Скачать 86.86 Kb.
|
Начальнику УМВД России на комплексе «Байконур» полковнику полиции А.И. Желудкову Анализ состояния работы с обращениями граждан и организаций, поступившими в адрес УМВД России на комплексе «Байконур» за 9 месяцев 2017 года В УМВД России на комплексе «Байконур»1 работа по рассмотрению обращений граждан организована в соответствии с требованиями приказа МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». За отчетный период 2017 года в отделении делопроизводства и режима2 Управления зарегистрировано 229 обращений (АППГ – 206), из них: 204 заявления (88%), 22 – жалобы (11%), 2 – направление информации (1%). По итогам рассмотрения, каждое обращение определено как: «поддержанное» - 136 обращений (АППГ – 118); «неподержанное» - 56 обращений (АППГ - 61); «разъясненное» - 17 обращений (АППГ – 8). На рассмотрении у сотрудников Управления в настоящее время находятся 19 обращений. Из общего количества обращений, зарегистрированных в ОДиР Управления (АППГ - 84): - 20 поступило из ГУ МВД России по Московской области; - 14 поступило непосредственно из организаций; - 61 поступило из органов исполнительной власти г. Байконур; - 16 поступило из органов местного самоуправления г. Байконур. Гражданам обеспечена возможность передачи обращений в адрес Управления посредством сети Интернет, через официальный Интернет-сайт MSO_ODiR_1689@MVD.ru. Так, за 9 месяцев 2017 года в адрес Управления поступило 24 интернет - обращений. За указанный период времени зарегистрировано 1 повторное обращение (АППГ - 0) гражданина Шарипова А.У. рег. № 3/177703234985 от 27.02.2017, рег. № 3/177704069500 от 15.03.2017 с просьбой разъяснить о вакансиях и о возможности перевода в УМВД и 3 аналогичных обращения гражданки Бисеновой А., рег. № 3/177710737858 от 19.07.2017 с просьбой принять меры к гражданину Кабакбаеву У.А., который ведет антиобщественный образ жизни и является психически не здоровым человеком, гражданки Плотниковой А.Г. рег. № 3/177711538549 от 04.08.2017, с просьбой принять меры к гражданину Хамзаеву А.Ж., т.к., данный гражданин является угрозой для жителей дома, гражданки Русиной И.Ю., рег. № 3/177713819578 от 21.09.2017, с просьбой снять с регистрационного учета в городе Байконур. Заявления, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, за отчетный период – 2 (АППГ – 11). Заявление с выражением благодарности в адрес оперуполномоченного ОУР Управления лейтенанта полиции Д.С. Остапенко – 1 (АППГ – 4). Рассмотренные обращения граждан характеризуются следующим образом: - по линии ОУУПипДН Управления – 42, из них 16 передано на регистрацию в КУСП в ДЧ Управления; - по линии ОУР Управления – 0; - по линии ОЭБиПК Управления – 8, из них 3 передано на регистрацию в КУСП в ДЧ Управления; - по линии ОГИБДД Управления – 30; - по линии СО Управления – 18, из них 7 передано на регистрацию в КУСП в ДЧ Управления; - по линии ОД Управления – 30, из них 28 передано на регистрацию КУСП в ДЧ Управления; - по линии ОВМ Управления – 33; - по вопросам работы с кадрами Управления – 23; - по другим вопросам – 3; - по линии ОИАЗ Управления – 4; - по линии ОУР Управления – 2; - по линии ОБП Управления – 3; - по линии СМИ Управления – 1; - по линии ИВС Управления – 1; - по линии ДЧ Управления – 2; - по линии ОПО Управления – 2; - по линии Бухгалтерии – 2. Тематический анализ свидетельствует о преобладании обращений по следующим вопросам: За 9 месяцев 2017 года в ОДиР Управления зарегистрировано 22 жалобы, из них: 16 - неподдержано, 1 жалоба – поддержана (жалоба гражданина Абдираманова С.Б. рег. № 3/177706980841 от 05.05.2017 на рассмотрение обращения инспектором по розыску ОГИБДД Управления И.Н. Ладейщиковым. По результатам рассмотрения обращения на имя гражданина было направлено уведомление по адресу: г. Байконур,5 мкр., д. 4, кв. 29, тогда как адресом проживания заявителя является кв. 23, в связи с чем гражданин о результатах рассмотрения обращения не уведомлен. Таким образом за нарушение требований Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» перед личным составом инспектору по розыску ОГИБДД Управление И.Н. Ладейщикову объявлено устное замечание о чем данный гражданин был уведомлен», 1 - жалоба находятся на рассмотрении, 1 жалоба направлена на рассмотрение в СО СК России на комплексе «Байконур» (в отношении И.Р. Мухтарова). В основном тематика жалоб: - на действия сотрудников ОБП Управления (на действия сотрудников Т.И. Калимуллина, Т.С. Зайцева, А.В. Кучуркина, А.В. Куцаева, Ю.А. Селезнева, А.И. Крайнова, И.Л. Пуштарикова, Ю.А. Колесникова); ИВС Управления (о несогласии с условиями содержания в ИВС УМВД, о халатном отношении и бездействии своих прямых обязанностей Р.Ш. Раисова); ОГИБДД Управления (на действия сотрудников С.Л. Полушкина, Р.М. Юнусова, И.Н. Ладейщикова, А.Р. Архипова, С.В. Величко, Д.В. Строилова, В.А. Макарина); ОУР Управления (на действия о/у В.А. Кондратьева.); ОВМ Управления (на действия Г.И. Загороднева); СО Управления (ненадлежащее расследование уголовных дел А.В. Озеровым, А.В. Краснобородько); ОУУПипДН (на действия А.А. Белозерова, А.В. Вытегорова); ДЧ Управления (на действия Е.А. Беляева); СП Управления (на действия сотрудника В.Б. Попова) - превышение должностных полномочий бывшим заместителем начальника полиции (по оперативной работе) Управления капитаном полиции И.Р. Мухтаровым. 30.01.2017, 29.05.2017, 08.08.2017 на оперативном совещании при начальнике Управления рассматривался вопрос об организации работы с обращениями граждан в Управлении в 2016, 2017 году. Хотелось бы отметить, что до настоящего времени лицами Управления, уполномоченными на рассмотрение обращений граждан, допускаются нарушения п.п. 143, 151-153, 157, 159 Инструкции и п.п. 28.14, 28.19, 28.20 Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 20.06.2012 № 615 при подготовке ответов гражданам. За 9 месяцев 2017 года начальником Управления на контроль поставлено 2 обращения. 30.03.2017, 16.08.2017, с личным составом Управления проведены дополнительные занятия по изучению требований Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 7073, доведены изменения, внесенные в вышеуказанную Инструкцию приказом МВД России от 01.12.2016 № 770, зачитан обзор ГУ МВД России по Московской области «Об организации работы с обращениями граждан и личного приема граждан в подразделении ГУ МВД России по Московской области, У(О) МВД России районного уровня Московской области, УМВД России на комплексе «Байконур» в 2016 году» от 28.02.2017 № 1/663, обзор ГУ МВД России по Московской области «Об организации работы с обращениями граждан и организаций в подразделениях ГУ МВД России по Московской области, У(О) МВД России районного уровня Московской области и УМВД России на комплексе «Байконур» по итогам первого полугодия 2017 года» от 31.07.2017 № 1/2524 и материалы о рассмотрении в IV квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации от 22.03.2017 № 1/900. Личный прием. Во исполнение требований Инструкции в Управлении приём граждан ведется согласно ежемесячных графиков приёма граждан руководящим составом УМВД, также ведется картотека № 6173 «Приема граждан». Начальником Управления за отчетный период принято 28 граждан, заместителями начальника Управления – 1. 14.03.2017 при проведении личного приема начальником Управления, на нем присутствовал член общественного Совета – Колесникова О.М. По каждому устному обращению граждан принято решение, оказана помощь и даны необходимые разъяснения. Граждане, обратившиеся на личный прием – местные жители города Байконур. На официальном сайте администрации города Байконур в разделе «Правоохранительные органы» ежемесячно до 1 числа следующего месяца размещается график приема граждан по личным вопросам руководящим составом Управления. На информационном стенде, расположенном в здании Управления по адресу: по пр. Абая, д. 1 размещены телефоны «доверия» МВД России и ГУ МВД России по Московской области, электронные адреса, в том числе и электронный адрес Управления. Руководством Управления принимается комплекс мер, направленных на осуществление контроля качества и сроков разрешения обращений граждан. При подготовке ответов гражданам разъясняются пути и способы решения поставленных вопросов, порядок обжалования по подчиненности, в прокуратуру и суд решений и действий должностных лиц. В случае невозможности по объективным причинам принятия решений в установленные сроки заявителям направляются ответы о продлении срока рассмотрения обращения. Для улучшения организации работы с обращениями граждан в Управлении, ПРЕДЛАГАЕМ: 1. Руководителям служб и начальникам структурных подразделений Управления: 1.1. Нацелить подчиненный личный состав на объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение жалоб и заявлений; 1.2. Исключить случаи формального рассмотрения обращений, волокиты, некачественного рассмотрения; 1.3. Лично контролировать сроки рассмотрения обращений; 1.4. В работе с обращениями граждан строго руководствоваться требованиями Федерального Закона Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707. 1.5.Усилить уровень контроля за соблюдением законности при приеме и рассмотрении обращений граждан и организаций и своевременным направлением ответов. 1.6.Усилить контроль за рассмотрением повторных обращений, особенно жалоб, касающихся недостатков в работе органов внутренних дел и отказа в возбуждении уголовных дел. 1.7.Работа со всеми поступающими жалобами, заявлениями и предложениями должна быть нацелена на объективное, своевременное и всестороннее их рассмотрение. 2. Начальнику ОДиР Управления лейтенанту внутренней службы Ю.С. Сурженко продолжить: 2.1. Доводить до личного состава Управления обзоры, документы, нормативно-правовые акты МВД России и ГУ МВД России по Московской области; 2.2. Проведение занятий, в том числе дополнительных, по изучению требований Инструкции и Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Врио начальника отделения делопроизводства и режима Управления младший лейтенант внутренней службы Ю.И. Костина Младший инспектор (ДиР) ОДиР Управления старший сержант внутренней службы В.Е. Полянская 1 Далее – «Управление» или «УМВД». 2 Далее – «ОДиР». 3 Далее – «Инструкция». |
Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Мелекесский... |
Системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности Наличие/отсутствие документаль-ного закрепления в должностных регламентах ответственности за работу с обращениями граждан |
||
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке... Губернатора Новосибирской области от 20. 10. 2011 n 275 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан",... |
Приказ от 28 октября 2014 г. N 32н об утверждении инструкции по работе... Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее Инструкция) |
||
Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций... Утвердить Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области (прилагается) |
Аналитическая записка о работе с обращениями граждан за 2016 год Российской Федерации»; с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22. 02. 2013 №171-р «О повышении эффективности... |
||
О состоянии работы с обращениями граждан в омвд россии по Талдомскому району за 2016 год В 2016 году в канцелярию омвд поступило 322 (аппг 406) письменных обращений граждан |
Инструкция по организации работы с обращениями граждан и проведению... Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального... |
||
Года главе Каргатского района поступило 71 обращение граждан в 1 квартале 2015 Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского... |
Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций... Фз "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также иным федеральным... |
||
Информационно-аналитический обзор Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского... |
Приказ от 22 декабря 2006 г. N 430 об утверждении инструкции по организации... В целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и осуществления приема граждан в органах по контролю... |
||
Анализ рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших... По итогам работы за 1 квартал 2018 года в адрес училища поступило 11 обращений граждан. Девять обращений поступило на интернет-сайт,... |
О порядке организации работы с обращениями граждан в дииртт нсо Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее граждане) руководителем департамента, заместителем руководителя... |
||
Согласовано Методические рекомендации предназначены для учреждений и организаций, уполномоченных на решения задач направленных на минимизацию... |
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами государственных органов и органов местного... |
Поиск |