Скачать 141.03 Kb.
|
РЕШЕНИЕ по делу № 2-57-10092/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок14.09.2016 г. МоскваКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Управления) в составе: Заместителя председателя комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз, Члена комиссии — специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко, Члена комиссии — специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок М.О. Саенко, при участии представителя ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ: Усенко А.В., в отсутствие представителей ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез», уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России №МГ/41167 от 09.09.2016, рассмотрев жалобу ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» (далее — Заявитель) на действия ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса ремонтных работ в филиале Коломенский ГБУЗ "МНПЦ ДК ДЗМ" (Закупка № 0373200053816000254) (далее — Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, УСТАНОВИЛА: В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона. Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе. В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. №МГ/41167 от 09.09.2016, Комиссия Управления установила следующее. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0373200053816000254 от 05.09.2016, Заявителю (заявка №4) отказано в допуске к участию в Аукционе на основании предоставления недостоверной информации, а именно: «КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ по параметру «Число жил в кабеле» участником предложено «3, 4», по параметру «Отклонение по толщине наружной оболочки в минусовую сторону от номинального значения» участником предложено «0», по параметру «Толщина наружной оболочки с учётом отклонения от номинального значения» участником предложено «1,5», что не соответствует п. 5.2.1.14 ГОСТ 31996-2012, согласно которому номинальное значение толщины оболочки многожильных кабелей должно быть не менее 1,8, и с учётом предложенного участником отклонения толщина оболочки должна составлять не менее 1,8. По параметру «Постоянная электрического сопротивления изоляции при допустимой температуре нагрева токопроводящей жилы кабеля при нормальном режиме эксплуатации» участником предложено «0,037», что не соответствует требованию, установленному заказчиком «Не <= 0,037». ГИПСОВЫЕ ВЯЖУЩИЕ По параметру «Предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч при изгибе» участником предложено «1,2(12)», что не соответствует требованию, установленному заказчиком «Не <= 1,2(12)». ЭЛЕКТРОДЫ, № 1 по параметру «Тип» участником предложено «[Э-42А], [Э-42], [Э-46], [Э-50]», по параметру «Назначение» участником предложено «Для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву [до 50* кгс/мм2], для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву [до 50* кгс/мм2], когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости», что не соответствует п. 2 ГОСТ 9467-75, согласно которому электроды Э42, Э46 и Э50 не изготавливаются для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву [до 50* кгс/мм2], когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости, а электроды [Э-42А] не изготавливаются для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву [до 50* кгс/мм2]». В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Заказчиком в Техническом задании аукционной документации указаны требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, а именно по п. «Кабели силовые» параметр «Толщина наружной оболочки с учётом отклонения от номинального значения»: > 1,42 мм; параметр «Постоянная электрического сопротивления изоляции при допустимой температуре нагрева токопроводящей жилы кабеля при нормальном режиме эксплуатации»: Не ≤ 0,037 МОм·км; параметр «Число жил в кабеле»: 3,4 шт.; параметр «Кабели по исполнению в части показателей пожарной опасности»: Огнестойкие, не распространяют горение при групповой прокладке, с пониженным [дымо- и газовыделением]»; параметр «Отклонение по толщине наружной оболочки в минусовую сторону от номинального значения»: ≤ 0,37 мм. По п. «Гипсовые вяжущие» параметр «Предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч при изгибе»: не ≤ 1,2(12) МПа (кгс/см2). По п. «Электроды №1» параметр «Тип»: [Э-42А], [Э-42], [Э-46], [Э-50]; параметр «Назначение»: для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву [до 50* кгс/мм2], для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву [до 50* кгс/мм2], когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости. Кроме того, в аукционной документацией Заказчика установлено требование о соответствии характеристик используемых при выполнении работ товаров нормативным документам, в частности, ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кв. Общие технические условия». В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнении работ или оказания услуг для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя, содержатся, в частности, следующие сведения по п. «Кабели силовые» параметр «Толщина наружной оболочки с учётом отклонения от номинального значения»: 1,5 мм; параметр «Постоянная электрического сопротивления изоляции при допустимой температуре нагрева токопроводящей жилы кабеля при нормальном режиме эксплуатации»: 0,037 МОм·км; параметр «Число жил в кабеле»: 3,4 шт.; параметр «Кабели по исполнению в части показателей пожарной опасности»: Огнестойкие, не распространяют горение при групповой прокладке, с пониженным [дымо- и газовыделением]»; параметр «Отклонение по толщине наружной оболочки в минусовую сторону от номинального значения»: 0 мм, что не противоречит требованиям аукционной документации. Согласно доводам жалобы Заявителя, по указанному в аукционной документации ГОСТ 31996-2012 номинальная толщина наружной оболочки из поливинилхлоридного пластиката и поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести должна соответствовать категории Обп-2 по ГОСТ 23286, при этом номинальное значение толщины оболочки одножильных кабелей и кабелей плоской формы должно быть не менее 1,4 мм, многожильных - не менее 1,8 мм. На заседании Комиссии Управления установлено, что параметр «Кабели по исполнению в части показателей пожарной опасности» устанавливается к кабелям огнестойким, не распространяющим горение при групповой прокладке, с пониженным [дымо- и газовыделением]. Из чего следует, что указанное значение толщины согласно ГОСТ 31996-2012 не относится к требуемым Заказчиком кабелям. Также, значения, предложенные участником закупки по п. «Гипсовые вяжущие» параметр «Предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч при изгибе»: 1,2(12) МПа (кгс/см2) не противоречат требованиям аукционной документации. Кроме того, указанное Заказчиком в аукционной документации требование «не ≤» по параметру «Постоянная электрического сопротивления изоляции при допустимой температуре нагрева токопроводящей жилы кабеля при нормальном режиме эксплуатации» для товара «кабели силовые» и по параметру «предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч при изгибе» для товара «гипсовые вяжущие» не описано в инструкции по заполнению первой части заявки, что вводит участников закупки в заблуждение при заполнении заявки. Вместе с тем, предложенное Заявителем значение не противоречит требованиям ГОСТ. На заседании Комиссии Управления установлено, что предложение участника закупки по п. «Электроды №1» параметр «Тип»: [Э-42А], [Э-42], [Э-46], [Э-50]; параметр «Назначение»: для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву [до 50* кгс/мм2], для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву [до 50* кгс/мм2], когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости не противоречит требованиям аукционной документации и инструкции по заполнению заявки, согласно которой в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается. Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе на основаниях, указанных в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0373200053816000254, нарушают положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе. Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» на действия аукционной комиссии ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ обоснованной. 2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе. 3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок. Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке. Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз Член комиссии: Л.Н. Харченко Член комиссии: М.О. Саенко Исп. Саенко М.О.
по делу № 2-57-10092/77-16 об устранении нарушений Законодательства об осуществлении закупок 14.09.2016 г. Москва Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее – Комиссия Управления) в составе: Заместителя председателя комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз, Члена комиссии — специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко, Члена комиссии — специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок М.О. Саенко, на основании решения Комиссии от 14.09.2016 по делу № 2-57-10092/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» (далее — Заявитель) на действия ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса ремонтных работ в филиале Коломенский ГБУЗ "МНПЦ ДК ДЗМ" (Закупка № 0373200053816000254) (далее – Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов. 2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания: - отменить протокол проведения Аукциона; - назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона; - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено. 3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз Член комиссии: Л.Н. Харченко Член комиссии: М.О. Саенко исп. Саенко М.О. |
Решение по делу №2-57-4474/77-17 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок Фку "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Минфина России" |
Решение по делу №08/1188-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок Оперативно-техническая служба филиал Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры... |
||
Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия... |
Решение по делу №2-57-8866/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия... |
||
Решение по делу №146 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе |
Решение по делу №07-24-22806эп/17 о нарушении законодательства Российской Федерации Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок» муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области |
||
Решение по делу №273/16 о нарушении законодательства Российской Федерации... Государственное бюджетное учреждение "Государственный исторический архив Сахалинской области" |
Решение по делу №359/16 о нарушении законодательства Российской Федерации... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Охи |
||
Решение по делу №394/16 о нарушении законодательства Российской Федерации... Государственное казенное учреждение ''Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ''Улыбка'' |
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия)... |
||
Решение по делу №290/17 о нарушении законодательства Российской Федерации... Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика» муниципального образования «Холмский городской округ» |
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №6870/18 |
||
Решение по делу №43-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее... |
Решение по делу №2-57-6770/77-16 о нарушении законодательства Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия... |
||
Решение по делу №41-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее... |
Решение по делу 07-24-7219эп/17 о нарушении законодательства Российской Федерации Комиссия Московского областного уфас россии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных... |
Поиск |