Скачать 0.68 Mb.
|
Анализ социального состава учащихся школы. Сравнительная таблица.
Анализ социального состава воспитанников дошкольного отделения № 1, корп.1411.
Анализ социального состава воспитанников дошкольного отделения № 2, корп.1415. Сравнительная таблица.
Кроме того, количество детей, проживающих в неблагополучных семьях- 0. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы 1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования: серия 77 №004084 регистрационный № 033935 от 18 июня 2013г. 1.1.Наличие свидетельств: - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 77 №012115306 от 30 ноября 2012г. - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 77 № 001522256 от 04 января 2003 года. ИНН 7735062655 КПП 773501001 - Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы серия 77 АБ 724388 от 12 июля2004 года. - Свидетельство о государственной аккредитации 77А01, Регистрационный номер 0000725 от 27.11.2012г. - Свидетельство Московской регистрационной палаты №600.850 от 21 февраля 1999 г.серия ЛО № 21141 1.2.Устав ГБОУ средней общеобразовательной школы №1151зарегистрирован московской регистрационной палатой 30 ноября 2001 года в реестре и утвержден заместителя руководителем Московского департамента образования Н.С.Шерри 21 октября 2011г. Изменения в редакцию № 3 Устава от 11.03.2013 г. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ "Об образовании" и рекомендательным письмам Минобразования России. 1.3. Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся: - Программа развития; - Положение об электронном классном журнале; - Положение о портфолио учащихся; - Положение о премировании работников учреждения; - Положение о системе дополнительного образования; - Положение о педагогическом совете; - Положение о психолого-методической службе; - Положение о психолого-методическом сопровождении УВП; - Положение о внутришкольном контроле; - Положение о дежурстве по школе; - Положение о дежурном администраторе; - Положение о дежурном учителе; - Положение об Управляющем совете; - Положение о работе с учащимися, временно отсутствующими на занятиях, и учащимися, пропустившими уроки ввиду болезни; - Положение о получении образования в семье; - Положение о получении среднего (полного) общего образования в экстернатной форме; - Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; - Положение о комиссии по охране труда; - Положение о методическом объединении; - Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников; - Положение об аттестации обучающихся; - Положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах; - Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов; - Положение о порядке аттестации педагогических работников; - Положение о школьных предметных олимпиадах; - Положение о школьных кабинетах; - Положение о защите персональных данных работника; - Положение об оплате труда; - Положение о педагогическом совете; - Положение о совете школы; - Положение о комиссии по контролю организации и качества питания обучающихся и воспитанников; - Положение о школьной библиотеке; - Положение о родительском комитете; - Положение об общешкольном родительском собрании; - Положение о службе охраны труда; - Положение об административно-общественном контроле по охране труда; - Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками, обучающимися и воспитанниками; - Положение о сборе, обработке, хранении и передаче персональных данных учащихся; - Положение о персональных данных; - Положение о порядке обработки персональных данных субъектов (законных представителей); - Положение об электронном журнале/электронном дневнике учащегося; - Положение о школьном музее; - Функциональные обязанности сотрудников школы; - Инструкции по технике безопасности; - Коллективный договор; - Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников школы; - Правила поведения обучающихся и воспитанников; - Трудовые договоры. 2. Юридический адрес: 124617 г. Москва, Зеленоград, корпус 1469 Телефон: (499) 717-44-02 Факс: (499) 738-55-46 Типовой сайт: http://schzg1151.mskobr.ru/ Электронный адрес: s1151@zou.ru Фактический адрес: Москва, Зеленоград; дошкольные отделения - корпуса 1411, 1415; школьное отделение - корпуса 1468, 1469. 2.1.В школе функционируют 56 учебных кабинетов,4 спортивных зала, тренажерный зал, 2 библиотеки, 2 актовых зала, 6 медицинских кабинетов, 4 кабинета ИКТ, музей, зал хореографии, кабинет школы ученического самоуправления, 5 кабинетов психологической службы,2 кабинета логопедов. В школе имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски, видео-, фото-, музыкальная аппаратура, множительная техника. Одной из основных задач на будущее является пополнение информационно-технической базы, дающей возможность всем обучающимся пользоваться компьютерами. 2.2.С 1апреля 2013г. школа имеет два дошкольных отделения: ДО1 – это бывший детский сад №1817 и ДО2 – бывший детский сад 811. Дошкольные отделения ГБОУ СОШ №1151 реализует базисную программу развития ребенка -дошкольника «Истоки».в своей работе воспитатели детского сада ориентируются на характеристики личности дошкольника, сформулированные в программе: такие как компетентность, инициативность, креативность, самостоятельность, ответственность произвольность, свобода поведения и безопасность, самосознание и самооценка. В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка», принятой Генеральной Ассамблеей, работа дошкольных отделений направлена на защиту прав и достоинств детей, развитие умственных, духовных и физических способностей, на координацию усилий педагогического коллектива и семьи в соблюдении прав детей, на здоровье, образование, на защиту и помощь. 2.3.Основу дополнительного образования в школе составляет образовательный блок, компенсирующий удовлетворение коммуникативных, творческих и иных потребностей обучающихся, не реализованных в рамках предметного обучения. В соответствии с нормативными документами цель дополнительного образования в школе - развитие мотивации детей к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. В настоящее время система дополнительного образования реализует 9 образовательных программ и развивается по следующим направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное, военно-патриотическое, социально-педагогическое. Охват детей дополнительного образования составляет 65% обучающихся. Реализация программ дополнительного образования выстраивается на основе новых принципов взаимоотношений детей и взрослых в их совместной деятельности. 3. Режим работы школы Учреждение работает по графику пятидневной учебной недели. Продолжительность каникул в школе устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее - 90 календарных дней. Для обучающихся 1 классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность уроков в 1 классах - 35 минут, 2 - 11 классах - 45 минут. Режим учебной деятельности определяется расписанием. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в дошкольных отделениях организовано 4-хразовое питание детей: • Завтрак • Второй завтрак (согласно меню) • Обед • Полдник Школьная столовая работает ежедневно, исключая каникулы, с 8-00 до 15-00(блок Б), с 8-00 до 17-00 (блок А).Составлен график приема пищи учащимися. 4.Обеспечение безопасности в школе В целях обеспечения безопасного проведения образовательного процесса в школе и сохранности школьного имущества заключен договор с ООО ЧОП «Альянс». В системе проводятся следующие мероприятия: в течение года проводятся мероприятия по изучению и отработке навыков безопасного поведения на дорогах; учебная эвакуация обучающихся и сотрудников не менее двух раз в год; обучение педагогического коллектива защите от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях; проводится инструктаж обучающихся и сотрудников и фиксируются организованные выходы учащихся за пределы школы при проведении внеклассных мероприятий. 5. Ключевая проектная идея школы Достижение учащимися новых образовательных результатов - набора ключевых компетенций, обеспечивающих способность действовать в различных проблемных ситуациях на основе использования методов исследования, прогнозирования, планирования и анализа через создание адаптивной, компетентностно-ориентированной модели школы, модели школы, реализующей принципы непрерывного образования, предполагающей: -переориентацию оценки результатов образования с понятий "образованность", "воспитанность", "общая культура" на понятия "компетенция" и "компетентность" как единицу измерения образованности человека; - внедрение и совершенствование методов и технологий обучения и воспитания на основе компетентностного подхода; - создание системы требований и критериев оценки, мотивирующих участников образовательного процесса работать в режиме развития; - разработку воспитательной программы, предусматривающей создание ситуаций социального взаимодействия для формирования механизмов позитивной социализации учащихся; - целенаправленную работу с педагогической компетентностью в рамках компетентностного подхода; - расширение сферы общественного участия в разработке, реализации Программы развития, экспертизе результатов. Основной стратегической целью образовательного процесса в школе является подготовка творческой, функционально грамотной, трудоспособной и духовно-нравственной, саморазвивающейся личности с определенными гражданскими и патриотическими взглядами. Важнейшей целью обучения является высокий уровень овладения основными компетенциями как по базовым предметам, так и по предметам дополнительного образования. Дошкольные отделения реализует базисную программу развития ребенка дошкольника «Истоки».в своей работе воспитатели детского сада ориентируются на характеристики личности дошкольника, сформулированные в программе такие как компетентность, инициативность, креативность, самостоятельность, ответственность произвольность, свобода поведения и безопасность, самосознание и самооценка. Коллектив школы определил приоритетные направления стратегического развития на 2013-2014 годы: совершенствование образовательного процесса в рамках непрерывного образования, повышение качества образования, максимальное раскрытие творческого потенциала учащихся и учителей, формирование у обучающихся высокой учебной мотивации, потребности познания, создание партнерских отношений взрослых и детей, помогающих раскрывать новые возможности для образования, самообразования, а также формирования установок толерантного поведения. Основным принципом при этом становится изменение совместной работы учителя, ученика и родителей (законных представителей). Это позволит учащимся реализовать себя не только в различных областях школьной жизни, но и заниматься экспериментальной, исследовательской и творческой работой, быть востребованными в современных условиях, быть коммуникативными и толерантными. |
Программа подготовки и проведения единого государственного экзамена... ... |
Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном... Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27 |
||
Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы моу берёзовской сош 2012 г Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время |
Анализа работы школы: представить анализ состояния образовательной... Моу сош №70 за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать... |
||
Правила внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся мбоу «сахарозаводская сош» Настоящие правила внутреннего распорядка учащихся разработаны на основании Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании... |
Рабочая программа по обществознанию (профильный уровень) элективный... Анализ работы мбоу курагинской сош №1 по профильному обучению за 2011-2012 учебный год |
||
Материал для публичного отчёта о работе мбоу поцелуевской оош за 2011 – 2012 уч год Белокалитвинского района о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в обстановке исключающих негативных... |
Гбс(К)оу «С(К)ош №45 VIII вида» г. Ухты за 2012-2013 учебный год Программой развития школы на 2011-2016гг., утвержденной приказом по гс(К)оу «С(К)ош №45 VIII вида» г. Ухты от 04. 06. 2011г. №01-04/103... |
||
Анализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах Анализ работы школы по сохранению здоровья участников образовательного процесса, формирование культуры зож |
План учебно-воспитательной работы моу «Соболевская основная общеобразовательная... Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2012-2013 учебный... |
||
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные... |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Большекирсановская средняя общеобразоательная школа подготовлен по итогам 2012-2013 учебного года и адресован, прежде всего, родителям... |
||
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку... Иностранный язык. 5-9 классы. 4-е изд. М.: Просвещение, 2011. 144 с. (Стандарты второго поколения) и авторской программы Биболетовой... |
Инструкция по порядку действий сотрудников и учащихся при обнаружении... Незамедлительно сообщить о находке в правоохранительные органы по телефону 92-15-49 (02), директору школы |
||
Приказ №235-о от 25. 06. 20016 г. Положение мбоу «Школа №54» системе... «Средней общеобразовательной школы №54 с углубленным изучением отдельных предметов» Авиастроительного района г. Казани (далее –Школа)... |
О республиканских соревнованиях учащихся по судомодельному спорту в 2012 году Рд среди учащихся судомоделистов и отбор команды для участия во Всероссийских соревнованиях по судомодельному спорту |
Поиск |