Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский)


Скачать 136.27 Kb.
Название Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский)
страница 1/4
Тип Методические указания
  1   2   3   4


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Поволжский строительно-энергетический колледж

им. П. Мачнева»

Методические указания к практическим занятиям

по дисциплине

Иностранный язык (английский)

программы подготовки специалистов среднего звена
специальности
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Самара

2016

СОДЕРЖАНИЕ



п.п.

Наименование раздела




стр.

1.

Пояснительная записка

……….

3

2.

Требования к оформлению практических занятий

……….

4

3.

Методика выполнения практических занятий

……….

5

4.

Литература

……….

14

5.

Список используемых интернет-источников


……….

14



Пояснительная записка

Целью данных методических указаний по дисциплине Иностранный язык (английский) является проведение практических занятий и овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками по профилю изучаемой дисциплины, закрепление и систематизация знаний, формирование умений и навыков и овладение опытом творческой, исследовательской деятельности.

Практические занятия содержат тематические текстовые материалы, упражнения на расширение словарного запаса, тренировочные задания для активизации знаний грамматических форм и синтаксических оборотов.

Задачи практических занятий по дисциплине Иностранный язык (английский):

  • обобщить, систематизировать, углубить, закрепить полученные знания по изучаемым темам;

  • сформировать умения применять полученные знания на практике;

  • выработать при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

Цель практических занятий по дисциплине Иностранный язык (английский):

  • формировать у студентов навыки устной речи по профессиональной тематике;

  • развивать потребность и умение пользоваться справочной литературой;

  • развивать умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении;

  • развивать навыки чтения с полным пониманием основного содержания текста;

  • активизировать знание грамматических форм и синтаксических оборотов, употребительных в специальной литературе.

В результате изучения дисциплины Иностранный язык (английский) в соответствии с примерной программой обучающийся должен уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины Иностранный язык (английский) осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, выполнения индивидуальных заданий внеаудиторных самостоятельных работ. Критериями оценки результатов работы студента являются: обоснованность и четкость изложения ответа на поставленные вопросы, оформление учебного материала в тетради для практических работ.

Требования к оформлению практических занятий

Требования к оформлению практических занятий определено методической комиссией в соответствии со спецификой содержания дисциплин.

Итог по практическим занятиям рекомендуется оформлять в письменном виде.

Практическая работа к разделу № 1

ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ
My Family

Read and translate the text.

It’s very important for everybody to have people, who love you and understand you. For me these people are my family.

The heat of our family is my mother. She is kind and loving, always ready to listen and help. She is almost 40, but she doesn’t look her age. Sometimes people even consider us to be sisters.

My mother is very busy women. She works as a lecturer in the University. That’s why in the evening she often prepares for her classes or checks students’ reports and projects. But nevertheless she finds time to take care about us and we always try to help her about the house.

My father is a very clever and educated person. He is 45. He is a lawyer. I’m very proud of my dad because I know that his proficiency is highly praised by his colleagues and clients. My dad is a very responsible person. Whatever he does, he does it properly, and he demands the same on our part. In spite of his strictness, my dad is a very sociable person and makes a good company.

Also, I have a brother. He is 5 years younger than me. Like our father, he is a very sociable person. He is bored with school and studying but he is very keen on games. He is fond of volley-ball and tennis. When he is old enough he hopes to become a professional player, so he spends a lot of time practicing and trying to improve his games.

My brother and I are totally different, but we are good friends, we understand each other and share our problems. My brother’s optimism always supports me in different situations.

Actually we are a very friendly family. We understand each other with the first sight and come to help each other without any extra word.
Answer the questions.

  1. What is your name?

  2. Where and when were you born?

  3. How old are you?

  4. Where do you live?

  5. How large is your family?

  6. What are your father and mother?

  7. What is your favourite subject at the college?

  8. Do you go in for sports?

Talk about your family using the following prompts.

My family is … (small).

There are … (three) of us in the family:

We spend\don’t spend a lot of time together.

We go to …, visit …

My mum’s name is …

She is a …

She works in\at a …

My dad’s name is …

He is a …

He works in/at a …

My brother(s)/sister(s) is (are) …

I think our family is …

Match the words and the descriptions:

1) a daughter of your brother or sister a) grandmother

2) mother of your wife or husband b) mother-in-law

3) brother of your mother or father c) nephew

4) son of your brother or sister d) grandson

5) daughter of your grandson or granddaughter e) niece

6) father of your grandfather or grandmother f) great-grandfather

7) sister of your father or mother g) uncle

8) mother of your mother or father h) great-granddaughter

9) son of your son or daughter i) aunt
Describe some features of character of all members of your family.
Практическая работа к разделу №2

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  1   2   3   4

Похожие:

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические рекомендации по практическим занятиям огсэ. 03 Иностранный язык (Английский)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Экономика организации»
Экономика организации [Текст]: методические указания к практическим занятиям для студентов очной формы обучения по специальностям...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания по дисциплине пд. 02 Химия для выполнения лабораторных...
Методические указания и задания к лабораторно-практическим занятиям для студентов специальности 35. 02. 05 Агрономия по дисциплине...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по...
Данные Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине огсэ. 03 Иностранный язык (английский) предназначены...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания для студентов по дисциплине иностранный (английский) язык второй
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания по организации практических занятий по дисциплине «Иностранный язык»
«Иностранный язык». Настоящие методические указания содержат темы практических занятий, цели, а также разноплановые задания, которые...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
«Иностранный язык», утвержденной для специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) с учетом...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся...
Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся, являющиеся основной частью учебно-методического комплекса по...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов...
Методические указания предназначены в помощь для Вашей самостоятельной внеаудиторной работы с целью самостоятельного изучения и усвоения...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания по дисциплине оп. 06 Основы аналитической химии...
Методические указания и задания к лабораторно-практическим и самостоятельным занятиям по оп. 06 Основы аналитической химии для студентов...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания к практическим занятиям по общей, неорганической...
Методические указания к практическим занятиям по общей, неорганической химии и органической предназначены для студентов специальности...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания к практическим работам по учебной дисциплине
Методические указания к практическим работам по учебной дисциплине История отечественного государства и права для студентов спо специальности...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой...
Методические указания предназначены для самостоятельного изучения студентами дисциплины и их подготовки к зачётам
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский)
Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский)...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык (английский) icon Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск