Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.


Скачать 479.79 Kb.
Название Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.
страница 1/3
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3
Деятельность Контрольно-счетной палаты освещалась в средствах массовой информации, в том числе в информационной телекоммуникационной сети Интернет. В официальном издании Петрозаводского городского округа «Петрозаводские городские страницы» № 9 (829) от 07 апреля 2017 года опубликован «Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год» от 15 февраля 2017 года.
ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА 2016 ГОД




Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее – отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 18 Положения о Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа, методическими рекомендациями Союза муниципальных контрольно-счетных органов от 02.02.2011 г.

В отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа по проведению внешнего муниципального финансового контроля, осуществлению аудита и контроля в сфере закупок, оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, иная деятельность.

Отчет рассмотрен на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа и утвержден Председателем Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа 15.02.2017 г.


  1. Общие сведения

Контрольно-счетная палата Петрозаводского городского округа (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления Петрозаводского городского округа, органом внешнего муниципального финансового контроля Петрозаводского городского округа и органом, уполномоченным на осуществление аудита и контроля в сфере закупок, а также на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, в том числе подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, экспертизу муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Контрольно-счетная палата образована в соответствии c Решением Петрозаводского городского Совета от 04 июня 2013 года № 27/19-295 «Об утверждении Положения «О Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа» и обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Петрозаводска.

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральными законами: от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Конституцией Республики Карелия, Законом Республики Карелия от 24.04.2015 № 1888-ЗРК «О некоторых вопросах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в Республике Карелия», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, Петрозаводского городского округа, Положением «О Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа».

Штатная численность на конец отчетного периода составила 9 единиц, в том числе Председатель, заместитель Председателя, три аудитора, три инспектора, главный специалист – бухгалтер. Фактическая численность Контрольно-счетной палаты соответствует штатной.

Все сотрудники приняты на должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики Карелия от 24.07.2007 г. № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия».

Принятые на должности сотрудники являются муниципальными служащими, гражданами Российской Федерации, имеют высшее образование, у некоторых сотрудников стаж муниципальной и государственной службы составляет более 10 лет. Четверо сотрудников имеют по два высших образования. Все муниципальные служащие имеют опыт работы в области управления, экономики, финансов, юриспруденции.

Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 № 27/27-423 «О назначении Председателя Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа» Председателем Контрольно-счетной палаты назначена Брагинова Елена Васильевна.

Для рассмотрения вопросов планирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты, рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляемых в Петрозаводский городской Совет, Главе Петрозаводского городского округа, в соответствии с пунктом 10 статьи 5 Федерального Закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», приказом Председателя Контрольно-счетной палаты от 01.10.2014 г. образована коллегия Контрольно-счетной палаты. В состав коллегии входят: Председатель, заместитель Председателя, три аудитора Контрольно-счетной палаты. В 2016 году проведено 27 заседаний коллегии Контрольно-счетной палаты, на которых рассмотрены результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты. На заседания коллегии приглашались депутаты Петрозаводского городского Совета, представители прокуратуры города Петрозаводска, Администрации Петрозаводского городского округа и муниципальных учреждений. В соответствии с рекомендациями коллегии результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлены в Петрозаводский городской Совет и Главе Петрозаводского городского округа. При выявлении признаков правонарушений, в том числе коррупционной направленности, информация направлялась в прокуратуру города Петрозаводска.

Для организации работы Контрольно-счетной палаты разработан и утвержден Регламент Контрольно-счетной палаты, а также стандарты финансового контроля и организации деятельности, в том числе:

- СФК «Экспертиза проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период»;

- СФК «Общие правила проведения контрольного мероприятия»;

- Стандарт организации деятельности «Планирование работы Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа».

Представители Контрольно-счетной палаты принимали участие в заседаниях Петрозаводского городского Совета, работе комиссий Петрозаводского городского Совета и Администрации Петрозаводского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа.



  1. Основные итоги деятельности

На основании предложений Петрозаводского городского Совета и Администрации Петрозаводского городского округа (далее – Администрация) сформирован план работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год. В течении отчетного периода в план работы Контрольно-счетной палаты семь раз вносились изменения с учетом предложений Петрозаводского городского Совета и Главы Петрозаводского городского округа.

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год Контрольно-счетной палатой осуществлялась деятельность по проведению внешнего муниципального финансового контроля, аудита и контроля в сфере закупок, а также по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в Петрозаводском городском округе.

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палатой в 2016 году проведено 11 контрольных и 44 экспертно- аналитических мероприятий, в том числе совместно с прокуратурой города Петрозаводска и Контрольно-счетной палатой Республики Карелия.

По результатам контрольных мероприятий объем проверенных бюджетных средств составил 5 539 713,8 тыс. рублей, в том числе:

- при проверке достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Петрозаводского городского округа за 2015 год в сумме 4 789 173,4 тыс. рублей;

- при проведении иных контрольных мероприятий в сумме 750 540,4 тыс. рублей.

При проведении контрольных мероприятий выявлено нарушений на сумму 341 116, 2 тыс. рублей.

Нарушений в сфере организации и осуществления контроля за законностью, результативностью использования средств бюджета Петрозаводского городского округа выявлено на сумму 281 512,1 тыс. рублей, в том числе: в сфере закупок товаров (работ, услуг) в сумме 251 305,3 тыс. рублей, необоснованных расходов в сумме 164,3 тыс. рублей, неэффективно использованных бюджетных средств в сумме 46,5 тыс. рублей, прочих нарушений в сумме 29 996 тыс. рублей.

В рамках контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, выявлено нарушений на сумму 59 604,1 тыс. рублей, в том числе не отражена в учете задолженность по аренде имущества на сумму 10 172,8 тыс. рублей, выявлены расхождения в данных учета имущества на сумму 1 391,3 тыс. рублей, по результатам исполнения представления Контрольно-счетной палаты дополнительно учтена задолженность по аренде имущества на сумму 48 040 тыс. рублей.

По результатам контрольных мероприятий направлено 2 представления об устранении выявленных нарушений, которые исполнены в установленный срок.

По результатам экспертно-аналитических мероприятий выявлено нарушений на сумму 51 781,8 тыс. рублей, в том числе: расхождение данных учета по исполнительным листам в сумме 6 274,3 тыс. рублей, не перечисление МУП «ПетроГИЦ» доли прибыли Учредителя, подлежащей перечислению в бюджет Петрозаводского городского округа в сумме 371,2 тыс. рублей, неэффективно использованных бюджетных средств в сумме 154 тыс. рублей, прочие нарушения в сумме 208,7 тыс. рублей.

В составе экспертно-аналитических мероприятий проведено 3 мероприятия по аудиту в сфере закупок товаров (работ, услуг), проверено 159 муниципальных казенных и бюджетных учреждений и выявлено нарушений на сумму 44 773,6 тыс. рублей, в том числе неэффективно использованных бюджетных средств в сумме 5 851,4 тыс. рублей.

По результатам мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, прокуратурой г. Петрозаводска в 16 учреждений направлены представления для устранения нарушений, 23 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

В отчетном периоде продолжена работа по формированию методической базы Контрольно-счетной палаты по основным направлениям деятельности, подготовка стандартов контроля на основании общих требований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации, с целью организации работы аудиторов и инспекторов, контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

В целях реализации принципа гласности в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» обеспечен доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещена на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-коммуникационной сети Интернет - http://kspptz.ru (далее – официальный сайт). В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», сайт поддерживается в актуальном состоянии. На сайте размещены планы работ, результаты экспертиз, локальные правовые акты, стандарты внешнего муниципального контроля и другие документы в соответствии с действующим законодательством и утвержденным перечнем информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.

За отчетный период Контрольно-счетной палатой направлено 350 писем и запросов в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иной деятельности.
3. Контрольные мероприятия

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год, стандартом финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия» проведено 11 плановых контрольных мероприятий.

3.1. «Проверка эффективности использования бюджетных средств на строительство объекта спортивного комплекса в пойме реки Неглинки в районе зданий № 12 по ул. Крупской и № 8 по ул. Красной в г. Петрозаводске» (участие в КМ КСП РК) – (переходящее мероприятие с 2015 года). Спортивный комплекс с искусственным льдом «Луми» введен в эксплуатацию в 2014 году.

Администрацией в 2012 году заключен муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объекта «Спортивный комплекс в пойме реки Неглинка в районе зданий № 12 по ул. Крупской и № 8 по ул. Красной» (I этап – крытый каток с искусственным льдом для хоккея и фигурного катания) в г. Петрозаводске. Процедура размещения муниципального заказа проведена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2012 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ). Нарушений процедуры размещения муниципального заказа не выявлено. Спортивный комплекс с искусственным льдом «Луми» введен в эксплуатацию в 2014 году.

При проведении мероприятия выявлены нарушения Закона № 94-ФЗ:

- в нарушение статьи 18 Закона № 94-ФЗ сведения о заключенном дополнительном соглашении № 7 от 26.03.2014 г. не внесены в реестр контрактов на официальном сайте;

- в нарушение статьи 18 Закона № 94-ФЗ не внесена информация об исполнении контракта (приемка работ и оплата производилась в течение 2012-2014 годов) в реестр контрактов на официальном сайте;

- в нарушение статьи 18 Закона № 94-ФЗ не внесена информация о принятии заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом;

- не внесена информация об изменении сроков выполнения работ по контракту на основании решения Арбитражного суда Республики Карелия.

Кредиторская задолженность Администрации перед ООО «Тяжэнерго» за выполненные и принятые к оплате работы на 01.01.2015 г. сложилась в сумме 6 229 221,61 рубля. Причиной образования кредиторской задолженности в 2014 году является неуплата подрядчиком неустойки, выставленной Администрацией Петрозаводского городского округа в адрес ООО «Тяжэнерго» в соответствии с условиями муниципального контракта.

Администрация выставила в адрес ООО «Тяжэнерго» претензию о начислении в соответствии с условиями контракта неустойки в размере 27 392 277,54 рубля со сроком оплаты в срок до 29.12.2014 г. по реквизитам, указанным в претензии. Сумма начисленной неустойки принята к учету как дебиторская задолженность ООО «Тяжэнерго» перед Администрацией на 01.01.2015 г. На момент проверки дебиторская задолженность не погашена, неустойка подрядчиком не оплачена, по факту претензии и суммы неустойки между ООО «Тяжэнерго» и Администрацией проходят судебные разбирательства в Арбитражном суде Республики Карелия.

3.2. «Проверка работы Администрации Петрозаводского городского округа с задолженностью по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков». При проведении проверки выявлены недостатки и нарушения:
  1   2   3

Похожие:

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань за 2016 год
Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань о проведенной в 2016 году работе подготовлен в соответствии с Положением...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о работе Счетной палаты Чеченской Республики за 2016 год
Настоящий отчет о деятельности Счетной палаты Чеченской Республики подготовлен в соответствии со статьей 19 Закона Чеченской Республики...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon «О деятельности Контрольно-счётной палаты Арсеньевского городского округа за 2015 год»
Российской Федерации и муниципальных образований от 07 февраля 2011 года №6-фз, статьёй 52 Устава Арсеньевского городского округа,...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия...
Российской Федерации и муниципальных образований» и статей 1, 5 и 16 Закона Республики Калмыкия от 16 сентября 2011 года №282-iv-з...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания...
Полномочия Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа (далее округа) установлены в статье 62 Устава округа и Положением...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
Российской Федерации и муниципальных образований, п. 2 ст. 20 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Власиха, утвержденного...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Годовой отчет
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области в 2015 году подготовлен на основании требований...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
Российской Федерации и муниципальных образований», п. 1 ст. 46 Устава городского округа «город Якутск», п. 2 ст. 31 Положения о Контрольно-счетной...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Регламент Контрольно-счетной палаты городского поселения Воскресенск...
Воскресенск Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата), обязанности должностных лиц Контрольно-счетной...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Счетной палаты Республики Дагестан на годовой отчет об исполнении...
Заключение Счетной палаты Республики Дагестан на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан за 2016...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет по результатам проверки муниципального учреждения здравоохранения...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Решение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной...
Российской Федерации и муниципальных образований, заслушав Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа за 2016 год (далее отчет) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07. icon Отчет о проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты города Владивостока...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск