В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и

В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и


Скачать 6.84 Kb.
Название В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и
Тип Документы
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ приказом прокурора Липецкой области от 21.01.2014 №2 "Об утверждении Положения о "Tелефоне доверия" в прокуратуре Липецкой области" утвержден Tелефон доверия прокуратуры Липецкой области

"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

27-34-27

В целях совершенствования работы по защите прав предпринимателей, повышения эффективности антикоррупционной деятельности приказом прокурора Липецкой области от 03.03.2014 №218 "Об утверждении Положения о "Tелефоне доверия для предпринимателей " в прокуратуре Липецкой области" утвержден Tелефон доверия прокуратуры Липецкой области

"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

8 919 250 00 30

Похожие:

В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Приём граждан в органах прокуратуры
Федерации, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Приказ от 22 декабря 2006 г. N 430 об утверждении инструкции по организации...
В целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и осуществления приема граждан в органах по контролю...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon О результатах работы органов прокуратуры Пермского края по разрешению...
Нерального прокурора Российской Федерации №45 от 30. 01. 2013 г. «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Приказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений...
Генерального прокурора Российской Федерации от 30. 01. 2013 №45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке...
Губернатора Новосибирской области от 20. 10. 2011 n 275 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан",...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Аналитическая записка о работе с обращениями граждан за 2016 год
Российской Федерации»; с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22. 02. 2013 №171-р «О повышении эффективности...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности
Наличие/отсутствие документаль-ного закрепления в должностных регламентах ответственности за работу с обращениями граждан
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Приказ Генерального прокурора Россйиской Федерации от 30. 01. 2013 №45
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации...

В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Инструкция по организации работы с обращениями граждан и проведению...
Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Как можно подать жалобу или придти на прием к прокурору
Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30. 01. 2013 №45, а также приказом прокурора...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Года главе Каргатского района поступило 71 обращение граждан в 1 квартале 2015
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Состояния работы с обращениями граждан и организаций, поступившими...
Мвд россии от 12. 09. 2013 №707 «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе мвд российской...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Информационно-аналитический обзор
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций
Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Мелекесский...
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 №45 Об утверждении и icon Методические рекомендации по организации работы по приему на службу...
Российской Федерации от 09. 11. 2009 №983-к, требованиями Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации и Концепции...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск