Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан




Скачать 347.38 Kb.
Название Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан
страница 1/4
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2   3   4
Нарочным

Ректору ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема»

<�…>

По электронной почте, с досылкой

заказным с уведомлением

Председателю ОО ОС ВДПО в ЕАО

<�…>

e-mail: <�…>
По электронной почте

Оператору АО «ЕЭТП»
e-mail: info@roseltorg.ru
РЕШЕНИЕ

по делу № К-08/05 о нарушении законодательства о закупках

г. Биробиджан

Резолютивная часть решения объявлена «27» мая 2016 года

В полном объеме решение изготовлено «30» мая 2016 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:


Председатель комиссии:

Члены комиссии:

- <�…>

- <�…>







- <�….>






при участии представителей Заказчика: <�…> (доверенность от 29.09.2015 № 19690; <�…> (доверенность от 25.05.2016 № 944),

в отсутствии представителей Заявителя - Общественной организации Областного Совета Вневедомственного добровольного пожарного общества в Еврейской автономной области (уведомлены надлежащим образом от 24.05.2016 исх. № 5-1016, заявлено устное ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей Заявителя),

рассмотрев жалобу Общественной организации Областного Совета Вневедомственного добровольного пожарного общества в Еврейской автономной области от 23.05.2016 № 18 на действия государственного заказчика и Единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Ремонт пожарно-охранной сигнализации в общежитии № 2, ул. Советская, 74 ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема» (извещение от 11.05.2016 № 0378100003616000009), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Общественной организации Областного Совета Вневедомственного добровольного пожарного общества в Еврейской автономной области (далее - ОО ОС ВДПО в ЕАО, Заявитель) на действия государственного заказчика и Единой комиссии - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» (далее - ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Ремонт пожарно-охранной сигнализации в общежитии № 2, ул. Советская, д. 74 ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема» (извещение от 11.05.2016 № 0378100003616000009).

Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В жалобе Заявителя указано, что в нарушение требований ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме. Основанием неправомерного отказа Единая комиссия заказчика мотивировала отсутствием в составе первой части заявки количества материала, но в аукционной документации такое требование установлено не было. Также Заявитель считает, что в аукционной документации не был приложен проект согласно РД 009-01-96 п. 1.1.3 и правил противопожарного режима РФ п. 6.1.
В адрес Еврейского УФАС России поступили возражения на доводы, изложенные в жалобе Заявителя от 25.05.2016 № 943 следующего содержания.

По окончании срока подачи заявок (19.05.2016 10:00) было подано 9 (девять) заявок. В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе четырем участникам было отказано в допуске к участию в аукционе. В заявке участника с порядковым номером № 1 отсутствовала информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

В приложении № 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе были указаны наименование, объем работ, а также наименование и количество материалов, необходимых для выполнения данных работ.

В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «согласие, предусмотренное п. 2 настоящей статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе…».

Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Заказчика, руководствуясь п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе приняла решение об отказе в допуске данному участнику (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0378100003616000009 от 20.05.2016).

По мнению Заказчика, выполнение работ по ремонту пожарно-охранной сигнализации в общежитии не требует разработки проекта.

В заседании Комиссии представители Заказчика доводы, изложенные в возражениях на жалобу Заявителя от 25.05.2016 № 943 поддержали в полном объеме.
Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, заслушав пояснения Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).

Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:

1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, государственный заказчик и Единая комиссия ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема» при осуществлении закупки обязаны соблюдать требования Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

11 мая 2016 года на официальном сайте в сети «Интернет» на электронной площадке АО «ЕЭТП» по адресу: http://roseltorg.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0378100003616000009 и Документация об электронном аукционе.

В извещении содержится следующая информация:

Наименование объекта закупки: Ремонт пожарно-охранной сигнализации в общежитии № 2, ул. Советская, 74 ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 089 900,00 руб.

Дата и время начала подачи заявок: 11.05.2016 14:15

Дата и время окончания подачи заявок: 19.05.2016 10:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.05.2016

Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.05.2016

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: «Не установлены».

Преимущества: «Не установлены».

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе (согласно п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе): «Не установлено».

Документация аукциона в электронной форме на Ремонт пожарно-охранной сигнализации в общежитии № 2, ул. Советская, 74 ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема» (далее - Документация) 11 мая 2016 года утверждена проректором по учебной работе Клинской Е.О.

I



















































  1   2   3   4

Похожие:

Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу № к-17/05 о нарушении законодательства о закупках...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия)...
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №450/15 о нарушении законодательства о закупках 30...
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинская областная больница»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №198/16 о нарушении законодательства о закупках 16...
Областное казённое учреждение «Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу № рз-347-2016 о нарушении законодательства о закупках...
...
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу № рз-1021-2016 о нарушении законодательства о закупках...
...
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу № рз-2032-2014 о нарушении законодательства о закупках...
...
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу № рз-2456-2014 о нарушении законодательства о закупках...
...
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение о нарушении законодательства о закупках по делу №44-3320/17...
Автономная некоммерческая организация Авиационно-технический спортивный клуб Уватского муниципального района «Высота»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №4-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №6-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №3-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №41-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинский областной клинический онкологический диспансер»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №12-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №11-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №9-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан icon Решение по делу №20-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск