Скачать 66.76 Kb.
|
Информационно-аналитический обзор обращений граждан, поступивших в администрации муниципальных образований Каргатского района в 1 квартале 2015 года. Администрация Каргатского района. Рассмотрение обращений граждан, адресованных главе Каргатского района Новосибирской области, ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Регламентом администрации Каргатского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Каргатского района от 28.01.2014г. № 50 «О регламенте администрации Каргатского района», Инструкцией по делопроизводству администрации Каргатского района Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 09.12.2010г. № 840 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Каргатского района», Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан, утвержденной постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 11.04.2014г. № 320 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан», Порядком рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности администрации Каргатского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 11.06.2013г. № 487 «Об утверждении Порядка рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности администрации Каргатского район Новосибирской области». Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского района установлены постановлением администрации Каргатского района от 11.04.2014г. № 320 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан». В 1 квартале 2015 года главе Каргатского района поступило обращений граждан, в том числе: - 23 письменных обращений, - 20 устных обращений; - 1 по «горячему телефону». Письменные обращения граждан. В 1 квартале 2015 года в администрацию Каргатского района поступило 23 письменных обращений (на электронный адрес администрации Каргатского района – 3), из них: из Управления по работе с обращениями граждан-общественной приемной Губернатора области – 3 обращения (из них 2 обращения поступило из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций); из администрации города Каргата – 3; из министерства ЖКХ и Э Новосибирской области – 2; коллективных обращений – 2; письменные обращения от жителей района - 13. Письменные обращения граждан, поступившие из Управления по работе с обращениями граждан-общественной приемной Губернатора области, зарегистрированы в специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений «Lotus». На обращения граждан, поступивших из Управления Президента РФ на портале ССТУ.РФ в разделе «Результаты рассмотрения обращений» заполняется отчет о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерам. Жители Каргатского района обращались к Президенту РФ со следующими вопросами: оказание помощи в связи с пожаром жителю с.Кольцовка и о развитии с. Кольцовка Каргатского района. По результатам рассмотрения вопросов письменных обращений, поступивших из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан даны разъяснения. К Губернатору Новосибирской области жительница с.Набережного Каргатского района обратилась по вопросу теплоснабжения (отсутствия отопления в доме). Данный вопрос решен положительно. Наибольшее количество вопросов, поднимаемых гражданами в письменных обращениях, связаны с: - жилищно-коммунальной сферой – 12: жилищные вопросы (жилищный фонд (3), приватизация жилья (3), строительство дома (1); перебои в водоснабжении (2); перебои в теплоснабжении (1); очистка дорог от снега (2). - социальной сферой – 4: оказание материальной помощи (2); продвижение очереди к операции; организация питания в школе с.Сумы. - экономикой – 6: установка водозаборной колонки; благоустройство; о развитии с.Кольцовка; об отмене автобусного рейса «Каргат-пос.Петровский» (3). - государство, общество, политика – 1: государственные награды (о вручении награды «Юбилейная медаль» в честь 70-летия победы). По результатам рассмотрения письменных обращений: - поддержано – 1 обращение; - меры приняты – по 6 обращениям; - даны разъяснения и консультации – на 10 обращений; - не поддержано – 1 обращение; - находятся на рассмотрении (на 02.04.2015 года) – 5 обращений. Всем гражданам, обратившимся в администрацию Каргатского района письменно, даны официальные письменные ответы в установленные законодательством РФ сроки. Личный прием граждан. Личный прием граждан в администрации Каргатского района Новосибирской области проводится в соответствии с распоряжением администрации Каргатского района Новосибирской области от 19.03.2014 № 103-р «О создании общественной приемной главы Каргатского района Новосибирской области», постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2014 № 50 «О регламенте администрации Каргатского района» и постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 11.04.2014 № 320 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан» по пятницам каждой недели. Начало проведения приема с 14.00. В 1 квартале 2015 года глава Каргатского района провел 5 личных приемов граждан, принято 20 человек. Основные вопросы, обсуждаемые на личных приемах: жилищные вопросы (ремонт жилья (2), предоставление (5)); трудоустройство (4); предоставление места в детском саду (3); оказание материальной помощи (3); о выплате опекунского пособия ; о продлении образования в ВУЗе; об оказании помощи в транспортировке в больницу г.Новосибирска. По результатам рассмотрения устных обращений: - даны разъяснения и консультации – на 7 обращений; - меры приняты – по 3 обращениям; - не поддержано – 3 обращения - на контроле (на 02.04.2015 года) – 7 обращений. Всем гражданам, обратившимся к главе Каргатского района, даны ответы в установленные законодательством РФ сроки. В 1 квартале 2015 года на «горячий телефон» поступило 1 обращение по вопросу «очистка придомовой территории от снега», вопрос решен положительно (меры приняты). Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений и оказание методической помощи в организации работы с обращениями граждан. Еженедельно ведущий специалист составляет «Лист контроля» письменных обращений, находящихся на исполнении в администрации Каргатского района. Ведущий специалист устно и письменно напоминает исполнителям о сроках исполнения обращений граждан. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители структурных подразделений администрации Каргатского района Новосибирской области, которым направлено конкретное обращение. Обращение снимается с контроля только в том случае, когда дан полный и объективный ответ. Решение о снятии обращений с контроля принимает глава Каргатского района. Ведущий специалист еженедельно готовит и направляет в управление по работе с обращениями граждан - общественную приемную Губернатора области отчет о проведении единого дня приема граждан (в разрезе муниципальных образований), ежемесячно готовит и направляет отчет о количестве, тематике и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Каргатского района, ежеквартально готовит и направляет отчет по тематике обращений граждан. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации принял участие в семинаре 25.03.2015 года в Большом зале заседаний Правительства Новосибирской области, проведенном Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан (в режиме видео-конференц-связи) и управлением по работе с обращениями граждан – общественной приемной Губернатора области на тему: «О совершенствовании работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений». В 1 квартале 2015 года отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации оказана методическая и практическая помощь специалистам администраций муниципальных образований Каргатского района по вопросу внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан (в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Организация работы в администрации Каргатского района позволяет обеспечивать объективное и всестороннее рассмотрение поставленных в обращениях граждан вопросов. Администрации муниципальных образований Каргатского района (10 сельских и 1 городское поселение). К главам муниципальных образований Каргатского района в 1 квартале 2015 года поступило 52 письменных обращений. Наибольшее количество вопросов, поднимаемых гражданами в письменных обращениях к главам муниципальных образований связаны с жилищно-коммунальной сферой – коммунальное хозяйство (ремонт жилья, качество воды, перебои в водоснабжении, перебои в теплоснабжении), жилищные вопросы (предоставление жилья, улучшение жилья, переселение из ветхого жилья, разрешение на ввод в эксплуатацию жилых домов); экономикой - хозяйственная деятельность: благоустройство придомовых территорий, водоснабжение, ремонт дорог, отвод земельных участков, жилищное строительство на селе, об отмене автобусного рейса в воскресенье «Каргат-Петровск». В 1 квартале 2015 года главы муниципальных образований в единый день приема приняли 63 человека. Основная тематика обращений: жилищно-коммунальная сфера (коммунальное хозяйство - очистка придомовых территорий, дорог от снега, перебои уличного освещения, ремонт жилья, перебои в водоснабжении; жилищные вопросы - приобретение, предоставление, улучшение жилья, приватизация жилья, переселение из ветхого жилья, постановка на очередь); экономика (хозяйственная деятельность - благоустройство, газификация, отказ от земельной доли, транспортные услуги, льготный проезд); социальная сфера (оказание материальной помощи, доставка медикаментов, оформление документов по рождению ребенка). |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Информационно-аналитический обзор состояния и деятельности библиотек Чаинской цбс |
«Утверждаю» Директор бу «Медицинский информационно аналитический центр» В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 6 августа 2014 г. №529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций»... |
||
«Утверждаю» Директор бу «Медицинский информационно аналитический центр» В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 6 августа 2014 г. №529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций»... |
Новосибирской области в III Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в адрес министерства финансов... |
||
Марка Сергеева государственные и муниципальные библиотеки иркутской... Г 72 ежегод аналит обзор / Иркут обл гос универс науч б-ка им. И. И. Молчанова-Сибирского |
Аналитический обзор обращений граждан, объединений граждан, в том... Информационно-аналитический обзор обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в администрацию... |
||
Принято Информационно-аналитический раздел |
Информационно-аналитический годовой отчет за 2012 год Заполняется комитетом по культуре Департамента культуры и спорта Нефтеюганского района |
||
Аналитический обзор состояния финансового рынка уральского федерального округа Основные факторы развития финансовых рынков россии в III квартале 2009 года |
Время культуры: Информационно-аналитический бюллетень/ Департамент... Время культуры: Информационно-аналитический бюллетень/ Департамент культуры Костромской области. – Вып Кострома, 2009. – 86 с |
||
Инструкция №20/Б-11 от 14. 10. 2011 г по применению средства дезинфицирующего... Информационно-аналитический интернет портал о дезсредствах зарегистрированных на территории РФ |
Техническое задание на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских... Государственного казенного учреждения города Москвы «Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения» (гку иац в сфере... |
||
Информационно аналитический блокнот за три квартала 2013 года Исполнение судебных актов и актов специально уполномоченных органов стр. 11 |
Информационно – аналитический раздел Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №35 «Незабудка» с приоритетным осуществлением... |
||
Профилактика дисграфии у детей с онр посредством дидактических игр... I. Аналитический обзор литературных источников по проблеме изучения детей с онр |
Инструкция по использованию регионального сервиса «запись на прием к врачу в электронном виде» Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинский областной медицинский информационно – аналитический центр» гбуз... |
Поиск |