Скачать 0.6 Mb.
|
Частное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский институт защиты предпринимателя» «Утверждаю» Рассмотрен Ректор института на Педагогическом совете Профессор А.В. Паршин колледжа права и социальной безопасности _____________________ ЧОУ ВО «РИЗП «15» июня 2015 г. Протокол № 10 от 15.06.15 г. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине БД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Форма проведения оценочной процедуры дифференцированный зачет г. Ростов-на-Дону 2015 г. Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). ОРГАНИЗАЦИЯ-РАЗРАБОТЧИК: Частное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский институт защиты предпринимателя», Колледж права и социальной безопасности. РАЗРАБОТАН: Преподаватель В.К. Барашян ОДОБРЕН: на заседании ПЦК гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Протокол № 11 от «9» июня 2015г. Председатель ПЦК: к.и.н. В.Г. Вартанян СОГЛАСОВАНО: Директор колледжа к.ю.н.С.Ю. Зайцев © ЧОУ ВО «Ростовский институт защиты предпринимателя» СОДЕРЖАНИЕ
Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины БД.02 Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). В результате освоения учебной дисциплины БД.02 Иностранный язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальности следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: программа ориентирована на достижение следующих целей: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО; уметь: говорение – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнения-ми/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни. Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации. |
Высшего образования «ростовский институт защиты предпринимателя»... ПМ. 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» разработан на основе Федерального государственного образовательного... |
Высшего образования «ростовский институт защиты предпринимателя»... Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент разработан на основе Федерального государственного образовательного... |
||
Согласовано Рассмотрено Утверждаю Председатель ус на педагогическом совете директор школы Iii. Основные цели и задачи школы Раздел IV. Учебный план и его обоснование |
Приказ №168/1 от «29» августа 2014 г. Принято на педагогическом совете протокол № |
||
«утверждаю» «согласовано» Ректор Института мирбис В конкурсе могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения... |
Аргуна Имени Героя России Канти Абдурахманова принята на педагогическом совете Пояснительная записка |
||
Программа кружка «ПервоРобот» Рассмотрена на заседании предметной кафедры учителей и рекомендована к рассмотрению на педагогическом совете |
01. 09. 2017. Согласовано на педагогическом совете №1 Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
||
Принято на Педагогическом совете протокол №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №396 «Семицветик» |
На Педагогическом совете приказом заведующего Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №95 «Детский сад комбинированного... |
||
Приказ №254 от 28. 08. 2013 Рассмотрено и принято на педагогическом совете Данная программа составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов |
Основная общеобразовательная программа мдоу «Детский сад №124» Принята... Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста |
||
Отчет рассмотрен на совете факультета промышленности и транспорта Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего... |
Российской академии образования комментарий Усанов Владимир Евгеньевич академик Российской академии образования доктор юридических наук, профессор, директор Института научной... |
||
Рабочая программа по физической культуре (Базовый уровень) Основной образовательной программе начального общего образования (принята на педагогическом совете моу софьинской сош, Протокол №1... |
Программа воспитания и социализации учащихся при получении основного... Педагогическом совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №29» |
Поиск |