Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок


Скачать 84.05 Kb.
НазваниеРешение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение







1. ФГБНУ "НЦССХ им. А.Н. Бакулева"
119049, Москва, Ленинский, дом 8
2. ООО «Аксиома»
111024, г. Москва, ул. Старообрядческая, д. 28А, стр. 1
3. ЗАО «Сбербанк ― АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр.4


РЕШЕНИЕ


по делу № 2-57-10984/77-15 о нарушении

Законодательства об осуществлении закупок

30.11.2015 Москва

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия Управления) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,

Заместителя Председателя Комиссии — главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,

Члена Комиссии — специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Н.М. Попелышева,

при участии представителей:

ФГБНУ "НЦССХ им. А.Н. Бакулева": П.О. Кириллова,

ООО «Аксиома»: Е.М. Габидуллина,

рассмотрев жалобу ООО «Аксиома» (далее - Заявитель) на действия ФГБНУ "НЦССХ им. А.Н. Бакулева" (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку материалов для ремонта помещений (Закупка №0373100095215000207) (далее – электронный аукцион, аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14,
УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.

На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 27.11.2015 №МГ/48056.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.11.2015 №0373100095215000207-1 Заявителю (номер заявки 9) отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставления информации, предусмотренной пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: «В заявке отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование товара п. 2 «Клей для плитки» Технического задания аукционной документации».

В соответствии с п.1-2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться для поставляемых товаров.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя представлены сведения о поставляемых товарах без указания товарного знака, фирменного наименования, при этом Заявителем указана страна происхождения товара — Россия, что не противоречит п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, поскольку товарный знак и фирменное наименование указываются в заявке исключительно в случае их наличия.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заявителем не представлен товарный знак, знак обслуживания и фирменное наименование товара п. 2 «Клей для плитки» Технического задания аукционной документации, что, по словам представителя Заказчика, противоречит стандарту EN 12004, согласно пп. «b» п.7 «Маркировка и этикетирование» которого, продукция, отвечающая требованиям настоящего Европейского стандарта, должна маркироваться обозначением производителя и местом производства.

  1. В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

  2. На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено доказательств, подтверждающих, что предлагаемый Заявителем по п. 2 «Клей для плитки» товар имеет зарегистрированный товарный знак, фирменное наименование.

Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, является неправомерным и принято в нарушение ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Аксиома» на действия аукионной комиссии ФГБНУ "НЦССХ им. А.Н. Бакулева" обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

    1. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.


Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии Н.М. Попелышев





    1. исп. Попелышев Н.М.

Похожие:

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-4474/77-17 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Фку "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Минфина России"

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-10092/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
...

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №08/1188-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
Оперативно-техническая служба филиал Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры...

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-8866/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №146 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №07-24-22806эп/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок» муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №273/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное бюджетное учреждение "Государственный исторический архив Сахалинской области"

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №359/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Охи

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №394/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное казенное учреждение ''Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ''Улыбка''

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия)...

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №290/17 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика» муниципального образования «Холмский городской округ»

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №6870/18

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №43-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-6770/77-16 о нарушении законодательства
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №41-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу 07-24-7219эп/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
Комиссия Московского областного уфас россии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск