Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3


Скачать 153.17 Kb.
Название Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет


Отчет

о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год
26 апреля 2013 года № 3
Основание проверки: статья 264.4 Бюджетного кодекса РФ, пункт 3 статьи 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11.03.2008 № 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке", план работы Контрольно-счетной палаты города Владивостока на 2013 год, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты от 18.02.2013 № 6.

Цель проверки: установление полноты бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств (далее по тексту – ГАБС), её соответствие требованиям нормативных правовых актов; оценка достоверности показателей бюджетной отчётности ГАБС; анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств.

Результаты проверки, отраженные в настоящем отчете, основаны на представленной 13-ю ГАБС годовой отчетности об исполнении бюджета за 2012 год и годовой отчетности 233 подотчетных им муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

По результатам проверки составлено 13 актов (заключений), 5 из которых подписаны должностными лицами ГАБС с возражениями и пояснениями (учтены при составлении настоящего отчета).

Внешняя проверка бюджетной отчетности управления по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока и управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Владивостока проведена в составе проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных указанным управлениям.1.
Проверкой установлено следующее.

Показатели кассового исполнения бюджета, указанные в отчётности ГАБС, соответствуют соответствующим показателям отчета по поступлениям и выбытиям бюджета ВГО Управления федерального казначейства за 2012 год.

Вместе с тем, внешней проверкой установлены отдельные нарушения и недостатки в годовой отчетности, связанные с ее составом, заполнением и достоверностью отражения отдельных показателей.

В нарушение пункта 3 статьи 37 муниципального правового акта от 11.03.2008 № 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке" два ГАБС (управление по работе с муниципальными учреждениями образования и управление содержания жилищного фонда) представили бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату с нарушением установленного срока соответственно на 5 и 1 день.

Во всех формах годовой отчетности двух ГАБС (управления содержания жилищного фонда, управления содержания жилищного фонда и городских территорий) отсутствуют даты ее подписания руководителем и главным бухгалтером.

В нарушение Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности2 в составе бюджетной отчетности всех ГАБС (за исключением администрации города Владивостока, Думы города Владивостока и Контрольно-счетной палаты города Владивостока) отсутствует форма 0503138 "Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности", при этом факт отсутствия приносящей доход деятельности не нашел отражение в пояснительной записке к бюджетной отчетности ГАБС.

Состав бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений соответствует приказу Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.

В нарушение пунктов 20, 152, 162, 166, 170 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, пункта 68 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений3:

1) в Сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета у всех ГАБС (кроме управления муниципальной собственности, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии, Думы города Владивостока) отражен объем бюджетных назначений, утвержденных на 2012 год муниципальным правовым актом с учетом последующих изменений, тогда как следовало - без учета изменений;

2) в Сведениях о движении нефинансовых активов: данные об увеличении и уменьшении капитальных вложений завышены на сумму 445,12 тыс. рублей (управление содержания жилищного фонда) и на сумму 99,00 тыс. рублей (МКУК "Музей истории города Владивостока", подотчетное управлению культуры); не отражены вложения в основные средства в объеме фактических затрат при их приобретении на сумму 924,60 тыс. рублей (управление культуры) и на сумму 5 256,29 тыс. рублей (бюджетные и автономные учреждения, подотчетные управлению культуры);

3) в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе баланса: управлением по работе с муниципальными учреждениями образования не отражена на забалансовом счёте 04 списанная в отчётном периоде по счёту 401 20 273 "Чрезвычайные расходы по операциям с активами" дебиторская задолженность в сумме 0,49 тыс. рублей; управлением по исполнению программ по поддержке населения на забалансовом счете 21 не отражен остаток основных средств стоимостью до 3,00 тыс. рублей на 01.01.2012 в сумме 32,44 тыс. рублей, на 01.01.2013 – 63,39 тыс. рублей;

4) в текстовой и табличной частях Пояснительной записки управлением содержания жилищного фонда не отражена информация о ресурсах (стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок), используемых для достижения показателей результативности деятельности;

5) в балансе управления по работе с муниципальными учреждениями образования, в результате неверного переноса остатка со счёта подотчетных учреждений 0 209 00 000 "Расчеты по ущербу имуществу" завышены остатки финансовых активов на начало и конец года на сумму 52,28 тыс. рублей.

В нарушение пунктов 24, 50, 254 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета4:

1) управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям не списана на забалансовый счет стоимость введенного в эксплуатацию основного средства до 3,00 тыс. рублей, что привело к завышению стоимости основных средств в балансе на сумму 2,64 тыс. рублей;

2) в бюджетном учете МКУ "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" не отражена кредиторская задолженность по заработной плате в сумме 13,37 тыс. рублей, что повлекло за собой не отражение данной задолженности в сводной бюджетной отчетности управления градостроительства и архитектуры. Кроме того, указанным казенным учреждением расходы по капитальному ремонту ограждений и иных конструктивных элементов спортивных объектов в сумме 9 968,08 тыс. рублей отнесены на счет 1 106 00 000 "Вложения в нефинансовые активы", что привело к завышению остатка по указанному счёту в бюджетной отчетности. При этом, из указанных средств, расходы в сумме 8 463,86 тыс. рублей осуществлены на капитальный ремонт объектов спортивного сооружения, расположенного по адресу: проспект 100-летия Владивостока, д. 30б, находящихся в оперативном управлении МБУ СП "Специализированная детско-юношеская спортивная школа единоборств г.Владивостока"5, что противоречит статье 210 Гражданского кодекса РФ;

3) Контрольно-счетной палатой города Владивостока на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности" учтены материальные запасы, переданные в эксплуатацию, тем самым нарушен порядок ведения аналитического учёта при отражении в бюджетном учете операций по передаче материальных запасов в эксплуатацию.

В нарушение пункта 23 Инструкции об утверждении плана счетов бюджетного учёта и инструкции по его применению, утверждённой приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 162н, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссией операции по принятию к учету приобретенных материальных запасов отражены по КОСГУ 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов", следовало по КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов". Указанное нарушение повлекло не отражение в расходной части Отчета о финансовых результатах деятельности оборотов по КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" в сумме 663,47 тыс. рублей.

Допущены расхождения между отдельными взаимосвязанными показателями отчетности ГАБС и подотчетных им учреждений, при отсутствии обоснованного объяснения указанных расхождений:

1) в управлении по работе с муниципальными учреждениями образования и подотчётных учреждениях не подтверждено отчетными формами превышение кассового исполнения над начисленными расходами в сумме 2 907,22 тыс. рублей по следующим статьям и подстатьям КОСГУ:

226 "Прочие работы, услуги" на сумму 2,00 тыс. рублей (по управлению);

290 "Прочие расходы" на сумму 11,40 тыс. рублей (по управлению);

211 "Заработная плата" на сумму 661,39 тыс. рублей (по подотчетным учреждениям);

213 "Начисления на оплату труда" на сумму 1 920,64 тыс. рублей (по подотчётным учреждениям);

223 "Коммунальные услуги" на сумму 311,79 тыс. рублей (по подотчётным учреждениям).

По подотчетным учреждениям начисленные расходы превышают кассовое исполнение при отсутствии обоснованного объяснения указанных расхождений в сумме 7 476,41 тыс. рублей по следующим подстатьям КОСГУ:

222 "Транспортные услуги" на сумму 107,81 тыс. рублей;

225 "Услуги по содержанию имущества" на сумму 6 723,35 тыс. рублей;

226 "Прочие работы, услуги" на сумму 645,25 тыс. рублей;

2) в МБУ "Учетно-регистрационный центр Владивостока", подотчётном управлению содержания жилищного фонда расхождения между отдельными взаимосвязанными показателями отчетности составили в общей сумме 22,90 тыс. рублей, в том числе по следующим статьям и подстатьям КОСГУ:

211"Заработная плата" - начисленные расходы превысили кассовое исполнение на сумму 3,34 тыс. рублей. В Сведениях о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения информация о наличии задолженности по заработной плате на начало и конец 2012 года отсутствует;

213 "Начисления на выплаты по оплате труда" - кассовое исполнение превысило начисленные расходы на 76,19 тыс. рублей, при этом в Балансе учреждения и в Сведениях о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения на 01.01.2013 отражена дебиторская задолженность в сумме 73,96 тыс. рублей, на начало периода задолженность не числилась, то есть не подтверждено отклонение на сумму 2,23 тыс. рублей;

290 "Прочие расходы" расхождений не выявлено, однако в Сведениях о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения отражена кредиторская задолженность по налогу на прибыль в сумме 17,33 тыс. рублей, на 01.01.2012 задолженность не числилась;

3) не подтверждено данными других форм отчётности поступление и выбытие основных средств на сумму 4 071,57 тыс. рублей, вложения в нефинансовые активы - 5 279,07 тыс. рублей, поступление и выбытие материальных запасов – соответственно 401,98 тыс. рублей и 531,81 тыс. рублей, отраженные в Сведениях о движении нефинансовых активов управления по работе с муниципальными учреждениями образования.

Подотчетными управлению культуры учреждениями допущены ошибки при отражении в бюджетном учете кода финансовой операции, что повлекло за собой занижение отчетных данных о начисленных расходах по одним статьям КОСГУ на общую сумму 730,07 тыс. рублей и завышение по другим на общую сумму 371,73 тыс. рублей, в том числе:

1) занижены начисленные расходы по следующим статьям и подстатьям КОСГУ:

211 "Заработная плата" на 314,68 тыс. рублей;

223 "Коммунальные услуги" на 49,39 тыс. рублей;

225 "Работы и услуги по содержанию имущества" на 84,03 тыс. рублей;

226 "Прочие работы, услуги" на 281,97 тыс. рублей;

2) завышены начисленные расходы по следующим статьям и подстатьям КОСГУ:

225 "Работы и услуги по содержанию имущества" на 64,31 тыс. рублей;

226 "Прочие работы, услуги" на 307,42 тыс. рублей.

Аналогично, в МБУ "Горзеленстрой", подотчетном управлению содержания жилищного фонда и городских территорий, в результате допущенных ошибок завышены начисленные расходы на сумму 68,51 тыс. рублей по следующим подстатьям КОСГУ:

211 " Заработная плата" - начислены взносы в ФФОМС в сумме 66,64 тыс. рублей, которые подлежат отражению по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда";

213 "Начисления на выплаты по оплате труда" - начислен НДФЛ с суммы вознаграждения по договору управления транспортным средством в сумме 0,75 тыс. рублей и НДФЛ с суммы, причитающейся физическому лицу по договору аренды, в сумме 1,12 тыс. рублей.

Управлением содержания жилищного фонда и городских территорий остаток подотчётных средств по подстатье 222 "Транспортные услуги" в сумме 11,79 тыс. рублей необоснованно зачтен в счет перерасхода по подстатье 226 "Прочие работы, услуги". В результате кассовый расход по подстатье 222 "Транспортные услуги " не восстановлен.

Выявлены расхождения между данными бюджетного учета МКУ "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" и сводной бюджетной отчетностью управления градостроительства и архитектуры за 2012 год. В Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности управления градостроительства и архитектуры отражена дебиторская задолженность по прочим платежам в бюджет в сумме 302,27 тыс. рублей по КБК 0113/0029900/001/226, а в бюджетном учете МКУ "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" - по КБК 0701/7950063/003/226.

Выводы


  1. Показатели кассового исполнения бюджета, указанные в отчётности ГАБС, соответствуют соответствующим показателям отчета по поступлениям и выбытиям бюджета ВГО Управления федерального казначейства за 2012 год (стр. 1).

  2. Практически все ГАБС представили бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату своевременно. Управление по работе с муниципальными учреждениями образования и управление содержания жилищного фонда представили отчетность с нарушением установленного срока соответственно на 5 и 1 день (стр. 1).

  3. Выявлены отдельные факты неполноты и неинформативности годовой бюджетной отчетности:

3.1. в составе бюджетной отчетности всех ГАБС (за исключением администрации города, Думы города и Контрольно-счетной палаты города) отсутствует Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (стр. 2);

3.2. во всех формах годовой отчетности управления содержания жилищного фонда и управления содержания жилищного фонда и городских территорий отсутствуют даты подписания руководителем и главным бухгалтером (стр. 1);

3.3. в Пояснительной записке управления содержания жилищного фонда не отражена информация о ресурсах, используемых для достижения показателей результативности деятельности (стр. 2).

4. Установлены отдельные нарушения и недостатки в заполнении форм бюджетной отчетности (стр. 2):

4.1. в Сведениях об изменениях бюджетной росписи у всех ГАБС (кроме управления муниципальной собственности, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии, Думы города Владивостока) отражен объем бюджетных назначений, утвержденных на 2012 год муниципальным правовым актом с учетом последующих изменений, следовало - без учета изменений;

4.2. неверно отражены данные о капитальных вложениях в Сведениях о движении нефинансовых активов управления содержания жилищного фонда, а также управления культуры и подотчетных ему учреждений;

4.3. в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах не отражена дебиторская задолженность и остаток основных средств стоимостью до 3,00 тыс. рублей (управление по работе с муниципальными учреждениями образования, управление по исполнению программ по поддержке населения).

5. Выявлены факты, негативно влияющие на достоверность бюджетной отчетности:

5.1. управлением по работе с муниципальными учреждениями образования завышены остатки финансовых активов на начало и конец года в балансе управления на сумму 52,28 тыс. рублей (стр. 3);

5.2. управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям не списана на забалансовый счет стоимость введенного в эксплуатацию основного средства до 3,00 тыс. рублей, что привело к завышению стоимости основных средств в балансе на сумму 2,64 тыс. рублей. Исправлено в ходе проверки (стр.3);

5.3. в бюджетном учете МКУ "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" не отражена кредиторская задолженность по заработной плате в сумме 13,37 тыс. рублей, что повлекло за собой не отражение данной задолженности в сводной бюджетной отчетности управления градостроительства и архитектуры. Также, в результате неверного применения методологии бюджетного учета, в бюджетной отчетности завышен остаток по капитальным вложениям на сумму 9 968,08 тыс. рублей. При этом из указанных средств, расходы в сумме 8 463,86 тыс. рублей произведены на капитальный ремонт объектов, находящихся в оперативном управлении МБУ СП "Специализированная детско-юношеская спортивная школа единоборств г. Владивостока", то есть не связаны с компетенцией данного ГАБС (стр. 3);

5.4. Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссией в Отчете о финансовых результатах деятельности занижены обороты по КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" на сумму 663,47 тыс. рублей (стр. 3);

5.5. не подтверждено данными других форм отчётности поступление и выбытие основных средств на сумму 4 071,57 тыс. рублей, вложения в нефинансовые активы - 5 279,07 тыс. рублей, поступление и выбытие материальных запасов - 401,98 тыс. рублей и 531,81 тыс. рублей, отраженные в Сведениях о движении нефинансовых активов управления по работе с муниципальными учреждениями образования (стр. 4);

5.6. подотчетными управлению культуры учреждениями допущены ошибки при отражении в бюджетном учете кода финансовой операции, что повлекло за собой занижение отчетных данных о начисленных расходах по одним статьям КОСГУ на общую сумму 730,07 тыс. рублей и завышение по другим на общую сумму 371,73 тыс. рублей (стр. 4,5).

Аналогично, в МБУ "Горзеленстрой", подотчетном управлению содержания жилищного фонда и городских территорий, в результате допущенных ошибок завышены начисленные расходы в общей сумме 68,51 тыс. рублей (стр. 5);

5.7. управлением содержания жилищного фонда и городских территорий остаток подотчётных средств по транспортным услугам по проезду в командировку в сумме 11,79 тыс. рублей необоснованно зачтен в счет перерасхода по проживанию в командировке. В результате не восстановлен кассовый расход по транспортным услугам (стр. 5).

6. Допущены расхождения между отдельными взаимосвязанными показателями отчетности ГАБС и подотчетных им учреждений, при отсутствии обоснованного объяснения указанных расхождений, на сумму 10 406,53 тыс. рублей (управление по работе с муниципальными учреждениями образования и подотчётные ему учреждения, МБУ "Учетно-регистрационный центр Владивостока", подотчётное управлению содержания жилищного фонда) (стр. 4).

Следует отметить, что по управлению по работе с муниципальными учреждениями образования данная ситуация носит системный характер, аналогичные нарушения указывались по результатам внешних проверок, проведенных Контрольно-счетной палатой за 2010 и за 2011 годы.

7. Нарушен порядок ведения аналитического учёта при отражении в бюджетном учете Контрольно-счетной палаты операций по передаче материальных запасов в эксплуатацию. Исправлено в ходе проверки (стр. 3).

8. Выявлены расхождения при применении кодов бюджетной классификации в сводной бюджетной отчетности управления градостроительства и архитектуры и в бюджетном учете подотчетного ему МКУ "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" (стр. 5).

Предложения


  1. Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования и управлению содержания жилищного фонда:

обеспечить своевременное представление бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату.

  1. Управлению финансов и экономики:

обеспечить предоставление отчетности ГАБС за 2013 год в полном соответствии с требованиями Минфина России, а также повышение качества предоставляемой ГАБС отчетности в 2013 году.

  1. Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования, управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, управлению градостроительства и архитектуры, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии, управлению культуры, управлению содержания жилищного фонда и городских территорий:

обеспечить достоверность бюджетной отчетности и соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета, в том числе подотчетными учреждениями;

внести соответствующие изменения в бюджетный учет подотчетных учреждений.

4. Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования, управлению содержания жилищного фонда:

установить и устранить причины несоответствия взаимосвязанных отчетных показателей.

Председатель Контрольно-счетной палаты

города Владивостока



А.В. Волкова

Аудиторы Контрольно-счетной палаты

города Владивостока

Т.В. Алексеева

А.В. Егорова

И.А. Кондратьева

И.П. Николаева




1 Отчет о проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных управлению по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока на руководство и управление в сфере установленных функций, за 2012 год от 25.04.2013 № 2, отчет о проверке целевого и эффективного использования средств бюджета ВГО, выделенных в распоряжение главного распорядителя бюджетных средств управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации города Владивостока, за 2012 год от 26.04.2013 № 4

2 Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н

3 Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденная приказом Минфина РФ 25.03.2011 № 33н

4 Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

5 Дополнительное соглашение от 08.12.2011 № 6 к договору об использовании муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления от 01.10.2009 № ОУ-МУ-319


Похожие:

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Информация о результатах камеральной внешней проверки бюджетной отчетности...
Нарушений в оформлении годовой бюджетной отчетности габс за 2015 год не установлено
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Отчет о результатах камеральной проверки достоверности, полноты и...

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Ильинского муниципального района
РФ, статьи 43 Положения о бюджетном процессе в Ильинском муниципальном районе на основе результатов внешней проверки бюджетной отчетности...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение
О результатах проверки достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления квартальной бюджетной...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Требования
Бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Города якутска
Проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств 6
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Свенское сельское поселение»
Целью внешней проверки является: установление полноты бюджетной отчетности, её соответствие требованиям нормативных правовых актов,...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Заключение
Федерации и муниципальных образований, планом работы Контрольно-счетной палаты Малокарачаевского муниципального района на 2015 год....
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности за...
Основание: пункт 1 плана работы Контрольно-счетной палаты Уярского района на первое полугодие 2014 года, приказ председателя Контрольно-счетной...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления...
Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Проверка годовой бюджетной отчетности за 2011 год главных администраторов...
Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28. 12. 2010г. №191н, в части полноты объема форм годовой...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon На годовой отчет по результатам внешней проверки бюджетной отчетности...
З ч. 11, ст. 9 ч п. З, а так же плана работы на 2014год Контрольно- ревизионным управлением Чебаркульского муниципального района...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Инструкция по использованию программного комплекса аисбп при составлении...
«Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Города хабаровска заключение утверждаю
По результатам внешней проверки бюджетной отчетности управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Органов Томской области №1 (1) март-2014
Акт внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Комитета по лицензированию Томской области (Контрольно-счетная...
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год 26 апреля 2013 года №3 icon Отчет о результатах проверки эффективности, законности и целевого...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района на 2007 год

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск