Скачать 246.63 Kb.
|
Комплект контрольно-измерительных материалов ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места по профессии 19.01.17 Повар кондитер 2016 г Пояснительная записка Предлагаемые тесты направлены на выработку профессиональных навыков, что поможет обучающимся применить свои знания на практике и обрести уверенность в своих силах. Цель тестирования – осуществить контроль за уровнем знаний теоретического материала по ОП. 03. «Техническое оснащение и организация рабочего места». Комплект контрольно-измерительных материалов содержит контрольные задания для текущего контроля по темам 1 курса и 4 варианта типовых тестовых заданий для рубежного контроля. Форма тестовых заданий зависит от их содержания и цели тестирования, придает заданиям структурную целостность и определенность, внешнюю организованность. В настоящее время в педагогике выработано четыре основных формы тестовых заданий, которые являются основой для составления тестов по любым учебным предметам. 1. Закрытая форма заданий с выбором правильного ответа (ответов). 2.Задание на установление правильного соответствия. 3. Задания открытой формы (задания с дополнением) - ответ вписывает сам учащийся в определенном для этого месте. После дополнения учащийся получает ответ в форме истинного или ложного высказывания. 4. Задания на установление правильной последовательности: действий, операций, вычислений и т.п. Каждый вариант заданий для рубежного контроля содержит по 10 вопросов, содержание которых соответствует 1, 2, 3 уровням усвоения учебного материала. К ним прилагаются эталоны ответов, критерии оценки, которые определяются в соответствии с числом существенных операций. Время проведения указывается в соответствии с уровнем сложности выполнения заданий 40 минут. Методика оценивания заключается в определении коэффициента усвоения, среднего балла оценки, процента усвоения учебного материала и процента качества обучения. Коэффициент усвоения определяется как отношение числа правильно выполненных операций к максимальному количеству существенных операций теста. Перечень учебных элементов, выносимых на контроль по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места»
Вариант 1 1. Инструкция: Выберите букву соответствующую правильному ответу. Задание: Какие меры по технике безопасности следует соблюдать при работе с просеивателями муки? а) установить разгрузочный рукав б) установить магнитную ловушку в) установить предохранительную решетку 2. Инструкция: Закончите предложение. Задание: Тара - это ………………………………………………………………… 3. Инструкция: Вставьте пропущенные слова. Задание: Кран уровня устанавливается в …….. котла и контролирует …….. , а нижний …….. контролирует ……… «сухого хода». 4. Инструкция: Установите соответствие. Дополнительная инструкция: каждый из отмеченных буквами ответов может соответствовать одному пронумерованному условию. Выберите один отмеченный буквами ответ, который наиболее подходит пронумерованному условию в задании. Задание: Укажите в приведенной далее таблице соответствие оборудования маркировке.
5. Инструкция: Установите правильную последовательность. Задание: Восстановите последовательность эксплуатации взбивальной машины МВ-6: а) Загрузить продукцию в бачок; б)Установить взбиватель на кронштейне машины; в) Установить скорость г) Опустить сменный взбиватель; д) Установить взбиватель на выходной вал планетарного механизма; ж) Проверить санитарное состояние машины. з) Произвести санитарную уборку. 6. Инструкция: Напишите правильный ответ. Вопрос: Определите название оборудования: станина, корпус, привод, два лотка, механизм резания, механизм подачи, механизм регулирования толщины среза, точильное приспособление. 7. Инструкция: Напишите правильный ответ. Задание: Опишите принцип действия тестораскаточной машины МРТ-60М 8. Инструкция: Напишите правильный ответ. Вопрос: Что такое теплообмен? 9. Инструкция: Вставьте пропущенные слова. Задание: Рабочие места кондитеров организуются в соответствии …………. процессом приготовления мучных кондитерских изделий, который обычно состоит из следующих стадий: …………… и ………… сырья; приготовления и замеса теста;. ………… изделий; приготовления начинок; …………….; ………….. и кратковременного ………….. готовых изделий. 10. Инструкция: Заполните таблицу. Задание: Укажите возможные неисправности взбивальной машины МВ-35М и их устранение.
Вариант 2 1. Инструкция: Выберите букву соответствующую правильному ответу. Задание: Давление в пароводяной рубашке котла регулируется с помощью а) клапана турбинки; б) электромагнитного манометра; в) электрода «Сухого хода». 2. Инструкция: Закончите предложение. Задание: Весы –это……………….. 3. Инструкция: Вставьте пропущенные слова. Задание: Наполнительная воронка с ……….. краном предназначена для………парогенератора………… или кипяченой водой и выпуска……………. в начальный период работы котла 4. Инструкция: Установите соответствие. Дополнительная инструкция: каждый из отмеченных буквами ответов может соответствовать одному пронумерованному условию. Выберите один отмеченный буквами ответ, который наиболее подходит пронумерованному условию в задании. Задание: Укажите в приведенной далее таблице соответствие оборудования маркировке.
5. Инструкция: Установите правильную последовательность. Задание: Установите последовательность эксплуатации машины МПМ-800: а) включить в работу машину; б) провести санитарную обработку машины после остановки; в) уложить мешок с мукой на подъемный механизм, поднять и зафиксировать его на требуемой высоте, высыпать часть муки; г) подставить тару под разгрузочный лоток, проверить на холостом ходу; д) проверить санитарное состояние и наличие заземления; е) установить сито необходимого размера в рабочую камеру корпуса просеивающей головки; ж) закрыть крышкой рабочую камеру и закрепить откидным болтом. 6. Инструкция: Напишите правильный ответ. Вопрос: Определите название оборудования: Корпус, привод, дисковой нож, 2 лотка, регулятор толщины реза, точильное приспособление. 7. Инструкция: Напишите правильный ответ. Задание: Опишите принцип действия пищеварочного котла КЭ. 8. Инструкция: Напишите правильный ответ. Вопрос: Для чего предназначены товарные весы? 9. Инструкция: Вставьте пропущенные слова. Задание: Для нормального ведения ………… процесса кондитерский цех должен иметь следующие отделения: кладовую ……….. запаса продуктов; ………….., …………..; ……………; для отделки изделий; для приготовления фаршей; моечные для …………, посуды и тары; ………….. 10. Инструкция: Заполните таблицу. Задание: Укажите возможные неисправности газового котла КПГ-160 и их устранение.
Вариант 3 1. Инструкция: Выберите букву соответствующую правильному ответу. Задание: Манометр пароварочного котла служит для измерения давления а) в варочном сосуде; б) в пароводяной рубашке; в) в парогенераторе. 2. Инструкция: Закончите предложение. Задание: Электронно - кассовая машина представляет собой …… 3. Инструкция: Вставьте пропущенные слова. Задание: При включении парогенератора в работу давление пара в пароводяной рубашке начинает возрастать и при достижении верхнего……… уровня давления………стрелка совпадает с неподвижной, замыкаются их контакты и котел……… подключается на 1/6 его мощности. 4. Инструкция: Установите соответствие. Дополнительная инструкция: каждый из отмеченных буквами ответов может соответствовать одному пронумерованному условию. Выберите один отмеченный буквами ответ, который наиболее подходит пронумерованному условию в задании. Задание: Укажите в приведенной далее таблице соответствие оборудования маркировке.
5. Инструкция: Установите правильную последовательность. Задание: Установите последовательность эксплуатации хлеборезательной машины МРХ-200: а) Открывают защитную решетку, закрепляют хлеб; б) выключают машину от сети; в) установить диск с делениями до нужного размера с помощью фасонной гайки; г) производят нарезку хлеба; д) проверяют санитарное состояние машины, проверяют на холостом ходу; е) нажимают на кнопку «Пуск»; ж) очищают от хлебных крошек и протирают машину. 6. Инструкция: Напишите правильный ответ. Вопрос: Определите название оборудования: основание, станина, три месительных бачка, сменные месительные инструменты, тележка, два приводных устройства и пульт управления. 7. Инструкция: Напишите правильный ответ. Задание: Опишите принцип действия механизма МС-12-15. 8. Инструкция: Напишите правильный ответ. Вопрос: Какую роль выполняет электроблокировка на машине МРХ-200? 9. Инструкция: Вставьте пропущенные слова. Задание: Транспортируют кондитерские изделия в ……… специальным ………... Каждый лоток должен иметь ………. с указанием ………. и ……… кондитерских изделий. Кроме того указываются …….. выпуска продукции и …………. укладчика. 10. Инструкция: Заполните таблицу. Задание: Укажите возможные неисправности электрического котла КПЭ-160 и их устранение.
Вариант 4 1. Инструкция: Выберите букву соответствующую правильному ответу. Задание: Для каких целей используют взбивательную машину МВ-6? а) для взбивания крутого теста и песочного теста; б) для взбивания сливок, муссов, майонеза; в) для взбивания кондитерских смесей и жидкого теста. 2. Инструкция: Закончите предложение. Задание: Косвенный обогрев - это……….. 3. Инструкция: Вставьте пропущенные слова. Задание: На котлах устанавливается электроконтактный……., с помощью которого можно……… установить уровень…….пароводяной рубашки и осуществлять управление………режимом. 4. Инструкция: Установите соответствие. Дополнительная инструкция: каждый из отмеченных буквами ответов может соответствовать одному пронумерованному условию. Выберите один отмеченный буквами ответ, который наиболее подходит пронумерованному условию в задании. Задание: Укажите в приведенной далее таблице соответствие по назначению производственных цехов.
5. Инструкция: Установите правильную последовательность. Задание: Установите последовательность эксплуатации машины для нарезки гастрономических товаров: а) Включают двигатель машины; б) закладывают продукт в загрузочный лоток; в) осматривают машину и проверяют санитарное состояние; г) проверяют на холостом ходу; д) отключают от электоэнергии; е) устанавливают требуемую толщину нарезки; ж)производят неполную разборку и санитарную обработку машины. 6. Инструкция: Напишите правильный ответ. Вопрос: Определите название оборудования: корпус, конический редуктор с хвостовиком, просеивающий барабан, бункер с прикрепленным к нему рассекателем. 7. Инструкция: Напишите правильный ответ. Задание: Опишите принцип действия тестомесильной машины МТИ -100. 8. Инструкция: Напишите правильный ответ. Вопрос: Дайте определение части машины, которая преобразует электрическую энергию в механическую работу. 9. Инструкция: Вставьте пропущенные слова. Задание: Срок хранения готовых тортов и ………. при температуре ………. : изделия с заварным кремом и кремом из взбитых сливок, предназначенных для потребления на предприятиях питания — …….., с творожным кремом - ………., с белково-взбивным - ………….. , с ………………. кремом – 36 час, с фруктовой начинкой - ………… . 10. Инструкция: Заполните таблицу. Задание: Укажите возможные неисправности хлеборезательной машины МРХ-200 и их устранение.
Эталон Вариант 1 1. «в» (1, стр. 72) (1) 2. Товарная упаковка, применяемая при перевозке и хранения товаров. (1,стр.77) (1) 3. Парогенераторе, верхний, уровень, электрод (1, стр.103) (4) 4. 1) б 2) в 3) а, (1,стр 75,79, 84) (3) 5. «ж, а, г, б, д, в, з» (1, стр.84, 85) (7) 6. Хлеборезательная машина МРХ-200 (1, стр.88) (1) 7. Приготовленное тесто не более 10 кг укладывают на наклонный стол и направляют его к вращающим валикам, которые захватывают и раскатывают его. Тесто в виде ленты опускается на конвеер, который укладывает тесто на поддон. (1, стр.80) (1) 8. Передача тепла от одной среды к другой. (1,стр. 95) (1) 9. С технологическим, хранения, подготовки, формовки, выпечки, отделки, хранения; (8, стр. 268) (7) 10. Инструкция: Заполните таблицу. Задание: Укажите возможные неисправности взбивальной МВ-35 М машины и их устранение.
(1, стр.84) (4) Существенных операций: 30 Вариант 2 1. «б» (1, стр. 103) (1) 2. Прибор для измерения массы товара (1, стр. 18) (1) 3. Запорным; заполнения; дистиллированной, воздуха. (1,стр.104) (4) 4. 1-б; 2-а; 3-в. (1, стр. 73,78, 83 (3) 5. «д, е, ж, г, в, а, б» (1, стр. 73-74) (7) 6. Машина для нарезки гастрономических товаров (1, стр. 91) (1) 7. Обрабатываемый продукт укладывают в перфорированные емкости устанавливают в кассету по направляющим уголкам, затем при помощи тележки опускают кассету в варочный сосуд котла. Процесс тепловой обработки продуктов осуществляется автоматически. После окончания варки при помощи тележки производят выемку кассеты из варочного сосуда. Отключив котел от электросети, снимают давление в варочном сосуде, для чего поворачивают ручку клапана на крышке по часовой стрелке. Открыв винты-зажимы и осторожно открыв крышку котла, подкатывают тележку к котлу, фиксируют кассету захватами, подняв ее над котлом в крайне верхнее положение, вынимают из варочного котла, оставляют для стекания бульона в таком положении, затем откатив тележку выгружают продукцию. (1, стр.110,111) (1) 8. Весы товарные, гирно-шкальные предназначены для взвешивания грузов больших масс. (1,стр 37) (1) 9. Технологического, суточного, тестомесильное, тесторазделочное, выпечное, яиц, экспедицию; (8, стр.268) (7) 10.
(1,стр.107) (4) Существенных операций: 30 Вариант 3 1. «б» (1, стр.103) (1) 2. ЭКМ - сложная счетно-суммирующую и чекопечатающую машину, состоящую из большого количества деталей, узлов и механизмов. (1,стр.54) (1) 3. Заданного, подвижная, контакты, автоматически (1, стр. 103) (4) 4. 1-б; 2- в; 3- а. (1, стр.91, 80, 88) (3) 5. «д, в, а, е, г, б, ж» (1, стр.89, 90) (7) 6.Тестомесильная машина МТИ-100. (1, стр.79) (1) 7. Продукт из загрузочной воронки при помощи шнека направляется к неподвижному и подвижным жерновам для измельчения до заданных размеров. Измельченный продукт по вертикальному разгрузочному устройству поступает в поставленную тару. (1, стр. 70) (1) 8. Электроблокировка отключает машины после нарезки хлеба и открытой защитной решетки и в случае, если приемный лоток находится не в правом крайнем положении. (1, стр. 89) (1) 9. Таре, транспортом, этикетку, наименования, количества, время, фамилия; (8,стр.273) (7) 10.
(1, стр. 105) (4) Существенных операций: 30 Вариант 4 1. «б» (1, стр. 84) (1) 2. Передача тепла через промежуточную среду. (1, стр. 98) (1) 3. Манометр; автоматически; давление; тепловым. (1, стр. 104) (4) 4. 1-в; 2-а; 3-б. (5, стр.145, 184, 217) (3) 5. «в, г, б, е, а, д, ж» (1,92) (7) 6. Просеиватель МС-24-300 (1, стр.75) (1) 7. После включения машины и подъемного механизма кронштейн, двигаясь вверх, подхватывает бак за цапфы, снимая его с тележки, одновременно приводная головка с месительным рычагом опускается вниз и производит обработку продуктов.(1, стр.80) (1) 8.Электродвигатель (1, стр.11) (1) 9. Пирожных, от 2 до 6°С, 6 час, 24 час, 72 час, масляным, 72 часа; (8, стр.284) (7) 10. (1,стр.90) (4)
Существенных операций: 3 Критерий Варианты №1, №2, №3, №4 «5» 0,9 – 1 27 -30 б «4» 0,75 – 0,85 23 – 26 б «3» 0,6 – 0,7 18 – 22 б «2» менее 0,6 менее 18 б Используемая литература: Нормативно – правовые акты 1. Сборник рецептурблюд и кулинарных изделий для ПОП «Экономика» М.: - 1982.- 2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания/ Авт.- сос.: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко, М.И. Пересичный.-К.: А.С.К., 2005. Основные источники:
Дополнительные источники:
Интернет-ресурсы http://www.kulina.ru/ http://www.bolanias.ru/ http://reklamonstr.com/archives/553 http://e-commerce.com.ua/tag/ 1 |
Программа курса «Подготовка к егэ по информатике» Икт, а также на тренировку и отработку навыка решения тестовых заданий в формате егэ. Это позволит обучающимся сформировать положительное... |
«мир вокруг нас» Расинская Л. Д. заведующий мбдоу №30 Детское дошкольное учреждение Дети могут познакомиться с названиями растений региона, с особенностями их роста (сбор семян, цветение, форма листьев), приобщиться... |
||
Методические указания по практике для получения первичных профессиональных Методические указания по практике для получения первичных профессиональных навыков для студентов специальностей 230101, 230103, 230106... |
Фгбоу во «магу» Рашева Н. Ю. Право интеллектуальной собственности Изучение данной дисциплины позволит углубить выработку профессиональных навыков и умений, в том числе умение логически грамотно выражать... |
||
«Игра на развитие устойчивости, объема и переключаемости внимания детей 3-7 лет «Найди и покажи» Ла. Случается, что дети не всегда спокойно реагируют на их использование. Кто-то вдруг «пугается», потому что боится сделать что-то... |
Методические указания к расчетно-графическим заданиям по учебной... Целью ргз является закрепление и лучшее усвоение теоретического материала. Предлагаемые задания направлены на выявление архитектурных... |
||
Программа надпредметный элективный курс для начальной, основной и старшей школы Целью программы является необходимость развития и совершенствования у обучающихся коммуникативной компетенции, позволяющей осуществить... |
Пояснительная записка Уважаемые студенты ! Использование данного... Вам систематически и более качественно готовиться к каждому занятию, а в итоге лучше усвоить теоретический материал по теме, уметь... |
||
Пояснительная записка Уважаемые студенты ! Использование данного... Вам систематически и более качественно готовиться к каждому занятию, а в итоге лучше усвоить теоретический материал по теме, уметь... |
Пояснительная записка Уважаемые студенты ! Использование данного... Вам систематически и более качественно готовиться к каждому занятию, а в итоге лучше усвоить теоретический материал по теме, уметь... |
||
Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести... Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта,... |
Пояснительная записка Темы теоретических и практических занятий адаптированы с учетом возрастных и психологических особенностей ребенка, направлены на... |
||
Пояснительная записка стр. 3 Учебный план стр. 7 Учебно-тематическое планированиестр. 8 Не имея жизненного опыта и нравственных ориентиров, им трудно найти себя, самоутвердиться и, в конечном итоге, приносить пользу обществу,... |
Пояснительная записка 2-11 Учебно-тематический план 11-16 Российской Федерации. Отечество требует от своих сынов и дочерей, чтобы каждый из них почувствовал сознательную ответственность за... |
||
Имущественные налоги Таким образом, у студентов формируется уверенность аргументировано представлять свои интересы перед другими участниками налоговых... |
Методические указания для обучающихся 1 курса педиатрического факультета... Тема: введение в предмет. Внешний вид медицинского работника, этика и деонтология. Использование защитных приспособлений. Уровни... |
Поиск |