Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод


Скачать 0.68 Mb.
Название Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод
страница 1/5
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анализ
  1   2   3   4   5
c:\users\admin\desktop\222.jpg

Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица.

Категории учащихся

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

Дети из многодетных семей

169

180

Дети, находящиеся под опекой

12

15

Инвалиды детства

5

4

Дети, у которых родители инвалиды

9

16

Дети, у которых родители-пенсионеры

3

1

Дети, находящиеся под патронатом

1

0

Дети, в семье которых потеря кормильца

33

28

Тяжелое материальное положение

293

1

Всего:

525

245

Анализ социального состава воспитанников дошкольного отделения № 1, корп.1411.

Категории воспитанников

2012- 2013

Дети из многодетных семей

35

Дети, находящиеся под опекой

1

Инвалиды детства

-

Дети, у которых родители инвалиды

1

Дети, у которых родители-пенсионеры

-

Дети, находящиеся под патронатом

-

Дети, в семье которых потеря кормильца

2

Тяжелое материальное положение

-

Всего:

292

Анализ социального состава воспитанников дошкольного отделения № 2, корп.1415.

Сравнительная таблица.

Категории воспитанников

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Дети из многодетных семей

10

13

15

17

Дети, находящиеся под опекой

3

2

3

4

Инвалиды детства

0

0

0

1

Дети, у которых родители инвалиды

0

0

0

0

Дети, у которых родители-пенсионеры

0

0

0

0

Дети, находящиеся под патронатом

0

0

0

0

Дети, в семье которых потеря кормильца

0

0

0

2

Тяжелое материальное положение

6

5

13

6

Всего:

19

20

31

30

Кроме того, количество детей, проживающих в неблагополучных семьях- 0.

Организационно-правовое обеспечение деятельности школы

1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам начального общего,  основного общего, среднего (полного) общего образования:

серия 77 №004084

регистрационный № 033935 от 18 июня 2013г.

1.1.Наличие свидетельств:

- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 77 №012115306 от 30 ноября 2012г.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 77 № 001522256 от 04 января 2003 года.

ИНН  7735062655

КПП 773501001

- Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы серия 77 АБ 724388 от 12 июля2004 года.

- Свидетельство о государственной аккредитации 77А01,

Регистрационный номер 0000725 от 27.11.2012г.

- Свидетельство Московской регистрационной палаты  №600.850

от 21 февраля 1999 г.серия ЛО № 21141        

1.2.Устав ГБОУ средней общеобразовательной школы №1151зарегистрирован московской регистрационной палатой 30 ноября 2001 года в реестре и утвержден заместителя руководителем Московского департамента образования Н.С.Шерри 21 октября 2011г.

Изменения в редакцию № 3 Устава от 11.03.2013 г.

Устав школы соответствует требованиям Закона РФ "Об образовании" и рекомендательным письмам Минобразования России.

1.3. Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

- Программа развития;

- Положение об электронном классном журнале;

- Положение о портфолио учащихся;

- Положение о премировании работников учреждения;

- Положение о системе дополнительного образования;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о психолого-методической службе;

- Положение о психолого-методическом сопровождении УВП;

- Положение о внутришкольном контроле;

- Положение о дежурстве по школе;

- Положение о дежурном администраторе;

- Положение о дежурном учителе;

- Положение об Управляющем совете;

- Положение о работе с учащимися, временно отсутствующими на занятиях, и учащимися, пропустившими уроки ввиду болезни;

- Положение о получении образования в семье;

- Положение о получении среднего (полного) общего образования в экстернатной форме;

- Положение о Совете по профилактике безнадзорности   и правонарушений среди несовершеннолетних;

- Положение о комиссии по охране труда;

- Положение о методическом объединении;

- Положение об аттестационной комиссии для  проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников;

- Положение об аттестации обучающихся;

- Положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах;

- Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов;

- Положение о порядке аттестации педагогических работников;

- Положение о школьных предметных олимпиадах;

- Положение о школьных кабинетах;

- Положение о защите персональных данных работника;

- Положение об оплате труда;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о совете школы;

- Положение о комиссии по контролю организации и качества питания обучающихся и воспитанников;

- Положение о школьной библиотеке;

- Положение о родительском комитете;

- Положение об общешкольном родительском собрании;

- Положение о службе охраны труда;

- Положение об административно-общественном контроле по охране труда;

- Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками, обучающимися и воспитанниками;

- Положение о сборе, обработке, хранении и передаче персональных данных учащихся;

- Положение о персональных данных;

- Положение о порядке обработки персональных данных субъектов (законных представителей);

- Положение об электронном журнале/электронном дневнике учащегося;

- Положение о школьном музее;

- Функциональные обязанности сотрудников школы;

- Инструкции по технике безопасности;

- Коллективный договор;

- Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников школы;

- Правила поведения обучающихся и воспитанников;

- Трудовые договоры.

2. Юридический адрес: 124617 г. Москва, Зеленоград, корпус 1469

Телефон: (499) 717-44-02

Факс: (499) 738-55-46

Типовой сайт: http://schzg1151.mskobr.ru/

Электронный адрес: s1151@zou.ru

Фактический адрес: Москва, Зеленоград; дошкольные отделения - корпуса 1411, 1415; школьное отделение - корпуса 1468, 1469.

2.1.В школе функционируют 56 учебных кабинетов,4 спортивных зала, тренажерный зал, 2 библиотеки, 2 актовых зала, 6 медицинских кабинетов, 4 кабинета ИКТ, музей, зал хореографии, кабинет школы ученического самоуправления, 5 кабинетов психологической службы,2 кабинета логопедов.

В школе имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски, видео-, фото-, музыкальная аппаратура, множительная техника.

Одной из основных задач на будущее является пополнение информационно-технической базы, дающей возможность всем обучающимся пользоваться компьютерами.

2.2.С 1апреля 2013г. школа имеет два дошкольных отделения: ДО1 – это бывший детский сад №1817 и ДО2 – бывший детский сад 811.

Дошкольные отделения ГБОУ СОШ №1151 реализует базисную программу развития ребенка -дошкольника «Истоки».в своей работе воспитатели детского сада ориентируются на характеристики личности дошкольника, сформулированные в программе: такие как компетентность, инициативность, креативность, самостоятельность, ответственность произвольность, свобода поведения и безопасность, самосознание и самооценка.

В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка», принятой Генеральной Ассамблеей, работа дошкольных отделений направлена на защиту прав и достоинств детей, развитие умственных, духовных и физических способностей, на координацию усилий педагогического коллектива и семьи в соблюдении прав детей, на здоровье, образование, на защиту и помощь.

2.3.Основу дополнительного образования в школе составляет образовательный блок, компенсирующий удовлетворение коммуникативных, творческих и иных потребностей обучающихся, не реализованных в рамках предметного обучения.

В соответствии с нормативными документами цель дополнительного образования в школе - развитие мотивации детей к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

В настоящее время система дополнительного образования реализует 9 образовательных программ и развивается по следующим направлениям:

​ художественно-эстетическое,

​ физкультурно-оздоровительное,

​ военно-патриотическое,

​ социально-педагогическое.

Охват детей дополнительного образования составляет 65% обучающихся. Реализация программ дополнительного образования выстраивается на основе новых принципов взаимоотношений детей и взрослых в их совместной деятельности.

3. Режим работы школы

Учреждение работает по графику пятидневной учебной недели.

Продолжительность каникул в школе устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее - 90 календарных дней.

Для обучающихся 1 классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность уроков в 1 классах - 35 минут, 2 - 11 классах - 45 минут.

Режим учебной деятельности определяется расписанием.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в дошкольных отделениях организовано 4-хразовое питание детей:

•    Завтрак
•    Второй завтрак (согласно меню)
•    Обед
•    Полдник

Школьная столовая работает ежедневно, исключая каникулы, с 8-00 до 15-00(блок Б), с 8-00 до 17-00 (блок А).Составлен график приема пищи учащимися.

4.Обеспечение безопасности в школе

В целях обеспечения безопасного проведения образовательного процесса в школе и сохранности школьного имущества заключен договор с ООО ЧОП «Альянс».

В системе проводятся следующие мероприятия:

​ в течение года проводятся мероприятия по изучению и отработке навыков безопасного поведения на дорогах;

​ учебная эвакуация обучающихся и сотрудников не менее двух раз в год;

​ обучение педагогического коллектива защите от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях;

​ проводится инструктаж обучающихся и сотрудников и фиксируются организованные выходы учащихся за пределы школы при проведении внеклассных мероприятий.

5. Ключевая проектная идея школы

Достижение учащимися новых образовательных результатов - набора ключевых компетенций, обеспечивающих способность действовать в различных проблемных ситуациях на основе использования методов исследования, прогнозирования, планирования и анализа через создание адаптивной, компетентностно-ориентированной модели школы, модели школы, реализующей принципы непрерывного образования, предполагающей:

-переориентацию оценки результатов образования с понятий "образованность", "воспитанность", "общая культура" на понятия "компетенция" и "компетентность" как единицу измерения образованности человека;

- внедрение и совершенствование методов и технологий обучения и воспитания на основе компетентностного подхода;

- создание системы требований и критериев оценки, мотивирующих участников образовательного процесса работать в режиме развития;

- разработку воспитательной программы, предусматривающей создание ситуаций социального взаимодействия для формирования механизмов позитивной социализации учащихся;

- целенаправленную работу с педагогической компетентностью в рамках компетентностного подхода;

- расширение сферы общественного участия в разработке, реализации Программы развития, экспертизе результатов.

Основной стратегической целью образовательного процесса в школе является подготовка творческой, функционально грамотной, трудоспособной и духовно-нравственной, саморазвивающейся личности с определенными гражданскими и патриотическими взглядами.

Важнейшей целью обучения является высокий уровень овладения основными компетенциями как по базовым предметам, так и по предметам дополнительного образования.

Дошкольные отделения реализует базисную программу развития ребенка дошкольника «Истоки».в своей работе воспитатели детского сада ориентируются на характеристики личности дошкольника, сформулированные в программе такие как компетентность, инициативность, креативность, самостоятельность, ответственность произвольность, свобода поведения и безопасность, самосознание и самооценка.

Коллектив школы определил приоритетные направления стратегического развития на 2013-2014 годы: совершенствование образовательного процесса в рамках непрерывного образования, повышение качества образования, максимальное раскрытие творческого потенциала учащихся и учителей, формирование у обучающихся высокой учебной мотивации, потребности познания, создание партнерских отношений взрослых и детей, помогающих раскрывать новые возможности для образования, самообразования, а также формирования установок толерантного поведения. Основным принципом при этом становится изменение совместной работы учителя, ученика и родителей (законных представителей). Это позволит учащимся реализовать себя не только в различных областях школьной жизни, но и заниматься экспериментальной, исследовательской и творческой работой, быть востребованными в современных условиях,  быть коммуникативными и толерантными. 
  1   2   3   4   5

Похожие:

Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Программа подготовки и проведения единого государственного экзамена...
...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном...
Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы моу берёзовской сош 2012 г
Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Анализа работы школы: представить анализ состояния образовательной...
Моу сош №70 за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Правила внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся мбоу «сахарозаводская сош»
Настоящие правила внутреннего распорядка учащихся разработаны на основании Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Рабочая программа по обществознанию (профильный уровень) элективный...
Анализ работы мбоу курагинской сош №1 по профильному обучению за 2011-2012 учебный год
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Материал для публичного отчёта о работе мбоу поцелуевской оош за 2011 – 2012 уч год
Белокалитвинского района о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в обстановке исключающих негативных...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Гбс(К)оу «С(К)ош №45 VIII вида» г. Ухты за 2012-2013 учебный год
Программой развития школы на 2011-2016гг., утвержденной приказом по гс(К)оу «С(К)ош №45 VIII вида» г. Ухты от 04. 06. 2011г. №01-04/103...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах
Анализ работы школы по сохранению здоровья участников образовательного процесса, формирование культуры зож
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon План учебно-воспитательной работы моу «Соболевская основная общеобразовательная...
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2012-2013 учебный...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Большекирсановская средняя общеобразоательная школа подготовлен по итогам 2012-2013 учебного года и адресован, прежде всего, родителям...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Иностранный язык. 5-9 классы. 4-е изд. М.: Просвещение, 2011. 144 с. (Стандарты второго поколения) и авторской программы Биболетовой...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Инструкция по порядку действий сотрудников и учащихся при обнаружении...
Незамедлительно сообщить о находке в правоохранительные органы по телефону 92-15-49 (02), директору школы
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon Приказ №235-о от 25. 06. 20016 г. Положение мбоу «Школа №54» системе...
«Средней общеобразовательной школы №54 с углубленным изучением отдельных предметов» Авиастроительного района г. Казани (далее –Школа)...
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица. Категории учащихся 2011-2012 уч г. 2012-2013 уч г. Дети из многод icon О республиканских соревнованиях учащихся по судомодельному спорту в 2012 году
Рд среди учащихся судомоделистов и отбор команды для участия во Всероссийских соревнованиях по судомодельному спорту

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск