Скачать 0.93 Mb.
|
АНАЛИЗ учебно-методической работы МБОУ СОШ № 74 за 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности с целью достижения поставленной перед школой задач. Система методической работы школы. Главная задача – построение достаточно мобильной, но действенной и эффективной методической службы и координировании ее действий. Основные составляющие элементы методической деятельности школы в 2012-2013 учебном году: Педсовет- методический совет - педконсилиум- творческие группы учителей - методические объединения
Структура и состав методической службы определен сообразно потребностям педагогического коллектива. Основные направления деятельности:
Содержание и формы методической работы в 2012-2013 учебном году. Управленческая деятельность (планирование, прогнозирование, рецензирование, мониторинг, организация конкурсов) Профессиональное самообразование педколлектива (методические консультации, мастер-классы) Инновационная деятельность (апробация новых технологий, методик) Презентация результатов деятельности педагогов (участие в конференциях всех уровней, аттестация, публикации, обмен опытом, методические недели) Формы целевой разработки образовательных проблем (МСШ, педсовет, совещания) Состав педагогических команд школы
Каждое ШМО и педагогическая команда работали над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы «Формирование базовых умений и компетенций как условие подготовки конкурентоспособного ученика», а также решали управленческие задачи. Деятельность была направлена на организацию помощи учителю, на обсуждение теоретической и практической информации по своим темам, на организацию проектной и исследовательской деятельности, на оптимизацию учебного процесса. Работа МО и подкоманд дала возможность проявить активность, реализовать познавательные запросы учителей и учащихся, организовать и провести информационные и другие мероприятия. В 2012-2013 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, способствующих внедрению в учебный процесс новых образовательных технологий. Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
В соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год научно-методическая работа проводилась по следующим направлениям:
Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также через систему научно-методической учебы на уровне профессиональных объединений, ознакомление учителей с новой методической литературой, курсы переподготовки при ВОИПКиПРО, семинары УМЦ. Для реализации целей и задач проделаны следующие виды работы:
Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была продолжена по направлениям: - динамика уровня профессиональной компетентности педагогов; - динамика познавательной активности учащихся. Анализ методической работы по направлениям деятельности.
В 2012-2013 учебном году было проведен тематический педагогический совет « ФГОС на первой ступени обучения», который был запланирован и проведен в соответствии с поставленной задачей: подготовка к введению ФГОС нового поколения, в связи с чем в их структуру были включены следующие технологии:
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА. Цель: выявление результативности деятельности методического совета в решении поставленных задач. В течение года методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений и определял стратегические задачи развития школы. Методический совет является высшим коллегиальным органом управления исследовательской, экспериментальной, методической деятельностью педагогического коллектива по обеспечению образовательного процесса, путей и форм его обновления; является полномочным органом по вопросам оценки всех форм и видов методической, научно-методической, экспериментальной работы и ее результатов. Наиболее значимыми достижениями работы по реализации задачи интеллектуального развития учащихся можно считать следующие: 1. мотивированное поступление выпускников в высшие учебные заведения; 2.позитивные изменения в системе мировосприятия учащихся и учителей; 3. развитие методологической составляющей профессиональной культуры учителей. Состав методического совета школы
|
Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год. Цели, задачи методической работы на 2012... |
Публичный отчет директора мбоу сош №12 за 2015/16 учебный год. Анализ... ... |
||
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные... |
Анализ методической работы в мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Педагогический коллектив школы можно характеризовать по следующим динамическим показателям |
||
Анализ деятельности мбоу дод «Центр внешкольной работы» для одаренных... Результаты реализации основных направлений учебно-исследовательской деятельности и |
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2014-2015 учебный год Цели, приоритетные направления работы моу большенагаткинская сош в 2014-2015 учебном году |
||
Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном... Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27 |
Анализ методической работы в муниципальном бюдженном общеобразовательном... Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в Лицее и ее роли в процессе включения педагогического коллектива... |
||
Анализ методической работы школы за 2013-2014 учебный год Цель анализа ... |
Рабочая программа по обществознанию (профильный уровень) элективный... Анализ работы мбоу курагинской сош №1 по профильному обучению за 2011-2012 учебный год |
||
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 им. Н. А. Хардиной городского округа... |
Анализ работы мбоу «сош п. Октябрьский Перелюбского муниципального... Анализ работы мбоу «сош п. Октябрьский Перелюбского муниципального района Саратовской области» |
||
Анализа работы школы: представить анализ состояния образовательной... Моу сош №70 за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать... |
План учебно-воспитательной работы моу «Соболевская основная общеобразовательная... Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2012-2013 учебный... |
||
Отчет по научно-методической работе за 2012-2013 учебный год ... |
Публичный отчет мбоу сош №11 за 2012-2013 учебный год Общая характеристика... Фактический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26 |
Поиск |