Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах

Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах


Скачать 1.22 Mb.
Название Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах
страница 1/10
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Принято решением

Педагогического Совета

ГБОУ школы № 362

Московского района

Санкт-Петербурга

Протокол № 1 «30» августа 2016 г.



"Утверждаю"

Директор ГБОУ школы № 362

Московского района

Санкт-Петербурга

________/Серова Т.Н./

Приказ № 120-1 от « 30» августа 2016 г.



Аналитический отчет о самообследовании

образовательной деятельности

ГБОУ школы № 362

Московского района

Санкт-Петербурга

за 2015-2016 учебный год

Структура отчета о самообследовании:

  1. Аналитическая часть

    1. Структура образовательной организации.

    2. Анализ системы управления.

    3. Анализ образовательной деятельности и организации учебного процесса.

    4. Анализ содержания и качества подготовки обучающихся.

      1. Итоги успеваемости в 2015-2016 учебном году.

      2. Анализ государственной итоговой аттестации учащихся в 2016 году.

    5. Оценка востребованности выпускников.

    6. Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах.

    7. Анализ воспитательной работы.

    8. Анализ работы отделения дополнительного образования.

    9. Анализ работы школы по сохранению здоровья участников образовательного процесса, формирование культуры ЗОЖ.

    10. Анализ работы по информатизации.

    11. Анализ качества кадрового обеспечения.

    12. Оценка библиотечно-информационного и материально-технического оснащения образовательного учреждения.

    13. Развитие материально - технической базы школы за 2015-2016 учебный год. Финансово-экономическая деятельность школы.




  1. Результаты анализа показателей самообследования



Самообследование ГБОУ школы № 362 Московского района Санкт-Петербурга проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации».

Самообследование проводится ежегодно в августе, администрацией школы. Самообследование проводится в форме анализа.

  1. Аналитическая часть

    1. Структура образовательной организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга (далее - Образовательное учреждение) является общеобразовательной организацией.

Место нахождения Образовательного учреждения: 196233, Санкт Петербург, Витебский проспект, д.85, к.2, литера А.

Телефон: 8 (812) 417-65-41.

E-mail: school362spb@yandex.ru

Официальный сайт:

http://school362.ru/

Полное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга.

Сокращенное наименование Образовательного учреждения: ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга.

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации - города федерального значения - Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по образованию (далее - Комитет) и Администрация Московского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация района).

Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А. Место

нахождения Администрации района: 196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 129.

Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.

Образовательное учреждение было открыто в 1966 году.

В соответствии с Распоряжением Комитета по образованию «Об аккредитации образовательных учреждений Санкт-Петербурга» № 5210-р от 30.10.2015. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга аккредитовано по ступеням начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; установлены: тип - общеобразовательное учреждение, вид - средняя общеобразовательная школа.

Основными целями Образовательного учреждения являются:

  • обеспечение гарантии права на образование;

  • осуществление образовательного процесса;

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, развитие способностей принимать самостоятельные решения в разных жизненных ситуациях, воспитание социально адаптированной личности, ведущей здоровый образ жизни, имеющей активную жизненную позицию, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет (счет), открытый в установленном порядке, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, а также ведет уставную финансово-хозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса, с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

  1. Устав

  2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга, 78  002384, регистрационный №1059 от 07 июня 2012 года. Срок действия лицензии— бессрочно.

  3. Свидетельство о государственной аккредитации. Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга, серия 78А01  № 0000454, регистрационный №1116 30 сентября 2015 года. Свидетельство действительно до 01 февраля 2025 года.

Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ.

  1. Положение о педагогическом совете школы № 362

  2. Правила внутреннего трудового распорядка для работников ГБОУ школы № 362 Московского района Санкт - Петербурга

  3. Положение о промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 362 Московского района Санкт- Петербурга и переводе их в следующий класс по итогам учебного года;

  4. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 362 Московского района Санкт-Петербурга и обучающимися и (или)родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

  5. Правила внутреннего распорядка обучающихся ГБОУ школы № 362;

  6. Положение о профессиональной этике педагогических работников;

  7. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

  8. Положение о наставничестве;

  9. Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств ГБОУ школы № 362 Московского района Санкт-Петербурга;

  10. Положение о материальном стимулировании работников ГБОУ школы № 362 Московского района Санкт-Петербурга;

  11. Порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 362 Московского района Санкт- Петербурга;

  1. Положение о внеурочной деятельности;

  2. Положение о ШМО;

  3. Положение о родительском комитете школы № 362;

  4. Положение о школьном спортивном клубе;

    Санкт - Петербурга;

    17. Положение об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работника-

    ми ГБОУ школы № 362 Московского района Санкт-Петербурга;

    18.

