Администрации миасского городского округа


Скачать 0.55 Mb.
Название Администрации миасского городского округа
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3
ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ ЗАКУПОК

АДМИНИСТРАЦИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Акт плановой проверки № 21
г. Миасс 24.11.2016 года
Основание проведения проверки – части 3, 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 28.02.2014 г. № 5 «Об определении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок», «Положение об Отделе внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок Администрации Миасского городского округа», утвержденное распоряжением Администрации Миасского городского округа от 21.02.2014 г. № 054-р, «Об утверждении плана проведения плановых проверок на 2 полугодие 2016 г. Администрацией Миасского городского округа», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 13.04.2016 г. № 109-р, распоряжение Администрации Миасского городского округа от 26.09.2016 г. № 314-р «О проведении плановой проверки МКУ «Комплекс социальной адаптации граждан».

Предмет плановой проверки – соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о контрактной системе Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями.

Цель плановой проверки – предупреждение и выявление нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями (иные цели в соответствии с предметом проверки).

Сроки осуществления плановой проверки – с 01.11.2016 г. по 21.11.2016 г.

Проверяемый период – с 01.01.2015 г. по 21.11.2016 г.

Члены комиссии:

  • Начальник Отдела внутреннего финансового контроля и контроля закупок Администрации Миасского городского округа – Колмогорова Ольга Сергеевна, председатель комиссии;

  • Главный специалист Отдела внутреннего финансового контроля и контроля закупок Администрации Миасского городского округа – Мухина Евгения Геннадьевна, член комиссии;

  • Старший экономист Отдела внутреннего финансового контроля и контроля закупок Администрации Миасского городского округа – Герасименко Сергей Владимирович, член комиссии.

Субъект проверки – Муниципальное казенное учреждение «Комплекс социальной адаптации граждан» (далее именуется – МКУ «КСАГ»).

ИНН 7415043822

КПП 741501001

Юридический адрес: Челябинская область, г. Миасс, ул. ул. Спорта, д. 1.

На момент проверки директором МКУ «КСАГ» является – Кротенко Ирина Анатольевна (приказ № 945-р от 11.10.2004 г.) (Приложение № 1).

Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава, зарегистрированного распоряжением Главы города Миасса от 11.10.2004 г. № 945-р (запись в Едином государственном реестре юридических лиц №1047407017481 от 30.11.2004 г.) (Приложение № 2).

Учредителем и собственником МКУ «КСАГ» является муниципальное образование «Миасский городской округ».

Функции и полномочия Учредителя от имени Миасского городского округа в части утверждения Устава Казенного учреждения и вносимых в него изменений, назначения на должность и освобождения от должности руководителя Казенного учреждения, утверждения муниципального задания, а также иных полномочий, установленных настоящим Уставом и действующими нормативными правовыми актами, осуществляет Администрация Миасского городского округа, далее именуемая «Учредитель».

Функции и полномочия Учредителя от имени Миасского городского округа в части формирования муниципального задания, а также бюджетные полномочия, установленные статьей 158 Бюджетного кодекса РФ, осуществляет Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа, в ведении которого находится Казенное учреждение.

Функции и полномочия Собственника имущества, закрепленного за МКУ КЦСОН на праве оперативного управления, от имени Миасского городского округа осуществляет Администрация Миасского городского округа в лице Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа.

МКУ «КСАГ» является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, самостоятельный баланс и бюджетную смету, лицевой счет в финансовом органе муниципального образования «Миасский городской округ», круглую печать с полным наименованием МКУ «КСАГ» на русском языке.

МКУ «КСАГ» вправе иметь штамп, бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

Финансовое обеспечение деятельности МКУ «КСАГ» осуществляется за счет средств бюджета Миасского городского округа, на основании бюджетной сметы.

МКУ «КСАГ» создано для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.

МКУ «КСАГ» осуществляет свою деятельность, определенную Уставом, в целях:

- оказания комплекса услуг по социальной адаптации категориям слабозащищенных граждан.

- оказания содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи, к условиям жизни общества.

Предметом деятельности МКУ «КСАГ» является: безвозмездное предоставление места для временного пребывания отдельным категориям граждан, нуждающимся в предоставлении временного приюта.

Уполномоченным органом на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков МГО определена Администрация МГО в лице Управления муниципального заказа Администрации МГО (Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.10.2013 г. № 4).



Перечень нормативных документов, используемых при проведении проверки:

  1. Гражданский кодекс РФ.

  2. Трудовой кодекс РФ.

3. Бюджетный кодекс РФ.

4. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).

5. Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

6. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренным контрактам (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1063).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (далее – Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1063).

9. Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 761 и Федерального казначейства № 20н от 27.12.2011 г. «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Приказ от 27.12.2011 г. № 761/20н).

10. Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг планов-графиков размещения заказа на 2014 и 2015 годы» (далее – Приказ от 20.09.2013 г. № 544/18н).

11. Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы» (далее – Приказ от 31.03.2015 г. № 182/7н).

12. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 г. № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Приказ от 02.10.2013 г. № 567).

13. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. № 913 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» (далее – Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 г. № 913).

14. Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ от 25.03.2014 г. № 155).

15. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 г. № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» (далее – Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 г. № 649).

16. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084).

17. Постановление Правительства РФ от 17.03.2015 г. № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в положение о межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации, на основе проектного финансирования» (далее – Постановление Правительства РФ от 17.03.2015 г. № 238).
В ходе проведения первого этапа проверки установлено.

На момент проведения первого этапа проверки установлено, что на стадии заключения контрактов процедуры закупок для муниципальных нужд отсутствуют. В связи с чем, комиссия перешла ко второму этапу проверки по завершенным закупкам для нужд МКУ «КСАГ», контракты (договоры) по которым заключены.
В ходе проведения второго этапа проверки установлено.

  1. Планирование обеспечения муниципальных нужд.

    1. Лимиты бюджетных обязательств Учреждения.


1. В соответствии с Отчетом об исполнении бюджета от 01.01.2016 года в 2015 году МКУ «КСАГ» утверждено сметных назначений 8 064,27, из которых израсходовано 8 035,89 тысяч рублей.

Общая сумма финансирования включает расходы на заработную плату, налоги, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов.

Совокупный годовой объём закупок в 2015 году составил 1 914,33 тысяч рублей. (Приложение №3, таблица 1, 2)

Направление средств на финансирование закупок для муниципальных нужд за 2015 год составила 1 914,3 тысяч руб. в том числе:

- оплата кредиторской задолженности по договорам, заключенным в 2014 году – 4,12 тыс. руб.;

- контракты, заключенные в 2015 г. по результатам запроса котировок в соответствии с Законом о контрактной системе на сумму 180 тыс. руб., исполнено – 180,00 тыс. руб.;

- договоры, заключенные в 2015 году с единственным поставщиком на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 1 415,56 тыс. руб., исполнено – 1 413,13 тыс. руб.;

- договоры, заключенные в 2015 году с единственным поставщиком на основании части 1 статьи 93, за исключением пунктов 4, 5 Закона о контрактной системе на сумму 318,55 тыс. руб., исполнено – 317,08 тыс. руб.

2) В соответствии с Отчетом об исполнении бюджета от 01.10.2016 года в 2016 году МКУ «КСАГ» утверждено сметных назначений 8 178,39 из которых (на момент проведения проверки) израсходовано 6 031,79 тысяч рублей.

Общая сумма финансирования включает расходы на заработную плату, налоги, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги.

Совокупный годовой объём закупок в 2016 году составил 1 859,1 тысяч рублей. (Приложение №3, таблица 3)

Направление средств на финансирование закупок для муниципальных нужд за 2016 год составила 1 534,7 тысяч руб. в том числе:

- оплата кредиторской задолженности по договорам, заключенным в 2015 году – 3,89 тыс. руб.;

- договоры, заключенные в 2016 году с единственным поставщиком на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 1 334,30 тыс. руб., исполнено – 1 235,05 тыс. руб.;

- договоры, заключенные в 2016 году с единственным поставщиком на основании части 1 статьи 93, за исключением пунктов 4, 5 Закона о контрактной системе на сумму 408,04 тыс. руб., исполнено – 295,79 тыс. руб.


  1. Наличие и содержание Плана – графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.

На основании части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе на официальном сайте размещение планов-графиков осуществляется по правилам, установленным приказом Минэкономразвития России и Федеральным казначейством от 27.12.2011 г. № 761/20н.

При этом особенности, указанные в части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе установлены совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства приказ от 31.03.2015 года № 182/7н.

С 01.01.2014 года по 22.05.2015 года действовал совместный приказ от 20.09.2013 года «Об особенностях размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг планов-графиков размещения заказа на 2014 и 2015 годы» (далее – Приказ от 20.09.2013 г. № 544/18н).

В соответствии с пунктом 5 Приказа № 761/20н, пунктом 2 Приказа №544/18н, планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

1. Решение Собрания депутатов МГО № 3 «О бюджете Миасского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 года» принято 19.12.2014 г., план-график подлежал размещению на официальном сайте не позднее 18.01.2015 г.

План-график МКУ «КСАГ» на 2015 год размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 12.01.2015 г, т.е. без нарушения срока (Приложение № 5)

В ходе осуществления закупок в течение 2015 года в план-график вносились изменения. На официальном сайте размещено 3 редакции изменений плана-графика. Форма плана-графика на 2015 год соответствует форме, утвержденной Приказом от 27.12.2011 г. № 761/20н. План-график на 2015 год (с учетом внесенных изменений) составлен в сумме 1 914,44 тыс. руб.

При проверке плана-графика размещения заказов на 2015 год (Приложение № 5) выявлено:

  1. в нарушение пункта 2 (б) части 5 Приказа от 31.03.2015 г. №182/7н в плане-графике коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) не соответствуют кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) по всем позициям плана-графика. Установленные ОКВЭД принадлежат виду деятельности заказчика (85.31 - Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания), а не закупаемым объектам закупки;

2) в нарушение пункта 2 (в) части 5 Приказа от 31.03.2015 г. №182/7н в плане-графике в столбце 3 по всем закупкам (лотам) не указан код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.

  1. в нарушение пункта 2 (г) части 5 Приказа от 31.03.2015 г. №182/7н в плане-графике не указаны порядковые номера закупок (лотов), осуществляемых в пределах календарного года;

4) в нарушение пункта 4 части 1 Приказа от 31.03.2015 г. №182/7н информация о закупках, которые планировалось осуществлять в соответствии с пунктом 4 статьи 93 Закона о контрактной системе внесена в план–график по каждой закупке отдельно, с указанием кода бюджетной классификации в размере начальной (максимальной) цены контракта, по каждому объекту закупки.

Тогда, как в соответствии с пунктом 4 части 1 Приказа от 31.03.2015 г. №182/7н определено, что информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

  1. В нарушение пункта 5 части 5 в плане-графике отсутствует итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок:

- у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

2. Решение Собрания депутатов МГО № 2 «О бюджете Миасского городского округа на 2016 год» принято 18.12.2015 г., план-график подлежал размещению на официальном сайте не позднее 19.01.2016 г.

План-график МКУ «КСАГ» на 2016 год был размещен 31.12.2015 г., т.е. без нарушения срока.

На официальном сайте размещено 2 редакции изменений плана-графика. Форма плана-графика на 2016 год соответствует форме, утвержденной Приказом от 27.12.2011 г. № 761/20н. План-график на 2016 год составлен в структурированном виде (с учетом внесенных изменений) на сумму 1 901.9 тыс. руб. (Приложение № 6)


  1. Проверка соответствия планов-графиков Субъекта проверки осуществленным закупкам.


Согласно части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе, приказу Минэкономразвития №182/7н план-график закупок должен содержать перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на финансовый год и является основанием для закупки.

Соответственно, в случае, если в плане-графике закупка отсутствует, то Заказчик не вправе заключить контракт на такую закупку.

Проверкой установлено, что информация, указанная в плане-графике размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд МКУ «КСАГ» на 2015 год соответствует фактически осуществленным закупкам. (Приложение № 5)

План-график закупок МКУ «КСАГ» на 2016 год не соответствует осуществленным закупкам, так закупки (№ заказа (лота) 5 ,6, 7) «Организация одноразового горячего питания», способом размещения «Запрос котировок», указанные в плане графике на 2016 год, фактически не осуществлялись.

Таким образом, Заказчиком нарушен порядок ведения плана-графика закупок и порядок осуществления закупок, что не соответствует требованиям совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. № 182/7н.


  1. Порядок организации осуществления закупок у субъекта проверки.

  1. Органом, уполномоченным на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков МГО в проверяемый период, выступает Администрация МГО в лице Управления муниципального заказа.

Административный регламент взаимодействия Уполномоченного органа, муниципальных заказчиков, участников закупок в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Миасского городского округа утвержден постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.04.2014 г. № 2686.

  1. В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона о контрактной системе заказчики, совокупный годовой объем закупок, которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

В соответствии с частью 2 статьи 38 Закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Согласно приказу директора МКУ «КСАГ» от 15.01.2014 г. № 3 «О назначении контрактного управляющего», контрактным управляющим назначен главный бухгалтер Кулешова Ирина Николаевна. (Приложение №7);

Должностная инструкция главного бухгалтера, содержит функции и полномочия контрактного управляющего, указанные в пункте 4 статьи 38 Закона о контрактной системе. (Приложение № 7).

  1. В соответствие с частью 6 статьи 38, частью 23 статьи 112 Закона о контрактной системе работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, либо профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Повышение квалификации по программе «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками», в объеме 280 часов - пройдено главным бухгалтером (контрактным управляющим) Кулешовой И. Н. и бухгалтером Лоськовой О.А. (приложение № 8).

4. Приказом директора МКУ «КСАГ» от 27.06.2016 г. № 14/1 «О назначении ответственного лица за осуществление обмена информацией с официальным сайтом» владельцем сертификата ключа назначен главный бухгалтер (контрактный управляющий) Кулешова И.Н., наделена правом электронной подписи для работы на общероссийском официальном сайте РФ (Приложения № 9).

5. В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.

Представлен Приказ директора МКУ «КСАГ» от 15.01.2014 г. № 2 «О создании приемочной комиссии для приемки поставленных товаров работ услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) для обеспечение муниципальных нужд МКУ «КСАГ»» (Приложение № 10);
III. Проверка размещения заказов, осуществления закупок путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов предложений.

3.1. Определение поставщика путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

За период с 01.01.2015 г. по 21.11.2016 г. определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов предложений МКУ «КСАГ» не проводилось.

3.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок.

В соответствии с частью 2 статьи 72 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями параграфа 3 Закона о контрактной системе при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.

Объем закупок, который заказчик вправе осуществить путем проведения запроса котировок (10%) рассчитывается по сумме оплаченных контрактов от общего объема финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок. (Письмо Минэкономразвития России от 08.07.2015 № Д28и-2062).

Совокупный годовой объем закупок в 2015 году составил 1 914,33 тыс. руб. (Приложение № 3).

Следовательно, объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок в 2015 году должен составлять не более 191,43 тыс. руб.

Фактически объем закупок, осуществленных путем проведения запроса котировок в 2015 году МКУ «КСАГ» составил – 180,0 тыс. руб., т.е. 9,4 процента от совокупного годового объема закупок. Нарушений не установлено.

В проверяемом периоде МКУ «КСАГ» было объявлено о проведении 1 запроса котировок на общую сумму 180,00 тыс. руб., закупка № 0169300035815000725 от 28.09.2015 г. «Оказание услуг по организации одноразового горячего питания граждан, находящихся на содержании в МКУ «КСАГ» (Приложение № 11)

По результатам проведенной процедуре заключен контракт на общую сумму 180,00 тыс. руб.

При проверке запроса котировок установлено следующее:

  1. В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Извещение о запросе котировок содержит, в том числе, форму заявки на участие в запросе котировок с излишне требуемой информацией о предоставлении контактного телефона, что является нарушением части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе

2. В нарушение статьи 31 (требования к участникам закупок) Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок не обосновано, предъявлено требование о правомочности участника закупки, заключать контракт (п.17).

3. При проверке контракта заключенного по итогам проведенного запроса котировок на соответствие требований статьи 34 Закона о контрактной системе установлено:

- в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракте отсутствует обязательное условие о порядке и сроках оформления результатов приемки. (Приложение № 11)


  1. Проверка осуществления закупок на основании положений части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе

    1. Проверка осуществления закупок на основании положений пунктов 1-3, 6-8, 11-14, 16-19, 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Сведения о закупках МКУ «КСАГ» осуществленных на основании пунктов 1, 8, 29 части 1 статьи 93 приведены в таблице № 1 (Приложение № 4, таблицы № 2, 3).

Таблица № 1

Закупки 2015 и 2016 г. г.

Основание закупки (пункт и статьи Закона о контрактной системе)

Количество закупок

Сумма, тыс. руб.

2015

2016

2015

2016

Пункт 1 части 1 статьи 93

-


1

-

13,14

Пункт 8 части 1 статьи 93

1

2

217,48

276,90

Пункт 29 части 1 статьи 93

1

1

101,07

118,00


1. В ходе проведения проверки установлено, что МКУ «КСАГ» на 2015 год заключены следующие закупки с единственным поставщиком (Приложение № 4, таблица 3).

На основании положений пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен договор № 46/15 от 01.01.2015 г. «Теплоснабжение», на сумму 217,48 тыс. руб., поставщик МУП МГО «Городское хозяйство».

Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 данной статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

В нарушение части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при заключении договора № 46/15 от 01.01.2015 г. «Теплоснабжение» в единой информационной системе извещение об осуществлении данной закупки не размещено (Приложение №16, №18).

На основании положений пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен договор № 1599 от 01.01.2015 г. «Электроэнергия», поставщик ПАО «Челябэнергосбыт» на сумму 101,07 тыс. руб.

2. В ходе проведения проверки установлено, МКУ «КСАГ» на 2016 год заключены следующие закупки с единственным поставщиком (Приложение № 4, таблица 3).

На основании положений пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен контракт № 1222 от 01.01.2016 г. «Услуги электросвязи» на сумму 13,24 тыс. руб., поставщик ОАО «Ростелеком». Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 23.10.2016 г. № 0369300293116000002.

На основании положений пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключены два контракта:

- договор № 46/16 от 10.01.2016 г. «Оказание услуг по теплоснабжению», на сумму 238,90 тыс. руб., поставщик МУП МГО «Городское хозяйство». Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 23.10.2016 г. № 0369300293116000003. (Приложение №12)

- договор № 3982 от 01.01.2016 г. «Водоснабжение, водоотведение», на сумму 38,0 тыс. руб., поставщик ОАО «Миассводоканал». Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 23.10.2016 г. № 0369300293116000004. (Приложение №13)

Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 данной статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

В нарушение части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при заключении всех выше названных договоров МКУ «КСАГ» в единой информационной системе размещены извещения об осуществлении таких закупок с нарушением срока установленного законодательством о контрактной системе. А именно, извещения об осуществлении закупок размещены 23.10.2016 г. тогда, как контракты были заключены 01.01.2016 г. (Приложение №18)

На основании положений пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен договор № 1599 от 11.01.2016 г. «Электрическая энергия», поставщик ПАО «Челябэнергосбыт» на сумму 118,00 тыс. руб.

При проверке указанных договоров установлены следующие нарушения:

  1. В нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе в договорах № 46/15 от 01.01.2015 г. «Теплоснабжение» , № 46/16 от 10.01.2016 г. «Теплоснабжение», договор № 3982 от 01.01.2016 г. «Водоснабжение, водоотведение» отсутствует информация, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора. (Приложения № 12, 13).

2. Положениями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Государственные (муниципальные) контракты (договора) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В нарушение указанных положений в договорах

- № 46/15 от 01.01.2015 г. «Оказание услуг по теплоснабжению» (п. 8.2 договора),

- № 46/16 от 10.01.2016 г. «Оказание услуг по теплоснабжению» (п. 8.2 договора),

- № 1599 от 01.01.2015 г. «Электроэнергия» (п. 10.2 договора),

- № 3982 от 01.01.2016 г. «Водоснабжение, водоотведение» (п. 71 договора),

предусмотрено, что договор считается ежегодно продленным, на тот же срок каждый и на тех же условиях, если за месяц до окончания срока действия договора ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении, либо о заключении нового договора». (Приложение № 12, 13, 16,17).


  1. Проверка осуществления закупок на основании положений пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.


Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Совокупный годовой объём закупок в 2015 году составил 1 914,46 тысяч рублей. (Приложение № 3, таблицы № 1, 2).

Совокупный годовой объём закупок в 2016 году (на момент проведения проверки) составил 1 859,1 тысяч рублей. (Приложение № 3, таблица № 3).

В 2015 году МКУ «КСАГ» заключено 46 договоров на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 1 415,55 тыс. руб. (Приложение № 4, таблица №5).

В 2016 году на дату окончания проверки Заказчиком заключено 38 договоров на 1 173,75 тыс. руб. (Приложение №4, таблица № 4).

При проведении проверки договоров, заключенных на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, установлены следующие нарушения:

1. В нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при выборочной проверке установлено, что в 8-ми договорах № 110 от 21.10.2016 г., № 22 от 04.10.2016 г., № 240 от 06.09.2016 г., №123 от 11.07.2016 г., № 2 от 05.07.2016 г., № 108 от 08.04.2016 г., №96/М от 01.01.2016 г., №96/М-Р от 01.01.2016 г. отсутствует информация, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора (Приложение № 23, 24, 26).

  1. Согласно части 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Следовательно, условия об оплате и объёме услуг являются существенными условиями договора оказания услуг.

В нарушение данной статьи невозможно определить объем оказываемых услуг по договору № 19 от 26.04.2016 г. «На ремонт оргтехники, заправку и ремонт картриджей», №1 от 06.06.2016 г. «Услуги по ремонту автотранспортных средств» (Приложение №20, 21).


  1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.


При проверке применения МКУ «КСАГ» положений статьи 22 Закона о контрактной системе и Методических рекомендаций по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом от 02.10.2013 г. № 567 установлено:

- при проверке муниципального контракта, заключенного в 2015 году по итогам проведенного запроса котировок установлено, что обоснование НМЦК не произведено. Запросы на предоставление ценовой информации не направлялись, информация, которая имеется в свободном доступе (опубликована в средствах массовой информации, размещена на Интернет-сайтах, др.) не собиралась, запросы организациям, имевшим в течение последних трех лет, предшествующих определению начальной (максимальной) цены договора, опыт выполнения аналогичных договоров, заключенных с заказчиком и (или) другими заказчиками не направлялись.

- при проверке 22 контрактов, заключенных на основании пунктов части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в 2016 году, установлено, что обоснование НМЦК и цены договора, заключаемого с единственным поставщиком, произведено в соответствие с Методическими рекомендациями по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, утвержденных Приказом от 02.10.2013 г. № 567, а именно применены метод сопоставимых рыночных цен, тарифный метод. Нарушений не установлено.


  1. Проверка применения национального режима при осуществлении закупок.


В соответствии с требованием статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении Заказчиками закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

За проверяемый период МКУ «КСАГ» закупок, в соответствии с требованиями пункта «а» части 8 приказа МЭР № 155 от 25.03.2014 г. не проводилось, поскольку товары, включенные в указанный перечень, не закупались. Нарушений не установлено.


  1. Проверка отражения информации о преимуществах в документации о закупках при выборе участника закупки, предоставляемых Заказчиком в соответствии со статьями 28-29 Закона о контрактной системе.


В соответствии с требованиями статьи 28 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы. С 24.07.2014 года Заказчики обязаны отражать информацию о преимуществах в извещениях и документациях о закупках, если закупаемые товары (работы, услуги) включены в Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 года № 649.

За проверяемый период МКУ «КСАГ» при осуществлении закупок преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы не предоставлялись, поскольку закупок товаров включенных в указанный перечень не производилось. Нарушений не установлено.

В соответствии с требованиями статьи 29 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта. Преимущества предоставляются в соответствии с перечнями товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 года № 341.

За проверяемый период МКУ «КСАГ» при осуществлении закупок преимущества организациям инвалидов не предоставлялись, поскольку закупок товаров включенных в указанный перечень не проводилось. Нарушений не установлено.


  1. Проверка осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.


Согласно статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанных с учетом проведенных открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Согласно части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по итогам года Заказчики обязаны составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. Порядок подготовки отчета, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определен Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 г. № 238.

В 2015 году МКУ «КСАГ» составлен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014, и размещен на официальном сайте 01.04.2015 г. В нарушение части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено нарушение срока размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на один день. (Приложение №19)

Форма отчета соответствует форме, определенной Постановлением № 238.

В 2016 году МКУ «КСАГ» за 2015 год составлен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, и размещен на официальном сайте 13.04.2016 г. В нарушение части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено нарушение срока размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на 13 дней. (Приложение №19)

В 2015 году фактически совокупный годовой объем закупок МКУ «КСАГ» рассчитанный с учетом требований части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, составил 180,00 тыс. руб.

В нарушение Правил, утвержденных Постановлением № 238 в отчете, размещенном на официальном сайте, не указана следующая информация:

- о совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона;

- объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году.

В нарушение части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, закупок осуществленных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации не осуществлялось.
IX. Проверка Исполнения контрактов

9.1. Заключение контрактов не на условиях документации о закупках.

В ходе проведения контрольного мероприятия по данному вопросу был проверена закупка № 0169300035815000725 от 28.09.2015 г. «Оказание услуг по организации одноразового горячего питания граждан, находящихся на содержании в МКУ «КСАГ».

  1   2   3

Похожие:

Администрации миасского городского округа icon Администрации миасского городского округа
Отдела по контролю в сфере закупок», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 03. 11. 2015 г. №303-р,...
Администрации миасского городского округа icon Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания...
Полномочия Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа (далее округа) установлены в статье 62 Устава округа и Положением...
Администрации миасского городского округа icon Собрание депутатов миасского городского округа челябинская область
Об утверждении перечня движимого имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, предлагаемого для передачи...
Администрации миасского городского округа icon Челябинской области постановление
«О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» и Положением...
Администрации миасского городского округа icon Постановление от 16 сентября 2009 г. N 880 об утверждении порядка...
Положения "О территориальных органах Администрации городского округа Самара", постановлением Главы городского округа Самара от 28....
Администрации миасского городского округа icon Положение об отделе опеки и попечительства администрации невельского городского округа
Отдел опеки и попечительства администрации Невельского городского округа (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации...
Администрации миасского городского округа icon Органов местного самоуправления городского округа город нововоронеж
ФЗ, в соответствии с распоряжением администрации городского округа – город Нововоронеж от 14. 04. 2010г. №101-р «О временном исполнении...
Администрации миасского городского округа icon Администрации дальнегорского городского округа приморского края
Дальнегорского городского округа от 27. 08. 2014 г. №19/2-ос, приказ финансового управления администрации Дальнегорского городского...
Администрации миасского городского округа icon Наро-фоминского городского округа московской области решение
«Об переименовании Администрации Наро-Фоминского муниципального района», решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа...
Администрации миасского городского округа icon Должностная инструкция
Тавдинского городского округа (далее главный специалист) является муниципальным служащим администрации Тавдинского городского округа...
Администрации миасского городского округа icon Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы «Внедрение...
Ответственный исполнитель: отдел компьютерных технологий администрации Находкинского городского округа
Администрации миасского городского округа icon Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период
Администрации миасского городского округа icon Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период
Администрации миасского городского округа icon Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период
Администрации миасского городского округа icon Администрация городского округа верхняя Пышма постановление
Верхняя Пышма на 2014-2016 годы, утвержденным постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 10. 12. 2013 №3127,...
Администрации миасского городского округа icon Совет костомукшского городского округа
О результатах деятельности главы администрации и администрации Костомукшского городского округа в 2015 году

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск