|
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
____________
|
№ ____________
|
О внесении изменений в приложение к Постановлению Администрации МГО
от 21.12.2016г № 7186 «Об утверждении муниципальной программы
«Организация функционирования объектов коммунальной
инфраструктуры Миасского городского округа на 2017-2019 годы»
В целях исполнения Решения собрания депутатов Миасского городского округа от 28.12.2016г № 2 «О бюджете Миасского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» и Положением «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», утвержденным Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015г. № 9,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в приложение к Постановлению Администрации Миасского городского округа от 21.12.2016г № 7186 «Об утверждении муниципальной программы «Организация функционирования объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа на 2017-2019 годы», изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации МГО обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации МГО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Начальнику информационно-аналитического отдела опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Округа.
Глава Миасского
городского округа Г.А. Васьков
Ромашкина Л.А
тел. 55-45-66
Приложение
к постановлению Администрации Миасского городского округа
от №
Муниципальная программа
«Организация функционирования объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа на 2017-2019 годы»
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа
|
Разделы программы
|
Раздел 1 «Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду»
Раздел 2 «Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа».
Раздел 3 «Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду».
|
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
|
Мероприятия программы
|
Основные цели муниципальной программы
|
Раздел 1
1.1. Обеспечение безопасных условий для жизнедеятельности, cохранения имущества физических и юридических лиц, находящихся в зонах подтоплений, возникающих в результате аварий на гидротехнических сооружениях.
1.2. Обеспечение безопасности и устойчивого функционирования гидротехнических сооружений Миасского городского округа.
1.3. Безаварийное прохождение паводка на гидротехнических сооружениях Миасского городского округа.
Раздел 2
2.1.Обеспечение надежного функционирования объектов газоснабжения (обеспечение бесперебойной подачи газа потребителям; обеспечение установленного давления газа).
2.2.Безопасность системы газоснабжения, отсутствие и предотвращение ситуаций, при которых может быть нанесен вред здоровью людей.
Раздел 3
3.1 Обеспечение бесперебойного снабжения населения и др. потребителей тепловой энергией в осенне-зимние периоды.
3.2. Организация своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Миасского городского округа к работе в осеннее - зимние периоды и обеспечения их устойчивого снабжения топливно-энергетическими ресурсами.
|
Основные задачи муниципальной программы
|
Раздел 1
1.1. Выполнение организационно-технических мероприятий по эксплуатации гидротехнических сооружений, в т.ч.:
прохождение паводка, послепаводковое обслуживание плотин 3-го класса, наблюдение, осмотр и ревизия затворов, осмотр водосбросов, оценка технического состояния, фиксация повреждений, дефектов и изменений, наблюдение за уровнем воды, сброс воды.
1.2. Выполнение мероприятий по обеспечению технически исправного состояния гидротехнических сооружений.
1.3. Выполнение мероприятий по эксплуатации гидротехнических сооружений Миасского городского округа
1.4. Своевременное устранение нарушений выявляемых в ходе проверок гидротехнических сооружений органом Ростехнадзора по Челябинской области.
1.5. Послепаводковое обслуживание для плотин 3-го класса, наблюдение и устранение мелких дефектов, осмотр и ревизия затворов, осмотр водосбросов, оценка технического состояния, фиксация повреждений, дефектов и изменений, наблюдение за уровнем воды, сброс воды.
Раздел 2
2.1.Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа;
2.2.Проведение ремонта объектов газоснабжения.
Раздел 3
3.1. Выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду
3.2. Организация оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду.
3.3. Обеспечение теплоснабжающими организациями критериев надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103.
3.4. Выполнение технических мероприятий по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
Раздел 1
1.1. Ущерб в результате аварий на ГТС, руб.
1.2. Общее количество нарушений, выявляемых органом Ростехнадзора.
1.3. Количество аварий на ГТС, случаев.
Раздел 2
2.1 Число отключений в результате аварий на объектах газоснабжения от факта 2016 г., %.;
2.2. Время перерывов газоснабжения при устранении аварий и проведении плановых работ, не более, час.
Раздел 3
3.1.Число аварий на источниках тепловой энергии и на тепловых сетях в течение отопительного периода (на основных: АО «ЭнСер», АО «ММЗ», МУП МГО «Городское хозяйство»).
3.2. Процент потерь тепловой энергии при ее передаче и транспортировки от поставщика (производителя) до конечного потребителя (от основных АО «ЭнСер», АО «ММЗ»).
3.3. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
|
2017-2019 годы, в 3 этапа:
1 этап – 2017 год.
2 этап – 2018 год.
3 этап – 2019 год.
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
|
Источники
|
Объем финансирования, тыс. руб.
|
Итого
|
В том числе по годам
|
2017
|
2018
|
2019
|
Бюджет МГО
|
68 029,75
|
62 667,35
|
2 681,20
|
2 681,20
|
Прочие источники
|
69 397,26
|
24 813,06
|
26 068,60
|
18 515,60
|
Итого
|
137 427,01
|
87 480,41
|
28 749,80
|
21 196,80
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
Раздел 1
1.1. Предотвращение возможного ущерба в результате аварии в сумме 125 млн.руб. на ГТС
Миасского и Поликарповского прудов, в том числе: ГТС Миасского городского пруда 15 млн. руб. и ГТС Поликарповского пруда 10 млн. руб.
1.2. Снижение количества нарушений, выявляемых органом Ростехнадзора, % (от уровня 2016 г. – 19 шт).
1.3. Отсутствие аварий на гидротехнических сооружениях Миасского городского округа.
Раздел 2
2.1. Обеспечение надежного функционирования объектов газоснабжения, в т.ч. сетей газоснабжения 290,06 км., (надземных - 196,967 км с периодичностью – 1 раз в квартал, подземных - 93,093 с периодичностью 2 раза в месяц); ГРП – 4 шт.; ГРПШ – 27 шт.;
2.2. Снижение числа отключений в результате аварий на сетях газоснабжения от факта 2016 г., 648 ед.;
2.3. Обеспечение бесперебойной подачи газа потребителям; бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва газоснабжения не более 4 часов (суммарно) в течение одного месяца, к 2019 году.
2.3. Обеспечение бесперебойной подачи газа потребителям; бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва газоснабжения не более 4 часов (суммарно) в течение одного месяца, к 2019 году.
Раздел 3
3.1. Отсутствие аварий на источниках тепловой энергии и тепловых сетях в течение отопительного периода
3.2. Сокращение потерь при передаче тепловой энергии и ее транспортировке от поставщика (производителя) до конечного потребителя.
3.3. Соблюдения критериев надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий.
|
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Раздел 1 «Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду».
Разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997г. №117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений".
Проблема поддержания в исправном состоянии гидротехнических сооружений на территории Миасского городского округа, подготовка их к прохождению паводка и контроль прохождения паводковых вод, передачи оперативных данных по результатам наблюдений за уровнем воды, сбросом воды особенно остро встает в период весеннего таяния снега. Для защиты имущественных интересов населения, связанных с угрозой затопления территорий, необходимо выполнение организационно-технических мероприятий, выполнение которых обеспечит техническую готовность ГТС к паводку и их эксплуатацию.
В зоне подтопления ГТС Поликарповского пруда находится 12 домов в г.Миасс,11 и 1 в поселке Тургояк вт.ч. ЛЭП-1,77 км, линии связи – 0,13 км, автодорога с твердым покрытием - 0,087 км.
Основные показатели степени риска для населения при возникновении чрезвычайной ситуации на ГТС Миасского пруда:
- возможное количество пострадавших среди населения, - 32 чел;
- возможное количество погибших среди населения, - 5 чел;
-возможное количества населения, у которого могут быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом воздействия вторичных факторов поражения и вредного воздействия на окружающую среду, -304чел.
- величина возможного ущерба, руб. - 113 650 000 руб.;
- площадь зоны подтопления при реализации наиболее опасного сценария, - 1 490тыс.м.кв.
В зоне подтопления ГТС Миасского пруда находится дома, расположенные по
ул. Нижезаводской в г. Миасс, Южной части города.
Основные показатели степени риска для населения при возникновении чрезвычайной ситуации на ГТС Поликарповского пруда:
- возможное количество пострадавших среди населения, - 25 чел.;
- возможное количество погибших среди населения, - 0 чел.;
- возможное количества населения, у которого могут быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом воздействия вторичных факторов поражения и вредного воздействия на окружающую среду, -25 чел.;
- величина возможного ущерба, - 7 500 000 руб.;
- площадь зоны подтопления при реализации наиболее опасного сценария, -13,974га.
Мероприятия программы направлены на обеспечение устойчивого функционирования гидротехнических сооружений Миасского городского округа. Для достижения поставленной цели программой предусмотрено выполнение организационно-технических мероприятий по эксплуатации и проведению текущего ремонта ГТС.
В соответствии с требованиями Федерального Закона «О безопасности гидротехнических сооружений» от 21.07.97 г. №117-ФЗ; обязательным требованием является разработка декларации безопасности гидротехнических сооружений, паспорта безопасности, заключение экспертной комиссии, расчета вероятного размера вреда, страхование ГТС 3-го класса опасности, инструкции, получение разрешений на эксплуатацию ГТС.
Раздел 2. «Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа»
Основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованной системы газоснабжения Миасского городского округа устанавливаются в целях реализации государственной политики в сфере газоснабжения, направленной на обеспечение охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного газоснабжения; обеспечение доступности газоснабжения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности газоснабжающей организации, действующей в городе; обеспечение развития централизованной системы газоснабжения путем развития эффективных форм управления этой системой; снижение числа аварий на объектах газоснабжения.
В настоящее время в Миасском городском округе имеет место отрицательная динамика роста числа аварий на объектах газоснабжения, что привело к увеличению продолжительности перерывов в газоснабжении - более 4-х часов (суммарно) в течение одного месяца.
Раздел 3. «Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду»
Необходимость ежегодной подготовки объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду определена полномочиями органов местного самоуправления по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, регулированию и контролю в сфере теплоснабжения.
Оценка готовности к отопительному периоду Миасского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом №190-ФЗ от 27.07.2010«О теплоснабжении» и «Правилами оценки готовности к отопительному периоду", утвержденными Приказом Минэнерго России №103 от 12.03.2013 г.
Проверка готовности муниципального образования Миасский городской округ осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, результатом проверки является Паспорт готовности к отопительному периоду
В целях оценки готовности муниципального образования к отопительному периоду Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору проверяются:
1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;
2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;
3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;
4) выполнение требований по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.
В соответствии с требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду муниципальное образование выполняет проверку и оценку готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду.
В рамках данных полномочий муниципального образования Управлением по ЖКХ, энергетики и транспорта в настоящем разделе Программы предусмотрены организационные и технические мероприятия по обеспечению и контролю подготовки объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду, включающие в себя:
Организационные мероприятия по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду
Подготовка Постановления Администрации МГО «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы Миасского городского округ к работе в отопительный период с «Планом организационно- технических мероприятий по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики»;
Создание комиссии по проверке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период;
Разработка программы проведения оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;
Организация проведения проверок теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии к отопительному периоду (до 01сентября), составление Актов проверок с приложением Перечня замечаний;
Составление и выдача Паспортов готовности к отопительному периоду по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания Акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду.
При наличии Перечня замечаний проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый Акт.
Организация, не получившая по результатам проверки Паспорт готовности до установленной даты (не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований), обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
Технические мероприятия по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду
К отопительному периоду в Миасском городском округе должна быть обеспечена техническая готовность объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа:
Котельные – 26, в том числе муниципальные– 13;
Тепловые сети – 103,22 км.;
Тепловые насосные станции – 14;
Центральные тепловые пункты – 6;
В водозаборы – 7;
Водопроводные насосные станции- 19 (в том числе муниципальные - 17);
Очистные сооружения – 2;
Сети водоснабжения – 274,86 км.;
Сети водоотведения- 260,93км.;
Канализационные насосные станции – 28, в том числе муниципальные -21;
Электрические сети – 1 509,91км., в том числе муниципальные - 601,0 км.;
Трансформаторные подстанции- 340, в том числе муниципальные – 207.
Необходимость проведения ежегодных технических мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному сезону муниципального образования, теплоснабжающих и теплосетевых организаций обусловлена требованиями правовых и нормативных документов: приказ Минэнерго России от 12.03.2013г. №103, Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок от 02.04.2003 г. №4358 зарегистрированные в Минюсте России, Федеральный закон №190-ФЗ от 27.07.2010 г. «О теплоснабжении», Федеральный закон №261-ФЗ от 23.10.2009 г. «Об энергосбережении и энергетической эффективности», Федеральный закон №116-ФЗ от 20.06.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Раздел 1 «Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду»:
Основные цели:
1.1. Обеспечение безопасных условий для жизнедеятельности, сохранения имущества физических и юридических лиц, находящихся в зонах подтоплений, возникающих в результате аварий на гидротехнических сооружениях.
1.2. Обеспечение безопасности и устойчивого функционирования гидротехнических сооружений Миасского городского округа.
1.3. Безаварийное прохождение паводка на гидротехнических сооружениях Миасского городского округа.
Для достижения поставленных целей определены основные задачи муниципальной программы:
1.1. Выполнение организационно-технических мероприятий по эксплуатации гидротехнических сооружений, в т.ч. прохождение паводка, послепаводковое обслуживание плотин 3-го класса, наблюдение, осмотр и ревизия затворов, осмотр водосбросов, оценка технического состояния, фиксация повреждений, дефектов и изменений, наблюдение за уровнем воды, сброс воды.
1.2. Выполнение мероприятий по обеспечению технически исправного состояния гидротехнических сооружений.
1.3. Выполнение мероприятий по эксплуатации гидротехнических сооружений Миасского городского округа
1.4. Своевременное устранение нарушений выявляемых в ходе проверок гидротехнических сооружений органом Ростехнадзора по Челябинской области.
1.5. Послепаводковое обслуживание для плотин 3-го класса, наблюдение и устранение мелких дефектов, осмотр и ревизия затворов, осмотр водосбросов, оценка технического состояния, фиксация повреждений, дефектов и изменений, наблюдение за уровнем воды, сброс воды.
Перечень обслуживаемых объектов:
1. Плотина Миасского городского пруда (3 класс опасности).
2. Плотина Поликарповского пруда (3 класс опасности).
3. Плотина озера Тургояк
4. Плотина поселка Строитель
5. Плотина в селе Смородинка
6. Плотина № 17
7. Плотина озера Ильмень
Раздел 2 «Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа»:
Основные цели:
2.1. Обеспечение надежного функционирования объектов газоснабжения (обеспечение бесперебойной подачи газа потребителям; обеспечение установленного давления газа).
2.2. Безопасность системы газоснабжения, отсутствие и предотвращение ситуаций, при которых может быть нанесен вред здоровью людей.
Для достижения поставленных целей определены основные задачи муниципальной программы:
2.1. Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа;
2.2. Проведение ремонта объектов газоснабжения.
Раздел 3 «Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду»:
Основные цели:
3.1 Обеспечение бесперебойного снабжения населения и др. потребителей тепловой энергией в осенне-зимние периоды.
3.2. Организация своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Миасского городского округа к работе в осеннее - зимние периоды и обеспечения их устойчивого снабжения топливно-энергетическими ресурсами.
Для достижения поставленной цели определены основные задачи муниципальной программы:
3.1. Выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду
3.2. Организация оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду.
3.3. Обеспечение теплоснабжающими организациями критериев надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103.
3.4. Выполнение технических мероприятий по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы предусматривается в 2017-2019 годы, в три этапа:
1 этап – 2017год;
2 этап 2018 год;
3 этап 2019 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий представлена в приложении № 1 к настоящей Программе.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется в объеме – 137427,01 тыс. руб., в том числе: - бюджет МГО – 68 029,75 тыс. руб.;
- средства прочих источников – 69 397,26 тыс. руб.;
Таблица 1
№п/п
|
Наименование раздела.
|
Объем финансирования, тыс. руб.
|
всего
|
В том числе по годам
|
2017
|
2018
|
2019
|
Раздел №1. Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду
|
|
Бюджет МГО
|
6 616,69
|
2 642,69
|
1 987,00
|
1 987,00
|
|
Прочие источники
|
2515,39
|
1 039,39
|
963,00
|
513,00
|
Раздел №2 «Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа»
|
|
Бюджет МГО
|
4 233,13
|
2 844,73
|
694,20
|
694,20
|
|
Прочие источники
|
7 928,67
|
1 363,47
|
3 282,60
|
3 282,60
|
Раздел № 3 «Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду»
|
|
Бюджет МГО
|
57 179,93
|
57 179,93
|
0
|
0
|
|
Прочие источники
|
58 953,20
|
22 410,20
|
21 823,00
|
14 720,00
|
|
|
Всего по программе, в т. ч. по источникам финансирования
|
137 427,01
|
87 480,41
|
28 749,80
|
21 196,80
|
|
Бюджет МГО
|
68 029,75
|
62 667,35
|
2 681,20
|
2 681,20
|
|
прочие источники
|
69 397,26
|
24 813,06
|
26 068,60
|
18515,60
|
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений в законодательстве РФ или Челябинской области, возможностей областного бюджета, бюджета Миасского городского округа и внебюджетного финансирования.
Администрация Миасского городского округа осуществляет:
1) финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета МГО и иных источников
2) контроль за ходом реализации программы на территории Миасского городского округа;
Ответственный исполнитель Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа осуществляет:
- текущее управление реализацией программы;
- вносит предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий программы;
|