Скачать 1.85 Mb.
|
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ В ОБЩИНЕ Принципы руководства и работы в субботней школе Подготовлено отделом субботней школы и личного служения Генеральной конференции адвентистов седьмого дня Содержание Предисловие ………………………………………………………………Раздел первый. Миссия и задачи субботней школы Миссия субботней школы ……………………………………………… Задачи субботней школы ………………………………………………. Раздел второй. История субботней школы Публикации субботней школы ………………………………………… Пожертвования субботней школы …………………………………….. Основные вехи истории субботней школы ………………………….. Раздел третий. Рабочий курс Всемирной субботней школы Отдел субботней школы и личного служения …………………………. Отделы субботней школы в дивизионах, унионах, конференциях и миссиях … Учебные материалы субботней школы………………………………… Как осуществляется учебный план Всемирной субботней школы…. Пожертвования субботней школы и содействие миссии ……………. Служители субботней школы …………………………………... Совет субботней школы ……………………………………………….. Учителя субботней школы …………………………………………….. Как используются пожертвования субботней школы ……………….. Вдохновенные размышления о субботней школе …………………….. Раздел четвертый Организация субботней школы в поместной церкви Членство в субботней школе …………………………………………… Выборы служителей субботней школы ……………………………… Избрание церковью ……………………………………………………… Назначение советом церкви …………………………………………….. Назначение советом субботней школы ………………………………... Избрание учителей …………………………………………………………… Совет субботней школы ………………………………………………… Регистрационные журналы субботней школы …………………….….. Отделы и классы субботней школы.........……………………………….. Детские отделы субботней школы………………………………………. Подростковые отделы субботней школы..........................……………… Юношеский и молодежный отделы субботней школы………………… Отдел субботней школы для взрослых ………………………………… Планирование учительских собраний ……………. Бланки планирования ………………………………............…………….. Листок планирования мероприятий на год.............................................. Листок планирования на квартал………………………………………. Раздел пятый. Обязанности служителей субботней школы Руководитель субботней школы …………………………………………. Развитие навыков руководства……………………………………………….. Председательство на совете субботней школы ………………………… Создание субботней школы с миссионерской направленностью…. Набор добровольцев ………………………………………………………. Помощники руководителя субботней школы…………………………….. Помощник руководителя субботней школы по евангельской работе… Помощник руководителя субботней школы по членству ……………… Помощник руководителя субботней школы по всемирной миссии ….. Помощник руководителя по приему гостей …………………………... Почему некоторые члены пропускают занятия? ………………………… Конфликты ………………………………………………………………… Несбывшиеся надежды …………………………………………………… Отсутствие друзей………………………………………………………. Неумение общаться.................................................................................... Как вернуть в церковь не посещающих членов ……….………………. Советы по посещению отсутствующих членов ………………………… Как рассказывать о всемирной миссии Церкви ………………………… Как прививать Церкви миссионерское сознание ……………………….. Как привлекать людей к миссионерской работе ……………………………….. Как рассказывать о пожертвованиях на миссионерские цели ………… Участие в миссии …………………………………………………………. Торжественные события …………………………………………………. Необходимые материалы ………………………………………………….. Секретарь субботней школы ……………………………………………. Ведение журнала и статистический учет ……………………………….. Молодежный отдел и отдел взрослых членов субботней школы……… Юношеский отдел субботней школы…………………………………. Особенности молодежи возраста 15—18 лет………………………….. Детские отделы субботней школы……………………………………… Отдел детей младшего подросткового возраста и подростков…… Особенности детей младшего подросткового возраста (10—12 лет) Особенности детей подросткового возраста (13—14 лет) ................………….. Отдел детей младшего школьного возраста…………………………… Особенности детей младшего школьного возраста…………………… Отдел детей дошкольного возраста………………………………………. Особенности детей дошкольного возраста……………………………. Младенческий отдел субботней школы………………………………… Когда ребенку надо начинать рассказывать о Боге?…………………… Особенности детей младенческого возраста……………………………. Дисциплина в субботней школе………………………………………… Вести ребенка ко Христу………………………………………………… Раздел шестой. Особые служения субботней школы Руководитель внешнего отдела (отдела по работе субботней школы на дому) Приобретение душ ……………………………………………………….. Материалы для филиалов субботней школы …………………………….. Как организовать филиал субботней школы и управлять им ………… Разновидности филиалов субботней школы …………………………... Программы филиала субботней школы ……………………………….. Программа нового филиала субботней школы …………………… Рекомендации детским филиалам субботней школы ………………… Программы филиалов субботней школы для взрослых ……………… Филиалы субботней школы для молодежи ……………………………. Как создать уютную атмосферу для посетителей………………………… Как обращаться с гостями ……………………………………………… Кто заходит в двери вашей церкви? ……………………………………. Главные принципы …………………………………………………….. Приглашения на обед …………………………………………………… Как организовать прием гостей ………………………………………… Что вкладывать в информационный пакет …………………………. Раздел седьмой. Программы субботней школы Программы субботней школы для взрослых ………………………… Новаторство и творческий подход …………………………………... Основные элементы программ субботней школы …………………….. Миссионерская и евангельская работа ………………………………… Традиционная программа ……………………………………………… Более динамичная традиционная программа ………………………… Видоизмененная традиционная программа ………………………. Полный учебный формат ………………………………………………. Как можно за короткое время сделать программу субботней школы более динамичной Пять типов слушателей в субботней школе ………………………………….. Руководство по еженедельному планированию учебной программы ……… Потребности …………………………………………………………….. Главный акцент ………………………………………………………… Участие …………………………………………………………………. Действующие ячейки субботней школы .……………………………. План в действии ………………………………………………………... Типичная программа действующей ячейки субботней школы …….. Раздел восьмой. Подготовка учителя субботней школы и ресурсы Методы преподавания …………………………………………………. Преподавание в субботней школе и рассаживание учеников……. Способы рассаживания учеников …………………………………….. Вопросы и ответы ……………………………………………………… Организация дискуссии ……………………………………………….. Малые группы ………………………………………………………… Успешный учитель субботней школы ………………………………. Международная ассоциация учителей субботней школы …………. Раздел девятый. Особые дни....................................................................................... Как организовывать особые дни ……………………………………… Отдел детей младшего школьного возраста...................…………… Подростковый отдел .………………….........................……………... Прием детей в следующий класс, отдел ……………………………… Возрастные границы отделов …………………………………………. Организация дней перехода в следующий отдел ……….........……. Процедура перевода завоевывает новые души ………………………. День почетных гостей …………………………………………………. Дополнительные идеи ………………………………………………….. Предисловие Данное пособие является руководством для служителей всемирной субботней школы. Оно опирается на рабочий курс и принятый план действий, разработанные консультантами всемирной субботней школы и административными структурами Всемирной Церкви адвентистов седьмого дня, а также на идеи и предложения служителей субботней школы всего мира. В нем предлагаются принципы, помогающие в организации дееспособной субботней школы в поместной церкви и ее управлении. Хотя руководство содержит рабочий курс, разработанный Всемирной Церковью адвентистов седьмого дня и применимый ко всем адвентистским церквам по всему миру, само оно не является чем-то подобным рабочему курсу. В него также включены многочисленные идеи и рекомендации, которые можно приспосабливать к условиям местных общин в разных регионах мира. Текст, помещенный в рамках и боковых столбцах, показывает, какие части руководства применяются ко всем церквам, а какие содержат идеи и рекомендации. Содержание руководстваВ данном руководстве описываются цель и миссия субботней школы, рабочий курс Всемирной субботней школы, организационные и рабочие планы субботней школы, работа служителей субботней школы в поместной церкви, ресурсы для подготовки и выдачи свидетельств учителям, планы и идеи по составлению программ субботней школы, а также информация о том, как вовлечь субботнюю школу в миссионерскую работу церкви. |
Руководство социально-психологической службой школы осуществляет... Настоящее положение разработано в соответствии с ч. 1 ст. 34, п. 1, 6 ст. 42, Федерального Закона от 29. 12. 2012 г. Фз-№273 «Об... |
Положение об организации питания обучающихся Государственного бюджетного... Положение об организации питания обучающихся разработано на основе Федерального закона №273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании... |
||
Отчет составлен по материалам самообследования деятельности Школы... «Об утверждении порядка самообследования образовательной организации», Приказом Министерства образования и науки РФ от 10. 12. 2013г... |
Приказ № от 03. 09. 2015 Положение о Совете образовательного учреждения Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Указами Президента и Постановлениями Правительства рф, Уставом школы и определяет... |
||
1 Классный руководитель назначается на должность и освобождается... Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными и инструктивно-методическими... |
I. Пояснительная записка I. 1 Нормативная основа образовательной программы Развитие школы – закономерное, целесообразное, эволюционное, самоуправляемое позитивное изменение самой школы, ее целей, содержания,... |
||
I. Пояснительная записка I. 1 Нормативная основа образовательной рограммы Развитие школы – закономерное, целесообразное, эволюционное, самоуправляемое позитивное изменение самой школы, ее целей, содержания,... |
Типовая инструкция по организации защиты образовательных учреждений от террористических угроз Инструкция предназначена для использования руководителями оу всех типов (вузы, сузы, школы, учреждения дополнительного и дошкольного... |
||
Приказ №83 о распределении функциональных обязанностей от 04. 08.... Для осуществления грамотного руководства школы в рамках существующего правого законодательства в сфере образования, обеспечения учебно-воспитательного... |
Доклад содержит основную информацию о результатах деятельности, проблемах... Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат... |
||
Пояснительная записка 1 Исторический справка. 2 Цели и задачи организации кадетского класса 4 Центрами кадетского обучения и воспитания ранее были кадетские школы и школы-интернаты. На основании Указа Президента РФ в 2014-2015... |
Издает приказы и решает все вопросы, связанные с деятельностью школы... Руководит на основе Устава основной общеобразовательной школы всеми видами деятельности школы |
||
Издает приказы и решает все вопросы, связанные с деятельностью школы... Руководит на основе Устава основной общеобразовательной школы всеми видами деятельности школы |
Оборудование кабинетов начальной школы Комплект лабораторного оборудования «Плавание и погружение». Руководство для учителя |
||
Руководство автопробега Общее руководство по всем вопросам, связанным... Российской Федерации в части создания со нко, а также с целью налаживания сотрудничества в развитии спорта инвалидов наших регионов,... |
Должностная инструкция завуча школы Заместитель директора школы по учебной работе назначается и освобождается от должности приказом директора школы |
Поиск |