Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области


Скачать 162.55 Kb.
Название Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
ПРОКУРАТУРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
14.06.2013 № 88

Об организации работы по рассмотрению обращений граждан

в прокуратуре Тюменской области

В целях неукоснительного исполнения положений приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», руководствуясь ст. 18 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
П Р И К А З Ы В А Ю :


  1. Заместителям прокурора области, начальникам управлений, отделов, старшим помощникам прокурора области, окргоррайспецпрокурорам работу по рассмотрению обращений подчинить решению задач обеспечения защиты и охраны прав и свобод человека и гражданина, укрепления законности и правопорядка. Каждое обращение должно получить объективное и окончательное разрешение.

  2. Утвердить и ввести в действие Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в прокуратуре Тюменской области (далее - положение).

Учитывать, что настоящее положение разработано в строгом соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» и устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан в прокуратуре Тюменской области.

  1. Заместителям прокурора области, начальникам управлений, отделов, старшим помощникам и помощникам прокурора области, окргоррайспецпрокурорам при организации и осуществлении работы с обращениями руководствоваться требования вышеназванных нормативных актов и организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора области.

Организовать изучение положения подчиненными работниками, обеспечить его исполнение.


  1. Начальникам управлений, отделов, старшим помощникам и помощникам прокурора области, окргоррайспецпрокурорам не реже одного раза в полугодие проводить анализ поступивших обращений, практики их разрешения и приема граждан, результаты которого за первое полугодие и год нарастающим итогом с начала отчетного периода представлять вместе со статистическими отчетами, но не позднее 15 января и 15 июля в организационно-аналитический отдел прокуратуры Тюменской области.

Итоги анализа использовать для прогнозирования и планирования надзорной деятельности.

  1. Организационно-аналитическому отделу прокуратуры Тюменской области с учетом информации подразделений и окргоррайспецпрокуроров не реже одного раза в полугодие проводить комплексный анализ поступивших обращений и практики их разрешения в прокуратуре области, о чем докладывать до 1 февраля и 1 августа прокурору Тюменской области. В эти же сроки аналитические справки о практике рассмотрения обращений и приема граждан за первое полугодие и год нарастающим итогом с начала отчетного периода представлять в управление по рассмотрению обращений и приему граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Итоги анализа использовать для совершенствования работы по рассмотрению обращений и приему граждан, при прогнозировании и планирования деятельности.

  1. Считать утратившим силу распоряжение прокурора Тюменской области от 02.10.2009 № 86/20р «О порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в аппарате прокуратуры области».

  2. Настоящий приказ и положение опубликовать на официальном сайте прокуратуры Тюменской области в сети Интернет.

  3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей прокурора области по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям прокурора области, начальникам управлений, отделов, старшим помощникам и помощникам прокурора области, окргоррайспецпрокурорам, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Прокурор области
государственный советник

юстиции 2 класса В.А. Владимиров

Утверждено
приказом прокурора

Тюменской области
от 14.06.2013 № 88 __________


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан

в прокуратуре Тюменской области
1. Регистрация, учет, рассмотрение обращений (запросов)


  1. Обращения, поступающие в прокуратуру области, регистрируются отделом общего и особого делопроизводства, в окргоррайспецпрокуратуру – соответствующим специалистом.

Порядок приема, учета, регистрации обращений (запросов), формирования их в надзорные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их исполнением устанавливается Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.

Обязанности по учету и контролю за правильной и своевременной регистрацией запросов и обращений, оформлению соответствующих контрольных и статистических карточек возлагается на начальника отдела общего и особого делопроизводства в аппарате прокуратуры области и на соответствующего специалиста – в окргоррайспецпрокуратурах.

  1. После регистрации в отделе общего и особого делопроизводства все входящие обращения и запросы вместе с информацией о ранее поступавших обращениях передаются для первичного рассмотрения в организационно-аналитический отдел прокуратуры области.

  2. По результатам первичного рассмотрения прокурором организационно-аналитического отдела в необходимых случаях на обращении проставляется штамп «Контроль».

  3. К контрольным обращениям (запросам) относятся:

а) обращения, запросы, поручения, взятые на контроль Генеральным прокурором Российской Федерации и его заместителями;

б) обращения и запросы Президента Российской Федерации и его помощников, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, Председателей Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателей Конституционного Суда, Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, Председателя Общественной палаты Российской Федерации, Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти и их заместителей;

в) обращения Полномочного представителя Президента РФ по Уральскому федеральному округу, Главного федерального инспектора в Тюменской области, высших должностных лиц органов власти Тюменской области, депутатов Тюменской областной Думы, высших должностных лиц судебных и правоохранительных органов области, а также руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

г) обращения, поступившие на личном приеме прокурора области, иные обращения, взятые им на контроль;

д) обращения, в которых обжалуются решения заместителей прокурора области, а также начальников управлений (отделов), старших помощников прокурора области, непосредственно подчиненных прокурору области;

е) обращения по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных работниками прокуратуры области, депутатами и должностными лицами законодательных (представительных) органов государственной власти и органов исполнительной власти Тюменской области, а также обращения и запросы, в которых содержатся сведения о наиболее грубых нарушениях закона, прав и свобод человека и гражданина;

ж) обращения, взятые на контроль начальниками управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также обращения и поручения с установленными сроками исполнения, поступившие из отделов и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

з) обращения заместителей высших должностных лиц органов власти, судебных и правоохранительных органов Тюменской области;

и) обращения Уполномоченного по правам человека в Тюменской области, обращения Регионального уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области.

  1. Отдел общего и особого делопроизводства на контрольные обращения оформляет контрольные карточки.

Первый экземпляр карточки вместе с обращением (запросом) передается в подразделение, которому поручено его разрешение, а второй - для контроля в организационно-аналитический отдел. Сотрудником отдела общего и особого делопроизводства на передаваемых контрольных карточках ставится штамп «Контроль» в соответствии с отметкой прокурора организационно-аналитического отдела.

  1. Прокурор организационно-аналитического отдела по результатам первичного рассмотрения в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации:

    1. За подписью начальника организационно-аналитического отдела направляет:

- обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, - по принадлежности;

- обращения, разрешение которых не входит в компетенцию прокуратуры Тюменской области, - соответствующему прокурору (субъекта, специализированному и т.п.);

- обращения, адресованные в органы следствия и дознания, а также обращения, адресованные прокурору, но содержащие вопросы, относящиеся к компетенции органов следствия и дознания, ходатайства в порядке ст. 119 и 120 УПК РФ, разрешение которых отнесено к компетенции органов предварительного расследования, – в соответствующие органы с одновременным извещением заявителей о принятом решении;

- обращения, подлежащие возврату заявителю в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации;

- обращения, в которых не указаны фамилия гражданина или адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержащие сведения о противоправном деянии, - в государственный орган в рамках его компетенции.

  1. Ставит перед начальником организационно-аналитического отдела вопрос:

- о списании в номенклатурное дело или в надзорное производство обращений, по которым невозможно прочесть данные о заявителе;

- об оставлении без рассмотрения обращений, в которых содержатся сведения о прямом вмешательстве в компетенцию прокуратуры, с направлением мотивированного сообщения заявителю;

- об оставлении без ответа обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, с уведомлением заявителя, либо о направлении такого обращения в порядке, установленном УПК РФ;

- об оставлении без разрешения обращения, лишенного логики и смысла, в случаях, предусмотренных Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

    1. За своей подписью направляет окргоррайспецпрокурорам обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур.

  1. Если в адресованных прокурорам обращениях содержатся вопросы, разрешение которых отнесено как к их компетенции, так и к компетенции органов предварительного расследования, они направляются для разрешения в соответствующую прокуратуру.

Копии таких обращений подразделением, являющимся исполнителем, либо окргоррайспецпрокурором, разрешающим обращение, не позднее 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы следствия и дознания с обязательным уведомлением заявителя.

  1. После предварительного рассмотрения для доклада прокурору области либо лицу, его замещающему, передаются обращения и запросы, указанные в подпунктах «а», «б», «в», «д», «е» п. 1.4 настоящего положения.

  2. Заместителям прокурора области после предварительного рассмотрения передаются:

- обращения и запросы, указанные в п. 1.4 настоящего положения, адресованные непосредственно им;

- обращения и запросы, указанные в подпунктах «ж», «з», «и» п. 1.4. настоящего положения;

- обращения и запросы, в которых обжалуются ответы начальников управлений (отделов), старших помощников и помощников прокурора области, за исключением указанных в подпункте «д» п. 1.4. настоящего положения;

- обращения и запросы, требующие разрешения несколькими подразделениями аппарата прокуратуры области.

  1. Начальникам управлений, отделов, старшим помощникам прокурора области после предварительного рассмотрения передаются иные, кроме указанных в п.п. 1.8, 1.9 настоящего положения, обращения, подлежащие рассмотрению в аппарате прокуратуры области, в том числе:

- первичные обращения и запросы по направлениям деятельности, относящиеся к компетенции прокуратуры области;

- обращения и запросы, не нашедшие своего разрешения в окргормежрайспецпрокуратурах.

  1. Обращения, принятые на личном приеме руководителями прокуратуры области, учитываются организационно-аналитическим отделом, после чего регистрируются отделом общего и особого делопроизводства и передаются по принадлежности.

На обращения, принятые на личном приеме прокурором области, ставится штамп «Контроль» и заводится контрольная карточка.

  1. В случае неправильной разметки прокурором организационно-аналитического отдела обращения (запроса) подразделение, его получившее, в срок не позднее 3 дней с момента поступления самостоятельно осуществляет передачу обращения в соответствующее подразделение, к компетенции которого относится его разрешение, с занесением сведений о передаче в систему АИК «Надзор».

Передача производится на основании мотивированной резолюции (справки) руководителя подразделения, а при возникновении разногласий – по указанию одного из заместителей прокурора области.

Передача обращений с резолюцией руководителей прокуратуры области осуществляется только по согласованию с этим руководителем.

При передаче обращений, разрешение которых взято на контроль, об этом в обязательном порядке уведомляется организационно-аналитический отдел.

  1. При наличии в обращении (запросе) вопросов, относящихся к компетенции нескольких подразделений прокуратуры области, организация проверки в полном объеме возлагается на руководителя подразделения, указанного среди исполнителей первым. Он обеспечивает передачу копий документов в соответствующие управления и отделы, подготовку в срок не позднее 5 дней со дня регистрации единого поручения о проверке, при необходимости ходатайствует о продлении срока ее проведения и дачи ответа по существу.

  2. Поручения нижестоящим прокурорам о проверке изложенных в обращениях доводов даются начальниками управлений (отделов), старшими помощниками прокурора области с указанием конкретных обстоятельств, подлежащих проверке, и сроков их исполнения.

Поручения нижестоящим прокурорам о проверке обращений, взятых на контроль, подписываются прокурором области или его заместителями.

  1. Первичные обращения, поступившие в подразделения аппарата прокуратуры области, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур и относящиеся к компетенции прокуратуры районного звена (за исключением обращений обязательного контроля), направляются для проверки доводов в нижестоящую прокуратуру с установлением контроля либо без такового за подписью начальника управления (отдела), старшего помощника прокурора области с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Названные обращения, рассмотрение которых относится к компетенции нескольких подразделений, направляются в нижестоящую прокуратуру подразделением, указанным среди исполнителей первым (ответственным исполнителем), с поручением о проверке доводов в полном объеме, если обращение может быть разрешено нижестоящей прокуратурой. В случае, если часть доводов не может быть проверена на месте, копия обращения для разрешения в этой части направляется в соответствующее подразделение аппарата прокуратуры области.


  1. Разрешение обращений и запросов




  1. В случае, если член Совета Федерации или депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации направил запрос не Генеральному прокурору Российской Федерации, а должностному лицу органов прокуратуры Тюменской области, он рассматривается как обращение и разрешается в соответствии с требованиями ст. 17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

  2. В случае поступления обращения, указанного в подпункте «б» п. 1.4. настоящего положения, непосредственно в окргоррайспецпрокуратуру прокурор незамедлительно письменно информирует об этом прокурора области либо лицо его замещающее, который устанавливает контроль за разрешением обращения.

  3. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное разрешение обращений (запросов) возлагается на руководителей управлений и отделов, старших помощников прокурора области, окргоррайспецпрокуроров.

При установлении фактов недобросовестного отношения к проверке обращений (запросов), а также ненадлежащего и несвоевременного выполнения поручений вышестоящих прокуратур виновные в этом прокурорские работники несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

  1. Окргормежрайспецпрокуроры при выполнении поручения прокуратуры области к информации о его выполнении прилагают проверочные материалы, копии документов прокурорского реагирования, а в необходимых случаях – надзорные производства. Решения в таких случаях принимаются только прокуратурой области.

В случае если прокурор по объективным причинам не смог своевременно исполнить поручение, перед должностным лицом, давшим это поручение, не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, возбуждается ходатайство о его продлении.

  1. При разрешении обращений, рассмотрение которых взято на контроль, составляется мотивированное заключение, которое утверждается в прокуратуре области - прокурором области либо его заместителем, в нижестоящей прокуратуре – окргоррайспецпрокурором.

  2. Прекращение переписки с заявителем осуществляется в порядке Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

Мотивированное заключение, подготовленное исполнителем по обращению в прокуратуре области, утверждает прокурор области либо его заместитель, в окргоррайспецпрокуратуре – прокурор.

Сообщение о прекращении переписки до истечения срока рассмотрения обращения направляется автору за подписью исполнителя.

Копии утвержденных заключений о прекращении переписки, подготовленные в аппарате прокуратуры области, передаются для сведения в организационно-аналитический отдел.

  1. Письменное решение о предоставлении заявителю возможности ознакомиться с документами, об изготовлении копий документов принимают прокуроры области и его заместители, начальники управлений (отделов), старшие помощники прокурора области; в нижестоящих прокуратурах - окргоррайспецпрокуроры.

При необходимости решение об ознакомлении заявителя либо его представителя с конкретно указанным им документом и снятии с него копий может принять непосредственный исполнитель, рассматривавший обращение, по согласованию со своим руководителем.

Ознакомление с документами и материалами производится работником подразделения, в котором рассматривалось обращение, который составляет и приобщает к надзорному (наблюдательному) производству справку о том, с какими материалами заявитель ознакомлен.


  1. Сроки рассмотрения обращений




  1. Обращения и запросы, поступающие в прокуратуру области, разрешаются в сроки, установленные Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

  2. В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений граждан, должностных или иных лиц продлевается прокурором области либо его заместителем с одновременным уведомлением их авторов о причинах задержки ответа и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.

Продление срока разрешения контрольных обращений либо повторное продление срока разрешения обращения в аппарате прокуратуры области осуществляется прокурором области.

Продление срока разрешения обращений в окргоррайспецпрокуратурах осуществляется прокурором.

  1. Ходатайство о продлении срока проверки оформляется не позднее, чем за 3 дня до истечения контрольного срока, подписывается исполнителем, начальником управления (отдела) и представляется на подпись руководству прокуратуры области.

  2. Обо всех случаях продления сроков по обращениям, рассматриваемым в аппарате прокуратуры области, исполнитель сообщает в организационно-аналитический отдел и отдел общего и особого делопроизводства.




  1. Направление ответов на обращения и запросы




  1. Порядок направления ответов в аппарате прокуратуры области и окргоррайспецпрокуратурах определяется Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации и настоящим положением.

  2. Обращения, в том числе взятые на контроль, считаются разрешенными только в том случае, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты в соответствии с действующим законодательством необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителям.

  3. При отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован и понятен. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован.

В прокуратуре области решение об отказе в удовлетворении первичных обращений граждан принимает начальник управления, отдела либо старший помощник прокурора области (первый исполнитель - при разрешении обращения несколькими подразделениями); при повторном обращении в связи с отказом в удовлетворении требований – заместитель прокурора области, а затем прокурор или лицо, его замещающее. Они же подписывают ответы заявителям.

В окргоррайспецпрокуратурах решение об отказе в удовлетворении обращений принимает и дает ответы заявителям заместитель прокурора, прокурор или лица, их замещающие.

  1. Ответ автору обращения с разъяснением требований действующего законодательства по письменному указанию начальника структурного подразделения может дать прокурор отдела, рассматривающий конкретное обращение.

  2. За подписью прокурора области направляются ответы на контрольные обращения (запросы), указанные в подпунктах «а», «б», «в», «г», «д», «е» п. 1.4 настоящего положения.


При этом по обращениям, указанным в подпунктах «в», «г», «е» прокурором области может быть дано поручение о даче ответа по ним заместителям прокурора области.

Ответ на обращение (запрос) члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата законодательного (представительного) органа Тюменской области дается прокурором области либо лицом, его замещающим.

  1. За подписью заместителя прокурора области даются:

- ответы на контрольные обращения (запросы), указанные в подпунктах «ж», «з», «и» п. 1.4 настоящего положения;

- ответы на обращения и запросы, указанные в п. 1.4 настоящего положения, адресованные непосредственно им;

- ответы на обращения и запросы, в которых обжалуются ответы начальников управлений (отделов), старших помощников и помощников прокурора области, за исключением указанных в подпункте «д» п. 1.4. настоящего положения.

  1. В окргоррайспецпрокуратурах в обязательном порядке за подписью прокурора либо замещающего его лица направляются ответы на поручения по обращениям прокуратуры области, обращения депутатов всех уровней.

  2. Статистические, контрольные карточки на обращения заполняются исполнителями, которые несут персональную ответственность за объективность и полноту отраженных в них сведений.

Исполненные контрольные карточки с копиями ответов и иных документов передаются в организационно-аналитический отдел.
5. Организация контроля за исполнением обращений и запросов
5.1. Контроль за своевременным, всесторонним и объективным разрешением обращений в прокуратуре области осуществляется прокурором области, его заместителями, начальниками управлений, отделов, окргоррайспецпрокурорами, а также организационно-аналитическим отделом прокуратуры области.

5.2. Начальник управления, отдела, старший помощник прокурора области, окргоррайспецпрокурор обязаны изучить поступившие к ним обращения и поручения, дать конкретные указания о порядке рассмотрения, проведения проверки, в необходимых случаях установить срок исполнения, обеспечить своевременность и полноту разрешения.

5.3. Работники организационно-аналитического отдела систематически проверяют в подразделениях прокуратуры области, окргоррайспецпрокуратурах порядок и сроки разрешения обращений (запросов), истребуют необходимые материалы и данные, осуществляют проверки в порядке контроля.

Похожие:

Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Приказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Приказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Приказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Приказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Приказ 30. 01. 2013 №45 Москва Об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Итоги работы по приему и рассмотрению обращений граждан за 2014 год
Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, утвержденной приказом Первого заместителя Генерального прокурора Российской...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Информационно-аналитический обзор
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Года главе Каргатского района поступило 71 обращение граждан в 1 квартале 2015
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии...
Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ приказом прокурора Липецкой области от 21....
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Приказ Генерального прокурора Россйиской Федерации от 30. 01. 2013 №45
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Рассмотрение жалоб и обращений граждан в прокуратуре
В текущем году работа по разрешению жалоб и обращений граждан являлась одним из приоритетных направлений надзорной деятельности прокуратуры...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Белгородской области
Генерального прокурора Российской Федерации от 30. 01. 2013 №45 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Белгородской области
Генерального прокурора Российской Федерации от 30. 01. 2013 №45 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Прокуратура разъясняет порядок рассмотрения обращений и приема граждан
Для обращений и заявлений, размещенный в каждой прокуратуре в доступном для граждан месте. Прием граждан проводится в течение всего...
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 26 декабря 2006 г. N 120 "О...
Депутатов, органов законодательной и исполнительной власти, а также приема граждан, в соответствии с Федеральным законом от 02. 05....
Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в прокуратуре Тюменской области icon ``О введении в действие инструкции о порядке рассмотрения и разрешения...
Зрешения в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации заявлений, обращений и жалоб граждан, обращений (запросов) депутатов,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск