Скачать 242.01 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Председатель Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района ______________ Н.В. Бурова "__"_____________2014 года ОТЧЕТ о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Новорахинского сельского поселения» Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района от 29.04.2014 № 9. Цели и задачи контрольного мероприятия: провести проверку отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Новорахинского сельского поселения за период с 1 января 2013 года по 30 апреля 2014 года. Объект(ы) контроля: Администрация Новорахинского сельского поселения. Руководитель и члены контрольной группы: председатель Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Бурова Н.В., аудитор Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Петрова Н.В. Акты, заключения, справки и т.п., использованные в отчёте: акт от 05.06.2014. Проверкой установлено: Администрация Новорахинского сельского поселения (далее также – Администрация), учреждена в результате реорганизации в форме слияния Администрации Новорахинского сельского поселения, Администрации Локотского сельского поселения и Администрации Сомёнского сельского поселения Крестецкого района Новгородской области. Решением Совета депутатов Новорахинского сельского поселения Крестецкого района от 22.12.2010 № 23 утверждено Положение об Администрации. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Новорахинского сельского поселения. Главой администрации Новорахинского сельского поселения является Глава Новорахинского сельского поселения. Администрацией Новорахинского сельского поселения руководит Глава администрации Новорахинского сельского поселения на принципах единоначалия. Администрация имеет статус юридического лица, имеет свои штампы, бланки, круглую печать со своим наименованием. В соответствии с пунктом 3.4.6 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива 06.02.2002, номенклатура дел на 2013 год утверждена Главой администрации 25.12.2012, на 2014 год – 25.12.2013. Номенклатурой дел предусмотрено дело № 07-01 «Инструкция по ведению делопроизводства Совета депутатов и Администрации сельского поселения». На момент проверки инструкция не утверждена, при работе с документами используется Инструкция по делопроизводству в Администрации Новгородской области, утверждённая постановлением Администрации области от 28.06.2011 № 272. В нарушение раздела 3.5. Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива 06.02.2002, при формировании дел во всём проверяемом периоде имеют место случаи: - несоответствия заведённых дел действующей номенклатуре; - неполного оформления дел в соответствии с утверждённой номенклатурой дел. В нарушение Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утверждённого приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558: - в одно дело включены распоряжения с разными сроками хранения: - документы, не подлежащие включению в данное дело. Имеют место случаи, когда номенклатурой дел предусмотрены дела, фактически не заведены при наличии документации. Постановлением Администрации от 27.12.2012 № 135 утверждён Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Новорахинского сельского поселения (далее – Порядок). Порядок не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений» (далее – Приказ № 112н): - в части применения терминологии «бюджетное учреждение»; - Порядок не содержит требований к расчётам; - пунктом 2.4. раздела 2 Порядка предусмотрено: «…смета подписывается главным бухгалтером поселения». Штатным расписанием должности главного бухгалтера не предусмотрено. Бюджетная смета на 2013 год не соответствует утверждённой форме, расчётов к бюджетной смете нет, ведение сметы в течение 2013 года не осуществлялось. В нарушение статьи 221 БК РФ в 2014 году смета не составлена и не утверждена. Бюджетный учёт Администрацией осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция, утверждённая приказом № 157н), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2006 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учёта и инструкции по его применению» (далее – Инструкция, утверждённая приказом № 162н). Распоряжениями Администрации от 12.12.2011 № 39 «Об учётной политике Администрации Новорахинского сельского поселения», от 08.04.2014 № 8 «О внесении изменений в распоряжение от 12.12.2011 № 39» утверждена учётная политика Администрации на 2013 и 2014 годы (далее – учётная политика). В принятой учётной политике имеется ссылка на Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утративший силу. В нарушение статьи 8 Федерального закона № 402-ФЗ; пункта 6 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, учётная политика не отражает в полном объёме способы ведения бюджетного учёта: не утверждены первичные документы, применяемые в учёте (документ, отражающий начисления и удержания денежных средств, для перечисления во внебюджетные фонды; ведомость на вручение призов (подарков) и другие). В нарушение пункта 318 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, в рамках формирования учётной политики не установлен порядок принятия к учёту бюджетных и денежных обязательств, перечень документов, подтверждающих принятие к учёту принятых обязательств и (или) денежных обязательств. В учётной политике имеются противоречия по ведению бюджетного учёта, пунктом 3.12. регламентировано: выбытие материальных запасов производить по средней фактической стоимости – фактически списание материальных запасов производится по фактической стоимости; путевые листы, подтверждающие расход ГСМ, предоставляются в бухгалтерию ежедневно – в распоряжении Администрации от 02.09.2013 № 23 установлен срок до 5 числа следующего за отчётным месяцем. Для составления, оформления и обработки первичных учётных документов, отражения операций по соответствующим счетам бюджетного учёта, составления регистров бухгалтерского учёта и отчётных форм в качестве программного обеспечения используется программа « Парус – бухгалтерия», «Парус – заработная плата». В нарушение пунктов 1, 2, 3 статьи 10 Федерального закона № 402-ФЗ в Администрации в 2013 году не составлялись регистры бухгалтерского учёта (журналы операций № 1 «Касса», № 3 «Расчёты с подотчётными лицами», № 6 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов») для систематизации и накопления информации, содержащихся в принятых к учёту первичных документов и отражения на счетах бухгалтерского учёта и отчётности. В нарушение пунктов 1.6., 2.1. Положения Банка России от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (далее – Положение № 373-П) в 2013 году и проверяемом периоде 2014 года не назначено лицо, ответственное за ведение кассовых операций. В период проведения проверки распоряжением Администрации от 12.05.2014 № 14 ответственным за ведение кассовых операций, оформление кассовых документов назначена главный специалист. В нарушение пунктов 1.2., 1.3. Положения № 373-П Администрацией не установлен лимит остатка наличных денежных средств в кассе на 2013, 2014 годы. В период проведения проверки распоряжением Администрации от 12.05.2014 № 13 установлен лимит остатка кассы на 2014 год в сумме 0 рублей. В нарушение статьи 1.11. Положения № 373-П с 01.01.2012 Администрацией не определены мероприятия по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранению, транспортировке. При проверке правильности отражения операций в Кассовой книге и правильности её оформления установлено. Учёт кассовых операций по движению наличных денежных средств осуществлялся в Кассовой книге, сформированной автоматизированным способом. В нарушение пункта 2.5. Положения № 373-П листы кассовой книги в хронологической последовательности не подбирались, не брошюровались, в отдельное дело не сшивались. Листы кассовой книги ежемесячно подшивалась с первичными учётными документами к делу «Журнал операций № 1 «Касса». При проверке использования наличных денег по целевому назначению нарушений не установлено. Списание денежных средств из кассы без оправдательных документов не производилось. В проверяемом периоде депонирование оплаты труда не осуществлялось. По состоянию на 12.05.2014 проведена инвентаризация наличных денежных средств. Наличных денежных средств в кассе не обнаружено, что соответствует остатку по кассовой книге на момент проверки. Приходные и Расходные кассовые ордера в проверяемом периоде регистрировались в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Нарушений по ведению Журнала регистрации приходных и расходных кассовых документов не установлено. Инвентаризация наличных денежных средств не проводилась. Порядок и сроки проведения инвентаризации денежных средств закреплены в пункте 2.21. учётной политики (ежемесячно). Наличные денежные средства под отчёт из кассы Администрации в проверяемом периоде выдавались на выдачу заработной платы, на приобретение материальных запасов, подарочной и сувенирной продукции, командировочные расходы, хозяйственные расходы и прочие расходы. В нарушение пункта 1 статьи 4.4. Положения № 373-П на заявлении на выдачу денег под отчёт руководителем не проставлена собственноручно сумма наличных денег; срок, на который выдаются наличные деньги. Выдача заработной платы из кассы учреждения осуществлялась по расчётно-платёжной ведомости (заработная плата), по платёжной ведомости (аванс). Выборочной проверкой правильности заполнения расчётно-платёжной ведомости установлено, что в нарушение Приказа от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 173н) не заполнены обязательные реквизиты: расшифровка подписи руководителя, проводки (обороты по дебету счёта, кредиту счёта), номер и дата расходного кассового ордера, занимаемая должность, общий итог выданных денег (по настоящей ведомости выдано), дата. Нарушения частично устранены в период проведения проверки. В нарушение пункта 4.4. Положения № 373-П подотчётными лицами производились расходы, связанные с осуществлением деятельности, без получения денежных средств под отчёт, без санкции (разрешительной надписи) на осуществление расхода Главой администрации. Имели место случаи исправления подтверждающих документов к авансовому отчёту. В ходе проверки выявлено: подотчётному лицу по расходному кассовому ордеру от 19.04.2013 № 22 выданы денежные средства в сумме 760,00 рублей, подотчётным лицом представлен авансовый отчёт от 19.04.2013 № 8 с подтверждающим оплату документом от 14.05.2013. Отсюда следует, что бухгалтерией нарушен пункт 3 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, где регламентировано: бухгалтерский учёт ведётся методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения. В нарушение пункта 10 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, пункта 7 статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ принимались к бухгалтерскому учёту авансовые отчеты с исправлениями, не согласованными лицами, составившими и подписавшими документы. Нарушения устранены в период проверки. В нарушение Приказа № 173н в командировочных удостоверениях не заполнены обязательные реквизиты: ОКПО, табельный номер работника, номер командировочного удостоверения. Нарушения устранены в период проведения проверки. Журнал учёта командировочных удостоверений не ведётся. В нарушение пунктов 169-172 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, почтовые марки и маркированные конверты не подлежали учёту в составе денежных документов на счёте 0 201 35 000 «Денежные документы». Приём в кассу почтовых марок приходным кассовым ордером не оформлялся, в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов отдельно от приходных кассовых ордеров, оформляющих операции с денежными средствами не регистрировался. Учёт операций с денежными документами на отдельных листах Кассовой книги с проставлением на них записи «Фондовый» не вёлся. Аналитический учёт денежных документов по их видам в Карточке учёта средств и расчётов не осуществлялся. Учёт операций с денежными документами в Журнале по прочим операциям на основании документов, прилагаемых к отчётам кассира, не производился. Выборочной проверкой авансовых отчётов установлено безосновательное списание знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов). Оприходованные на основании товарных чеков за 2013 год марки и маркированные конверты по авансовым отчётам на сумму 696,50 рублей списывались в суммовом выражении, что привело к искажению данных бухгалтерской отчётности. В нарушение статьи 1 Федерального закона № 402-ФЗ допущено искажение бухгалтерской отчётности за 2013 год по КОСГУ 221 «Услуги связи». В нарушение пунктов 337-338 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, бланки строгой отчётности (топливные карты) не учитывались на счёте 03 «Бланки строгой отчётности», не вёлся аналитический учёт по счёту по каждому виду бланков строгой отчётности в разрезе ответственных за их хранение и (или) выдачу лиц и мест хранения в Книге по учёту бланков строгой отчётности. В нарушение пункта 13 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее – приказ Минтранса № 152) в проверяемом периоде не назначено уполномоченное лицо, ответственное за выдачу и приём путевых листов. В период проверки распоряжением Администрации от 12.05.2014 № 12 функции выдачи и приёма путевых листов, заполнения бланка путевого листа до выдачи его водителю возложены на специалиста 1 категории. Распоряжением Администрации от 02.09.2013 № 23 «О нормах расхода горюче-смазочных материалов» в целях организации эксплуатации автомобилей и эффективного использования финансовых средств установлены нормы расходы топлива и смазочных материалов. При расчёте расхода топлива на 100 км пробега неверно применены поправочные коэффициенты к базовым нормам: - при работе автотранспорта, требующей частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров в размере 10 процентов для всех автомобилей; - для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км в размере 10 процентов для УАЗ 396259 (пробег УАЗ на 01.01.2014 составил 18612 км). В нарушение Распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее – Распоряжение № АМ-23-р») списание смазочных материалов (моторное масло) производилось без учёта нормы списания. В соответствии с постановлением Госкомстата Российской Федерации от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее – Постановление № 78) в Администрации применяется путевой лист легкового автомобиля. Проведена выборочная проверка правильности списания топлива по путевым листам и внутреннего документа «Расчёт пробега автомашины и расхода топлива по Администрации Новорахинского сельского поселения» на списание ГСМ по нормам. В соответствии с утверждёнными нормами за январь-сентябрь 2013 года выявлены случаи списания бензина без учёта утверждённых норм: по путевым листам (ВАЗ 21074) от 01.08.2013 списание произведено по норме 10,2 л, от 02.08.2013 – 10,0 л, от 05.08.2013 – 8,5 л, от 03.09.2013 – 9,5 л, от 06.09.2013 – 8,5 л, от 25.09.2013 – 9,2 л; по путевым листам (Шевроле-Нива) от 08.05.2013 списание произведено по норме 13,0 л, от 16.05.2013 – 12,7 л, от 23.05.2013 – 14,0 л, от 27.05.2013 – 10,7 л, от 04.06.2013 – 9,8 л, от 11.06.2013 – 10,3 л, от 14.06.2013 – 8,6 л и другие. Выявлены факты несоответствия показаний спидометра по путевым листам: по ВАЗ 21074 с 01.03.2013 «показания спидометра при выезде» указаны на 110 км меньше, по «Шевроле-Нива» с 20.09.2013 «показания спидометра при возвращении» указаны на 100 км больше, в результате допущенных ошибок все последующие путевые листы содержат искажённые данные. В нарушение пунктов 3-8 раздела 2 приказа Минтранса № 152, а также письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 № ИУ-09-22/257 в путевых листах в проверяемом периоде не заполнены следующие обязательные реквизиты: код по ОКПО, организация, удостоверение водителя, табельный номер, регистрационный номер транспортного средства, марка горючего, результат работы автомобиля, подпись ответственного лица (бухгалтера) в графе «расчёт произвёл», подпись механика. В нарушение пункта 14 раздела 3 приказа Минтранса № 152 не проставлено время возвращения в гараж по графику. В нарушение статьи 10 Федерального закона № 402-ФЗ, Постановления № 78 для контроля за движением путевых листов, выданных водителю и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию в 2013 году в Администрации не применялся Журнал учёта движения путевых листов. Начиная с января 2014 года Журнал учёта движения путевых листов Администрацией применяется, в ходе проверки журнала выявлено не заполнение следующей графы: подпись бухгалтера и дата приёмки путевых листов. Основные средства Администрации учитываются на счёте 10100 «Основные средства». По состоянию на 01.01.2014 согласно инвентаризационной описи в Администрации числилось основных средств на общую сумму 4333396,92 рублей. В 2013 году поступило основных средств всего на общую сумму 472950,00 рублей, выбыло основных средств всего на общую сумму 131700,00 рублей. В нарушение пункта 38 Методических указаний по бухгалтерскому учёту основных средств, утверждённых приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н; пункта 6 Инструкции, утверждённой приказом № 162н, поступление основных средств (насос ЭЦВ, автомобиль Шевроле-Нива) не оформлено первичными документами – актом приёма-передачи объектов основных средств (кроме зданий, сооружений). Каждому объекту стоимостью более 3000 рублей присвоен уникальный инвентарный номер. В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту основных средств», Приказа № 173н: - в инвентарных карточках учёта основных средств не заполнены следующие обязательные реквизиты: код по ОКОФ, назначение объекта, изготовитель, местонахождение объекта, номер амортизационной группы, признаки объекта (модель, тип, марка), заводской номер, отсутствует краткая индивидуальная характеристика объекта, номер акта о вводе в эксплуатацию; - в инвентарной карточке группового учёта основных средств № 31 не заполнены следующие обязательные реквизиты: код по ОКОФ, номер амортизационной группы, срок полезного использования, номер журнала-ордера, учёт хозяйственного инвентаря (контейнеры для мусора в количестве 10 штук) произведён без присвоения индивидуального инвентарного номера в количественном и стоимостном выражении; - в актах о списании материальных запасов не заполнены следующие обязательные реквизиты: материально-ответственное лицо, приказ (распоряжение) о назначении состава комиссии, норма расхода, направление расхода. В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждённых приказом Минфина РФ от 13.09.1995 № 49, председатель и члены комиссии являются материально-ответственными лицами. В нарушение Приказа № 173н для регистрации открываемых инвентарных карточек в Администрации применялся регистр бухгалтерского учёта «Опись инвентарных карточек по учёту основных средств» ф. 0504110, утративший силу в 2005 году. Принятие к учёту материальных запасов отражалось в оборотной ведомости М-44, утверждённой Минфином СССР от 17.09.1960 № 322 (документ утратил силу) на основании первичных учётных документов (накладные, товарные чеки и т.д.). Поступление бензина осуществлялось по ведомости выдачи материалов на нужды учреждения. Данный регистр предназначен для отражения в учёте операций по перемещению материальных запасов внутри учреждения (пункт 24 Инструкции, утверждённой приказом № 162н). Согласно пункту 3 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, и учётной политики оприходование бензина следует отразить по чеку ККМ. Учитывая, распоряжение Администрации от 02.09.2013 № 23 допускается оприходование бензина по товарной накладной, полученной в последний день отчётного месяца. Для правильного ведения бюджетного учёта, необходимо устранить противоречие нормативных документов. В нарушение Приказа № 173н, пункта 2.11. учётной политики имели место случаи списания материальных запасов по ведомости выдачи материалов на нужды учреждения произвольной формы и по ведомости выдачи материалов на нужды учреждения формы 410, утверждённой приказом МФ РФ 30.12.1999 № 1-711, утратившим силу. В акте о списании материальных запасов (бензин АИ-92) от 31.05.2013 № 8 в графе 5 «фактически израсходовано» указано количество 229,64 литра; по данным путевых листов за месяц согласно проверке количество израсходованного бензина составило 237,64 литра, разница составила 8 литров. В нарушение пункта 345-346 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, подарочная и сувенирная продукция не учитывалась на счёте 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», не вёлся аналитический учёт по счёту в Карточках количественно-суммового учёта по каждому предмету имущества (призу, подарку). Учёт сувенирной продукции осуществлялся на счёте 10500 «Прочие материальные запасы» на сумму 4550,00 рублей. В нарушение Федерального закона № 402-ФЗ при отсутствии ведомостей о вручении подарков и сувениров по итогам проведённых мероприятий в проверяемом периоде списывалась подарочная и сувенирная продукция, согласно списку награждённых (без подписей материально-ответственного лица и награждённого) и акта на списания призов, где в состав комиссии включены лица, не состоящие в штате Администрации. Данные документы в учётной политике не закреплены. При проверке учёта основных средств по состоянию на 01.01.2014 в инвентаризационной описи по счёту 10135 выявлены случаи отнесения бухгалтерией Администрации объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей (шкаф-стеллаж – 2829,10 рублей; стол компьютерный – 2400,00 рублей), следуемых учитывать на счёте 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации». В нарушение пункта статьи 1 Федерального закона № 402-ФЗ допущено искажение бухгалтерской отчётности за 2013 год на балансовом сч ёте 10100 «Основные средства», на забалансовом счёте 21 «Основные средства стоимостью до 3000,00 рублей включительно в эксплуатации» на сумму 5229,10 рублей. В нарушение пунктов 332, 333, 373, 374 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, на забалансовом счёте 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации», не учитывались основные средства стоимостью до 3000 рублей: кресла, стулья и другое имущество. Фактически учёт вёлся на забалансовом счёте 01 «Имущество, полученное в пользование». В нарушение пунктов 349, 350 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, на забалансовом счёте 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных», не учитывались материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных: глушитель – 640,20 рублей, диски колёсные – 10670,00 рублей, набор сцепления УАЗ – 3968,00 рублей и другие. Фактически учёт вёлся на счёте 10500 «Материальные запасы». В нарушение пункта 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н перед составлением годовой бухгалтерской отчётности не проведена инвентаризация обязательств в установленном порядке. Состояние расчётов с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01.01.2014 не подтверждено соответствующими актами сверок. Аналитический учёт расчётов с безналичными денежными средствами за 2013 год осуществлялся в Журнале операций с безналичными денежными средствами № 2 (далее - журнал № 2), утверждённом приказом Минфина РФ от 26.08.2004 № 70н (документ утратил силу), ручным способом без использования программного обеспечения. В проверяемом периоде 2014 года учёт осуществлялся в журнале № 2 с использованием программного обеспечения. В ходе проверки журнала № 2 установлено: в нарушение Приказа № 173н операции по средствам, поступающим в бюджет (расходные расписания) в журнале не отражены. В проверяемом периоде документы, служащие основанием для проведения операций на расчётном счёте, платёжные поручения не прилагались к журналу. Нарушения устранены в период проверки. Подлинность платёжных поручений подтверждена штампами органа Федерального казначейства. Проверка соблюдения порядка формирования и использования фонда оплаты труда показала. На дату проверки в Администрации действуют: - Положение об оплате труда и единовременной выплате на лечение (оздоровление) Главы администрации сельского поселения, утверждённого Советом депутатов Новорахинского сельского поселения от 26.01.2011 № 41 (далее – Положение от 26.01.2011 № 41); - Положение о размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих Администрации Новорахинского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Новорахинского сельского поселения от 26.01.2011 № 38 (далее – Положение от 26.01.2011 № 38); - Положение о порядке оплаты труда лиц, занимающих в Администрации Новорахинского сельского поселения должности служащих, утверждённое распоряжением Администрации Новорахинского сельского поселения от 28.01.2011 № 2 (далее – Положение от 28.01.2011 № 2); - Положение о порядке оплаты труда технического и обслуживающего персонала в Администрации Новорахинского сельского поселения, утверждённого распоряжением Администрации Новорахинского сельского поселения от 28.01.2013 № 2 (далее – Положение от 28.01.2013 № 2). Абзацем 4 части 2 Положения от 26.01.2011 № 41 «Формирование фонда оплаты труда Главы поселения» предусмотрено: «При формировании средств на выплату включаются иные дополнительные выплаты (материальная помощь) при наличии экономии фонда оплаты труда Главы поселения». Дополнительные выплаты, не установленные решением Совета депутатов поселения, не могут быть источником формирования фонда оплаты труда. В нарушение Методических указаний по применению форм первичных учётных документов и формированию регистров бухгалтерского учёта органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, утверждённых Приказом № 173н: - ответственное лицо за ведения табеля приказом не назначено. В период проверки распоряжением Администрации от 12.05.2014 № 11 ответственным за ведение табеля учёта рабочего времени назначена служащий старшей категории. - табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы применялся не в полном объёме: страница 3 и вкладной лист не прилагались; - заполненный табель не использовался для составления расчётно-платёжной ведомости. Заработная плата работникам Администрации за 1 половину месяца начислялась по сроку 20 числа текущего месяца за фактически отработанное время, за вторую половину месяца по сроку 05 числа месяца, следующего за расчётным. В нарушение статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) сроки выплаты заработной платы не утверждены. Выплата заработной платы сотрудникам Учреждения производилась путём выдачи наличных денежных средств по ведомости через кассу. В нарушение Приказа № 173н к карточке – справке, в месте для подклейки расчётных листков не прилагались расчётные листки работника, составленные для извещения каждого работника о причитающейся ему заработной плате, произведённых удержаниях, сумме, подлежащей к выплате, а также не заполнены общие сведения о работнике (квалификация, категория, образование, стаж работы, виды постоянных начислений заработной платы, надбавок, доплат и другие). В ходе выборочной проверки карточек-справок по начислению заработной платы работникам Администрации в 2013 году установлено. Ведущий специалист с 25.03.2013 по 30.03.2013 была направлена на курсы повышения квалификации (командировочное удостоверение от 25.03.2013 № 1), в нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» расчёт командировочных (по среднему заработку) не произведён. При выборочной проверке начисления заработной платы и отпускных установлено. Начисление заработной платы работникам осуществлялось с нарушением статей 91, 107, 112 ТК РФ, в расчёт фактически отработанного времени включались нерабочие праздничные дни. В результате среднедневной заработок во всём проверяемом периоде занижен, что свидетельствует о недостоверности расчёта оплаты отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных. Расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС ведётся ручным способом в табличной форме без реквизитов: отсутствуют название документа, дата составления, подписи и др. Аналитический учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками за 2013 год осуществлялся в Журнале операций с поставщиками и подрядчиками № 4 (далее – журнал № 4), утверждённом приказом Минфина РФ от 26.08.2004 № 70н (документ утратил силу), ручным способом без использования программного обеспечения. В проверяемом периоде 2014 года Журнал № 4 формировался по поставщикам и подрядчикам на основании товарно-транспортных накладных на получение материальных ценностей, счетов (счетов-фактур), актов выполненных работ и оказанных услуг по с использованием программного обеспечения. В нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ принимались к учёту первичные учётные документы (товарные накладные) без заполнения обязательных реквизитов (отсутствуют: записи в графе «груз принял», «груз получил», печать Администрации, дата получения). Нарушения частично устранены в ходе проверки. Выявлен факт: при отсутствии акта выполненных работ произведена оплата работы по засыпке грунтовой дороги согласно договору от 15.06.2013 № 6 ООО «КрестцыБытСервис» в сумме 93000 рублей, к учёту принята товарная накладная от 24.10.2013 № 17. В нарушение статьи 160.2-1 БК РФ внутренний контроль в Администрации не организован. Распоряжением от 12.05.2014 № 10 ответственным за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек назначена служащий старшей категории. Записи о приёме в трудовые книжки производились с нарушениями Инструкции по заполнению трудовых книжек, утверждённой Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 № 69 (далее – Инструкция № 69), Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 (далее – Правила ведения трудовых книжек): - записи о приёме на работу произведены неправильно: название организации общим текстом с записью о назначении; - дважды указана дата и номер записи при приёме на работу: в строке наименование организации и запись о приёме. Выводы: Администрация осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с Положением об Администрации поселения, действующими нормативными правовыми актами. Вместе с тем, проведённой проверкой выявлены следующие нарушения и недостатки:
Предложения:
Председатель Н.В. Бурова Аудитор Н.В. Петрова |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке... Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля... |
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной... Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 20 мая 2013 г «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном учреждении «Лыжная база» |
О реализации предложений Контрольно-счетной палаты Московской области... Контрольно-счетной палаты Московской области по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной... |
||
Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных... Контрольно-счетной палатой Приморского края проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной... |
Контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих... Динской район С. В. Лебедевой и А. А. Фалковой проведена плановая выборочная камеральная проверка бюджетного учреждения культуры... |
||
Отчет №4 о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной... «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
Отчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности... Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия... |
||
Отчёт о результатах контрольного мероприятия «Проверка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Тавдинского городского округа... |
Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного... |
||
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Контрольно-счетная палата муниципального образования «кунгурский муниципальный район» |
Информация по итогам контрольного мероприятия Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации... |
||
Информация по итогам контрольного мероприятия Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации... |
Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной... Основание для проведения контрольного мероприятия: п. Плана работы Контрольно-счетной палаты Черепановского района Новосибирской... |
||
С. В. Теребуну ул. Степная, 73 Мп гтэ, предприятие по вопросу проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества, находящегося... |
1. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности... Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Экоресурс» в 2013 году |
Поиск |