    Положение о библиотеке;

    19.

    Положение о ГПД;












    20.

    Положение о ведении классного журнала;

    21.

    Положение о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины (модуля);

    22.

    Положение об обучении по индивидуальному плану.

    23.

    Положение о совете профилактики;

    24.

    Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся;

    25.

    Правила приема в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю

    общеобразовательную школу № 362 Московского района Санкт-Петербурга;







    26.

    Положение о проведении школьного тура олимпиад;

    27.

    Положение о школьной предметной неделе (декаде)

    28.

    Положение о внутришкольном контроле.


  5. Положение о структурном подразделении - отделении дополнительного образования детей Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 362 Московского района г.


В соответствии с Уставом в Образовательном учреждении действуют следующие структурные подразделения:

Отделение дополнительного образования детей.

1.2.Анализ системы управления

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления

Формами самоуправления Образовательного учреждения являются:

  • Общее собрание работников Образовательного учреждения

- Совет Образовательного учреждения (разрабатывает стратегические направления развития образовательного учреждения); объединяет представителей всех заинтересованных в образовательном процессе групп

  • Педагогический Совет Образовательного учреждения (определяет и возглавляет работу по решению актуальных педагогических и методических проблем, разработке, выполнению и анализу намеченных программ)

  • Попечительский совет Образовательного учреждения

  • Родительский комитет Образовательного учреждения.

Орган самоуправления создается и действует в соответствии с действующим Уставом и Положением об этом органе, разработанном и утвержденным Образовательным учреждением.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.





ФИО

Должность

1.

Серова Татьяна Николаевна

директор

2.

Ненадщук Татьяна Юрьевна

Олейник Ольга Владимировна

заместители директора по учебно - воспитательной работе

3.

Жилкина Александра Васильевна

Каныгина Виктория Павловна

заместители директора по учебно - воспитательной работе

начальной школы

4.

Цой Галина Сергеевна

Смирнова Оксана Алексеевна

заместители директора по воспитательной работе

5.

Живцова Надежда Васильевна

заместитель директора по административно - хозяйственной работе

6.

Алешинцева Ольга Юрьевна

руководитель структурного подразделения ОДОД







Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения - директор. Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет директор школы Серова Татьяна Николаевна.

Директор Образовательного учреждения:

  • представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;

  • распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенным настоящим Уставом, действующим законодательством;

  • заключает от имени Образовательного учреждения договоры (контракты), выдает доверенности;

  • в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;

  • утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств и распределяет должностные обязанности;

  • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;

  • увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения;

  • организует проведение тарификации и аттестации работников Образовательного учреждения;

  • по результатам тарификации и аттестации работников Образовательного учреждения устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;

  • устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с положением, утвержденным Образовательным учреждением;

  • в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;

  • составляет и представляет на утверждение Учредителю ежегодные отчеты о поступлении и расходовании средств;

  • непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации,

  • обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба гражданской обороны Образовательного учреждения;

  • несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета в установленном порядке;

  • устанавливает структуру управления деятельностью Образовательного учреждения;

  • несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения перед Учредителем, государственными органами и общественностью;

  • обеспечивает необходимые условия для работы подразделений общественного питания ;

  • осуществляет иные функции, вытекающие из целей и задач Образовательного учреждения.

  1. Анализ образовательной деятельности и организации учебного процесса

В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом, примерным учебным планом общеобразовательных учреждений (организаций) Санкт-Петербурга, Уставом и лицензией на ведение образовательной деятельности ГБОУ школа №362 осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трёх уровней общего образования:








Основные общеобразовательные программы






n/п

уровень образования

направленность (наименование) образовательной программы

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1.

начальное общее

общеобразовательная

основная

4 года

2.

основное общее

общеобразовательная

основная

5 лет

3.

среднее общее

общеобразовательная

основная

2 года

Образовательное учреждение обеспечивает преемственность образовательных программ в соот-





ветствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации».



Параметры статистики

2013-2014

2014-2015

2015-2016

п/п




уч.год

уч.год

уч.год

1.

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года:













начальная школа

353

384

375




основная школа

398

428

463




средняя школа

54

50

52

2.

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:













начальная школа

0

0

0




основная школа













средняя школа

0

0

0

3.

Не получили аттестата:













об основном образова

0

0

4




нии













о среднем образовании

0

0

0

4.

Окончили школу с аттестатом особого образца:

в основной школе



0



0


1




в средней школе

0

8

0




Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий.

В соответствии с Уставом режим работы Образовательного учреждения устанавливается: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00 часов, суббота с 8.00 до 15.00 часов. В воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ, Образовательное учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Образовательного учреждения. Проведение «нулевых» уроков в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.

В соответствии с примерным учебным планом общеобразовательных учреждений (организаций) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, санитарными правилами

и нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», письмом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга «О режиме работы образовательных учреждений (организации) Санкт- Петербурга в 2015-2016 учебном году» и Уставом школы.

Продолжительность учебного года

  • Образовательный процесс проводится во время учебного года.

  • Учебный год начинается 1 сентября.

  • Продолжительность учебного года составляет:

  • в 1 классах - 33 учебные недели

  • во 2 - 4 классах -не менее 34 учебных недель

  • в 5 - 9 классах - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период)

  • в 10 - 11 классах не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период)

  • Продолжительность каникул:

  • осенние каникулы — с 31.10.15 по 08.11.15 (9 дней );

  • зимние каникулы — с 26.12.15 по 10.01.16 (16 дней );

  • весенние каникулы — с19.03.16 по 27.03.16 (9днй).

  • летом - не менее 8 календарных недель.

Продолжительность учебной недели

  • Продолжительность учебной недели:

  • 5дней —1-5 классы

  • 6дней —6-11 классы.

  • Кабинетная система обучения.

  • Начало занятий в 8 часов 30 минут.

  • Обучение осуществляется в одну смену.

  • Максимальная аудиторная нагрузка учащихся соответствует нормативным требованиям Сан- ПиН 2.4.2.2821-10, п.10.5 и составляет


Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Недельная нагрузка

21

23

23

23

29

33

35

36

36

37

37







  • объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня в соответствии с требованиями Сан- ПиН 2.4.2.2821-10, п.10.6составляет:

  • для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

  • для обучающихся 2 - 4 классов — не более 5 уроков;

  • для обучающихся 5 - 6 классов — не более 6 уроков;

  • для обучающихся 7 - 11 классов — не более 7 уроков.

  • Учебный год начинается 1 сентября 2015 года и заканчивается 25 мая 2016 года.

  • Объем домашних заданий (по всем предметам) соответствует требованию, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во II-III классах – 1,5 ч., в IV классе – 2 ч.

  • Начало занятий – 8:30.

  • Продолжительность урока составляет 45 минут.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon А также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon 3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х, 11-х классах. Данные о трудоустройстве выпускников 9-х, 11-х классов
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Отчет о самообследовании муниципального общеобразовательного учреждения
Численность учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Уровня образования
«Без травм и аварий», «Коллективный договор-основа трудовых отношений». Потенциал наших детей и педагогов замечательно продемонстрировали...
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Республики Крым «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»
Усиливается влияние и авторитет российского государства в современном мире. Растёт престиж российских учащихся на международных конкурсах...
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon 2 Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (победители...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Презентация результатов в виде реферата, творческой работы. Участие...
Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Обучающиеся школы регулярно участвуют в Интернет олимпиадах, конкурсах
Каждый класс гбоу сош с. Ольгино имеет закрепленное за ним учебное помещение (кабинет), которое предназначено для осуществления образовательного...
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Общие сведения о мбоу анастасиевская сош имения Почетного Работника Образования Российской Федерации В. А. Гретченко
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Результаты егэ; Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация...
В связи с процедурой аккредитации общеобразовательного учреждения в 2015 году педагогическим коллективом было проведено самообследование...
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Результаты егэ; Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация...
Информация о формировании доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Положение о проведении районного заочного конкурса «Знатоки техники»
Цель Конкурса: создание условий для развития интереса обучающихся к различным видам технического творчества, повышение Интернет-грамотности,...
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица....

Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon О республиканских соревнованиях учащихся по судомодельному спорту в 2012 году
Рд среди учащихся судомоделистов и отбор команды для участия во Всероссийских соревнованиях по судомодельному спорту
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Инструкция соискателям гранта по подготовке конкурсной заявки для...
Заявку на участие в конкурсе (форма Заявка — автоматически формируется после заполнения всех интерактивных форм)
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах icon Анализ методов исследования умственной работоспособности учащихся
Методическое пособие «Анализ методов исследования умственной работоспособности учащихся»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск