Скачать 0.67 Mb.
|
МБОУ «Ломоносовская средняя общеобразовательная школа им. М.В.Ломоносова» Анализ методической работы школы за 2013-2014 учебный год Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов. В 2013/14 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Совершенствование профессиональной компетентности учителя – важнейший аспект повышения качества образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС». Была поставлена цель: обеспечение доступности получения качественного образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования всеми обучающимися в полном соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; создание условий для формирования личной успешности обучающихся в обществе. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Приоритетные направления работы школы:
В 2013-2014 учебном году школа работала в режиме пятидневной учебной недели, 11 классов-комплектов. Обучалось 70 (67 + 2 (8 вид) + 1(УКП)) учеников. Сравнительные данные о количестве классов и учащихся
В 2013-2014 учебном году в школе работало 16 педагогов, из них 12 имеют высшее образование (75%), 4 – среднее специальное (педагогическое) образование (25%). 1 учитель обучается заочно в САФУ на факультете «Начального образования и социальной педагогики»: 3 курс (Заборская Н.В.) 3 педагога (19%) имеют высшую категорию: Перетягина А.В., Степаненко Т.В., Попов И.А.; 4 (25%) – первую: Шеремет Н.С., Кузнецова Е.Е., Попова Г.А., Селезнева Е.С.; без категории – 9 педагогов (56%). Таблица 1. Кадры: по уровню образования, квалификационной категории
Таблица 2. Кадры: распределение в зависимости от педагогического стажа
Таблица 3. Сравнительный анализ квалификационных категорий педагогов за 3 учебных года
В 2013-2014 учебном году успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию Кузнецова Е.Е., Селезнева Е.С. Диаграмма 2. Сравнительный анализ квалификационных категорий педагогов за 3 учебных года Выводы: уровень квалификации педагогического состава с первой квалификационной категорией увеличился на 5 %. Важным направлением работы методических объединений и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации.
Вывод: в 2013-2014 учебном году курсовую переподготовку в АО ИОО прошли все педагоги.
Содержание деятельности методического совета было определено общей методической темой школы: «Совершенствование профессиональной компетентности учителя – важнейший аспект повышения качества образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС». Для её реализации были поставлены следующие задачи:
Состав МС: методический совет школы возглавляла заместитель директора по УВР Перетягина А.В. В методический совет вошли руководители МО: - Замахина В.С., руководитель МО гуманитарного цикла; - Селезнева Е.С., руководитель МО естественно-математического цикла; - Степаненко Т.В., руководитель МО учителей начальных классов. Заседания методического совета проводились в соответствии с планом работы. В течение года методическим советом было проведено четыре заседания, на которых были рассмотрены следующие вопросы:
Методический совет способствовал решению приоритетных психолого-педагогических проблем, координировал взаимодействие методических объединений, оказывал помощь педагогическому коллективу в работе над единой методической темой, заботился об укреплении методической базы, выступал центром информации. В основном поставленные задачи МС были выполнены.
МО учителей начальных классов (рук. Степаненко Т.В.) В МО учителей начальных классов входят 6 педагогов: Заборская Н.В., Степаненко Т.В., Потолова Е.В., Лаврентьева А.В., Кузнецова Е.Е., Гурьева М.В. В соответствии с ЕМТ школы МО учителей начальных классов работало над темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения» Решались следующие задачи: совершенствование педагогического мастерства, повышение качества обучения, совершенствование воспитательного процесса. В течение года было проведено 7 заседаний (запланировано 7), на которых обсуждались следующие вопросы:
Были проведены семинары на уровне МО:
Педагоги МО активно участвовали в проведении тематических педсоветов: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» (23.12):
«Организация воспитательной работы в школе в условиях реализации ФГОС» (21.04):
|
Публичный отчет директора мбоу сош №12 за 2015/16 учебный год. Анализ... ... |
Анализ методической работы в муниципальном бюдженном общеобразовательном... Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в Лицее и ее роли в процессе включения педагогического коллектива... |
||
Анализ учебно-методической работы мбоу сош №74 за 2012 2013 учебный год Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной... |
Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор... |
||
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные... |
Аналитический отчет методической работы школы за 2013-2014 учебный год Вилюйск 2014 г Юридический адрес: 678200, Республика Саха (Я) Вилюйский улус, г. Вилюйск улица Чиряева 30/8 |
||
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гбоу сош №1307 составлен за период с августа 2014 года по июнь 2015 года. Основа составления анализа учебно-методической работы –... |
Доклад 2015 год в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2014-2015... |
||
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2014-2015 учебный год Цели, приоритетные направления работы моу большенагаткинская сош в 2014-2015 учебном году |
Анализа работы школы: представить анализ состояния образовательной... Моу сош №70 за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать... |
||
Анализ методической работы в мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Педагогический коллектив школы можно характеризовать по следующим динамическим показателям |
Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год. Цели, задачи методической работы на 2012... |
||
Самообследование гкооу «Надежда» за 2013-2014 учебный год Анализ деятельности школы-интерната, направленной на получение основного (общего) образования |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,... |
||
Положение о порядке планирования учебной, методической, научно-исследовательской... Направляем Вам проект «Положение о порядке планирования учебной, научно-исследовательской и воспитательной работы, выполняемой профессорско-преподавательским... |
План учебно-воспитательной работы моу «Соболевская основная общеобразовательная... Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2012-2013 учебный... |
Поиск |