Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы


Скачать 2.71 Mb.
Название Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
страница 1/17
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Отчет о работе

Контрольно-счетной палаты города Пензы

за 2014г год.

I. Вводная часть.
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «О Контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением городской думы от 20.12.2013 №1382-57/5, представляет отчет о своей работе за 2014 год.

Контрольно-счетная палата города Пензы (далее Контрольно-счетная палата) осуществляла свою деятельность в 2014 году в соответствии с федеральным законом «об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате города Пензы и Регламентом Контрольно-счетной палаты города Пензы утвержденными решением городской Думы, Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Пензе утвержденным решением городской Думы, планом работы Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата, как действующий контрольный орган внешнего муниципального финансового контроля городского округа города Пензы, в отчетном периоде осуществляла контроль за исполнением бюджета города Пензы с проведением внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города за 2013 год. Контрольно-счетная палата проводила экспертизы проектов правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, в том числе обязательную экспертизу проекта решения городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов решений по управлению и распоряжению муниципальным имуществом города Пензы.

II. Экспертно-аналитические мероприятия.
Контрольно-счетной палатой проведено всего 50 экспертно-аналитических мероприятий, из них 36 по проектам нормативных правовых актов касающихся вопросов бюджета города Пензы, установления налогов и управления и распоряжения муниципальным имуществом города.

Контрольно-счетной палатой в порядке осуществления предварительного контроля подготовлено и направлено в городскую Думу заключение на проект решения «О бюджете города Пензы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» с выводами и предложениями.

За 2014 год проведена экспертиза по 9-ти проектам решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы о бюджете города Пензы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Подготовлено три аналитических справки об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев 2014 года.

Проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города за 2013 год. В заключении использованы результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.
По результатам проверки исполнения бюджета за 2013 год установлено:
1. Бюджет города Пензы за 2013 год исполнен по доходам в сумме 11431216,5 тыс. руб. или 96,3% от уточненного плана (11872768,3 тыс. руб.), в том числе:

  • по налоговым доходам в сумме 4542419,2 тыс. руб. или 100,0% от плана (4542499,3 тыс. руб.);

-по неналоговым доходам в сумме 749346,7 тыс. руб. или 80,8% от плана (927103,0 тыс.

руб.);

  • по безвозмездным поступлениям в сумме 6139450,6 тыс. руб. или 95,9% от плана (6403165,9 тыс. руб.), неисполнение плановых назначений связано с поступлением субсидий из вышестоящих бюджетов не в полном объеме, в основном из-за отсутствия актов выполненных работ по реконструкции улично-дорожной сети города Пенза.

2. Налоговые доходы, как в целом, так и в разрезе источников исполнены в полном объеме.

Основные налоги:

  • налог на доходы физических лиц (удельный вес в общей сумме налоговых поступлений 67,0%) при плане 3044495,0 тыс. руб. поступило 3044563,7 тыс. руб. или 100,0%;

-земельный налог (удельный вес в общей сумме налоговых поступлений 12,4%) при плане 561857,8 тыс. руб. поступило 561855,0 тыс. руб. или 100,0%;

-единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности при плане 355925,0 тыс. руб. поступило 355929,0 тыс. руб. или 100%.

Вместе с тем недоимка в бюджет города составила 63385,0 тыс. руб. из них 26621,0 тыс. руб. по земельному налогу.

3. Неналоговые доходы исполнены в сумме 749346,6 тыс. руб. или 80,8% от плановых назначений (927103,0 тыс. руб.). Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме доходов бюджета города составил 6,6 % (749346,6 тыс. руб. из 11431216,5 тыс. руб.).

Основными источниками поступления неналоговых доходов являются:

  • доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (удельный вес в общей сумме неналоговых доходов 30,5%) при плане 452017,7 тыс. руб. поступило 228735,9 тыс. руб. или 50,6%, задолженность в бюджет города на 01.01.2014 г. составляет 31186,3 тыс. руб.

  • доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (удельный вес в общей сумме неналоговых доходов 28,0%) при плане 210039,5 тыс. руб. поступило 210039,6 тыс. руб. или 100,0%;

  • доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), удельный вес в общей сумме неналоговых доходов 15,1%. При плане 70007,9 тыс. руб. поступило 112831,0 тыс. руб. или 161,2%;

  • доходы получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (нежилые помещения) (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (удельный вес в общей сумме доходов 7,7%) при плане 57380,0 тыс. руб. поступило 57380,4 тыс. руб. или 100,0%, задолженность по состоянию на 01.01.2013 составила 22090,6 тыс. руб.

