Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год


Скачать 1.14 Mb.
Название Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год
страница 1/8
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 им. Н.А. Хардиной городского округа Самара (директор Ярмухаметова Рамиля Салимьяновна).

Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год.
I раздел. Общие сведения о школе.

Почтовый и юридический адрес: 443010, г.Самара, ул.Куйбышева, 125.

е-mail schkola15.r63@mail.ru

Проезд из центра города автобусами № 24,37,46,47,205,297,61,261, 295 троллейбус № 1,6,16, остановка «ул.Некрасовская».

Нормативная база, регламентирующая деятельность школы.

  1. Федеральный уровень.

Конституция РФ, Конвенция о правах ребёнка, Закон об образовании, типовое Положение об образовательном учреждении, Кодексы: об административных нарушениях, семейный, гражданский, налоговый, бюджетный, трудовой, Постановления Правительства РФ, Приказы Министерства образования и науки РФ.

  1. Региональный уровень.

Законы Самарской области, Постановления Правительства Самарской области о региональных нормативах финансирования, Приказы Министерства образования и науки Самарской области.

  1. Муниципальный уровень.

Постановления Главы городского округа Самара

Приказы Департамента образования администрации г.о.Самара

Учредительные документы.

  1. Устав (утвержден 29.11.2011г.)

  2. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.

  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

  4. Договор об отношениях образовательного учреждения с учредителем.

  5. Договор о праве оперативного управления имуществом.

  6. Свидетельство о государственной регистрации права сер.63-АЕ

№ 226356

7. Лицензия № 4708 от 17 августа 2012 г

8. Свидетельство о государственной аккредитации 63А01 № 0000024

от 29 декабря 2012 г.

Школа осуществляет деятельность:

По программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Обучение ведется на русском языке.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 городского округа Самара - старейшее учебное заведение Г.Самары, расположенное в историческом центре города.

В 1899 году в г. Самаре Нина Андреевна Хардина открыла женское учебное заведение 2-го разряда и при нем - смешанное учебное заведение - приготовительные классы. Первоначально они находились в доме Петровой на ул. Фрунзе (Саратовской), а в 1902 году переехали в дом Поплавского на ул.Куйбышева, 125 (Дворянской). Тогда же учебное заведение 2-го разряда было преобразовано в учебное заведение 1-го разряда, а в 1970 году - в женскую гимназию Н.А. Хардиной. В 1918 году 5-я женская гимназия была преобразована в образцовое железнодорожное училище № 1, а затем в 30-м году в школу № 15.

В числе обучающихся в гимназии: хирург РСФСР Н.С. Ромашов, народный артист РСФСР, лауреат Ленинской премии Г.А. Шебуев, международный мастер по шахматам Л.И. Аронин, дважды лауреат Государственной премии Н.И. Вяткина, профессор химии М.Г. Вяткин, народная артистка России О.А.Остроумова.

Школа № 15 была передовой, базовой школой педагогического института и института усовершенствования учителей. Учащихся обучали и воспитывали замечательные педагоги, мастера педагогического труда заслуженные учителя РСФСР – А.И. Коротких и Н.А. Русаков; учителя П.А. Николаев, В.Г. Левин, Н.М. Гараховский, А.М. Кирилова, М.С. Фрадков, Н.А. Абгаров, А.А.Базаревский, В.Д. Корягина, А.Х. Полянцева, Либрейх Ф.Я., Зынь И.А., Толочкин В.П., Матульская Е.А., Казакова П.С., Миронова А.Ф., Канарейкина В.Д., Атапина П.А. и многие другие.

Сегодня школа № 15 продолжает хранить свои традиции и богатую историю, приобщая к ним своих воспитанников.

В 2012 – 2013 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 15 им. Н.А. Хадиной городского округа Самара обучается 306 учащихся (данные на конец года):

1–4 классы – 128 человека

5-9 классы – 159 человек

10,11 класс – 19 человек

Средняя наполняемость классов 20 человек.

Учебные занятия в школе проводятся в первую смену, с 08.30, во вторую смену организована работа групп продленного дня. Начальная школа работает в режиме полного дня (до 18.30).

Во вторую смену организованы занятия музыкальной школы № 2, центр детского и юношеского творчества "Мечта", ДЮСШ № 10, ДШИ №12, СДЮСШОР № 15, ДМШ №17, детской картинной галереи, СДДЮТ, ЦВДЭМ, ЦСМ, посещения театров, музеев, филармонии, работают спортивные секции, объединения дополнительного образования.
II раздел.Характеристика учащихся и их семей.
161 учащийся проживают в полных семьях, 37 учащихся проживают в многодетных семьях (12%), 13 учащихся находятся под опекой (4%), 1 человек воспитываются в приемной семье. 107 учащихся воспитываются в неполных семьях (41%), из них по потере кормильца 5 чел., одиноких матерей – 8 чел., расторжение брака – 98 чел.

112 чел. (38%) проживают в социально-незащищенных, малообеспеченных семьях со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, 2 чел.- в неблагополучных семьях. Однако категория социально незащищенных подтверждена у 47 учащихся.

По образовательному уровню большая часть родителей имеет высшее (55%) и средне профессиональное (17 %) и среднее специальное образование (11%), 8 % - среднее образование.

Социальный статус семей.


Микросоциум школы характеризуется следующими признаками:

  • Близостью к объектам культуры и искусства;

  • Объективной потребностью родителей в получении детьми качественного образования;

  • Достаточно высоким образовательным уровнем большей части родителей учащихся;

  • Возрастающей долей семей с различным неблагополучием (малообеспеченные, неполные, родители, не имеющие постоянной работы), которые уделяют мало времени и внимания вопросам воспитания и развития своих детей;

  • Возрастающим количеством детей с нарушениями здоровья;

  • Опасениями родителей из-за перспективы школы;

В 2011-2012 учебном году школа прошла процедуры лицензирования и аккредитации, что благоприятно отразилось на имидже и статусе школы. Как следствие – возросла численность обучающихся (с 292 до 306 человек, прирост составил 14 человек).

Вызывает опасения снижение качества знаний в младшем звене до 47 %, успеваемости до 98% (в 2011 - 2012 учебном годом качество составляло 65 %, успеваемость 100 %), поэтому первостепенной задачей школы является обеспечение получения основного и полного (общего) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности. Немаловажным аспектом повышения качества образования является обучение и повышение квалификации педагогического коллектива школы.

III раздел. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление школой осуществляет директор. С 19.06.2012 г. школу возглавляет Ярмухаметова Рамиля Салимьяновна – руководитель высшей квалификационной категории.

Высшим органом самоуправления является избранный в марте 2011 г совет школы – председатель Корякина Наталья Юрьевна (мать учащегося 9 класса Трегубенко К., Заместитель руководителя Поволжского управления Министерства образования).

Активным органом самоуправления является родительский комитет школы – председатель Ланцова Оксана Владимировна (мать учащихся Пилюгиных Алены и Насти).

Кроме того, в школе действуют такие органы самоуправления как общее собрание трудового коллектива, педагогический совет.

IV раздел. Условия осуществления образовательного процесса.

Образовательный процесс осуществляется в одну смену, с 08.30 утра. Группы продленного дня функционируют с 12.00, после уроков до 18.30, во время ГПД функционируют объединения дополнительного образования и спортивные секции. В школе имеются столовая, спортивный зал, компьютерный класс с выходом в Интернет, библиотека с фондом свыше 20 000 книг. Обеспеченность учебниками из школьного фонда составляет – 92%.

В школе функционирует социально-психологическая служба (социальные педагог, психолог), налажено взаимодействие с учреждениями дополнительного образования (СДДЮТ, ЦЭВДМ,ЦСМ, СДЮСШ), психологическими центрами. На базе школы работает национальная воскресная школа, где изучают культуру, обычаи и традиции немцев Поволжья. Методическую помощь педагогическому коллективу оказывают высококвалифицированные специалисты СГАКИ, ПГСГА, СГИПТ.

Школа обеспечена 15-ю учебными кабинетами, кабинетом психологической помощи, кабинетом музыки, хореографическим залом, мастерской, кабинетом домоводства, актовым залом. Занятия проводятся по режиму шестидневной учебной недели для учащихся 5-11 класс, в начальной школе - режим пятидневной учебной недели с полным продленным днем. Учителя имеют возможность использовать для проведения уроков и внеклассных мероприятий кабинет информатики, мультимедийные установки, ноутбуки.

Оснащены компьютерной техникой (ноутбук, микрофон, колонки, сканер, принтер, видеокамера) два рабочих места для учителей обучающих детей дистанционно.

V раздел. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Школа укомплектована компетентными кадрами. В 2012-2013 учебном году в школе работало 23 учителя, психолог, социальный педагог, воспитатели групп продленного дня Высшее образование имеют 19 человек, что составляет 83 %, 4 человека среднее специальное образование (17%).

Сведения о кадрах:



Ф.И.О. учителя

Предмет

Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специальность по диплому)

Стаж работы (педагогический)

Квалификационная категория

1.

Ярмухаметова Рамиля Салимьяновна

Директор

учитель музыки, искусство, МХК

СГАКИ, музывовед, преподаватель

1 год

13 лет

Высшая

2

Тропинина Юлия Михайловна

Заместитель директора по УВР

учитель физики

Самарский государственный университет, физик

3 года

11 лет

I

3

Минина Наталья Викторовна

Заместитель директора по УВР

учитель начальных классов

Самарский Государственный педагогический университет, учитель начальных классов

1 год

7 лет

-

4

Хворостова Александра Викторовна

Заместитель директора по ВР

учитель русского я зыка и литературы

ТГУ, филолог-преподаватель (русский язык и литература)

4 года

21 год

1

5

Подосиновик Светлана Николаевна

Заместитель директора по безопасности

учитель химии

УГПИ, учитель химии и биологии

3 года

18 лет

-

6

Рохлова Елена Андреевна

учитель начальных классов

Куйбышевское педагогическое училище, учитель начальных классов; Куйбышевский государственный университет, учитель истории

35 лет

высшая

7

Сидорова Александра Анатольевна

учитель начальных классов

Социально-педагогический колледж, учитель начальных классов

1 год

-

8

Гордиенко Ольга Валерьевна

учитель начальных классов

Самарский социально-педагогический колледж, учитель начальных классов

1 год

-

9

Бекешева Людмила Ивановна

учитель начальных классов

Ташкентский педагогический институт, учитель начальных классов

28 лет

-

10

Матвеева Ирина Аркадьевна

учитель начальных классов

Социально-педагогический колледж, учитель начальных классов

1 год

-

11

Зайцева Валентина Андреевна

учитель физической культуры

Ленинградский физический техникум, учитель физической культуры; КГПИ, учитель истории

44 года

-

12

Устюгова Кристина Станиславовна

учитель английского языка

Бузулукский педагогически колледж, учитель английского языка

1 год

-

13

Гилянина Антонина Петровна

учитель русского языка и литературы

КГПИ, учитель русского языка и литературы

27 лет

I

14

Подосиновик Светлана Николаевна

учитель химии

УГПИ, учитель химии и биологии

18 лет

-

15

Косталанова Валентина Михайловна

учитель математики

Азербайджанский университет им. Кирова, учитель математики

43 года

II

16

Андреев Степан Анатольевич

учитель истории и обществознания

ПГСГА, учитель истории

1 год

-

17

Миняшев Виктор Сергеевич

учитель истории и обществознания

ПЭЮК, юрист; Самарский государственный университет, историк, преподаватель истории

2 года

-

18

Ренкас Наталия Витальевна

учитель русского языка и литературы

КГПИ, учитель русского языка и литературы

19 лет

II

19

Титаева Татьяна Викторовна

учитель биологии

КГПИ, учитель биологии и химии

37 лет

-

20

Бобров Петр Михайлович

учитель ОБЖ

Военно-политическая академия им. Ленина

17 лет

-

21

Бакшутов Владимир Дмитриевич

учитель технологии

Самарский государственный университет, историк, преподаватель истории и обществознания

первый год

-

22

Кускова Галина Константиновна

воспитатель ГПД

КГПИ, учитель русского языка и литературы

52 года

II

23

Артемьева Светлана Николаевна

педагог-организатор национальной воскресной школы

Самарский Государственный университет, филолог-германист, преподаватель немецкого языка и литературы. Переводчик по специальности «Романо-германские языка и литература»

13 лет

-



В 2012-2013 учебном году в школе работали специалисты: высшей педагогической квалификации - 2 человека (в том числе 1 руководитель); первой квалификационной категории - 2 человека; второй квалификационной категории – 3 человек. Низкий уровень учителей имеющих квалификационную категорию связан с тем, что в 2011-2012 уч. году в школу на работу было принято 6 молодых специалистов, из них двое закончили учебное учреждение с красным дипломом, они имеют стаж работы в школе менее 2 лет.


Работу воспитателей в группе продленного дня осуществляют классные руководители, и воспитатель ГПД Кускова Г.К. по следующей нагрузке:


№ п/п

Ф.И.О. учителя

классы

Нагрузка

Количество часов в день

1

Гордиенко О. В

2 А

1 ставка

6

2

Бекешева Л.И.

4 А

0,5 ставки

3

3

Буянова И.В.

4 А

0,5 ставки

3

3

Матвеева И.А.

3А,Б

1 ставка

6

4

Сидорова А.А.



1 ставка

6

5

Кускова Г.К



1 ставка

6


Повышение профессионального уровня педагогических и административных кадров в школе обеспечивается по следующим основным направлениям: курсовая переподготовка; тематические курсы; аттестация; научно-методическая работа и работа опытных учителей наставников с молодыми коллегами.

Прошла профессиональную переподготовку на Президентской программе подготовки управленческих кадров по направлению "Финансы и кредит" (СГЭУ) и по программе «Менеджер образования» (СИПКРО) директор школы - Ярмухаметова Р.С.

Обучение на курсах повышения квалификации в 2012-2013 учебном году прошли следующие учителя:


ФИО учителя

Тема

Количество

часов

Организатор

Ярмухаметова Р.С.

Директор,

Учитель музыки и МХК

"Нормативно-правовой регламент финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений"

72

ЦРО

Ярмухаметова Р.С.

Директор,

Учитель музыки и МХК

"Современные воспитательные технологии в гражданском воспитании"

72

ЦРО

Буянова И.В.

Учитель начальных классов

«Взаимодействие семьи и школы по достижению качества начального общего образования в свете ФГОС»

36

по ИОЧ

СИПКРО

Матвеева И.А.

Учитель начальных классов

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования».

72 ч

по ИОЧ

СИПКРО

Сидорова А.А.

Учитель начальных классов

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования».

72 ч

по ИОЧ

СИПКРО

Косталанова В.М.

Учитель математики

«Формирование УУД у школьников в процессе решения задач повышенной сложности среднего и старшего звена»

36 ч

по ИОЧ

ЦРО

Миняшев В.С.

Учитель истории и обществознания

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования»

72 ч

по ИОЧ

СИПКРО

Миняшев В.С.

Учитель истории и обществознания

"Особенности преподавания общественных дисциплин в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

72 ч

по ИОЧ

МИР

Хворостова А.В.

Зам.дир. по ВР

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации программы воспитания и социализации обучающихся»

120

ЦПО

Хворостова А.В.

Учитель русского языка и литературы

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования»

72 ч

по ИОЧ

СИПКРО

Андреев С.А.

Учитель истории и обществознания

«Классный руководитель в условиях ФГОС»

144 ч

ЦРО

Андреев С.А.

Учитель истории и обществознания

"Особенности преподавания общественных дисциплин в условиях перехода на ФГОС второго поколения"

72

ЦРО

Гилянина А.П.

Учитель русского языка и литературы

«Содержательные и методические аспекты обеспечения качества образовательных результатов по русскому языку»

144 ч

ЦРО

Гилянина А.П.

Учитель русского языка и литературы

«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: проектирование образовательного процесса по русскому языку»

120

ЦПО

Тропинина Ю.М.

Зам.дир. по УВР, учитель физики

«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации (управленческий аспект)»

120

ЦПО

Гордиенко О.В., учитель начальных классов

«Модернизация региональной системы образования»

36


МГПУ по ИОЧ


Гордиенко О.В., учитель начальных классов

«Развитие профессиональных компетенций работников образования»

36

МГПУ по ИОЧ















В семинарах, мастер-классах приняли участие:


ФИО учителя

Тема

Количество

часов

Организатор

Ярмухаметова Р.С., директор, учитель музыки и МХК

Вопросы реализации нового ФЗ «ОБ образовании в РФ»

семинар

Высшая школа экономики, МГПУ

Ярмухаметова Р.С., директор, учитель музыки и МХК

Макаров С.В., гл.бух.

«Порядок заключения договоров по итогам открытого аукциона в электронной форме»

семинар

Департамент образования Администрации г.о.Самара

Ярмухаметова Р.С., директор, учитель музыки и МХК

«Духовно-нравственное просвещение и образование детей и молодежи»

семинар

Епархия Самарской области

Ярмухаметова Р.С., директор, учитель музыки и МХК

Минина Н.В. зам.директора по УВР, учитель начальных классов,

Матвеева И.А., учитель начальных классов

Сидорова А.А., учитель начальных классов

«Современная информационно-образовательная среда, как средство реализации ФГОС»

семинар

Издательство «Дрофа»

Гилянина А.П., учитель русского языка и литературы

«Основные идеи ФГОС и обновленные цели обучения русскому языку в современной школе»

семинар

Издательство «Мнемозина»

Гилянина А.П. учитель русского языка и литературы

«Подготовка к ЕГЭ на основе учебника «Русский язык.10-11 класс» автора Хлебинской Г.Ф.»

семинар

Издательство «Мнемозина»

Устюгова К.С., учитель английского языка

«Информационно-педагогические технологии на примере УМК «Звездный английский» для 5-9 классов»

семинар

Издательство «Просвещение»

Гордиенко О.В. учитель начальных классов

«Использование в образовательной деятельности интерактивных технологий в условиях реализации ФГОС НОО»

семинар

МБОУ СОШ №72

Бекешева Л.И. учитель начальных классов

«Использование в образовательной деятельности интерактивных технологий в условиях реализации ФГОС НОО»

семинар

МБОУ СОШ №72

Гордиенко О.В. учитель начальных классов

«Влияние французской культуры на формирование духовно-нравственной личности»

семинар

Альянс Франсез Самара

Устюгова К.С. учитель английского языка

«Влияние французской культуры на формирование духовно-нравственной личности»

семинар

Альянс Франсез Самара

Матвеева И.А. учитель начальных классов

Конструирование учебного материала на уроках иностранного языка в контексте духовно-нравственного воспитания

Семинар (18 ч)

НОУ «Татьянин день»

Гордиенко О.В. учитель начальных классов

Конструирование учебного материала на уроках иностранного языка в контексте духовно-нравственного воспитания

Семинар (18 ч)

НОУ «Татьянин день»

Буянова И.В. учитель начальных классов

Конструирование учебного материала на уроках иностранного языка в контексте духовно-нравственного воспитания

Семинар (18 ч)

НОУ «Татьянин день»

Устюгова К.С., учитель английского языка

«21st century ckills and best practice in ELT»

семинар

Пирсон эдьюкейшн Лимитед (Великобритания, Московское представительство)

Буянова И.В. учитель начальных классов

«Влияние французской культуры на формирование духовно-нравственной личности»

семинар

Альянс Франсез Самара

Матвеева И.А., учитель начальных классов

«Влияние французской культуры на формирование духовно-нравственной личности»

семинар

Альянс Франсез Самара


Педагоги школы награждены государственными наградами, отраслевыми знаками:


Награда, звание

ФИО

Медаль «Ветеран труда»

Зайцева В.А.

Медаль «Ветеран труда»

Кускова Г.К.


В 2012-2013 учебном году педагоги школы принимали активное участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях и иных мероприятиях:
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные...
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon План учебно-воспитательной работы моу «Соболевская основная общеобразовательная...
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2012-2013 учебный...
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном...
Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
«Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год
Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год. Цели, задачи методической работы на 2012...
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г
Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор...
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Отчет работы оу за 2015-2016 учебный год по профилактике вопросов...
...
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Пояснительная записка актуальность
Воспитательная программа на 2016-2017 учебный год является составной частью системы учебно-воспитательного процесса в школе-интернате...
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Анализ выполнения год
Годовые задачи на 2015-2016 учебный год выполнялись в соответствии с годовым планом
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon «Об итогах работы учреждений культуры г. Новочебоксарска за 2012/2013...
В городе Новочебоксарске успешно функционирует весь комплекс муниципальных учреждений культуры
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Мы представляем Вашему вниманию публичный отчёт о деятельности учреждения...
...
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Анализ деятельности мбоу дод «Центр внешкольной работы» для одаренных...
Результаты реализации основных направлений учебно-исследовательской деятельности и
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Анализ учебно-воспитательной работы за 2016 2017 учебный год
Обоснование целей и задач учебно – воспитательной работы, поставленных на 2016– 2017 учебный год
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Отчет по результатам самообследования 2012 2013 учебный год
Психолого-медико социально- педагогическое сопровождение образовательного процесса
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon «Учетная политика на 2013/2014 учебный год»
В целях организации выполнения бюджета и налогообложения на 2013/2014 учебный год и в соответствии с нормативными документами
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год icon Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 г учебном году гбо нпо профессиональный лицей №54 реализовывал пять основных профессиональных образовательных программ,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск