Информационно-аналитический обзор

Информационно-аналитический обзор


Скачать 66.76 Kb.
НазваниеИнформационно-аналитический обзор
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Информационно-аналитический обзор

обращений граждан, поступивших в администрации

муниципальных образований Каргатского района

в 1 квартале 2015 года.
Администрация Каргатского района.
Рассмотрение обращений граждан, адресованных главе Каргатского района Новосибирской области, ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Регламентом администрации Каргатского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Каргатского района от 28.01.2014г. № 50 «О регламенте администрации Каргатского района», Инструкцией по делопроизводству администрации Каргатского района Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 09.12.2010г. № 840 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Каргатского района», Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан, утвержденной постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 11.04.2014г. № 320 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан», Порядком рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности администрации Каргатского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 11.06.2013г. № 487 «Об утверждении Порядка рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности администрации Каргатского район Новосибирской области». Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского района установлены постановлением администрации Каргатского района от 11.04.2014г. № 320 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан».

В 1 квартале 2015 года главе Каргатского района поступило обращений граждан, в том числе:

- 23 письменных обращений,

- 20 устных обращений;

- 1 по «горячему телефону».
Письменные обращения граждан.
В 1 квартале 2015 года в администрацию Каргатского района поступило 23 письменных обращений (на электронный адрес администрации Каргатского района – 3), из них:

из Управления по работе с обращениями граждан-общественной приемной Губернатора области – 3 обращения (из них 2 обращения поступило из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций);

из администрации города Каргата – 3;

из министерства ЖКХ и Э Новосибирской области – 2;

коллективных обращений – 2;

письменные обращения от жителей района - 13.

Письменные обращения граждан, поступившие из Управления по работе с обращениями граждан-общественной приемной Губернатора области, зарегистрированы в специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений «Lotus». На обращения граждан, поступивших из Управления Президента РФ на портале ССТУ.РФ в разделе «Результаты рассмотрения обращений» заполняется отчет о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерам.

Жители Каргатского района обращались к Президенту РФ со следующими вопросами: оказание помощи в связи с пожаром жителю с.Кольцовка и о развитии с. Кольцовка Каргатского района. По результатам рассмотрения вопросов письменных обращений, поступивших из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан даны разъяснения.

К Губернатору Новосибирской области жительница с.Набережного Каргатского района обратилась по вопросу теплоснабжения (отсутствия отопления в доме). Данный вопрос решен положительно.

Наибольшее количество вопросов, поднимаемых гражданами в письменных обращениях, связаны с:

- жилищно-коммунальной сферой – 12: жилищные вопросы (жилищный фонд (3), приватизация жилья (3), строительство дома (1); перебои в водоснабжении (2); перебои в теплоснабжении (1); очистка дорог от снега (2).

- социальной сферой – 4: оказание материальной помощи (2); продвижение очереди к операции; организация питания в школе с.Сумы.

- экономикой – 6: установка водозаборной колонки; благоустройство; о развитии с.Кольцовка; об отмене автобусного рейса «Каргат-пос.Петровский» (3).

- государство, общество, политика – 1: государственные награды (о вручении награды «Юбилейная медаль» в честь 70-летия победы).

По результатам рассмотрения письменных обращений:

- поддержано – 1 обращение;

- меры приняты – по 6 обращениям;

- даны разъяснения и консультации – на 10 обращений;

- не поддержано – 1 обращение;

- находятся на рассмотрении (на 02.04.2015 года) – 5 обращений.

Всем гражданам, обратившимся в администрацию Каргатского района письменно, даны официальные письменные ответы в установленные законодательством РФ сроки.

Личный прием граждан.

Личный прием граждан в администрации Каргатского района Новосибирской области проводится в соответствии с распоряжением администрации Каргатского района Новосибирской области от 19.03.2014 № 103-р «О создании общественной приемной главы Каргатского района Новосибирской области», постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2014 № 50 «О регламенте администрации Каргатского района» и постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 11.04.2014 № 320 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан» по пятницам каждой недели. Начало проведения приема с 14.00.

В 1 квартале 2015 года глава Каргатского района провел 5 личных приемов граждан, принято 20 человек.

Основные вопросы, обсуждаемые на личных приемах: жилищные вопросы (ремонт жилья (2), предоставление (5)); трудоустройство (4); предоставление места в детском саду (3); оказание материальной помощи (3); о выплате опекунского пособия ; о продлении образования в ВУЗе; об оказании помощи в транспортировке в больницу г.Новосибирска.

По результатам рассмотрения устных обращений:

- даны разъяснения и консультации – на 7 обращений;

- меры приняты – по 3 обращениям;

- не поддержано – 3 обращения

- на контроле (на 02.04.2015 года) – 7 обращений.

Всем гражданам, обратившимся к главе Каргатского района, даны ответы в установленные законодательством РФ сроки.
В 1 квартале 2015 года на «горячий телефон» поступило 1 обращение по вопросу «очистка придомовой территории от снега», вопрос решен положительно (меры приняты).
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений и оказание методической помощи в организации работы с обращениями граждан.

Еженедельно ведущий специалист составляет «Лист контроля» письменных обращений, находящихся на исполнении в администрации Каргатского района. Ведущий специалист устно и письменно напоминает исполнителям о сроках исполнения обращений граждан. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители структурных подразделений администрации Каргатского района Новосибирской области, которым направлено конкретное обращение. Обращение снимается с контроля только в том случае, когда дан полный и объективный ответ. Решение о снятии обращений с контроля принимает глава Каргатского района.

Ведущий специалист еженедельно готовит и направляет в управление по работе с обращениями граждан - общественную приемную Губернатора области отчет о проведении единого дня приема граждан (в разрезе муниципальных образований), ежемесячно готовит и направляет отчет о количестве, тематике и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Каргатского района, ежеквартально готовит и направляет отчет по тематике обращений граждан.

Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации принял участие в семинаре 25.03.2015 года в Большом зале заседаний Правительства Новосибирской области, проведенном Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан (в режиме видео-конференц-связи) и управлением по работе с обращениями граждан – общественной приемной Губернатора области на тему: «О совершенствовании работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений».

В 1 квартале 2015 года отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации оказана методическая и практическая помощь специалистам администраций муниципальных образований Каргатского района по вопросу внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан (в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Организация работы в администрации Каргатского района позволяет обеспечивать объективное и всестороннее рассмотрение поставленных в обращениях граждан вопросов.
Администрации муниципальных образований Каргатского района (10 сельских и 1 городское поселение).

К главам муниципальных образований Каргатского района в 1 квартале 2015 года поступило 52 письменных обращений.

Наибольшее количество вопросов, поднимаемых гражданами в письменных обращениях к главам муниципальных образований связаны с

жилищно-коммунальной сферой – коммунальное хозяйство (ремонт жилья, качество воды, перебои в водоснабжении, перебои в теплоснабжении), жилищные вопросы (предоставление жилья, улучшение жилья, переселение из ветхого жилья, разрешение на ввод в эксплуатацию жилых домов);

экономикой - хозяйственная деятельность: благоустройство придомовых территорий, водоснабжение, ремонт дорог, отвод земельных участков, жилищное строительство на селе, об отмене автобусного рейса в воскресенье «Каргат-Петровск».

В 1 квартале 2015 года главы муниципальных образований в единый день приема приняли 63 человека.

Основная тематика обращений:

жилищно-коммунальная сфера (коммунальное хозяйство - очистка придомовых территорий, дорог от снега, перебои уличного освещения, ремонт жилья, перебои в водоснабжении; жилищные вопросы - приобретение, предоставление, улучшение жилья, приватизация жилья, переселение из ветхого жилья, постановка на очередь);

экономика (хозяйственная деятельность - благоустройство, газификация, отказ от земельной доли, транспортные услуги, льготный проезд);

социальная сфера (оказание материальной помощи, доставка медикаментов, оформление документов по рождению ребенка).

Похожие:

Информационно-аналитический обзор iconМуниципальное бюджетное учреждение культуры
Информационно-аналитический обзор состояния и деятельности библиотек Чаинской цбс

Информационно-аналитический обзор icon«Утверждаю» Директор бу «Медицинский информационно аналитический центр»
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 6 августа 2014 г. №529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций»...

Информационно-аналитический обзор icon«Утверждаю» Директор бу «Медицинский информационно аналитический центр»
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 6 августа 2014 г. №529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций»...

Информационно-аналитический обзор iconНовосибирской области в III
Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в адрес министерства финансов...

Информационно-аналитический обзор iconМарка Сергеева государственные и муниципальные библиотеки иркутской...
Г 72 ежегод аналит обзор / Иркут обл гос универс науч б-ка им. И. И. Молчанова-Сибирского

Информационно-аналитический обзор iconАналитический обзор обращений граждан, объединений граждан, в том...
Информационно-аналитический обзор обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в администрацию...

Информационно-аналитический обзор iconПринято
Информационно-аналитический раздел

Информационно-аналитический обзор iconИнформационно-аналитический годовой отчет за 2012 год
Заполняется комитетом по культуре Департамента культуры и спорта Нефтеюганского района

Информационно-аналитический обзор iconАналитический обзор состояния финансового рынка уральского федерального округа
Основные факторы развития финансовых рынков россии в III квартале 2009 года

Информационно-аналитический обзор iconВремя культуры: Информационно-аналитический бюллетень/ Департамент...
Время культуры: Информационно-аналитический бюллетень/ Департамент культуры Костромской области. – Вып Кострома, 2009. – 86 с

Информационно-аналитический обзор iconИнструкция №20/Б-11 от 14. 10. 2011 г по применению средства дезинфицирующего...
Информационно-аналитический интернет портал о дезсредствах зарегистрированных на территории РФ

Информационно-аналитический обзор iconТехническое задание на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских...
Государственного казенного учреждения города Москвы «Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения» (гку иац в сфере...

Информационно-аналитический обзор iconИнформационно аналитический блокнот за три квартала 2013 года
Исполнение судебных актов и актов специально уполномоченных органов стр. 11

Информационно-аналитический обзор iconИнформационно – аналитический раздел
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №35 «Незабудка» с приоритетным осуществлением...

Информационно-аналитический обзор iconПрофилактика дисграфии у детей с онр посредством дидактических игр...
I. Аналитический обзор литературных источников по проблеме изучения детей с онр

Информационно-аналитический обзор iconИнструкция по использованию регионального сервиса «запись на прием к врачу в электронном виде»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинский областной медицинский информационно – аналитический центр» гбуз...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск