Скачать 0.89 Mb.
|
Руководство для российских НГО по оказанию социальных услуг К ВАШИМ УСЛУГАМ Руководство для российских НГО по оказанию социальных услуг Составлено Патриком А. Корвингтоном Февраль 2002 года Данное руководство подготовлено при поддержке Агентства США по международному развитию. Контракт № ххххххххххххх. Мнение автора не обязательно совпадает с позицией АМР США, Института экономики города или The Urban Institute. Автор выражает благодарность Бертону Ричману, Джерому Галлагеру и Раймонду Страйку за их поддержку и комментарии. Он также выражает особую признательность Кириллу Чагину за его вклад в данный проект, а также сотрудникам и клиентам НГО, которые отнеслись к нашему присутствию и вопросам с большим вниманием и нашли для нас время, несмотря на свою занятость. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 НАБОР КЛИЕНТОВ 6 Разработка стратегии привлечения клиентов 7 Определение числа новых клиентов, которых может обслужить организация 7 Информационная кампания: привлечение клиентов через другие НГО 8 Информационная кампания: привлечение клиентов через семьи 8 Информационная кампания: привлечение клиентов через муниципальные учреждения 8 Направление клиентов в НГО 8 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ 10 Определение целевой группы клиентов 11 Определение критериев для отбора клиентов 11 Пороговое значение дохода 11 Скользящая шкала дохода 12 Определение права потенциальных клиентов на получение социальных услуг 12 Порядок работы с клиентом 13 Схема работы с клиентом в НГО начиная с первичного приема и заканчивая закрытием личного дела 13 Первичный контакт с клиентом 15 Какую информацию содержит стандартная анкета-заявление 15 Связь между анкетой-заявлением и отчетностью 16 Первое собеседование с клиентом 16 Индивидуальный план обслуживания клиента - определение потребностей клиента и способов их удовлетворения 16 Определение потребностей клиента 17 Обеспечение ясного понимания клиентом возможностей НГО по предоставлению услуг 17 Разработка индивидуального плана обслуживания клиента 17 Определение необходимых услуг 19 Регулярная корректировка индивидуального плана обслуживания в соответствии с изменяющимися потребностями клиента 19 Оказание услуг в полном соответствии с индивидуальным планом обслуживания 19 Ведение личных дел клиентов 20 Структура личного дела его содержание и организация 20 Замечания по делу клиента как средство, помогающее лучше организовать процесс предоставления услуг и последующий контроль 20 Личное дел клиента 22 Координация работ по обслуживанию клиента 22 Рабочие совещания по вопросам работы с клиентами 22 Обеспечение преемственности в ведении личного дела 23 Разграничение услуг 23 Единовременные услуги 23 Долговременные услуги 23 Пакет/комплекс услуг 23 Услуги, не предоставляемые НГО 24 СТАНДАРТЫ, МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТНОСТЬ 25 Стандартные требования к предоставлению услуг 26 Стандартные требования к качеству услуг 26 Стандартные требования к своевременности оказания услуг 26 Профессиональные требования к постоянным сотрудникам НГО 26 Мониторинг предоставления услуг 27 Ведение журнала регистрации оказания услуг на выезде 27 Получение квитанций на предоставленные услуги 27 Проверка личных дел и служебных записей 27 Наблюдение за оказанием услуги или посещение обслуживаемых клиентов 28 Мониторинг результатов: проведение фокус-групп и опросов клиентов для оценки результатов оказания услуг 28 Ведение отчетности 29 Содержание отчета 29 Использование анкет-заявлений, личных дел и квитанций на услуги при подготовке отчета 30 ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ И ВОЛОНТЕРЫ 32 Набор кадров: постоянные сотрудники и волонтеры 33 Постоянные и временные волонтеры 33 План работы по набору кадров 34 Подбор персонала среди клиентов 34 Подбор персонала в других организациях, предоставляющих социальные услуги (церковных организациях, клубах, молодежных объединениях) 35 Управление персоналом: постоянные сотрудники 35 Разработка руководства по организации работы постоянных сотрудников 35 Должностные инструкции для постоянных сотрудников 36 Лицензии и сертификаты 36 Обратная связь с сотрудниками и оценка их работы 36 Профессиональная подготовка и обучение постоянных сотрудников 37 Управление персоналом: добровольные помощники 37 Разработка руководства по организации работы волонтеров 38 Должностные инструкции для волонтеров 38 Лицензии и сертификаты 39 Обратная связь с волонтерами 39 Профессиональная подготовка и обучение 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 40 Приложение 1. Еженедельный график работы социального работника 41 Приложение 2. Внутренняя документация НГО 42 Соблюдение этических норм и правил поведения 42 Требования к работе постоянного персонала 43 Требования к работе волонтеров 45 Приложение 3. Должностные инструкции 46 Финансово-административный менеджер 47 Социальный работник 48 |
Нант – город, который называют воротами в Атлантический океан К вашим услугам: чистый воздух океана, нежность Луары, великолепие старинных замков, доступность французской моды и незабываемый... |
Бизнес-план Открытие кабинета по стоматологическим услугам 2011 год Концепция проекта предусматривает открытие кабинета по стоматологическим услугам в Западно Казахстанской области Республики Казахстан... |
||
Описание характеристик и требований к работам, услугам Оао «манн», рядом с котельной у канализационного колодца №21 (см схему – Приложение 1) |
Автор данной иснтрукции по рутингу Galaxy Note 2, не несет ответственности... Автор данной иснтрукции по рутингу Galaxy Note 2, не несет ответственности за возможное возникновение проблем с вашим Samsung Galaxy... |
||
Техническое задание на поставку «Топливозаправщика» для осп «Краснокаменское». п/п Общие требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам |
План закупок товаров (работ, услуг) на 2014 год Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам) |
||
Техническое задание на поставку бурового станка (Предмет закупки) Общие требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Описание объекта закупки. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона. 4 |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Описание объекта закупки. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона. 4 |
Техническое задание на поставку токарно – винторезного станка для осп «Далматовское» Общие требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам |
||
Путеводитель по услугам медицинское направление Микровидеодиагностика: анализ состояния кожи головы, корня волоса, стержня волоса |
Руководство пользователя Вы приобрели современный тренажер, который, как мы надеемся, станет Вашим лучшим помощником |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Описание объекта закупки. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона. 4 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Описание объекта закупки. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона. 4 |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Описание объекта закупки. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона. 4 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Описание объекта закупки. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона. 4 |
Поиск |