Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области


Скачать 1.15 Mb.
Название Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6


Приложение к Решению Совета депутатов

городского округа Мытищи

от 16.02.2017 №19/4


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1прямая соединительная линия 141002, Московская область, г.Мытищи, Новомытищинский пр-т, 30/1

тел./факс:8 (495)583-09-45 e-mail: kspmmr@bk.ru



Рассмотрен Утвержден

Коллегией распоряжением

Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетной палаты

городского округа Мытищи городского округа Мытищи

03.02.2017 от 03.02.2017 № 03-Р
О т ч е т

о работе Контрольно-счетной палаты

городского округа Мытищи

за 2016 год

Оглавление


1.

Словарь терминов……………………………………………………………………..

4

2.

Общие положения……………………………………………………………………..

4

3.

Основные итоги деятельности Контрольно-счетной палаты в 2016 году

5

4.

Организационно-методическая деятельность………………………………….

10

5.

Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты при осуществлении контроля за формированием и исполнением бюджета городского округа Мытищи, Мытищинского муниципального района и поселений……………………………………………………………………


11

5.1.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района за 2015 год………………………………………………….


11

5.1.1.


Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Мытищинского муниципального района за 2015 год……..


11

5.1.2.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района за 2015 год………………………………………………….


12

5.2.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района за 2015 год……


13

5.3.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Пироговский Мытищинского муниципального района за 2015 год...


13

5.4.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Федоскинское Мытищинского муниципального района за 2015 год


14

5.5.

Заключение на проект бюджета городского округа Мытищи Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов………………….


14

5.6.

Мониторинг хода исполнения бюджета городского округа Мытищи в 2016 году………………………………………………………………………………………….


15

5.6.1.

Исполнение бюджета городского округа Мытищи за 1 квартал 2016 года…….

15

5.6.2.

Исполнение бюджета городского округа Мытищи за 1 полугодие 2016 года….

15

5.6.3.

Исполнение бюджета городского округа Мытищи за 9 месяцев 2016 года……

16

6.

Основные итоги контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты……………………………………………………………………………………..


17

6.1.

Внеплановое контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Мытищинское районное агентство «Роспечать» по обращению Мытищинской городской прокуратуры……………



17

6.2.

Контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «ГЖЭУ-4»……………


19

6.3.

Контрольное мероприятие «Проверка законности использования средств бюджета Мытищинского муниципального района (городского округа Мытищи) на организацию питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях»………………………………………………………


21

6.4.

Контрольное мероприятие «Аудит эффективности использования средств, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», проведенное параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области………………………………..


25

6.5.

Контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Мытищи (бюджетов поселений, входивших в состав Мытищинского муниципального района Московской области), направленных на дорожное хозяйство (дорожные фонды) (с элементами аудита эффективности закупок)»…................................

31

6.6.

Контрольное мероприятие «Проверка законности и аудит эффективности использования средств бюджета городского округа Мытищи (городского поселения Мытищи), направленных на благоустройство»……………………….



34

6.7.

Контрольное мероприятие «Проверка законности и аудит эффективности использования средств бюджета городского округа Мытищи (городского поселения Мытищи), направленных на мероприятия в сфере физической культуры и спорта, в том числе на строительство и реконструкцию объектов физической культуры и спорта, а также на обслуживание, текущий ремонт и обустройство спортивных сооружений»……………………………………………...


37

6.8.

Совместное контрольное мероприятие с Мытищинской городской прокуратурой «Проверка соблюдения законодательства при использовании акционерным обществом «Мытищинская теплосеть» муниципального имущества (в том числе акций), а также соблюдение в своей деятельности прав акционера – муниципального образования»................................................

45

7.

Мероприятия по контролю за устранением нарушений и реализации предложений Контрольно-счетной палаты по результатам контрольных мероприятий предыдущих лет…………………………………...



47

7.1.

Анализ устранения нарушений и реализации предложений Контрольно-счетной палаты по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и аудит эффективности использования средств бюджета Московской области, выделенных в 2014 году отдельным муниципальным образованиям Московской области в рамках государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2014-2018 года на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность……………………………………………………………………………..


47

7.2.

Анализ устранения нарушений и реализации предложений Контрольно-счетной палаты по результатам контрольного мероприятия «Аудит эффективности осуществления закупок в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие сети образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта на территории Мытищинского муниципального района на 2012-2014 годы» за счет средств бюджета Мытищинского муниципального района»……………………………………………



48

7.3.

Анализ устранения нарушений и реализации предложений Контрольно-счетной палаты по результатам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Мытищинского муниципального района»……..


50

7.4.

Анализ устранения нарушений и реализации предложений Контрольно-счетной палаты Мытищинского муниципального района по результатам внепланового контрольного мероприятия «Проверка расходования средств бюджета Мытищинского муниципального района Советом депутатов Мытищинского муниципального района, выделенных в 2014 году и текущем периоде 2015 года»………………………………………………………………………


52

8.

Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Мытищинского муниципального района за 2016 год…………………............


53


Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями части 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», подпункта 4 пункта 24.1 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Мытищи от 18.02.2016 № 2/6.



  1. Словарь терминов.


В отчете применяются следующие понятия.

Городской округ Мытищи - муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области».

Мытищинский муниципальный район – муниципальное образование «Мытищинский муниципальный район Московской области».

Городское поселение Мытищи – муниципальное образование «городское поселение Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области».

Городское поселение Пироговский – муниципальное образование «городское поселение Пироговский Мытищинского муниципального района Московской области».

Сельское поселение Федоскинское – муниципальное образование «сельское поселение Федоскинское Мытищинского муниципального района Московской области».

Контрольно-счетная палата – Контрольно-счетная палата городского округа Мытищи.

Положение о Контрольно-счетной палате – Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Мытищи, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Мытищи от 18.02.2016 № 2/6.

Положение о бюджетном процессе - Положение о бюджетном процессе в городском округе Мытищи, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Мытищи от 21.01.2016 № 1/4.

Управление образования - Управление образования Администрации городского округа Мытищи.

Управление по физической культуре и спорту - Управление по физической культуре и спорту Администрации городского округа Мытищи.

Финансовое управление – Финансовое управление Администрации городского округа Мытищи.

Главные распорядителя – главные распорядители бюджетных средств городского округа Мытищи.

Главные администраторы - главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа Мытищи.
2. Общие положения.
Контрольно-счетная палата в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

В 2016 году деятельность Контрольно-счетной палаты была направлена на укрепление финансовой дисциплины, соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществление контроля за исполнением бюджета городского округа Мытищи, осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Мытищи.

Особое внимание уделялось не только на выявление уже случившихся нарушений, но и на предупреждение их возникновения.

Проведены мероприятия последующего контроля с целью проведения анализа устранения нарушений и реализации предложений Контрольно-счетной палаты по результатам контрольных мероприятий, завершенных в предыдущие годы.
3. Основные итоги деятельности Контрольно-счетной палаты в 2016 году.
В 2016 году Контрольно-счетной палатой проведено 15 мероприятий, в том числе 8 экспертно-аналитическое мероприятие и 8 контрольных на 22 объектах.

Также реализовано 4 мероприятия по контролю за устранением нарушений, выявленных в предыдущие годы.

Основная доля проверенных объектов (59%) – муниципальные учреждения. Объектами контрольных мероприятий также стали управления администрации городского округа Мытищи, 2 муниципальных унитарных предприятия и 1 акционерное общество. Особое внимание уделено объектам жилищно-коммунального хозяйства и строительства. В ходе выездных проверок обследовано порядка 49 объектов – жилых и нежилых помещений, дворовых территорий, детских и спортивных площадок, автомобильных дорог общего пользования, тротуаров, дворовых проездов.

Объем проверенных средств при проведении контрольных мероприятий составил 1 785 293,5 тыс. рублей.

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2016 году Контрольно-счетной палатой выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 165 192,8 тыс. рублей.

Кроме этого, по итогам проведенных в 2016 году контрольных мероприятий
выявлено неэффективное использование бюджетных средств на сумму 114 215,8 тыс. рублей.

При составлении отчетности Контрольно-счетная палата руководствуется Классификатором нарушений, одобренным Комиссией по вопросам методологии Совета Контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации.

Основные нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведенных мероприятий, связаны с нарушениями ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, нарушениями при формировании и исполнении бюджета, нарушениями при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц, а также установлены факты оплаты невыполненных подрядчиком работ.
Объем и структура выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений.

(количество/тыс. рублей)

п/п

Наименование

контрольного мероприятия

Выявлено нарушений, всего

Основные виды нарушений:

Нарушения при формировании и исполнении бюджетов

Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности

Нарушения законода-тельства в сфере управления и распоряже-ния муниципаль-ной собствен-ностью

Нарушения законода-тельства о закупках

Иные нарушения

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Внеплановое контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Мытищинское районное агентство «Роспечать» по обращению Мытищинской городской прокуратуры

9 / 18 955,1




6 / 12 181,0




2 / 6 774,1

1 / 0

2

Контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «ГЖЭУ-4»

22 / 7 697,4




2 / 1 365,7

9 / 6 179,3

5 / 152,4

6 / 0

3

Контрольное мероприятие «Проверка законности использования средств бюджета Мытищинского муниципального района (городского округа Мытищи) на организацию питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях»

130 / 4 923,8







26 / 0

85 / 4 923,8

19 / 0

4

Контрольное мероприятие «Аудит эффективности использования средств, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», проведенное параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области

29/ 0




4 / 0




18 / 0

7 / 0

5

Контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Мытищи (бюджетов поселений, входивших в состав Мытищинского муниципального района Московской области), направленных на дорожное хозяйство (дорожные фонды) (с элементами аудита эффективности закупок)» совместно с Мытищинской городской прокуратурой

14 / 2 786,4

3 / 1 300,0







5 / 1 486,4

6 / 0

6

Контрольное мероприятие «Проверка законности и аудит эффективности использования средств бюджета городского округа Мытищи (городского поселения Мытищи), направленных на благоустройство»

40 / 128 188,5

5 / 128 188,5

3 / 0




24 / 0

8 / 0

7

Контрольное мероприятие «Проверка законности и аудит эффективности использования средств бюджета городского округа Мытищи (городского поселения Мытищи), направленных на мероприятия в сфере физической культуры и спорта, в том числе на строительство и реконструкцию объектов физической культуры и спорта, а также на обслуживание, текущий ремонт и обустройство спортивных сооружений»

65 / 2 641,6

1 / 0

38 / 1 950,9




16 / 690,7

10 / 0




ИТОГО

309 / 165 192,8

9 / 129 488,5

53 / 15 497,6

35 / 6 179,3

155 / 14 027,4

57 / 0


В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий рассмотрены и утверждены на заседаниях Коллегии. Всего в 2016 году проведено 17 заседаний Коллегии, рассмотрено 33 вопроса, в том числе касающихся планирования, исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты, организационно-методического обеспечения и другие вопросы.

Об итогах контрольных мероприятий информирован Глава городского округа Мытищи, Председатель Совета депутатов, материалы, содержащие признаки правонарушений направлены в Мытищинскую городскую прокуратуру.

В отчетном году, для устранения нарушений законодательства, правового совершенствования нормативных правовых актов муниципальных образований и деятельности проверяемых объектов в адрес проверенных организаций и учреждений направлено 16 информационных писем, 14 представлений, 61 предписание. В них содержалось 172 предложений, из которых на 1 января 2017 года выполнено полностью 127 (73,8%), 11 нормативных правовых актов были приняты по предложениям Контрольно-счетной палаты.

Важным аспектом работы Контрольно-счетной палаты является контроль за выполнением указанных предложений в полной мере и в установленные сроки.

Указанная работа показала, что объекты контроля в целом выполняют рекомендации, направленные в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты.
Приоритетом в работе Контрольно-счетной палаты остается оказание правовой, методической и другой помощи сотрудникам проверяемых организаций, как в ходе, так и после окончания контрольных мероприятий.
В течение 2016 года в рамках соглашений о сотрудничестве Контрольно-счетная палата взаимодействовала с Мытищинской городской прокуратурой, с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, Управлением Федерального казначейства по Московской области.

В 2016 году было проведено три совместных мероприятия с Мытищинской городской прокуратурой по проверке финансово-хозяйственной деятельности МУП «Мытищинское агентство «Роспечать», «Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Мытищи (бюджетов поселений, входивших в состав Мытищинского муниципального района Московской области), направленных на дорожное хозяйство (дорожные фонды) (с элементами аудита эффективности закупок)», «Проверка соблюдения законодательства при использовании акционерным обществом «Мытищинская теплосеть» муниципального имущества (в том числе акций), а также соблюдение в своей деятельности прав акционера – муниципального образования».

Кроме этого, с участием сотрудника Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области было проведено контрольное мероприятие «Проверка законности использования средств бюджета Мытищинского муниципального района (городского округа Мытищи) на организацию питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях».

В отчетном году по представленным Контрольно-счетной палатой материалам, Мытищинской городской прокуратурой было возбуждено 2 дела об административных правонарушениях, по которым Постановлениями Управления ФАС России по Московской области должностные лица были признаны виновными и назначены наказания в виде штрафов на сумму 30,0 тыс. рублей, объектам проверок направленно 88 представлений Прокуратуры, 69 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.
В соответствии с Законом Московской области № 250/2015-ОЗ от 28.12.2015 председатели и заместители председателя Контрольно-счетных органов наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Контрольно-счетной палате, как администратору доходов бюджета городского округа Мытищи, был открыт счет для зачисления штрафов за нарушение бюджетного законодательства.

За отчетный период Контрольно-счетной палатой составлено 1 определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования и 2 протокола о возбуждении дела об административном правонарушении, которые направлены в Мытищинский городской суд.

Взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Московской области в 2016 году было направлено на совершенствование различных вопросов внешнего контроля, оптимизацию взаимодействия при проведении совместных и параллельных контрольных мероприятий, выработки единых подходов при оценке результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов.

Контрольно-счетная палата приняла участие во всех 7 совместных встречах (совещания, семинары, обучения, вебинары, видеоконференции и другое) организованных Контрольно-счетной палатой Московской области.

В отчетном году параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области проведено контрольное мероприятие «Аудит эффективности использования средств, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Также, в отчетном году в Контрольно-счетную палату городского округа Мытищи поступило обращение от Контрольно-счетной палаты Московской области с письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по обращению ООО «СКАВО», содержащему информацию о признаках нарушений законодательства в сфере закупок в действиях МКУ «Леспаркхоз» и МКУ «УКС ЖКХ» (вх. № 229-КСП от 20.06.2016). Контрольно-счетной палатой городского округа Мытищи совместно с Мытищинской городской прокуратурой было принято решение о проверке данного обращения в рамках проведения планового контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Мытищи (бюджетов поселений, входивших в состав Мытищинского муниципального района Московской области), направленных на дорожное хозяйство (дорожные фонды) (с элементами аудита эффективности закупок)».
Особое внимание при проведении контрольных мероприятий уделялось проверке использования средств бюджета Мытищинского муниципального района, направленных на строительство и капитальный ремонт дорог, благоустройство.

Проверками были охвачены учреждения жилищно-коммунального хозяйства. Сотрудники Контрольно-счетной палаты многократно выезжали на указанные объекты с целью проверки выполнения работ и проведения контрольных обмеров.

Как результат, установлены факты оформления документов о выполнении работ (акты выполненных работ по форме КС1, КС2) и оплаты этих работ без фактического их исполнения.

В общей сложности, по требованию Контрольно-счетной палаты возмещено 1 638,8 тыс. рублей, в том числе путем возврата в бюджет городского округа Мытищи – 1 574,7 тыс. рублей, путем выполнения работ – 64,1 тыс. рублей.

Кроме этого, исполнение предписания по возврату средств в бюджет городского округа Мытищи в объеме 690,7 тыс. рублей остается на контроле.
План работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год составлен с учетом проведения контрольных и осуществления экспертно-аналитических мероприятий по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и подготовки заключения на проект бюджета городского округа Мытищи.

Основными направлениями мероприятий внешнего финансового контроля в 2017 году станут: законность и эффективность использования средств бюджета, направленных на содержание территорий городского округа Мытищи, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, дорожное хозяйство, на строительство, реконструкцию и инвестиции, на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на финансирование учреждений культуры, использование муниципального имущества.

Предполагается провести работу по дальнейшему развитию сотрудничества и взаимодействия по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля, взаимного обмена информацией и опытом работы с Контрольно-счетной палатой Московской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области и правоохранительными органами.
4. Организационно-методическая деятельность.
В рамках нормотворческой деятельности и методической работы в 2016 году Контрольно-счетной палатой Мытищинского муниципального района были разработаны и утверждены:

- методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района и бюджетов поселений, входивших в состав Мытищинского муниципального района за 2015 год;

- стандарт внешнего муниципального финансового контроля СФК КСП-3 «Проведение контрольных обмеров объемов, выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте на объектах капитального строительства, частично или полностью финансируемых за счет средств бюджета городского округа Мытищи Московской области» от 30.03.2016 № 30-р;

- стандарт внешнего муниципального финансового контроля СФК КСП-7 «Правила проведения аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг» от 29.06.2016 № 37-р;

- стандарт внешнего муниципального финансового контроля СФК КСП-8 «Правила проведения аудита эффективности использования средств бюджета муниципального образования» от 29.06.2016 № 38-р;

- стандарт внешнего муниципального финансового контроля СФК КСП-9 «Организация и проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Мытищи» от 29.06.2016 № 39-р.

Необходимое условие эффективной работы Контрольно-счетной палаты – повышение профессионального уровня специалистов. В 2016 году 2 муниципальных служащих КСП прошли обучение в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации по дополнительной профессиональной программе «Государственный финансовый контроль».

Кроме того, в целях повышения профессионального уровня путем самообразования в Контрольно-счетной палате на постоянной основе осуществляется изучение прогрессивных методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности органов финансового контроля.

В соответствии с требованиями законодательства в 2016 году 3 сотрудника Контрольно-счетной палаты сдали квалификационные экзамены на присвоение соответствующего классного чина.

Регулярно на коллегиях и на рабочих совещаниях Контрольно-счетной палаты рассматриваются итоги проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также вопросы по организации внутренней деятельности.
Контрольно-счетная палата городского округа Мытищи является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов России и Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области. Председателем информационно-аналитической комиссии Совета является председатель Контрольно-счетной палаты Н.М. Наумович.

В 2016 году Наумович Н.М. неоднократно выступала с докладами на заседаниях Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области и участвовала в заседаниях Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов России.

Также принимала участие в заседаниях комиссий Администрации городского округа Мытищи и Совета депутатов городского округа Мытищи.
5. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счётной палаты при осуществлении контроля за формированием и исполнением бюджета городского округа Мытищи, Мытищинского муниципального района и поселений.
За отчетный период Контрольно-счетной палатой городского округа Мытищи проведено 8 экспертно-аналитических мероприятия, которыми охвачено 15 объектов.

Полномочия Контрольно-счетной палаты по контролю формирования и исполнения бюджета реализовались в ходе предварительного контроля проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, оперативного контроля исполнения бюджета текущего финансового года и последующего контроля уже исполненного бюджета за отчетный год.

В рамках последующего контроля Контрольно-счетной палаты проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета за 2015 год:

- Мытищинского муниципального района, которая включила внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности 7 главных администраторов бюджетных средств,

- городского поселения Мытищи,

- городского поселения Пироговский,

- сельского поселения Федоскинское.

Текущее исполнение бюджета за 1-й квартал, 6 и 9 месяцев 2016 года проверялось в рамках оперативного контроля. Главным распорядителям бюджетных средств были направлены предложения по повышению эффективности расходования бюджетных средств, в том числе по усилению ведомственного контроля за исполнением муниципальных программ.

В рамках предварительного контроля подготовлено заключение на проект бюджета городского округа Мытищи Московской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

При подготовке заключений Контрольно-счетной палатой проводился анализ соответствия нормативно-правовых актов действующему законодательству, давалась оценка состояния нормативной и методической базы, регламентирующей порядок их формирования и обоснованность расчетов.

Все материалы по итогам экспертно-аналитических мероприятий направлялись Главе городского округа Мытищи и в Совет депутатов городского округа Мытищи.

По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой дано 11 предложений, которые были полностью выполнены.
5.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района за 2015 год.

5.1.1. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Мытищинского муниципального района за 2015 год.
В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации была проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района за 2015 год, которая включила внешнюю проверку бюджетной отчетности 7 главных администраторов бюджетных средств.

При внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2015 год установлено, что отчетность составлена в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н).

Фактов недостоверных отчетных данных, искажений бюджетной отчетности, осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом или осуществленных с превышением бюджетных ассигнований, проведенной проверкой не установлено.

В целом бюджетная отчетность соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и достоверно отражает финансовое положение и результаты финансово–хозяйственной деятельности главных администраторов бюджетных средств за отчетный период.
5.1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района за 2015 год.
Проведенная Контрольно-счетной палатой внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района показала соответствие основных показателей годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района за 2015 год показателям бюджетной отчетности главных администраторов.

Нарушения порядка составления и представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленные в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района за 2014 год, в основном были устранены, однако имели место повторные аналогичные нарушения отдельными главными распорядителями в бюджетной отчетности.

По результатам проверки Контрольно-счетной палатой было рекомендовано главным администраторам бюджетных средств и Финансовому управлению, как органу, уполномоченному на формирование годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, обеспечить предоставление годовой бюджетной отчетности в полном объеме, по установленным формам в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Финансовому управлению как органу, осуществляющему составление проекта бюджета, предложено учесть замечания, отмеченные в Заключении и провести методическую работу с главными администраторами бюджетных средств.

Администрации городского округа Мытищи принять меры по более равномерному расходованию средств бюджета в течение года.

Главным распорядителям бюджетных средств, а также Финансовому управлению Администрации городского округа Мытищи продолжить работу по сокращению кредиторской задолженности и принять действенные меры, направленные на сокращение дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2016.

Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета Мытищинского муниципального района за 2015 год было рассмотрено на заседании Совета депутатов городского округа Мытищи.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Механизм оперативно – диспетчерского управления в системе теплоснабжения...
Мытищи Московской области определяет взаимодействие оперативно – диспетчерских служб теплоснабжающих, теплосетевых организаций, потребителей...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Контрольно-счетная палата городского поселения воскресенск воскресенского муниципального района
Контрольно-счетной палатой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района задач и полномочий, установленных...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Отчёт о результатах проверки эффективности расходования бюджетных...
Основание для проведения проверки: пункт 5 Плана работы Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Отчёт о результатах проверки эффективности расходования бюджетных...
Основание для проведения проверки: пункт 4 Плана работы Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
Российской Федерации и муниципальных образований, п. 2 ст. 20 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Власиха, утвержденного...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Иркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Мбоу дод дюсш по вопросу распоряжения муниципальным имуществом в рамках деятельности бюджетного учреждения за 2013 год и 1 квартал...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Иркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Мбоу дод дюсш по вопросу распоряжения муниципальным имуществом в рамках деятельности бюджетного учреждения за 2013 год и 1 квартал...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Регламент приема и обработки сообщений, поступивших через портал...
Московской области «Единая книга жалоб и предложений» в администрацию городского округа Мытищи
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Озёрского городского округа челябинской области
Общественная палата Озерского городского округа сформирована 15. 10. 2014г в соответствии с «Положением об Общественной палате Озерского...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Наро-фоминского городского округа московской области решение
«Об переименовании Администрации Наро-Фоминского муниципального района», решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский...
Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности,...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Иркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун»...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания...
Полномочия Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа (далее округа) установлены в статье 62 Устава округа и Положением...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань за 2016 год
Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань о проведенной в 2016 году работе подготовлен в соответствии с Положением...
Контрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области icon Постановление от 23. 03. 2012 №361/11 г. Красногорск о передаче (приеме)...
О передаче (приеме) в собственность городского округа Железнодорожный Московской области имущества, находящегося в собственности...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск