Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан

Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан


Скачать 302.7 Kb.
Название Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан
страница 1/3
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
  1   2   3
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 30 ноября 2011 г. N 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Список изменяющих документов

(в ред. приказов управления по делам ЗАГС Новосибирской области

от 20.01.2012 N 5, от 23.08.2012 N 77, от 01.10.2012 N 90,

от 07.02.2013 N 21, от 09.08.2013 N 114, от 28.10.2013 N 146,

от 31.03.2014 N 39, от 06.02.2015 N 13, от 10.12.2015 N 154,

от 31.05.2016 N 44)
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.10.2011 N 275 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан", Регламентом управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области, утвержденным приказом начальника управления 25.03.2011 N 30, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан в управлении по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления

Л.Н.ДЯДЧЕНКО
Утверждена

приказом

начальника управления по делам

ЗАГС Новосибирской области

от 30.11.2011 N 129
ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО

СОСТОЯНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов

(в ред. приказов управления по делам ЗАГС Новосибирской области

от 20.01.2012 N 5, от 23.08.2012 N 77, от 01.10.2012 N 90,

от 07.02.2013 N 21, от 09.08.2013 N 114, от 28.10.2013 N 146,

от 31.03.2014 N 39, от 06.02.2015 N 13, от 10.12.2015 N 154,

от 31.05.2016 N 44)
I. Общие положения
1. Инструкция о порядке организации работы с обращениями граждан в управлении по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации личного приема граждан и работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в управление по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области (далее - управление) в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных (далее - письменные обращения) и устных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) начальником управления, начальниками отделов ЗАГС и начальником отдела комплектования, обработки, выдачи и хранения документов (далее - ОКОВ и ХД).

(п. 1 в ред. приказа управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 09.08.2013 N 114)

2. Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, решениями и поручениями Губернатора Новосибирской области, Регламентом управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области, Инструкцией по документационному обеспечению управления по делам ЗАГС Новосибирской области, а также настоящей Инструкцией.

3. Граждане имеют право обращаться к начальнику управления и в управление:

1) в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);

2) в форме электронного документа;

3) лично (на личных приемах);

4) устно (по телефону).
II. Прием, учет и первичная обработка

письменных обращений граждан
4. Письменные обращения граждан, поступившие в управление, подлежат обязательному рассмотрению.

Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: zags@nso.ru.

(в ред. приказа управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 20.01.2012 N 5)

Телефон/факс: (383) 223-76-33. Телефон: 222-16-52.

5. Организация и контроль своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, является должностной обязанностью начальника управления.

Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью начальника управления, заместителя начальника управления или по их письменному поручению - других должностных лиц в пределах их компетенции. Начальник управления несет персональную ответственность за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

6. Работу с письменными обращениями граждан, поступившими в управление, организует отдел государственной службы и кадров, документационного обеспечения управления.

7. Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, в целях обеспечения безопасности подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет), работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения начальником управления.

8. Полученные письменные обращения граждан подлежат проверке в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

9. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

1) наименование управления, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Гражданин излагает суть своего предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

10. Обращения, поступившие в управление в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

1) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

11. При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Отказ в рассмотрении обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию управления, недопустим, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Инструкцией.

12. Рассмотрение обращений граждан может проводиться с выездом на место по отдельному поручению Губернатора Новосибирской области, первого заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области и начальника управления по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - начальника управления - общественной приемной).

(п. 12 в ред. приказа управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 07.02.2013 N 21)

13. Письменные обращения граждан, содержащие в адресной части обращения пометку "Лично", рассматриваются на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией.

14. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(в ред. приказа управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 09.08.2013 N 114)

Начальник управления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. приказа управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 01.10.2012 N 90)

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным закон тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(п. 14 в ред. приказа управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 23.08.2012 N 77)

15. Утратил силу. - Приказ управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 23.08.2012 N 77.

16. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

17. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(в ред. приказов управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 07.02.2013 N 21, от 09.08.2013 N 114)

18. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.

19. Утратил силу. - Приказ управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 28.10.2013 N 146.

20. Письменные отзывы в суд на жалобы граждан (истцов) готовятся с учетом сроков, указанных в судебных повестках.
III. Регистрация письменных обращений граждан
21. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление или в первый рабочий день при поступлении обращения в нерабочие дни. Регистрация производится в специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений Lotus (далее - система Lotus).

(п. 21 в ред. приказа управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 23.08.2012 N 77)

22. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Жалобы граждан на результаты рассмотрения письменных обращений, действия (бездействие) должностных лиц управления в связи с рассмотрением обращений направляются Губернатору Новосибирской области, первому заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителям Губернатора Новосибирской области, координирующим деятельность управления.

23. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.

Многократными являются обращения, поступившие три и более раз по одному и тому же вопросу, на который автору даны исчерпывающие ответы.

Если обращение подписано двумя и более авторами, обращение является коллективным.

24. Регистрация письменного обращения в управлении осуществляется путем создания регистрационной карточки, в которой заполняются следующие реквизиты:

(в ред. приказа управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 07.02.2013 N 21)

отметка о поступлении документа в организацию;

дата регистрации документа;

вид документа;

дата поступившего документа;

фамилия автора, подписавшего документ;

адрес автора;

заголовок к тексту;

количество экземпляров, листов, приложений;

адресат.

Абзац утратил силу. - Приказ управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 06.02.2015 N 13.

Абзац утратил силу. - Приказ управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 31.03.2014 N 39.

25. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в абзаце 3 пункта 14 настоящей Инструкции.

(в ред. приказа управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 06.02.2015 N 13)

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу начальник управления может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

(абзац введен приказом управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 23.08.2012 N 77)

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в абзаце 3 пункта 14 настоящей Инструкции.
  1   2   3

Похожие:

Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Информационно-аналитический обзор
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Года главе Каргатского района поступило 71 обращение граждан в 1 квартале 2015
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Приказ от 22 декабря 2006 г. N 430 об утверждении инструкции по организации...
В целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и осуществления приема граждан в органах по контролю...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Инструкция по организации работы с обращениями граждан и проведению...
Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Состояния работы с обращениями граждан и организаций, поступившими...
Мвд россии от 12. 09. 2013 №707 «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе мвд российской...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Приказ от 28 октября 2014 г. N 32н об утверждении инструкции по работе...
Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее Инструкция)
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности
Наличие/отсутствие документаль-ного закрепления в должностных регламентах ответственности за работу с обращениями граждан
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии...
Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ приказом прокурора Липецкой области от 21....
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon О результатах работы органов прокуратуры Пермского края по разрешению...
Нерального прокурора Российской Федерации №45 от 30. 01. 2013 г. «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций
Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Мелекесский...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon О порядке организации работы с обращениями граждан в дииртт нсо
Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее граждане) руководителем департамента, заместителем руководителя...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений...
Генерального прокурора Российской Федерации от 30. 01. 2013 №45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Приказ от 18 июня 2012 г. N 590 об утверждении инструкции о порядке...
В соответствии с федеральными законами от 7 февраля 2011 г. N 3-фз "О полиции" и от 30 ноября 2011 г. N 342-фз "О службе в органах...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Приказ Генпрокуратуры России от 30. 01. 2013 n 45 "Об утверждении...
Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской...
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Инструкция о порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате...
Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст....
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан icon Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 ноября 2012 г. N 572н...
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-фз "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск