Скачать 1.3 Mb.
|
АНО СПО «БИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ. 03.Иностранный язык (английский) (название дисциплины) основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (код и название профессии / специальности) базовый (Уровень подготовки) БИРСК 201_ Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) базовой подготовки и программы учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык (английский) Разработчик(и): ___________________ _________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ___________________ _________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
3. Оценка освоения учебной дисциплины 5 3.1. Формы и методы оценивания 7 3.2. Задания для текущего контроля 9 4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 87 5.Информационное обеспечение обучения……………………………………89 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык (Английский язык). КОС включают контрольные (тестовые) материалы для проведения текущего контроля (директорские контрольные работы) и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), программы учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык (Английский язык). 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
3. Оценка освоения учебной дисциплины
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины Тема 1.1. Описание людей. Практическая работа№1 Вариант 1 Задание №1. Обведите кружком какая буква лишняя.
Задание№2. Запиши буквы в алфавитном порядке.
Задание№3. Напиши английский алфавит в обратном порядке. … Задание№4. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы. Y, R, M, H, T, N, Q, B, D, P t, n, b, y, m, q, h, r, d, p Задание№5. Впиши недостающие буквы. A a, B… , C c, … d, E e, F… , … g, H… , I i, J… , K k, L… , … m, N n, … o, P p, …q, R r, S… , T , … u, V v, W… , X x, Y… , Z… . Задание№6. Составь не менее пяти слов из этих букв и запиши их. P, S, I, h, g, b, x, L, m 1)… 4)… 2)… 5)… 3)… Задание№7. Выбери и запиши слова, в которых есть звуки. [ i ] , [ ᴂ ] , [ k ]. [ i ] – [ ᴂ ]- [ k ]- Задание№8. Вставь пропущенные буквы. H . s , b . d, s . t, skip, c . n, s . ng, b . g, c . t, h . t, p . g, c . p, b . t , f . t, .nd, z . br . , f . x , j . m, r . d , d. g, .es, w. , th . y , n . m . , p . n , h . n , b . y . Условия выполнения задания 1. Место выполнения задания: кабинет №18 2. Максимальное время выполнения задания: 20мин. Критерии оценивания: 1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы. 2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы. 3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы. 4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям. Вариант 2 Задание№1. Записать слова в транскрипции, обращая внимание на правила чтения. 1. sit [ … ] 11. nose [ … ] 2. cat [ … ] 12. Mike [ … ] 3. miss [ … ] 13. hit [ … ] 4. lame [ … ] 14. Dad [ … ] 5. back [ … ] 15. horn [ … ] 6. hat [ … ] 16. harm [ … ] 7.gave [ … ] 17. pile [ … ] 8. log [ … ] 18. cake [ … ] 9. tip [ … ] 19. fill [ … ] 10. nine [ … ] 20. face [ … ] Задание№2. Протранскрибируйте следующие буквосочетания. 1. ten miles [ … ] 2. go home [ … ] 3. take the pen [ … ] 4. he is late [ … ] 5. it is fine [ … ] 6. a pale face [ … ] 7. I am sixteen [ … ] 8. this is a park. [ … ] 9. she is from Russia [ … ] 10. we like our college [ … ] Условия выполнения задания 1. Место выполнения задания: кабинет №18 2. Максимальное время выполнения задания: 20мин. Критерии оценивания: 1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы. 2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы. 3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы. 4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям. Самостоятельная работа№1 Задание. Какой из двух гласных звуков звучит в каждом слове? Обведите кружком соответствующий транскрипционный знак. Kate [ei] - [Λ] She [ i: ]- [ I ] Jake [æ] - [ei] My [ ai ]- [ei ] Dave [ei]- [ə] Friend [e ]- [ I ] Jane [e]- [ ei ] Yes [e ]- [ə] lake [I]- [ei ] Fred [ e ]- [ə] cat [æ] - [a: ] Ted [e ]-[ə] Ann [a:]- [æ] Hello [æ]- [e] has [ æ ]- [ ə ] Pam [æ]- [e ] am [ æ ]- [e ] from [o ]- [o: ] and [a: ]- [æ] Not [ o ]- [o: ] fine [ ai ]- [ I ] Son [ o: ]- [o ] Mike [ei ]- [ai] you [u: ]- [u ] Tib [ i: ]- [ I ] Doctor [ o: ]- [o ] Billy [ I ]- [ I: ] Rat [æ]- [a ] Условия выполнения задания 1. Место выполнения задания: кабинет №18 2. Максимальное время выполнения задания: 8мин. Критерии оценивания: 1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы. 2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы. 3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы. 4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям. Практическая работа №2 Задание. Составьте предложения, обращая внимание на порядок слов в простом предложении. 1. morning , is , it. 2. is, late, it, autumn. 3. it, is, cool. 4.day, lovely , a, is, it. 5. Monday, it, is. 6 .the sun, shining, is. 7. blue, is, the sky. 8. the days, are, long. 9. red, is, the rose. 10. the tiger, animal, is. 11. are, short, the night. 12 .home, is, to go, it, time. 13. September, is, it, now. 14. strong, is, the wind. 15 .I, like, summer. Условия выполнения задания 1. Место выполнения задания: кабинет №18 2. Максимальное время выполнения задания: 20мин. Нормы оценивания: 1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы. 2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы. 3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы. 4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям. Самостоятельная работа№2 Вариант 1 Задание. Из слов правого столбца составьте безличные предложения, соответствующие русским. 1) На улице темно? Is, in the street, dark, it. 2) Когда светит солнце, when, shines, hot, the sun, it, very, here, здесь очень жарко. 3) Если вы откроете окно, you, open, it, be, cold, if, the window, will, here. здесь будет холодно. 4) Когда становится темно, it, dark, switchon, when, we, the light, becomes. мы включаем свет. 5) Когда становится светло, switch off we, when, light, it, the light, becomes. мы включаем свет. 6) Вы любите когда идет дождь? you, like, it, do, when, rains? 7) Вам трудно вставать рано утром? morning, it, in, for, is, you, difficult, to get up, early? 8) В детстве я не любил, когда шел дождь. I, when, like, it, did not, rained, my, in, childhood. 9) Мне не будет трудно will, it, for, to come, difficult, me, here, прийти сюда рано. not, early, be. 10) Мне нравится читать английские to read, W. Sheakspeare, I, like, books. книги В. Шекспира. Условия выполнения задания 1. Место выполнения задания: кабинет №18 2. Максимальное время выполнения задания: 20мин. Критерии оценивания: 1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы. 2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы. 3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы. 4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям. Практическая работа №3 Задание. Вставить в пропуски: there is/ there are. 1. … some apple juice in the glass 2. … much milk in the cup. 3. … children in the room. 4. … ten boys in my room. 5. … a cat under the table. 6. … no sugar in my lea. 7. … a puppy in the boy. 8. … a picture on the wall. 9. … a lot of rivers in our country . 10. … a woman near the window. 11. … four chairs behind the table. 12. … many coins in my collection. 13. … three bees on the flower. 14. … no sweets on the table . 15. … a lot of big houses in my collection. 16. … a toy on the sofa. 17. … four cars near the house. 18. … a policeman in the car. 19. … girl in the shop. 20. … a carpet on the floor. Условия выполнения задания 1. Место выполнения задания: кабинет №18 2. Максимальное время выполнения задания: 15мин. Критерии оценивания: 1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы. 2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы. 3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы. 4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям. Самостоятельная работа №3 Вариант 2 Задание. Напишите предложения обращая внимание на порядок слов в просто предложении. 1. a doctor/ she/ is. 2. Mary/ from/ is/ Kiev. 3. is/a table/ this. 4. they/ are/ students. 5. the weather/ fine/ is. 6. Tom/ two sisters/ has. 7. like/ apples/ we. 8. My/ yellow/ is/ dress. 9. they/ are/ young. 10.is/ dark/ it. Условия выполнения задания 1. Место выполнения задания: кабинет №18 2. Максимальное время выполнения задания: 7мин. Критерии оценивания: 1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все выше перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы. 2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы. 3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы. 4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям. Самостоятельная работа №1 (методические указания по выполнению самостоятельных работ) Ознакомление с историей появления и развития английского языка. Повторение правил чтения согласных и гласных. Выполнение упражнений из учебника. Критерии оценивания: 1) Оценка «5» выставляется обучающемуся, если выполнены все перечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению работы. 2) Оценка «4» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы. 3) Оценка «3» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы. 4) Оценка «2» ставится, если представленная работа не соответствует требованиям. |
Утверждено правление рао «еэс россии» 16 мая 2001 г. Утверждено министерство... Исполнители: В. К. Шумилин, доцент кафедры «Экология и безопасность жизнедеятельности» мгапи |
Утверждено утверждено Начальник управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район |
||
Утверждено утверждено К участию в Соревнованиях на дистанцию 10 км допускаются мужчины и женщины в возрасте 16 лет и старше, в семейном забеге на дистанцию... |
Правила эксплуатации электроустановок потребителей утверждено начальником... Утверждено начальником Главгосэнергонадзора России Б. П. Варнавским 31 марта 1992 г |
||
Утверждено |
Утверждено |
||
Утверждено |
Республики Татарстан «Утверждено» |
||
Председатель Совета директоров Утверждено: Зарегистрировано |
Приказ по школе №2-о/д от 01. 2016 г Рассмотрено: Утверждено |
||
“утверждено ” учредительной конференцией территориального общественного самоуправления |
Утверждено Перечень используемого учебного и лабораторного оборудования |
||
Утверждено Система оценивания текущей учебной деятельности обучающихся |
Утверждено Специальность (направление) 15. 03. 04 – «Автоматизация технологических процессов и производств» |
||
Утверждено Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Утверждено Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
Поиск |