4. По сравнению с 2012 годом безвозмездные поступления увеличились на 535769,1 тыс. руб. (факт 2012 года - 5603681,5 тыс. руб., факт 2013 года - 6139450,6 тыс. руб.), в основном увеличены субвенции на выполнение передаваемых полномочий на сумму 337746,9 тыс. руб. и дотации на 227114,7 тыс. руб.

Фактическое исполнение безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов составило 6139450,6 тыс. руб. или 95,9 % от плана 6403165,9 тыс. руб.

5. В 2013 году на выполнение расходных обязательств планировалось направить из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в сумме 792905,0 тыс. руб., фактически направлено (-1716,4 тыс. руб.).

Привлечено 454000,0 тыс. руб. кредиты кредитных организаций при плане в сумме 472291,4 тыс. руб. В 2013 году получены кредиты банков в сумме 1160000,0 тыс. руб. при плане 1178291,4 тыс. руб., погашены в сумме 706000,0 тыс. руб. или 100,0% планируемой суммы к погашению.

Не привлекались бюджетные кредиты от вышестоящих бюджетов при плане привлечения в сумме 300000,0 тыс. руб., погашены в сумме 36600,0 тыс. руб. или 100,0% планируемой суммы к погашению.

При планируемой сумме 48232,9 тыс. руб. - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, сложилось увеличение остатков на счетах по учету средств бюджета на сумму 428142,1 тыс. руб. (остатки средств на 01.01.2013 - 48232,9 тыс. руб., на 01.01.2014 -476375,0 тыс. руб.
6. Бюджет города по расходам за 2013 год исполнен в сумме 11429455,1 тыс. руб. или 90,2%. Недофинансирование бюджетополучателей составило 1236218,2 тыс. руб. в связи с невыполнением плана по неналоговым доходам на 177756,3 тыс. руб., по безвозмездным поступлениям на 247430,7 тыс. руб., из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на 794666,4 тыс. руб., в том числе не получены бюджетные кредиты в сумме 300000,0 тыс. руб. и наличия остатков средств на едином счете бюджета в сумме 476375,0 тыс. руб. вместо планируемых 48232,9 тыс. руб.

Основные расходы бюджета города Пензы за 2013 год направлены:

4449886,6 тыс. руб. или 38,9 % - расходы по отрасли «Образование»;

2588938,3 тыс. руб. или 22,7% - расходы по отрасли «Национальная экономика»;

  1. тыс. руб. или 16,0% - расходы по отрасли «Социальная политика»;

  1. тыс. руб. или 9,9% - расходы по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».

7. Исполнение расходных обязательств по жилищно-коммунальной сфере составило 56,2%. Не исполнение в сумме 882991,1 тыс. руб. произошло по следующим направлениям: - в рамках реализации ведомственной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013-2017 годы» при плане

808097,3 тыс. руб. за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства, фактические расходы не осуществлялись;

в рамках реализации ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в городе Пензе в 2013 году» не освоены средства по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 18943,6 тыс. руб., за счет средств городского бюджета в сумме 11473,2 тыс. руб.;

в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в городе Пензе на 2009-2013 годы» на мероприятия по сносу аварийного жилищного фонда не освоено 3749,7 тыс. руб.;

в рамках реализации Подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» за счет средств федерального бюджета на разработку проектно-сметной документации на биоустановку по энергетическому использованию осадка на очистных сооружениях и на модернизацию воздуходувной станции очистных сооружений канализации по адресу г.Пенза ул.Совхозная,27 при плане 21000,0 тыс. руб. фактические расходы не осуществлялись; по модернизации котельной МУП «Зеленое хозяйство» расходы не исполнены на 2056,6 тыс. руб.;

в рамках мероприятий Подпрограммы «Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области» по капитальному ремонту тепловых сетей и трубопроводов ГВС за счет средств областного бюджета не исполнено

  1. тыс. руб., в связи с отсутствием финансирования из бюджета Пензенской области;

По национальной экономике исполнение расходов составило 90,8% (не исполнено 263579,5 тыс. руб.) в основном в связи с недофинансированием и отсутствием актов выполненных работ, по следующим направлениям:

214142,6 тыс. руб. реконструкция улично-дорожной сети города Пензы за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» в связи с отсутствием подтверждающих документов на выполнение работ;

  1. тыс. руб. за счет средств областного бюджета и 1231,4 тыс. руб. за счет средств городского бюджета не исполнены расходы по реконструкции улично-дорожной сети в рамках реализации долгосрочной целевой программы «О праздновании 350-летия основания города Пензы на 2010-2013 годы»;

10325,3 тыс. руб. - не исполнены расходы на строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, организацию дорожного движения;

  1. тыс. руб. в рамках долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения и развитие сети дорог общего пользования местного значения в границах городского округа г.Пензы на 2010-2013 годы» не исполнены средства на устройство дорожных ограждений для пешеходов;

3564,1 тыс. руб. не исполнены расходы запланированные на погашение кредиторской задолженности по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию улично- дорожной сети в рамках долгосрочной целевой программы «Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов города Пензы на 2010-2014 годы».

8. Недофинансирование бюджетополучателей за 2013 год составило 1236218,2 тыс. руб., наличие кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 числится в сумме 50175,9 тыс. руб.. По состоянию на 01.01.2013 года по данным бухгалтерской отчетности за 2012 год кредиторская задолженность составляла 352902,8 тыс. руб., при этом в 2013 году направлено на исполнение судебных актов 216761,7 тыс. руб. и на погашение кредиторской задолженности 2012 года 281894,8 тыс. руб.

9. При проведении внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета установлено, что бюджетная роспись главных распорядителей средств бюджета соответствует Отчету об исполнении бюджета города Пензы, расхождений кассовых расходов не установлено. Выявленные отклонения и замечания по отдельным показателям годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств на достоверность Отчета об исполнении бюджета города Пензы за 2013 год не повлияли.

10. В нарушении п. 5 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ, согласно которому «заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств» МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы» как исполнителем мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 году были проведены конкурсные процедуры по определению подрядной организации на строительство и ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов, общая сумма заключенных муниципальных контрактов (принятых учреждением обязательств) составила 972070,2 тыс.руб. что превысило объем утвержденных средств бюджета на сумму 21367 тыс.руб.

По вышеуказанным муниципальным контрактам срок выполнения работ определен 30.11.2014. документы о выполнении работ '(акты, справки выполненных работ) в 2013 году к оплате не представлены. Средства на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 950702,8 тыс.руб. не освоены в полном объеме.

Решением Пензенской городской Думы от 20.12.2013 N 1361-57/5 «О бюджете города Пензы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» расходы на реализацию невыполненных мероприятий 2013 года в сумме 950702,8 тыс.руб. утверждены на 2014 год. Кроме того, на плановый период 2015 года на мероприятия по ведомственной целевой программе 'Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2013 - 2017 годы" утверждены средства в сумме 21367,4 тыс.руб. Учитывая срок исполнения контрактов (ноябрь 2014 года), отсутствие в полном объеме средств на оплату работ по вышеуказанным контрактам может привести к неисполнению МКУ «Департамент жилищно-коммунального хозяйства г.Пензы» своих обязательств по контрактам, и как следствие - к возникновению кредиторской задолженности.

11. В нарушение требований п. 163, п. 164 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н, Управлением ЖКХ г.Пензы не указаны причины отклонений от планового процента исполнения при заполнении формы «Сведения об исполнении бюджета» (ф. 0503164), не указаны причины отклонений между объемом утвержденных бюджетной росписью средств на реализацию мероприятий целевых программ и суммой исполненных бюджетных обязательств при заполнении формы «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» (ф. 0503166).
12. По состоянию на 01.01.2014 года на балансе районных администраций города Пензы в составе основных средств числится оборудование детских площадок и металлические ограждения, установленные на придомовых территориях МКД в рамках реализации депутатской программы по наказам избирателей:

Администрация Ленинского района 7496,1 тыс. руб.

Администрация Октябрьского района 3954,4 тыс. руб.

Согласно статьи 296 Гражданского кодекса РФ учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества. Однако, фактическое назначение данного оборудования не связано с осуществлением целей, задач и видов деятельности администрации Ленинского и Октябрьского районов города Пензы.

Администрация Октябрьского района города Пензы неоднократно обращалась в Управление муниципального имущества администрации города Пензы (письма от 11.09.2013 №02-03-689, от 07.11.2013 №02-03-8170) и в администрацию города Пензы (письмо на имя первого заместителя главы администрации города Пензы от 26.11.2013 №02-03-880) с просьбой принять данное оборудование в муниципальную казну города Пензы, однако, до настоящего времени данное оборудование в муниципальную казну города Пензы не было принято.
13. Муниципальный долг на 01.01.2013 г. по кредитам, полученным от кредитных организаций составлял 1476000,0 тыс. руб., по бюджетным кредитам, полученным из бюджета Пензенской области - 1298931,0 тыс. руб. За 2013 год получено кредитов от коммерческих банков в сумме 1160000, тыс. руб. (план 1178291,4 тыс. руб.), погашено 706000,0 тыс. руб., бюджетные кредиты из бюджета Пензенской области не привлекались (план 300000,0 тыс. руб.), погашено бюджетных кредитов - 36600,0 тыс. руб.

Таким образом, муниципальный внутренний долг города Пензы на 01.01.2014 года составил 3192331,0 тыс. руб. (по кредитам полученным в кредитных организациях 1930000,0 тыс. руб. и бюджетные кредиты - 1262331,0 тыс. руб.) и увеличился по сравнению с началом года на 417400,0, тыс. руб., что не превышает верхний предел муниципального долга г.Пензы установленный Решением Пензенской городской Думы от 21.12.2012 № 1082- 47/5 и соответствует предельному значению установленного ст. 107 Бюджетного кодекса РФ, а именно не превышает утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Несмотря на то, что параметры муниципального долга укладываются в рамки установленные п.З.ст.107 Бюджетного Кодекса РФ и не превышают утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, темпы его роста указывают на необходимость принятия срочных мер по оздоровлению муниципальных финансов, отказаться от принятия новых расходных обязательств, приводящих к увеличению муниципального долга.
Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города Пензы считает, что при исполнении бюджета города Пензы за 2013 год нормы бюджетного законодательства в основном соблюдались, сопоставлением данных бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города Пензы с данными отчета об исполнении бюджета города Пензы за 2013 год, представленного в Контрольно-счетную палату города Пензы, расхождений кассовых расходов не установлено.

Отчет Финансового управления об исполнении бюджета города за 2013 год вместе с заключением Контрольно-счетной палаты были рассмотрены на сессии городской Думы и принято решение об утверждении отчета об исполнении бюджета, решение Думы от 30.05.2014 № 1501-62/5 «Отчет об исполнении бюджета города за 2013 год».

По итогам исполнения бюджета города за I квартал, полугодие и 9 месяцев 2014 года также проводились проверки Контрольно-счетной палатой. Отчеты Финансового управления вместе с аналитическими справками Контрольно-счетной палаты рассматривались на сессиях городской Думы, принимались соответствующие решения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon О направлении информации о результатах проверок, проведенных
Регламентом Контрольно-счетной палаты города Омска, утвержденным приказом Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска от...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5
Заслушав отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы за 2012 год, на основании части 5 ст. 22 Устава города...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Решение 27. 04. 2012 №905-38/5
Заслушав отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы за 2011 год, на основании части 5 ст. 22 Устава города...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 2 плана работы Контрольно-счетной палаты города Владивостока...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2012 год
Фз "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты города Владивостока...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Владивостока от 17. 11. 2011 №331-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 4 плана работы Контрольно-счетной...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань за 2016 год
Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань о проведенной в 2016 году работе подготовлен в соответствии с Положением...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
РФ, пункт 3 статьи 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11. 03. 2008 №18-мпа "Положение о бюджетном процессе в...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Пензенская городская дума решение
Положения «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденного решением Пензенской городской Думы от 20. 12. 2013 №1382-57/5,...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Казани за 1 полугодие 201 3 года
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Казани за 1 полугодие 2013 года
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
Российской Федерации и муниципальных образований», п. 1 ст. 46 Устава городского округа «город Якутск», п. 2 ст. 31 Положения о Контрольно-счетной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск