Скачать 2.27 Mb.
|
Методические рекомендации по практическим занятиям ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) Специальность: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Квалификация выпускника: техник
Содержание Пояснительная записка………………………………………………………..………………...4 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (Английский)……………………………………………………………………………………..6 Содержание практических занятий……………………………………………………………11 Раздел 1 Вводно-коррективный курс……………………………………………………..…...11 Тема 1.1Входной мониторинг. Коррекция произношения. ……………………………….....11 Раздел 2 Развитие навыков устной речи по общекультурной и бытовой тематике………...14 Тема 2.1 Семья. Друзья. Учеба………………………………………..…………………..…...15 Тема 2.2 Спорт и здоровый образ жизни.….…………………………………………..……...23 Тема 2.3 Проблемы современной молодежи.……………………………………………...….26 Тема 2.4 Система образования в России, Великобритании и США.……………..…………29 Тема 2.5 Портреты стран изучаемого языка.………………………………………………….34 Тема 2.6 Праздники и традиции в Великобритании и России…............................................39 Тема 2.7 Досуг.……………………………………………………………………...……..……43 Тема 2.8 Защита окружающей среды………………………………………………………….48 Тема 2.9 Выдающиеся ученые и их открытия.………………………………………...……..53 Тема 2.10 Научно - технический прогресс в современном обществе……………………....62 Тема 2.11 Средства массовой информации и информационные технологии…………….…67 Тема 2.12 Профессия. Карьера…………………...………………………...….……………...70 Тема 2.13 Деловое общение в профессиональной сфере.…………………………….……...73 Раздел 3 Профессиональный модуль………………………………………………………….76 Тема 3.1 История возникновения автомобильного транспорта ………………………….....78 Тема 3.2 Производство автомобилей ………….……………….…………………………..…84 Тема 3.3 Компоненты автомобиля.…………………….………………………..……………..91 Тема 3.4 Шасси. Рама. Сцепление. Коробка передач..……………………….…………..…..96 Тема 3.5 Тормоза. Рулевое управление.………………………………..…………………….110 Тема 3.6 Использование бортовых компьютерных систем ….…………………………..…118 Приложение 1……………………………………………………………...…………….…….122 Приложение 2………………………………………………………………………………….128 Приложение 3………………………………………………………………………………….133 Англо-русский словарь………………………………………………………………………..151 Лист регистрации изменений………………………………………………………………...158 Пояснительная записка Методические рекомендации по практическим занятиям, являющиеся частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» составлены в соответствии с: 1) Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 190631” Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”; 2) Рабочей программой учебной дисциплины; 3) Примерной программой учебной дисциплины «Английский язык» ( ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2010 г.); 4) Положением о планировании, организации и проведении лабораторных работ и практических занятий студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в колледжах НовГУ. Методические рекомендации включают практические занятия, предусмотренные рабочей программой учебной дисциплины в объёме 166 часов. В результате выполнения практических занятий обучающийся должен уметь:
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
Критерии оценки за устный ответ: Оценка 5 «отлично» ставится при условии, что студент способен вести беседу на английском языке, легко взаимодействует с речевым партнёром и адекватно реагирует на его реплики, использует различную фактическую информацию, выражая своё мнение и отношение к услышанному по определённой проблеме, в сообщении имеются лишь отдельные лексико-грамматические или интонационно-синтаксические ошибки. Оценка 4 «хорошо» ставится, если студент способен вести беседу и без особых проблем участвует в речевом взаимодействии, используя фактическую информацию, выражая своё мнение и отношение к вопросу или проблеме, испытывает, однако, трудности спонтанно реагировать на реплики партнёра, не всегда понимает, о чём идёт речь, допускает небольшое количество ошибок. Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если студент может отвечать на вопросы преподавателя, но его ответы односложны, не всегда точны и логичны. Студент пытается использовать заученный текст, несоответствующий обсуждаемой теме, часто делает паузы, не зная, что сказать. Для речи характерно достаточно большое количество ошибок. Оценка «2» «неудовлетворительно» ставится, если студент не понимает вопросы преподавателя и не способен отвечать на них, для устной речи характерно большое количество ошибок. Критерии оценки выполнения письменных заданий проводятся по следующим параметрам: - решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнима); - относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество ошибок); - корректность употребления лексического материала и связность текста. Оценка 5 «отлично» ставится при условии, что студент точно выполнил упражнение, правильно определил степень письменного сообщения, корректно использовал языковые средства, выбрал содержательное языковое оформление, которое направлено на решение данной коммуникативной задачи. Письменный текст может содержать единичные ошибки в правописании. Оценка 4 «хорошо» ставится при условии, что студент в основном решил поставленную коммуникативную задачу, но при этом допустил небольшое количество ошибок лексико-грамматического плана. Оценка 3 «удовлетворительно» ставится при условии, что студент частично и не совсем точно решил коммуникативную задачу и допустил достаточное количество лексико-грамматических ошибок. Письменное сообщение отличается небольшим объёмом, примитивностью оформления собственных мыслей и построения высказываний. Оценка «2» «неудовлетворительно» ставится, если студент не справился с коммуникативной задачей, допустил большое количество лексико-грамматических ошибок, Письменное сообщение отличается небольшим объёмом, отсутствием логики при построении высказываний и небрежным оформлением. Критерии оценки навыка чтения, умение передать содержание прочитанного на иностранном языке: При оценке ответа учитывается: - умение прочитать вслух отрывок из текста с соблюдением фонетических и интонационных норм; - кратко на иностранном языке передать содержание прочитанного текста и высказать своё мнение по содержанию; - грамотность ответа. Оценка «5» «отлично» ставится, если студент: - читает вслух с соблюдением фонетических и интонационных форм; - при пересказе полно излагает содержание своими предложениями, используя изредка текст; обосновывает своё мнение; - излагает материал грамотно, допускает лишь незначительные погрешности (фонетика, грамматика). Оценка «4» «хорошо» ставится, если студент: - читает вслух достаточно грамотно и образно; - обнаруживает при пересказе понимание текста, а имеющиеся ошибки не мешают понимать изложенное. Оценка «3» «удовлетворительно» ставится, если студент: - читает вслух достаточно грамотно; - обнаруживает при пересказе понимание текста, но излагает содержание неполно; - допускает в ответе значительное количество грамматических, фонетических ошибок. Оценка «2» «неудовлетворительно» ставится, если студент: - обнаруживает непонимание текста. 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский)
Уровни освоения учебного материала имеют следующие обозначения: 1.– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2.–репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Содержание практических занятий Раздел 1. Вводно-коррективный курс Цель: совершенствование навыков правильного произношения, устранение типичных ошибок, проверка остаточных знаний, полученных на базовом уровне. Студент должен: иметь представление: - o правильном произношении английских согласных и гласных звуков, о типичных трудностях в их произношении, об отличии их от русских звуков, знать: - правила чтения английских гласных в различных типах слога, - правила чтения сочетаний английских согласных и гласных букв, уметь: - правильно произносить английские звуки, - читать и писать английские слова и словосочетания, - продемонстрировать свой уровень владения английским языком в результате контроля навыков чтения, аудирования, говорения и знания грамматических структур. Грамматика (Фонетика) - согласные буквы, буквосочетания ,звуки, - гласные буквы, буквосочетания и звуки . Виды практических заданий: выполнение фонетических упражнений, контрольная работа по входному мониторингу остаточных знаний. |
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по... Данные Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине огсэ. 03 Иностранный язык (английский) предназначены... |
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования |
||
Методические рекомендации для выполнения контрольных заданий по самостоятельной... Методические рекомендации для выполнения контрольных работ по дисциплине огсэ 04. Английский язык для студентов-заочников, обучающихся... |
Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся... Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся, являющиеся основной частью учебно-методического комплекса по... |
||
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной... «Иностранный язык», утвержденной для специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) с учетом... |
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной... Методические рекомендации предназначены для обучающихся независимо от их профиля |
||
Рассмотрен Комплект контрольно-оценочных средств (далее кос) по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначен для контроля и оценки образовательных... |
Методические рекомендации по практическим занятиям для студентов... Направляющие системы электросвязи: методические рекомендации по практическим занятиям для студентов специальностей 210400. 62, 210406.... |
||
Методическая разработка практического занятия для студентов специальность... Огсэ. Оо общий гуманитарный и социально-экономический цикл огсэ. 03 Иностранный язык |
Литература общие положения Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены... Председателя Совета умо 28 января 2011 года, рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский), утвержденной... |
||
Рабочая программа иностранный язык (английский язык) 8 класс С введением Государственного стандарта основного общего образования от 2001 года английский язык входит в образовательную область... |
Утверждено Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности спо 09. 02. 04 Информационные... |
||
Утверждено Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности спо 09. 02. 04 Информационные... |
Учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский) (базовая... Умк «Английский для работников сферы информационных технологий» Вирждиния Эванс и др. Ec: Экспресс Паблишинг 2011, разработана на... |
||
Программа предмета «Иностранный язык» (Английский) ... |
Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Программирование... Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине «Программирование для автоматизированного оборудования» |
Поиск |