Утверждено

Утверждено


НазваниеУтверждено
страница1/19
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
АНО СПО «БИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»





УТВЕРЖДЕНО




Заместитель директора по УВР




АНО СПО «Бирсккооптехникум»




_________________ /______________/




«____» ___________________ 201__г.


Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

ОГСЭ. 03.Иностранный язык (английский)

(название дисциплины)

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

(код и название профессии / специальности)

базовый

(Уровень подготовки)

БИРСК 201_

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) базовой подготовки и программы учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык (английский)


Разработчик(и):
___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ПЦК ________________________ /______________/



Одобрено Методическим советом техникума

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.



СОДЕРЖАНИЕ





  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4

3. Оценка освоения учебной дисциплины 5

3.1. Формы и методы оценивания 7

3.2. Задания для текущего контроля 9

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 87

5.Информационное обеспечение обучения……………………………………89

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык (Английский язык).

КОС включают контрольные (тестовые) материалы для проведения текущего контроля (директорские контрольные работы) и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), программы учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык (Английский язык).

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, отработанные навыки)

Основные показатели оценки результатов

У1общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


Умение общаться на иностранном языке в рамках изученного лексико-грамматического материала.

У2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной

направленности;


Перевод иностранных текстов профессиональной направленности.

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


Самостоятельное пополнение лексического запаса, умение совершенствовать устную и письменную речь.

З1лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,

необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности



Знание 1200-1400 лексических единиц, необходимых для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Знание грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

3. Оценка освоения учебной дисциплины

Наименование элемента

умений или знаний

Формы контроля

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

Дифференцированный

зачет

У1общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


составление устно-речевого высказывание по предложенной теме, ответы на вопросы преподавателя , студентов; умение задать вопросы самому; составление диалогов

Выполнение тестовых заданий с использованием профессиональной терминологии

У2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной

направленности;


Контроль перевода текстов профессиональной

направленности;

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


Составление монологов и диалогов по заданной теме

З1лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


Выполнение практических работ, самостоятельных работ на уроке, внеаудиторных самостоятельных работ, грамматических и лексических упражнений




Элемент учебной

дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная

аттестация

Форма контроля

Проверяемые У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые У, З

Тема 1.1. Описание людей

Практическая работа №1,2,3

Самостоятельная работа на уроке№1,2,3

Самостоятельная работа №1

У1,У3,З1

Тест

У1,У2, У3,З1



Дифференцированный зачет

(контрольная работа)

У1,У2,У3,З1

Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Практическая работа №4,5,6

Самостоятельная работа на уроке№4,5,6

Самостоятельная работа №2

У1,У3,З1

Тема 2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день

Практическая работа №7,8,9,10

Самостоятельная работа на уроке№7,8

Самостоятельная работа №3

У1,У3,З1

Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Практическая работа №11,12,13

Самостоятельная работа на уроке№9,10,11

Самостоятельная работа №4

У1,У3,З1

Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура

Практическая работа №14,15,16

Самостоятельная работа на уроке№12,13

Самостоятельная работа №5

У1,У3,З1



Тема 2.4. Досуг

Практическая работа №17,18,19

Самостоятельная работа на уроке№14,15,16

Самостоятельная работа №6,7

У1,У3,З1



Тема 2.5.Новости, средства массовой информации

Практическая работа №20,21,22

Сам. работа на уроке№17,18,19, Сам.работа№8

У1,У3,З1

Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология)

Практическая работа №23,24,25,26

Самостоятельная работа на уроке№20,21,22

У1,У3,З1

Тема 2.7. Образование в Росси и зарубежом, среднее профессиональное образование

Практическая работа №27,28,29

Самостоятельная работа на уроке№23,24

У1,У3,З1

Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Практическая работа №30,31,32,33,34

Самостоятельная работа на уроке№25,26,27,28,29 Самостоятельная работа№9, 10

У1,У3,З1

Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)


Практическая работа №35,36,37

Самостоятельная работа№11,12,13,14

Самостоятельная работа№11,12,13,14

У1,У3,З1

Тема 2.10. Научно – технический прогресс

Практическая работа №38,39,40

Самостоятельная работа на уроке№30,31

Самостоятельная работа№15,16

У1,У3,З1

Тема 2.11. Профессии, карьера

Практическая работа №41,42,43

Самостоятельная работа№17,18

У1,У3,З1

Тема 2.12. Отдых, каникулы, отпуск. Туризм

Практическая работа №44,45

Самостоятельная работа на уроке№32


У1,У3,З1

Тема 2.13 Искусство и развлечения

Практическая работа №46,47,48

Самостоятельная работа на уроке№33,34

Самостоятельная работа№19,20

У1,У3,З1

Тема 2.14. Государственное устройство, правовые институты

Практическая работа №49,50

Самостоятельная работа№21,22

У1,У3,З1

Тема 2.15 Профессиональный курс

Практическая работа №51-84

Самостоятельная работа№23-30

У1,У2,У3,З1




3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

Тема 1.1. Описание людей.

Практическая работа№1

Вариант 1

Задание №1. Обведите кружком какая буква лишняя.

  1. B, C, D, E, H, K, M, N, L, Q, J, P, S, W, V, Z.

  2. I, Y, A, E, M, O, U.

Задание№2. Запиши буквы в алфавитном порядке.

  1. W, B, R, L, F, D, Z, C, V, X, P, T, H, Q, N, K, J, G.

  2. E, Y, A, U, I, O.

Задание№3. Напиши английский алфавит в обратном порядке.



Задание№4. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы.

Y, R, M, H, T, N, Q, B, D, P

t, n, b, y, m, q, h, r, d, p

Задание№5. Впиши недостающие буквы.

A a, B… , C c, … d, E e, F… , … g, H… , I i, J… , K k, L… , … m, N n, … o, P p, …q, R r, S… , T , … u, V v, W… , X x, Y… , Z… .

Задание№6. Составь не менее пяти слов из этих букв и запиши их.

P, S, I, h, g, b, x, L, m

1)… 4)…

2)… 5)…

3)…

Задание№7. Выбери и запиши слова, в которых есть звуки.

[ i ] , [ ᴂ ] , [ k ].

[ i ] –

[ ᴂ ]-

[ k ]-

Задание№8. Вставь пропущенные буквы.

H . s , b . d, s . t, skip, c . n, s . ng, b . g, c . t, h . t, p . g, c . p, b . t , f . t, .nd, z . br . , f . x , j . m, r . d , d. g, .es, w. , th . y , n . m . , p . n , h . n , b . y .
Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: кабинет №18

2. Максимальное время выполнения задания: 20мин.

Критерии оценивания:

1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы.

2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.

3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.

4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям.

Вариант 2

Задание№1. Записать слова в транскрипции, обращая внимание на правила чтения.

1. sit [ … ] 11. nose [ … ]

2. cat [ … ] 12. Mike [ … ]

3. miss [ … ] 13. hit [ … ]

4. lame [ … ] 14. Dad [ … ]

5. back [ … ] 15. horn [ … ]

6. hat [ … ] 16. harm [ … ]

7.gave [ … ] 17. pile [ … ]

8. log [ … ] 18. cake [ … ]

9. tip [ … ] 19. fill [ … ]

10. nine [ … ] 20. face [ … ]

Задание№2. Протранскрибируйте следующие буквосочетания.

1. ten miles [ … ]

2. go home [ … ]

3. take the pen [ … ]

4. he is late [ … ]

5. it is fine [ … ]

6. a pale face [ … ]

7. I am sixteen [ … ]

8. this is a park. [ … ]

9. she is from Russia [ … ]

10. we like our college [ … ]

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: кабинет №18

2. Максимальное время выполнения задания: 20мин.

Критерии оценивания:

1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы.

2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.

3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.

4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям.

Самостоятельная работа№1

Задание. Какой из двух гласных звуков звучит в каждом слове? Обведите кружком соответствующий транскрипционный знак.

Kate [ei] - [Λ] She [ i: ]- [ I ]

Jake [æ] - [ei] My [ ai ]- [ei ]

Dave [ei]- [ə] Friend [e ]- [ I ]

Jane [e]- [ ei ] Yes [e ]- [ə]

lake [I]- [ei ] Fred [ e ]- [ə]

cat [æ] - [a: ] Ted [e ]-[ə]

Ann [a:]- [æ] Hello [æ]- [e]

has [ æ ]- [ ə ] Pam [æ]- [e ]

am [ æ ]- [e ] from [o ]- [o: ]

and [a: ]- [æ] Not [ o ]- [o: ]

fine [ ai ]- [ I ] Son [ o: ]- [o ]

Mike [ei ]- [ai] you [u: ]- [u ]

Tib [ i: ]- [ I ] Doctor [ o: ]- [o ]

Billy [ I ]- [ I: ] Rat [æ]- [a ]

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: кабинет №18

2. Максимальное время выполнения задания: 8мин.

Критерии оценивания:

1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы.

2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.

3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.

4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям.

Практическая работа №2

Задание. Составьте предложения, обращая внимание на порядок слов в простом предложении.

1. morning , is , it.

2. is, late, it, autumn.

3. it, is, cool.

4.day, lovely , a, is, it.

5. Monday, it, is.

6 .the sun, shining, is.

7. blue, is, the sky.

8. the days, are, long.

9. red, is, the rose.

10. the tiger, animal, is.

11. are, short, the night.

12 .home, is, to go, it, time.

13. September, is, it, now.

14. strong, is, the wind.

15 .I, like, summer.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: кабинет №18

2. Максимальное время выполнения задания: 20мин.

Нормы оценивания:

1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы.

2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.

3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.

4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям.

Самостоятельная работа№2

Вариант 1

Задание. Из слов правого столбца составьте безличные предложения, соответствующие русским.

1) На улице темно? Is, in the street, dark, it.

2) Когда светит солнце, when, shines, hot, the sun, it, very, here,

здесь очень жарко.

3) Если вы откроете окно, you, open, it, be, cold, if, the window, will, here.

здесь будет холодно.

4) Когда становится темно, it, dark, switchon, when, we, the light, becomes.

мы включаем свет.

5) Когда становится светло, switch off we, when, light, it, the light, becomes.

мы включаем свет.

6) Вы любите когда идет дождь? you, like, it, do, when, rains?

7) Вам трудно вставать рано утром? morning, it, in, for, is, you, difficult, to get up, early?

8) В детстве я не любил, когда шел дождь. I, when, like, it, did not, rained, my, in, childhood.

9) Мне не будет трудно will, it, for, to come, difficult, me, here,

прийти сюда рано. not, early, be.

10) Мне нравится читать английские to read, W. Sheakspeare, I, like, books.

книги В. Шекспира.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: кабинет №18

2. Максимальное время выполнения задания: 20мин.

Критерии оценивания:

1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы.

2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.

3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.

4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям.

Практическая работа №3

Задание. Вставить в пропуски: there is/ there are.

1. … some apple juice in the glass

2. … much milk in the cup.

3. … children in the room.

4. … ten boys in my room.

5. … a cat under the table.

6. … no sugar in my lea.

7. … a puppy in the boy.

8. … a picture on the wall.

9. … a lot of rivers in our country .

10. … a woman near the window.

11. … four chairs behind the table.

12. … many coins in my collection.

13. … three bees on the flower.

14. … no sweets on the table .

15. … a lot of big houses in my collection.

16. … a toy on the sofa.

17. … four cars near the house.

18. … a policeman in the car.

19. … girl in the shop.

20. … a carpet on the floor.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: кабинет №18

2. Максимальное время выполнения задания: 15мин.

Критерии оценивания:

1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы.

2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.

3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.

4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям.

Самостоятельная работа №3

Вариант 2

Задание. Напишите предложения обращая внимание на порядок слов в просто предложении.

1. a doctor/ she/ is.

2. Mary/ from/ is/ Kiev.

3. is/a table/ this.

4. they/ are/ students.

5. the weather/ fine/ is.

6. Tom/ two sisters/ has.

7. like/ apples/ we.

8. My/ yellow/ is/ dress.

9. they/ are/ young.

10.is/ dark/ it.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: кабинет №18

2. Максимальное время выполнения задания: 7мин.

Критерии оценивания:

1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы.

2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.

3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.

4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям.

Самостоятельная работа №1 (методические указания по выполнению самостоятельных работ)

Ознакомление с историей появления и развития английского языка. Повторение правил чтения согласных и гласных. Выполнение упражнений из учебника.

Критерии оценивания:

1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы.

2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.

3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.

4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Утверждено iconУтверждено правление рао «еэс россии» 16 мая 2001 г. Утверждено министерство...
Исполнители: В. К. Шумилин, доцент кафедры «Экология и безопасность жизнедеятельности» мгапи

Утверждено iconУтверждено утверждено
Начальник управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район

Утверждено iconУтверждено утверждено
К участию в Соревнованиях на дистанцию 10 км допускаются мужчины и женщины в возрасте 16 лет и старше, в семейном забеге на дистанцию...

Утверждено iconПравила эксплуатации электроустановок потребителей утверждено начальником...
Утверждено начальником Главгосэнергонадзора России Б. П. Варнавским 31 марта 1992 г

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconРеспублики Татарстан «Утверждено»

Утверждено iconПредседатель Совета директоров
Утверждено: Зарегистрировано

Утверждено iconПриказ по школе №2-о/д от 01. 2016 г
Рассмотрено: Утверждено

Утверждено icon“утверждено ” учредительной конференцией территориального общественного самоуправления

Утверждено iconУтверждено
Перечень используемого учебного и лабораторного оборудования

Утверждено iconУтверждено
Система оценивания текущей учебной деятельности обучающихся

Утверждено iconУтверждено
Специальность (направление) 15. 03. 04 – «Автоматизация технологических процессов и производств»

Утверждено iconУтверждено
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Утверждено iconУтверждено
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск