Скачать 170.69 Kb.
|
ОТЧЕТ Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа о результатах проверки Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа по вопросу соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Североуральского городского округа, а также соблюдения установленного порядка ведения реестра имущества, находящегося в собственности Североуральского городского округа (период 2010-2012 годы) г. Североуральск 16 мая 2013 года Председателем Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа Баяновой Светланой Николаевной и инспектором Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа Кузьминой Натальей Владимировной, на основании: 1) пункта 1.2 Плана работы Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа на I полугодие 2013 года, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа от 03.12.2012г. № 33о (в редакции от 14.01.2013г. № 4о) 2) удостоверения на право проведения проверки № 1/2013 от 14 января 2013 года проведена проверка Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа. Цель проверки: соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Североуральского городского округа, а также соблюдения установленного порядка ведения реестра имущества, находящегося в собственности Североуральского городского округа (период: с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года). Объект проверки: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа (далее – Комитет). Проверка начата 14.01.2013г. окончена 08.04.2013г. Срок приостановления проверки: с 26.02.2013г. по 20.03.2013г. По результатам проверки оформлен акт от 10 апреля 2013 года. Акт направлен для сведения в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа и подписан начальником Комитета 10 апреля 2013 года.
1) В нарушение пункта 5 статьи 51 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ Комитетом не применялся «Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», утвержденный Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года № 424. 2) В нарушение «Положения о порядке ведения реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Североуральского городского округа», утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 31.10.2007 г. № 108, не обеспечена система единого объективного учета собственности Североуральского городского округа, а именно: 2.1) реестр не содержит полной и достоверной информации о составе и стоимости муниципального имущества (балансовая стоимость завышена на 43 771,161 тыс. руб.), а именно: - в реестрах 2010, 2011, 2012 годов необоснованно отражены объекты, переданные по состоянию на 01 июня 2009 года безвозмездно из собственности Североуральского городского округа в федеральную собственность Российской Федерации, вследствие чего завышены итоговые суммы реестров по балансовой стоимости на 1 363,146 тыс.руб. и по остаточной стоимости на 1 014,902 тыс. руб.; - стоимость имущества казны по бухгалтерскому учету завышена на сумму 40 806,561 тыс. руб. (по балансовой стоимости) в сравнении с данными реестра муниципальной собственности (аналитического учета) в связи с расхождениями в исходных показателях на 01.01.2010г.; - в реестре занижена стоимость имущества на сумму 66,85 тыс. руб. в связи с тем, что не отражена стоимость акций на сумму 5,85 тыс. руб. (2010, 2011 годы), а также доля в уставном капитале хозяйственных обществ на сумму 61,00 тыс. руб. (2010, 2011, 2012 годы); - установлен факт неправомерного завышения балансовой стоимости на сумму 380,00 тыс. руб. и остаточной стоимости на сумму 380,00 руб. (компьютеры, переданные в безвозмездное пользование 15 отряду Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Свердловской области); - не исключены из состава реестра муниципальной казны Североуральского городского округа проданные объекты по договорам купли-продажи, в результате завышены итоговые суммы по объектам муниципального имущества по балансовой стоимости на 204,412 тыс. руб., по остаточной стоимости - на 4,810 тыс. руб.; - завышены итоговые суммы по реестру муниципальной собственности по балансовой стоимости на 1 083,892 тыс. руб., по остаточной стоимости - на 326,398 тыс. руб. по причине двойного учета в 2012 году объектов, находящихся в оперативном управлении муниципального казенного учреждения «Служба хозяйственно-технического обеспечения»; 2.2) не соблюдены требования по заполнению реестра, имеют место факты небрежного заполнения реестра: - отсутствует сплошная нумерация, реестровый номер не является уникальным для отдельного объекта; - наименование разделов, наименование граф и их количество не соответствуют принятому нормативному акту; - установлены нарушения порядка заполнения граф и разделов; - имеют место ошибки при написании наименования объекта и держателя объекта; - установлены факты отсутствия по объектам муниципального имущества балансовой и остаточной стоимостей; - в реестре земельных участков отсутствует системность в отражении сведений о субъекте, о периоде фактического использования земельного участка этим субъектом. 3) В нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.11.2011) "О бухгалтерском учете": - не проводилась инвентаризация муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны; - акты о приеме-передаче объектов основных средств были оформлены не по установленной форме; 4) Имеет место несовершенство нормативно-правовой базы, а также неисполнение отдельных нормативно-правовых актов: 4.1) не приняты следующие нормативно-правовые акты (далее – НПА): - НПА, устанавливающий положение об аренде движимого имущества, а также недвижимого имущества в части линейных объектов (линий электропередач); - НПА, регулирующий порядок списания муниципального имущества Североуральского городского округа и распоряжения им после списания; - регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления, хозяйственного ведения»; - в нарушение пункта 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации не был установлен порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности; 4.2) в нарушение п. 3 статьи 54 Устава Североуральского городского округа имели место факты неисполнения отдельных нормативно-правовых актов Североуральского городского округа: - постановление Главы Североуральского городского округа от 31.03.2009г. № 407 «Об утверждении перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)» (с изменениями от 04.04.2012г. № 436); - «Положение об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения», утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 27 октября 2010 года № 116, в результате чего нарушена процедура продажи муниципального имущества посредством публичного предложения; - «Постановление Главы Североуральского городского округа от 26.05.2009г. № 668 «Об утверждении плана мероприятий по передаче социально-значимых объектов, находящихся в хозяйственном ведении Муниципального унитарного предприятия «Соцэнерго», в муниципальную казну и передаче их в аренду по результатам проведения конкурса»; 4.3) в нарушение статьи 57 Устава Североуральского городского округа в части изменения субъекта правотворчества не внесены изменения в «Положение о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества Североуральского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду включенного в него муниципального имущества Североуральского городского округа», утвержденное решением Думы Североуральского городского округа от 27 января 2010 года № 4; 5) Установлены нарушения бюджетного учета, а именно Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция): 5.1) в нарушение пункта 9 части 1 Инструкции в учете информации о движении объектов имущества казны не соблюдено требование о принятии к учету операций по мере их совершения, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа; 5.2) в нарушение п. 143. Инструкции в бюджетном учете, в составе казны не отражены земельные участки; 5.3) в нарушение Инструкции не соблюден порядок списания муниципального имущества; 5.4) в нарушение пункта 197 Инструкции в бюджетном учете не отражены расчеты по суммам доходов (поступлений), начисленных в момент возникновения требований к их плательщикам; 6) Анализ эффективности использования муниципального имущества не проводился. В Думу Североуральского городского округа не направлялся ежегодный отчет о составе, стоимости и эффективности использования имущества муниципальной казны. 7) Имеют место недостатки в организации работы: 7.1) отсутствует взаимодействие между специалистами, осуществляющими аналитический учет имущества Североуральского городского округа и его бухгалтерский учет; 7.2) отсутствует контроль, за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, а именно: а) Согласно реестру муниципального имущества прицеп 821303 к легковому автомобилю находится в аренде МУП «Комэнергоресурс», до настоящего момента не эксплуатируется по причине отсутствия регистрации. Согласно документам прицеп находится в ООО «Уральская энергосберегающая компания», документов по его передаче в муниципальную казну нет. б) Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультура и спорт»: - отсутствует Катер «Амур-2» и документы на него; - имеется в пользовании Снегоход «Буран» АДЕ, сведения о котором отсутствуют в реестре муниципальной собственности Североуральского городского округа по состоянию на 01.01.2013г.; - автомашина ГАЗ-5312 находится в оперативном управлении учреждения без регистрации в органах ГИБДД, списание автомобиля не произведено. в) Отдел Министерства Внутренних дел Российской Федерации по городу Североуральску: - автомашина ГАЗ-31105-581 приобретена для нужд отдела в честь его 90-летия. Путаница с документами по его передаче, не определен собственник автомобиля. г) Федеральное государственное казенное учреждение «15 отряд федеральной противопожарной службы по Свердловской области»: - балансовая стоимость Снегохода «Буран» СБ-640МД в сумме 124 000,00 руб. не совпадает с аналогичным показателем по реестру (12 400,00 руб.). д) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13: - согласно реестру, учреждению передан Автобус ПАЗ 32053-70 балансовой стоимостью 816 000,00 руб., фактически передан другой Автобус ПАЗ 32053-70 балансовой стоимостью 1 131 744 руб. 84 коп., сведения о котором в реестре отсутствуют. е) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» - согласно реестру, у учреждения на 01.01.2013г. находится Автомобиль ВАЗ 210740 балансовой стоимостью 161 600,00 рублей, а не LADA 210740 (LADA 2107), который фактически был передан 15 декабря 2010 года Муниципальному учреждению «Редакция газеты «Наше слово». Сведения о передаче автомобиля в реестре не отражены. ж) Муниципальное бюджетное учреждение «Редакция газеты «Наше слово»: - 18.10.2012г. автомобиль ВАЗ-21074 и 23.10.2012г. автомобиль УАЗ-3152 сданы на металлолом, денежные средства, в оплату за поступивший лом, Обществом с ограниченной ответственностью «Вторчермет НЛМК Урал» на расчетный счет МБУ «Редакция газеты «Наше слово» не перечислены по вине учреждения. Автомобили из реестра не исключены. з) Муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа «Хозяйственно-эксплуатационная контора»: - автомобиль KIA RIO приобретен по договору купли-продажи от 10.07.2012г., в реестре сведения отсутствуют. и) Администрация Североуральского городского округа: - в реестре не отражено приобретение автомобиля УАЗ 390995-360 (оприходован 26.12.2012г.); - не произведено оприходование материальных ценностей (запчастей), полученных при разборке автомобиля ВАЗ-21093. к) ООО «Ритуал-сервис»: - отсутствуют арендуемые им ГАЗ-2217 (автобус на 6 мест) государственный регистрационный знак О498СМ66 и Компрессор передвижной. Документы на Компрессор передвижной и Компрессор ПКСД-5,25м отсутствуют в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа и в ООО «Ритуал-Сервис». л) МУП «Комэнергоресурс»: В отношении имущества переданного в хозяйственное ведение установлено: - отсутствие всего оборудования к комплексу водоснабжения с Черёмуховского дренажного узла до насосной 2 подъема Северо-Восточного дренажного узла; - нарушена целостность здания перекачной насосной станции на Черёмуховском дренажном узле; - нарушена целостность водовода с Черёмуховского дренажного узла до насосной 2 подъема Северо-Восточного дренажного узла протяженностью 9200,0 п.м. В отсутствие должного контроля со стороны собственника установлены факты распоряжения, управления имуществом с нарушением действующего законодательства. 8) Бюджетом Североуральского городского округа недополучены доходы от передачи в аренду муниципального имущества на сумму 5 563 333,90 руб., в том числе: - на сумму 1 722 126,14 руб. в связи с неприменением повышающего коэффициента в расчете арендной платы; - на сумму 3 576 891,76 руб. в результате необоснованного занижения корректирующего коэффициента, а также неправомерного льготирования в период после проведения капитального ремонта; - на сумму 149 354,0 руб. в результате необоснованного занижения корректирующего коэффициента; - на сумму 114,962 тыс. руб. в результате того, что в связи с бесконтрольностью со стороны арендодателя арендаторы объектов муниципальной собственности не заключали договоры аренды на земельные участки, на которых расположены объекты, переданные им в аренду.
Председатель Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа С. Н. Баянова |
Дума североуральского городского округа решение О результатах проведения Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа внешней проверки годовой бюджетной |
Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань за 2016 год Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань о проведенной в 2016 году работе подготовлен в соответствии с Положением... |
||
Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск... Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,... |
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания... Полномочия Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа (далее округа) установлены в статье 62 Устава округа и Положением... |
||
Отчёт о результатах проверки эффективности расходования бюджетных... Основание для проведения проверки: пункт 4 Плана работы Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее... |
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского... Интернет. В официальном издании Петрозаводского городского округа «Петрозаводские городские страницы» №9 (829) от 07 апреля 2017... |
||
Отчёт о результатах проверки эффективности расходования бюджетных... Основание для проведения проверки: пункт 5 Плана работы Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее... |
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Российской Федерации и муниципальных образований, п. 2 ст. 20 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Власиха, утвержденного... |
||
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 2 плана работы Контрольно-счетной палаты города Владивостока... |
Отчет о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной... Владивостока от 17. 11. 2011 №331-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 4 плана работы Контрольно-счетной... |
||
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского... Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района, направления от 04. 02.... |
О направлении информации о результатах проверок, проведенных Регламентом Контрольно-счетной палаты города Омска, утвержденным приказом Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска от... |
||
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Российской Федерации и муниципальных образований», п. 1 ст. 46 Устава городского округа «город Якутск», п. 2 ст. 31 Положения о Контрольно-счетной... |
Отчет о результатах по проверке исполнения функций администратора... Норильска; утвержденный решением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Норильска (протокол заседания Коллегии от 05. 12. 2012... |
||
«О деятельности Контрольно-счётной палаты Арсеньевского городского округа за 2015 год» Российской Федерации и муниципальных образований от 07 февраля 2011 года №6-фз, статьёй 52 Устава Арсеньевского городского округа,... |
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных... РФ, пункт 3 статьи 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11. 03. 2008 №18-мпа "Положение о бюджетном процессе в... |
Поиск |