Информационно-аналитический обзор
обращений граждан, поступивших в администрации
муниципальных образований Каргатского района
во 2 квартале 2015 года.
Администрация Каргатского района.
Рассмотрение обращений граждан, адресованных главе Каргатского района Новосибирской области, ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Регламентом администрации Каргатского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Каргатского района от 28.01.2014г. № 50 «О регламенте администрации Каргатского района», Инструкцией по делопроизводству администрации Каргатского района Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 09.12.2010г. № 840 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Каргатского района», Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан, утвержденной постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 11.04.2014г. № 320 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан», Порядком рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности администрации Каргатского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 11.06.2013г. № 487 «Об утверждении Порядка рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности администрации Каргатского район Новосибирской области». Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского района установлены постановлением администрации Каргатского района от 11.04.2014г. № 320 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан».
Во 2 квартале 2015 года главе Каргатского района поступило 71 обращение граждан (в 1 квартале 2015 года - 44 обращений граждан), в том числе:
- 44 письменных обращений (в 1 квартале 2015 года – 23);
- 23 устных обращений (в 1 квартале 2015 года – 20);
- 4 по «горячему телефону» (в 1 квартале 2015 года – 1).
Письменные обращения граждан.
Во 2 квартале 2015 года в администрацию Каргатского района поступило 44 письменных обращений (в 1 квартале 2015 года – 23) (на электронный адрес администрации Каргатского района – 2 (в 1 квартале 2015 года – 3), из них:
из Управления по работе с обращениями граждан-общественной приемной Губернатора области – 13, из них 3 обращения поступило из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций (в 1 квартале 2015 года – 3 обращения (из них 2 обращения поступило из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций);
из администрации города Каргата – 1 (в 1 квартале 2015 года – 3);
из Молодежного парламента НСО – 1 (в 1 квартале 2015 года – 0);
из министерства ЖКХ и Э Новосибирской области – 4 (в 1 квартале 2015 года – 2);
из минстроя НСО – 1 (в 1 квартале 2015 года – 0);
от заместителя Губернатора Пронькина В.А. – 1 (в 1 квартале 2015 года – 0);
из минпромторга НСО – 1 (в 1 квартале 2015 года – 0);
из минтранса НСО – 1 (в 1 квартале 2015 года – 0);
из Совета депутатов Каргатского района – 1 (в 1 квартале 2015 года – 0);
коллективных обращений – 2 (в 1 квартале 2015 года – 2);
письменные обращения от жителей района - 18.
Письменные обращения граждан, поступившие из Управления по работе с обращениями граждан-общественной приемной Губернатора области, зарегистрированы в специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений «Lotus». На обращения граждан, поступивших из Управления Президента РФ на портале ССТУ.РФ в разделе «Результаты рассмотрения обращений» заполняется отчет о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерам.
Жители Каргатского района обращались к Президенту РФ по жилищным вопросам - улучшение жилищных условий (2), ремонт квартиры (жилье в собственности).
По результатам рассмотрения вопросов письменных обращений, поступивших из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан даны разъяснения.
К Губернатору Новосибирской области жители Каргатского района обращались по вопросам: благоустройства территории и подъездной дороги к детскому саду «Восход»; улучшение жилищных условий (6); ремонт дороги ул.Барабинская, ул.Степная (2).
По результатам рассмотрения письменных обращений: поддержано – 3 обращения, даны разъяснения на 7 обращений.
Наибольшее количество вопросов, поднимаемых гражданами в письменных обращениях, связаны с:
- жилищно-коммунальной сферой – 19: жилищные вопросы (улучшение жилищных условий (8), предоставление жилья (3), приватизация жилья (2), ремонт квартир (1); перебои в водоснабжении (2); перебои в теплоснабжении (2); перебои в газоснабжении (1).
- социальной сферой – 7: оказание материальной помощи (3); обеспечение жителей села медикаментами (1), предоставление места в детском саду (2), о работе школы № 2 (1).
- экономикой – 17: предоставление земельного участка, земельные споры (1), торговля (1), благоустройство придомовой территории (7), благоустройство территории и подъездной дороги к детскому саду «Восход» (1), о возвращении автобусного маршрута «Каргат-пос.Петровский» (1), ремонт дороги (4), развитие ЛПХ.
- государство, общество, политика – 1: государственные награды (о вручении награды «Юбилейная медаль» в честь 70-летия победы).
По результатам рассмотрения письменных обращений:
- поддержано – 7 обращений;
- меры приняты – по 9 обращениям;
- даны разъяснения и консультации – на 25 обращений;
- не поддержано – 1 обращение;
- находятся на рассмотрении (на 09.07.2015 года) – 2 обращений.
Всем гражданам, обратившимся в администрацию Каргатского района письменно, даны официальные письменные ответы в установленные законодательством РФ сроки.
Личный прием граждан.
Личный прием граждан в администрации Каргатского района Новосибирской области проводится в соответствии с распоряжением администрации Каргатского района Новосибирской области от 19.03.2014 № 103-р «О создании общественной приемной главы Каргатского района Новосибирской области», постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2014 № 50 «О регламенте администрации Каргатского района» и постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 11.04.2014 № 320 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан» по пятницам каждой недели. Начало проведения приема с 14.00.
Во 2 квартале 2015 года глава Каргатского района провел 8 личных приемов граждан, принято 23 человека (в 1 квартале 2015 года - 5 личных приемов граждан, принято 20 человек).
Основные вопросы, обсуждаемые на личных приемах: жилищные вопросы (ремонт жилья (2), предоставление (6), выселение, улучшение жилищных условий); трудоустройство (4); предоставление места в детском саду (3); оказание материальной помощи (4); газоснабжение с.Маршанское.
По результатам рассмотрения устных обращений:
- даны разъяснения и консультации – на 21 обращение;
- не поддержано – 1 обращение;
- на контроле (на 08.07.2015 года) – 1 обращение.
Всем гражданам, обратившимся к главе Каргатского района, даны ответы в установленные законодательством РФ сроки.
Во 2 квартале 2015 года на «горячий телефон» поступило 4 обращения по вопросам благоустройства придомовых территорий и дороги по ул.Крестьянская, работа почты и качество оказания услуг связи (в 1 квартале 2015 года - 1 обращение по вопросу «очистка придомовой территории от снега», вопрос решен положительно (меры приняты)).
По результатам рассмотрения данных обращений заявителям даны разъяснения в установленные законодательством РФ сроки.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений и оказание методической помощи в организации работы с обращениями граждан.
Еженедельно ведущий специалист составляет «Лист контроля» письменных обращений, находящихся на исполнении в администрации Каргатского района. Ведущий специалист устно и письменно напоминает исполнителям о сроках исполнения обращений граждан. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители структурных подразделений администрации Каргатского района Новосибирской области, которым направлено конкретное обращение. Обращение снимается с контроля только в том случае, когда дан полный и объективный ответ. Решение о снятии обращений с контроля принимает глава Каргатского района.
Ведущий специалист еженедельно готовит и направляет в управление по работе с обращениями граждан - общественную приемную Губернатора области отчет о проведении единого дня приема граждан (в разрезе муниципальных образований), ежемесячно готовит и направляет отчет о количестве, тематике и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Каргатского района, ежеквартально готовит и направляет отчет по тематике обращений граждан.
Отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации проведены информационные совещания с главами и муниципальными служащими администраций муниципальных образований Каргатского района:
- 30.03.2015 по теме «О применении Методических рекомендаций Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях Каргатского района» (присутствовало 32 человека);
- 24.04.2015 по теме «Итоги работы администраций муниципальных образований Каргатского района с обращениями граждан в 2014 году» (присутствовало 31 человек).
Во 2 квартале 2015 года отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации оказана методическая и практическая помощь в организации работы с обращениями граждан и проведения личного приема граждан специалистам администраций муниципальных образований Каргатского района во исполнении распоряжения администрации Каргатского района Новосибирской области от 29.04.2015 № 195-р «Об оказании правовой и методической помощи муниципальным образованиям Каргатского района». 08.06.2015 года проведено заседание «Часа контроля» по вопросу «Об итогах выполнения распоряжения администрации района от 29.04.2015 № 195-р «Об оказании правовой и методической помощи муниципальным образованиям Каргатского района».
В целях повышения исполнительской дисциплины во 2 квартале 2015 года 19.05.2015 года проведено совещание «Час контроля» по вопросу «Информация об итогах исполнительской дисциплины и работы с обращениями граждан в администрации Каргатского района за 2014 год и первый квартал 2015 года».
Во 2 квартале 2015 года отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации проведена работа по актуализации информации на ресурсе ССТУ.РФ (информация о руководителе, об уполномоченных лицах, о компетенции, почтовых и электронных адресах администрации Каргатского района, об имеющихся средствах и каналах связи); по установке специального программного обеспечения на автоматизированных рабочих местах (в администрации Каргатского района создано 2 автоматизированных рабочих места).
Организация работы в администрации Каргатского района позволяет обеспечивать объективное и всестороннее рассмотрение поставленных в обращениях граждан вопросов.
Администрации муниципальных образований Каргатского района (10 сельских и 1 городское поселение).
К главам муниципальных образований Каргатского района во 2 квартале 2015 года поступило 149 письменных обращений (в 1 квартале - 52 письменных обращений).
Наибольшее количество вопросов, поднимаемых гражданами в письменных обращениях к главам муниципальных образований связаны с
жилищно-коммунальной сферой – коммунальное хозяйство (ремонт жилья, перебои в водоснабжении), жилищные вопросы (предоставление жилья, улучшение жилья, переселение из ветхого жилья, разрешение на ввод в эксплуатацию жилых домов);
экономикой - хозяйственная деятельность: благоустройство придомовых территорий, водоснабжение, ремонт дорог, отвод земельных участков.
Во 2 квартале 2015 года главы муниципальных образований в единый день приема приняли 73 (в 1 квартале 2015 года - 63 человека).
Основная тематика обращений:
жилищно-коммунальная сфера (коммунальное хозяйство - перебои уличного освещения, ремонт жилья, перебои в водоснабжении; жилищные вопросы - приобретение, предоставление, улучшение жилья, приватизация жилья, переселение из ветхого жилья, постановка на очередь);
экономика (хозяйственная деятельность - благоустройство, газификация, отказ от земельной доли, транспортные услуги, оформление льготы на сельхозтехнику);
социальная сфера (оказание материальной помощи, доставка медикаментов, оформление документов по рождению ребенка).
|