Скачать 1.14 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 им. Н.А. Хардиной городского округа Самара (директор Ярмухаметова Рамиля Салимьяновна). Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год. I раздел. Общие сведения о школе. Почтовый и юридический адрес: 443010, г.Самара, ул.Куйбышева, 125. е-mail schkola15.r63@mail.ru Проезд из центра города автобусами № 24,37,46,47,205,297,61,261, 295 троллейбус № 1,6,16, остановка «ул.Некрасовская». Нормативная база, регламентирующая деятельность школы.
Конституция РФ, Конвенция о правах ребёнка, Закон об образовании, типовое Положение об образовательном учреждении, Кодексы: об административных нарушениях, семейный, гражданский, налоговый, бюджетный, трудовой, Постановления Правительства РФ, Приказы Министерства образования и науки РФ.
Законы Самарской области, Постановления Правительства Самарской области о региональных нормативах финансирования, Приказы Министерства образования и науки Самарской области.
Постановления Главы городского округа Самара Приказы Департамента образования администрации г.о.Самара Учредительные документы.
№ 226356 7. Лицензия № 4708 от 17 августа 2012 г 8. Свидетельство о государственной аккредитации 63А01 № 0000024 от 29 декабря 2012 г. Школа осуществляет деятельность: По программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Обучение ведется на русском языке. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 городского округа Самара - старейшее учебное заведение Г.Самары, расположенное в историческом центре города. В 1899 году в г. Самаре Нина Андреевна Хардина открыла женское учебное заведение 2-го разряда и при нем - смешанное учебное заведение - приготовительные классы. Первоначально они находились в доме Петровой на ул. Фрунзе (Саратовской), а в 1902 году переехали в дом Поплавского на ул.Куйбышева, 125 (Дворянской). Тогда же учебное заведение 2-го разряда было преобразовано в учебное заведение 1-го разряда, а в 1970 году - в женскую гимназию Н.А. Хардиной. В 1918 году 5-я женская гимназия была преобразована в образцовое железнодорожное училище № 1, а затем в 30-м году в школу № 15. В числе обучающихся в гимназии: хирург РСФСР Н.С. Ромашов, народный артист РСФСР, лауреат Ленинской премии Г.А. Шебуев, международный мастер по шахматам Л.И. Аронин, дважды лауреат Государственной премии Н.И. Вяткина, профессор химии М.Г. Вяткин, народная артистка России О.А.Остроумова. Школа № 15 была передовой, базовой школой педагогического института и института усовершенствования учителей. Учащихся обучали и воспитывали замечательные педагоги, мастера педагогического труда заслуженные учителя РСФСР – А.И. Коротких и Н.А. Русаков; учителя П.А. Николаев, В.Г. Левин, Н.М. Гараховский, А.М. Кирилова, М.С. Фрадков, Н.А. Абгаров, А.А.Базаревский, В.Д. Корягина, А.Х. Полянцева, Либрейх Ф.Я., Зынь И.А., Толочкин В.П., Матульская Е.А., Казакова П.С., Миронова А.Ф., Канарейкина В.Д., Атапина П.А. и многие другие. Сегодня школа № 15 продолжает хранить свои традиции и богатую историю, приобщая к ним своих воспитанников. В 2012 – 2013 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 15 им. Н.А. Хадиной городского округа Самара обучается 306 учащихся (данные на конец года): 1–4 классы – 128 человека 5-9 классы – 159 человек 10,11 класс – 19 человек Средняя наполняемость классов 20 человек. Учебные занятия в школе проводятся в первую смену, с 08.30, во вторую смену организована работа групп продленного дня. Начальная школа работает в режиме полного дня (до 18.30). Во вторую смену организованы занятия музыкальной школы № 2, центр детского и юношеского творчества "Мечта", ДЮСШ № 10, ДШИ №12, СДЮСШОР № 15, ДМШ №17, детской картинной галереи, СДДЮТ, ЦВДЭМ, ЦСМ, посещения театров, музеев, филармонии, работают спортивные секции, объединения дополнительного образования. II раздел.Характеристика учащихся и их семей. 161 учащийся проживают в полных семьях, 37 учащихся проживают в многодетных семьях (12%), 13 учащихся находятся под опекой (4%), 1 человек воспитываются в приемной семье. 107 учащихся воспитываются в неполных семьях (41%), из них по потере кормильца 5 чел., одиноких матерей – 8 чел., расторжение брака – 98 чел. 112 чел. (38%) проживают в социально-незащищенных, малообеспеченных семьях со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, 2 чел.- в неблагополучных семьях. Однако категория социально незащищенных подтверждена у 47 учащихся. По образовательному уровню большая часть родителей имеет высшее (55%) и средне профессиональное (17 %) и среднее специальное образование (11%), 8 % - среднее образование. Социальный статус семей. Микросоциум школы характеризуется следующими признаками:
В 2011-2012 учебном году школа прошла процедуры лицензирования и аккредитации, что благоприятно отразилось на имидже и статусе школы. Как следствие – возросла численность обучающихся (с 292 до 306 человек, прирост составил 14 человек). Вызывает опасения снижение качества знаний в младшем звене до 47 %, успеваемости до 98% (в 2011 - 2012 учебном годом качество составляло 65 %, успеваемость 100 %), поэтому первостепенной задачей школы является обеспечение получения основного и полного (общего) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности. Немаловажным аспектом повышения качества образования является обучение и повышение квалификации педагогического коллектива школы. III раздел. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет директор. С 19.06.2012 г. школу возглавляет Ярмухаметова Рамиля Салимьяновна – руководитель высшей квалификационной категории. Высшим органом самоуправления является избранный в марте 2011 г совет школы – председатель Корякина Наталья Юрьевна (мать учащегося 9 класса Трегубенко К., Заместитель руководителя Поволжского управления Министерства образования). Активным органом самоуправления является родительский комитет школы – председатель Ланцова Оксана Владимировна (мать учащихся Пилюгиных Алены и Насти). Кроме того, в школе действуют такие органы самоуправления как общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. IV раздел. Условия осуществления образовательного процесса. Образовательный процесс осуществляется в одну смену, с 08.30 утра. Группы продленного дня функционируют с 12.00, после уроков до 18.30, во время ГПД функционируют объединения дополнительного образования и спортивные секции. В школе имеются столовая, спортивный зал, компьютерный класс с выходом в Интернет, библиотека с фондом свыше 20 000 книг. Обеспеченность учебниками из школьного фонда составляет – 92%. В школе функционирует социально-психологическая служба (социальные педагог, психолог), налажено взаимодействие с учреждениями дополнительного образования (СДДЮТ, ЦЭВДМ,ЦСМ, СДЮСШ), психологическими центрами. На базе школы работает национальная воскресная школа, где изучают культуру, обычаи и традиции немцев Поволжья. Методическую помощь педагогическому коллективу оказывают высококвалифицированные специалисты СГАКИ, ПГСГА, СГИПТ. Школа обеспечена 15-ю учебными кабинетами, кабинетом психологической помощи, кабинетом музыки, хореографическим залом, мастерской, кабинетом домоводства, актовым залом. Занятия проводятся по режиму шестидневной учебной недели для учащихся 5-11 класс, в начальной школе - режим пятидневной учебной недели с полным продленным днем. Учителя имеют возможность использовать для проведения уроков и внеклассных мероприятий кабинет информатики, мультимедийные установки, ноутбуки. Оснащены компьютерной техникой (ноутбук, микрофон, колонки, сканер, принтер, видеокамера) два рабочих места для учителей обучающих детей дистанционно. V раздел. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Школа укомплектована компетентными кадрами. В 2012-2013 учебном году в школе работало 23 учителя, психолог, социальный педагог, воспитатели групп продленного дня Высшее образование имеют 19 человек, что составляет 83 %, 4 человека среднее специальное образование (17%). Сведения о кадрах:
В 2012-2013 учебном году в школе работали специалисты: высшей педагогической квалификации - 2 человека (в том числе 1 руководитель); первой квалификационной категории - 2 человека; второй квалификационной категории – 3 человек. Низкий уровень учителей имеющих квалификационную категорию связан с тем, что в 2011-2012 уч. году в школу на работу было принято 6 молодых специалистов, из них двое закончили учебное учреждение с красным дипломом, они имеют стаж работы в школе менее 2 лет. Работу воспитателей в группе продленного дня осуществляют классные руководители, и воспитатель ГПД Кускова Г.К. по следующей нагрузке:
Повышение профессионального уровня педагогических и административных кадров в школе обеспечивается по следующим основным направлениям: курсовая переподготовка; тематические курсы; аттестация; научно-методическая работа и работа опытных учителей наставников с молодыми коллегами. Прошла профессиональную переподготовку на Президентской программе подготовки управленческих кадров по направлению "Финансы и кредит" (СГЭУ) и по программе «Менеджер образования» (СИПКРО) директор школы - Ярмухаметова Р.С. Обучение на курсах повышения квалификации в 2012-2013 учебном году прошли следующие учителя:
В семинарах, мастер-классах приняли участие:
Педагоги школы награждены государственными наградами, отраслевыми знаками:
В 2012-2013 учебном году педагоги школы принимали активное участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях и иных мероприятиях: |
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные... |
План учебно-воспитательной работы моу «Соболевская основная общеобразовательная... Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2012-2013 учебный... |
||
Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном... Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27 |
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... «Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год |
||
Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год. Цели, задачи методической работы на 2012... |
Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор... |
||
Отчет работы оу за 2015-2016 учебный год по профилактике вопросов... ... |
Пояснительная записка актуальность Воспитательная программа на 2016-2017 учебный год является составной частью системы учебно-воспитательного процесса в школе-интернате... |
||
Анализ выполнения год Годовые задачи на 2015-2016 учебный год выполнялись в соответствии с годовым планом |
«Об итогах работы учреждений культуры г. Новочебоксарска за 2012/2013... В городе Новочебоксарске успешно функционирует весь комплекс муниципальных учреждений культуры |
||
Мы представляем Вашему вниманию публичный отчёт о деятельности учреждения... ... |
Анализ деятельности мбоу дод «Центр внешкольной работы» для одаренных... Результаты реализации основных направлений учебно-исследовательской деятельности и |
||
Анализ учебно-воспитательной работы за 2016 2017 учебный год Обоснование целей и задач учебно – воспитательной работы, поставленных на 2016– 2017 учебный год |
Отчет по результатам самообследования 2012 2013 учебный год Психолого-медико социально- педагогическое сопровождение образовательного процесса |
||
«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» В целях организации выполнения бюджета и налогообложения на 2013/2014 учебный год и в соответствии с нормативными документами |
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 г учебном году гбо нпо профессиональный лицей №54 реализовывал пять основных профессиональных образовательных программ,... |
Поиск |