Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования»


Скачать 0.55 Mb.
Название Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования»
страница 1/3
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ЧУНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

665513, р.п. Чунский, ул. Комарова, 11, Тел./Факс (39567) 2-12-13, E-mail: chuna.ksp@mail.ru
ОТЧЕТ № 01- 18/01

по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» за 2013 и 2014 годы»
п. Чунский 09.07.2015 г.
Настоящий отчет подготовлен в соответствии с нормами статьи 10 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 года №6-ФЗ, статьи 11 Положения о Контрольно-счетной палате Чунского районного муниципального образования по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» за 2013 и 2014 годы», проведенного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного муниципального образования во втором квартале 2015 года, распоряжений Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования «О проведении контрольного мероприятия целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» за 2013 и 2014 годы» от 20.05.2015 г. № 17, «О продлении срока проведения контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» за 2013 и 2014 годы» от 22.06.2015 года № 19 на основании Акта проверки от 26.06.2015 года № 01-159/18а, пояснений, возражений Главы Каменского МО от 06.07.2015 года № 226
1. Общие положения
Муниципальное казенное учреждение «Администрация Каменского муниципального образования» является юридическим лицом, внесено в Единый государственный Реестр юридических лиц, поставлено на учет в налоговом органе МИФНС России № 5 по Иркутской области 27.12.2005 с присвоением ИНН 3815009804, КПП 381501001, ОГРН 1053815025912, зарегистрировано по юридическому адресу: № 6, пер. Центральный, п. Каменск, Чунский район, Иркутская область, Россия, 665523.

Муниципальному казенному учреждению «Администрация Каменского муниципального образования» в отделении № 30 УФК по Иркутской области открыты следующие лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

За проверяемый период право первой подписи первичных учетных документов предоставлено Главе администрации (В. А. Банщикову), второй подписи – главному бухгалтеру (С. Р. Пастуховой до 31.07.2013, С. В. Членовой с 01.08.2013).

Вопросы формирования, исполнения бюджета поселения, а также осуществления контроля его исполнения, регулируются Уставом Каменского муниципального образования, утвержденного Решением Думы Каменского МО от 27.12.2005 (с изменениями от 04.09.2014) и Положением о бюджетном процессе в Каменском МО, утвержденным Решением Думы Каменского МО от 28.04.2014 № 85.

Положение о муниципальном казенном учреждении «Администрация Каменского муниципального образования» утверждено решением Думы Каменского муниципального образования от 14.11.2011 № 219, в соответствии с которым деятельность Администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций, установленных законодательством РФ, Уставом Каменского муниципального образования и указанным Положением. К полномочиям администрации относится обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения муниципального образования, реализуемые в порядке, установленном законодательством и Уставом Каменского муниципального образовании.

Согласно требованиям статьи 8 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пункта 6 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по ее применению» Администрацией в целях организации бухгалтерского учета сформированы и утверждены Положения об учетной политике Администрации Каменского муниципального образования:

  • на 2013 год Распоряжением Администрации Каменского МО от 14.01.2013 № 3а;

  • на 2014 год Распоряжением Администрации Каменского МО от 13.01.2014 № 3а.

Обработка учетной информации ведется с применением программного продукта «Смета», в соответствии с пунктом 5.1. названных Положений, в соответствии с Приказами Минфина России:

  • от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по ее применению» (далее – Инструкция № 157н);

  • от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н);

  • от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – Приказ № 65н);

  • от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 173н).

В рамках формирования учетной политики не определен порядок ведения аналитического учета расчетов по оплате труда в Журнале операций расчетов по оплате труда.

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Каменском МО утвержден Постановлением Главы администрации Каменского МО от 04.03.2014 г. № 10, при этом Положением об учетной политике за 2013 год порядок внутреннего финансового контроля не был установлен.

В соответствии с учетной политикой, на основании Распоряжений Администрации от 26.07.2013 № 22 и от 25.09.2014 № 23а проведена инвентаризация основных средств, материальных запасов и обязательств за 2013 и 2014 годы, результаты которой документально оформлены, излишек и недостач при этом не установлено.
2. Исполнение бюджета
По проектам нормативных правовых актов о бюджете Каменского МО на 2013 и 2014 годы не проводились экспертизы органами внешнего муниципального финансового контроля.

Основные характеристики бюджета Каменского МО на 2013 утверждены Решением Думы Каменского МО от 27.12.2012 № 7 «О местном бюджете Каменского МО на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы»:

  • по доходам в сумме 6 083,6 тыс. рублей, в том числе по налоговым доходам – 603,0 тыс. рублей, неналоговым доходам – 603,0 тыс. рублей, по безвозмездным поступлениям – 4877,6 тыс. рублей;

  • по расходам в сумме 6 138,6 тыс.рублей;

  • дефицит в сумме 55,0 тыс. рублей.

В течение 2013 года в Решение Думы Каменского МО от 27.12.2012 № 7 «О местном бюджете Каменского МО на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы» одиннадцать раз вносились изменения. В окончательном варианте бюджет Каменского МО утвержден Решением Думы от 26.12.2013 № 68.

Таким образом, прогнозируемые доходы бюджета Каменского муниципального образования на 2013 год при первоначальном объеме в 6 083,6 тысячи рублей увеличены до 11 705,6 тысяч рублей или на 5 622,0 тысяч рублей, что составило 92,4 %. При этом, прогнозируемые доходы по сравнению с первоначально планировавшимися доходами увеличены:

– по налогу на имущество физических лиц на 5,9 тыс. рублей или на 49,2%;

– по земельному налогу на 15,7 тыс. рублей или в 2,6 раза;

– по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 24,1 тыс. рублей или в 3,7 раза;

– по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов поселений первоначально не были запланированы, последним Решением запланированы в сумме 17,6 тыс. рублей.

Что свидетельствует о некачественном прогнозировании доходов.

Объем ассигнований увеличился на 5 938,0 тыс. рублей и составил 12 076,6 тыс. рублей.

По данным годового отчета ф. 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по состоянию на 01 января 2014 года бюджет Каменского МО исполнен:

  • по доходам в сумме 11 672 027,26 рублей (99,7 %), в том числе по безвозмездным поступлениям – 10 432 200 рублей (99,7 %), по налоговым и неналоговым доходам – 1 239 827,26 рублей (100 %). Доля налоговых и неналоговых доходов в доходной части бюджета муниципального образования в 2013 году составила 10,6 %.

  • по расходам в сумме 11 942 444,71 рублей, что составило 98,9 % от объема утвержденных ассигнований, сумма неисполненных ассигнований составила 134 148,68 рублей;

  • дефицит бюджета составил в сумме 270 417,45 рублей.

Не исполнены предусмотренные решением о бюджете Каменского МО на 2013 год ассигнования по:

  • подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых налоговых и таможенных органов и органов (финансово-бюджетного надзора)» согласно, заключенному соглашению по передаче полномочий в сумме 30,3 тыс. рублей;

  • подразделу 0111 «Резервный фонд» в сумме 10,0 тыс. рублей;

  • подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ГО» согласно, заключенному соглашению по передаче полномочий в сумме 56,3 тыс. рублей;

  • подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» в сумме 33,6 тыс. рублей.

В структуре ассигнований бюджета Каменского МО по разделам бюджета расходы составили:

  • 0100 «Общегосударственные расходы» - 36,9 % или 4 410,0 тыс. рублей;

  • 0200 «Национальная оборона» - 0,7 % или 82,0 тыс. рублей;

  • 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 5,4 % или 645,9 тыс. рублей;

  • 0400 «Национальная экономика» - 6,8 % или 812,2 тыс. рублей;

  • 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 6,5 % или 779,3 тыс. рублей;

  • 0700 «Образование» - 0,02 % или 2,8 тыс. рублей;

  • 0800 «Культура, кинематография» - 43,08 % или 5 146,3 тыс. рублей;

  • 1100 «Физическая культура» - 0,5 % или 56,6 тыс. рублей;

  • 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» - 0,1 % или 7,3 тыс. рублей.

В соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в бюджет Каменского муниципального образования на 2013 год были включены ассигнования для исполнения девяти муниципальных программ, которые в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ соответствуют объемам определенным постановлениями, утвердившими муниципальные программы. При этом муниципальная программа «Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Каменского МО на 2012-2014 гг.» исполнена на 98,9 % от утвержденного объема.

Основные характеристики бюджета Каменского МО на 2014 утверждены Решением Думы Каменского муниципального образования от 26.12.2013 г. № 69 «О местном бюджете Каменского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», утверждены основные характеристики бюджета:

  • по доходам в сумме 9 839,1 тыс. рублей, в том числе: по налоговым доходам – 1 276,8 тыс. рублей, по неналоговым доходам – 567,0 тыс. рублей, по безвозмездным поступлениям – 7 995,3тыс. рублей;

  • по расходам в сумме 9 928,1 тыс. рублей;

  • дефицит в сумме 89,0 тыс. рублей.

В течение 2014 года в Решение Думы Каменского муниципального образования от 26.12.2013 № 69 «О местном бюджете Каменского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» четыре раза были внесены изменения, в окончательном варианте решениям Думы Каменского муниципального образования от 26.11.2014 № 102.

Таким образом, прогнозируемые доходы бюджета Каменского муниципального образования на 2014 год при первоначальном объеме в 9 839,1 тысячи рублей увеличены до 13 985,0 тысяч рублей или на 4 145,9 тысяч рублей, что составило 42,1 %. При этом, прогнозируемые доходы по сравнению с первоначально планировавшимися доходами увеличены:

– по земельному налогу на 508,7 тыс. рублей или в 84,8 раза;

– по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 185,8 тыс. рублей или в 20,6 раза;

– по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений на 96,1 тыс. рублей;

– по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов поселений первоначально не были запланированы, Решением Думы от 28.04.14 запланированы в сумме 30,0 тыс. рублей, последним Решением увеличены до 33,8 тыс. рублей.

Что свидетельствует о некачественном прогнозировании доходов.

Общий объем ассигнований увеличился на 3983,6 тыс. рублей и составил 13 911,7 тыс. рублей.

По данным годового отчета ф. 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по состоянию на 01 января 2015 года доходы исполнены в сумме 13 666 538,76 рублей (97,7 %), в том числе по безвозмездным поступлениям – 11 187 400 рублей (98,7 %), по налоговым и неналоговым доходам – 2 479 138,76 рублей (93,7 %). Доля налоговых и неналоговых доходов в доходной части бюджета муниципального образования в 2014 году составила 18,1 %. Расходы исполнены в сумме 13 424 019,93 рублей, что составило 96,5 % от объема утвержденных ассигнований, сумма неисполненных ассигнований составила 487 706,28 рублей. Следовательно, бюджет Каменского МО исполнен с профицитом в сумме 242 518,83 рублей

Не исполнены предусмотренные решением о бюджете Каменского МО на 2014 год ассигнования по:

  • подразделу 0104 «Функционирование местных администраций» в сумме 130,4 тыс. рублей;

  • подразделу 0111 «Резервный фонд» в сумме 10,0 тыс. рублей, Положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Каменского МО утверждено Постановлением Главы администрации Каменского МО от 03.06.2013 г. № 54;

  • подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» в сумме 1,7 тыс. рублей;

  • подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) в сумме 274,2 тыс. рублей;

  • подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» в сумме 22,0 тыс. рублей;

  • подразделу 0503 «Благоустройство» в сумме 31,8 тыс. рублей;

  • разделу 0800 «Культура, кинематография» в сумме 17,6 рублей.

В структуре ассигнований бюджета Каменского МО по разделам бюджета расходы составили:

  • 0100 «Общегосударственные расходы» - 38,3 % или 5 135,1 тыс. рублей;

  • 0200 «Национальная оборона» - 0,6 % или 81,9 тыс. рублей;

  • 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 6,6 % или 879,4 тыс. рублей;

  • 0400 «Национальная экономика» - 4,7 % или 629,4 тыс. рублей;

  • 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 6,3 % или 839,9 тыс. рублей;

  • 0700 «Образование» - 1,1 % или 138,4 тыс. рублей;

  • 0800 «Культура, кинематография» - 41,3 % или 5 549,5 тыс. рублей;

  • 1000 «Социальная политика» - 0,9 % или 124,1 тыс. рублей;

  • 1100 «Физическая культура» - 0,1 % или 9,2 тыс. рублей;

  • 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» - 0,1 % или 17,1 тыс. рублей.

Постановлением администрации Каменского МО № 67 от 10.12.2013 утверждено Положение о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Каменского МО. В соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в бюджет Каменского муниципального образования включены ассигнования для исполнения десяти муниципальных программ. При этом две муниципальных программы не исполнены в полном объеме, в том числе: «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Каменского МО на 2014-2016 годы» исполнена на 69,6 % от утвержденного объема и "Капитальный ремонт жилищного фонда Каменского МО на 2012-14 гг исполнена на 89,9 % от утвержденного объема.

Анализ исполнения бюджетных ассигнований за проверяемый период отражен в таблице №1.

Таблица №1 (тыс. руб.)

Наименование

КФСР

Исполнение 2013 год

Исполнение 2014 год

26.12.2013

тыс. руб.

%

25.12.2014

тыс. руб.

%

№ 68

№ 102

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

4 450,30

4 410,00

99,1

5 275,50

5 135,10

97,3

Функционирование высшего должностного лица местного самоуправления

0102

641,9

641,9

100

749,4

749,4

100,0

Функционирование местных администраций

0104

3 768,10

3 768,10

100

4 485,20

4 354,80

97,1

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансово-бюджетного надзора

0106

30,3

0

0

30,2

30,2

100,0

Резервные фонды

0111

10

0

0

10

0

0,0

Другие общегосударственные расходы

0113

0

0

 

0,7

0,7

100,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

82

82

100

81,9

81,9

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

0203

82

82

100

81,9

81,9

100,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

702,2

645,9

92,0

881,1

879,4

99,8

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

56,3

0

0

60,2

60,2

100,0

Обеспечение пожарной безопасности

0310

645,9

645,9

100

820,9

819,2

99,8

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

816,20

812,20

99,5

903,60

629,40

69,7

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

816,2

812,2

99,5

903,2

629

69,6

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

0,00

0,00

 

0,4

0,4

100,0

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

812,90

779,30

95,9

893,70

839,90

94,0

Жилищное хозяйство

0501

192,8

192,8

100

217,5

195,5

89,9

Коммунальное хозяйство

0502

33,6

0

0

33,6

33,6

100,0

Благоустройство

0503

586,5

586,5

100

642,6

610,8

95,1

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

2,8

2,8

100

158,4

158,4

100,0

Молодежная политика и оздоровление детей

0707

2,8

2,8

100

158,4

158,4

100,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

5 146,30

5 146,30

100

5 567,10

5 549,50

99,7

Культура

0801

5 146,30

5 146,30

100

5 200,70

5 193,80

99,9

Другие вопросы в области культуры и кинематографии

0804

0,00

0,00

 

366,4

355,7

97,1

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

0,00

0,00

 

124,10

124,10

100,0

Пенсии

1001

0,00

0,00

 

124,1

124,1

100,0

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

56,60

56,60

100

9,2

9,2

100,0

Физическая культура

1101

56,6

56,6

100

9,2

9,2

100,0

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

7,3

7,3

100

17,1

17,1

100,0

Процентные платежи по муниципальному долгу

1301

7,3

7,3

100

17,1

17,1

100,0

ИТОГО РАСХОДОВ:

12 076,60

11 942,40

98,9

13 911,70

13 424,00

96,5



3. Учет кассовых операций
Учет операций по движению наличных денежных средств ведется на счете 020134000 «Касса», в журнале операций №1 по счету «Касса» на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира.

В проверяемом периоде ведение кассовых операций было возложено на бухгалтера первой категории, с которым заключен договор о полной материальной ответственности за сохранность принятых ценностей. С Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-П (далее – Положение № 373-П) кассир ознакомлена. С Указаниями Центрального банка Российской Федерации «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 № 3210-У, вступившими в силу 01.06.2014 (далее – Указания № 3210-У) кассир не ознакомлена.

Распорядительный документ об установлении лимита остатка наличных денег администрацией не издан, чем нарушен пункт 1.2 Положения № 373-П, пункт 2 Указаний № 3210-У. Однако для проверки представлены «Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу на 2013 год» (ф. 0408020) и аналогичный Расчет на 2014 год, подписанные Главой поселения и главным бухгалтером администрации. Форма указанных выше Расчетов определена Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ от 05.01.1998 г. № 14-П, которое утратило силу 01.01.2012.

Кассовые операции, проводимые Администрацией, оформляются приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001), расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002) (далее - кассовые документы). Оформление, регистрация кассовых документов, ведение кассовой книги (ф. 0504514) осуществляется с помощью средств автоматизации в соответствии с типовыми требованиями. Кассовая книга прошита, пронумерована, скреплена печатью. Наличные денежные средства, полученные из банка, приходовались своевременно и в полном объеме. На приходные и расходные кассовые документы налагались штампы «Получено», «Оплачено», за исключением пяти случаев, а именно: в платежных ведомостях от 31.07.2013 № 39 на сумму 20 000,00 рублей; № 41 на сумму 33 573,02 рублей; № 42 на сумму 131 426,98 рублей; № 43 на сумму 24 079,00 рублей; в расходном кассовом ордере от 31.07.2013 № 57 на сумму 222,00 рубля оттиск штампа не проставлен.

При выдаче из кассы наличных денежных средств раздатчикам, учет ведется кассиром в Книге учета выданных раздатчикам денег на оплату труда, денежного довольствия или содержания, стипендий (ф. 0504046), однако распоряжение, определяющие раздатчика, администрацией не издано, чем нарушен пункт 167 Инструкции № 157н.

Применяемая в 2013 и 2014 годах форма регистра бухгалтерского учета – Журнал регистрации платежных ведомостей не утверждена Приказом об учетной политике.

В 2013 году допускалась несвоевременная регистрация порядковых номеров приходных и расходных кассовых ордеров, т.к. позже применялась дробная нумерация, например за записью Приходный кассовый ордер (далее – ПКО) № 9 от 14.03.2013 следует запись ПКО № 9/1 от 27.03.2013; за записью Расходный кассовый ордер № 77 от 10.10.2013 следует запись РКО № 77/1 от 10.10.2013.

При проведении контрольного мероприятия выявлены несоответствия отражения счетов бюджетного учета в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета, например в расходном кассовом ордере № 12 от 13.05.2014 на сумму 3 601,00 рублей отражен счет бюджетного учета 1.208.21.000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи», а в Журнале операций по счету «Касса» этому документу соответствует счет бюджетного учета 1.208.34.000 «Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов», что является нарушением требований пункта 11 Инструкции № 157н, которым определено, что данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются в хронологическом порядке и (или) группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в регистрах бухгалтерского учета.

В нарушение пункта 2.1 Положения № 373-П в следующие кассовые документы вносились исправления: платежная ведомость № 24 от 20.05.2013 на сумму 154 202,45 рублей; платежная ведомость № 27 от 20.05.2013 на сумму 70 244,86 рублей; платежная ведомость № 60 от 18.10.2013 на сумму 9 401,00 рублей; платежная ведомость № 6 от 30.06.2014 на сумму 11 900,00 рублей.

В расходном кассовом ордере № 17 от 27.06.2014 на сумму 4000,00 рублей получателем наличных денег не указана получаемая сумма наличных денег прописью.

Выдача наличных денежных средств под отчет производилась согласно письменному заявлению подотчетного лица. Однако, в нарушение пункта 4.4 Положения № 373-П, отметки бухгалтера об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам заявления не содержат. Также заявления подотчетных лиц не содержат собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги.

Для проверки не представлены образцы подписей лиц, уполномоченных подписывать кассовые документы, которыми, согласно пункту 2.3 Положения № 373-П, пункту 4.4 Указания № 3210-У должен быть снабжен кассир.

В течение проверяемого периода менялся работник, ведущий кассовые операции, однако, согласно письменному пояснению главного бухгалтера Администрации, за проверяемый период инвентаризация денежных средств не проводилась.
4. Учет операций с безналичными денежными средствами
Учет движения безналичных денежных средств отражается в журнале операций № 2 «Журнал операций с безналичными денежными средствами» на основании заявок на получение наличных денег (ф. 0531802), заявок на оплату расходов (ф.0401060), заявок на кассовый расход (ф. 0531801).

Квитанции к приходным кассовым ордерам прилагались к Заявке на получение наличных денег.

В ходе контрольного мероприятия выявлены случаи расходования наличных денег не на цели, указанные в кассовом чеке. За весь период проверки в заявках на получение наличных денег в разделе 1 «Реквизиты чека» по символу кассового плана 40 «Заработная плата и выплаты социального характера» указывалась сумма, требуемая для получения наличных денежных средств, начисленная как по КОСГУ 211 «Заработная плата» штатным работникам, так и по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» или 226 «Прочие работы, услуги», начисленная внештатным работникам по договорам ГПХ, чем нарушены Приказы Минфина РФ от 21.12.2012 № 171н и от 01.07.2013 № 65н «О порядке применения бюджетной классификации». Например: в заявке на получение наличных денег № 9 от 17.05.2013 по символу 40 «Заработная плата и выплаты социального характера» с лицевого счета списаны средства на счет для выплаты наличных денежных средств в общей сумме 231 426,47 рублей, из которой:

  • по КОСГУ 211 «Заработная плата» – 227 603,75 рублей;

  • по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 2 944,72 рубля;

  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» - 878,00 рубля.

Таким образом, за проверяемый период произведена оплата труда внештатных работников по договорам гражданско-правового характера:

  • за 2013 год – 120 294,80 рублей;

  • за 2014 год – 43 361,00 рубль.

В нарушение Приказа № 173н, согласно которому – в Журнале операций (ф. 0504071) отражаются обороты за весь период и формируются обороты для переноса в Главную книгу (ф. 0504072), сформированные в Журналах операций с безналичными денежными средствами за октябрь 2013 года, ноябрь 2013 года, декабрь 2013 года, июнь 2014 года обороты для переноса в главную книгу не соответствуют отраженным за месяц оборотам, а именно, не содержат операций по отражению списания с лицевого счета средств на счет для выплаты наличных денежных средств.
5. Учет расчетов с подотчетными лицами
Учет расчетов с подотчетными лицами по суммам денежных средств, выдаваемых им учреждением под отчет, осуществляется на счете 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами».

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в разрезе подотчетных лиц и видов выплат в Журнале расчетов с подотчетными лицами № 3.

Авансовые отчеты оформляются на бланках унифицированной формы 0504049.

Дебиторской задолженности по расчетам с подотчетными лицами на начало и конец проверяемого периода, согласно Журналу расчетов с подотчетными лицами № 3, данным Главной книги, годовых отчетов за 2013 и 2014 годы в администрации не числится.

Выдача наличных денежных средств под отчет производилась согласно письменному заявлению подотчетного лица. Однако, в нарушение пункта 4.4 Положения № 373-П, пункта 6.3 Указаний № 3210-У отметки бухгалтера об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам заявления не содержат. Также заявления подотчетных лиц не содержат собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги.

В проверяемом периоде, документы, прикладываемые к Авансовым отчетам (ф. 0504049), подтверждающие произведенные расходы, не нумеровались подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. Однако такие Авансовые отчеты принимались к бюджетному учету, чем нарушены нормы Приказа № 173н.

Авансовый отчет от 02.05.2014 № 3 на сумму 738,00 рублей не содержит подписи подотчетного лица.

При проверке и принятию к бюджетному учету указанных ниже авансовых отчетов бухгалтером не указывалась сумма полученного подотчетным лицом аванса, в связи с чем, в графе Авансового отчета «Перерасход» значилась сумма задолженности администрации перед подотчетным лицом, что не соответствует действительности:

  • Авансовый отчет от 18.07.2013 № 4 на сумму 7 950,00 рублей (РКО от 18.07.2013 № 51);

  • Авансовый отчет от 12.08.2013 № 5 на сумму 9 248,00 рублей (РКО от 09.08.2013 № 61);

  • Авансовый отчет от 10.10.2013 № 6 на сумму 148,00 рублей (РКО от 10.10.2013 № 77/1);

  • Авансовый отчет от 10.10.2013 № 7 на сумму 2198,58 рублей (РКО от 10.10.2013 № 78);

  • Авансовый отчет от 10.10.2013 № 8 на сумму 974,00 рублей (РКО от 10.10.2013 № 78);

  • Авансовый отчет от 18.03.2014 № 1 на сумму 400,00 рублей (РКО от 13.03.2014 № 7).

Контрольным мероприятием установлено, что при приобретении материальных ценностей (шифер) за наличный расчет подотчетным лицом, согласно Авансового отчета от 02.05.2014 № 5 на сумму 3 601,00 рубль, принимались к учету товарные чеки, оформленные с нарушением норм Федерального закона «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 17.07.2009 № 162-ФЗ, а именно, в товарном чеке не отражен факт и способ оплаты.

В 2013 году при покупке кирпича б/у у физических лиц подотчетным лицом в качестве оправдательного документа к авансовым отчетам прилагались: закупочный акт № 1 от 22.07.2013 на сумму 1950,00 рублей; № 2 от 22.07.2013 на сумму 6000,00 рублей; № 3 от 12.08.2013 на сумму 1 400,00 рублей; № 4 от 12.08.2013 на сумму 2 400,00 рублей; № 5 от 12.08.2013 на сумму 5 448,00 рублей. Однако форма Закупочного акта, как первичного учетного документа, не утверждена руководителем администрации, чем нарушена часть 4 статьи 9 Закона № 402-ФЗ. При этом, перечисленные выше Закупочные акты не содержат обязательных реквизитов, установленных частью 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ, а именно:

  • наименование экономического субъекта, составившего документ;
  1   2   3

Похожие:

Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет №01- 21/04 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Балтуринского муниципального образования муниципальным казенным...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет №01- 05/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Веденного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования...
Информация по итогам контрольного мероприятия: «Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и...
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и...
«Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты города Казани
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка исполнения...
Проверка исполнения муниципального задания Муниципальным бюджетным учреждением «Управление городским дорожным хозяйством» за 2015...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Информация по итогам контрольного мероприятия
Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Информация по итогам контрольного мероприятия
Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Информация по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Дена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Информация по итогам контрольного мероприятия
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из...
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по...
По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» icon Отчет о результатах контрольного мероприятия
Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск