Скачать 0.55 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧУНСКИЙ РАЙОН КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЧУНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 665513, р.п. Чунский, ул. Комарова, 11, Тел./Факс (39567) 2-12-13, E-mail: chuna.ksp@mail.ru ОТЧЕТ № 01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» за 2013 и 2014 годы» п. Чунский 09.07.2015 г. Настоящий отчет подготовлен в соответствии с нормами статьи 10 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 года №6-ФЗ, статьи 11 Положения о Контрольно-счетной палате Чунского районного муниципального образования по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» за 2013 и 2014 годы», проведенного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного муниципального образования во втором квартале 2015 года, распоряжений Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования «О проведении контрольного мероприятия целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» за 2013 и 2014 годы» от 20.05.2015 г. № 17, «О продлении срока проведения контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением «Администрация Каменского муниципального образования» за 2013 и 2014 годы» от 22.06.2015 года № 19 на основании Акта проверки от 26.06.2015 года № 01-159/18а, пояснений, возражений Главы Каменского МО от 06.07.2015 года № 226 1. Общие положения Муниципальное казенное учреждение «Администрация Каменского муниципального образования» является юридическим лицом, внесено в Единый государственный Реестр юридических лиц, поставлено на учет в налоговом органе МИФНС России № 5 по Иркутской области 27.12.2005 с присвоением ИНН 3815009804, КПП 381501001, ОГРН 1053815025912, зарегистрировано по юридическому адресу: № 6, пер. Центральный, п. Каменск, Чунский район, Иркутская область, Россия, 665523. Муниципальному казенному учреждению «Администрация Каменского муниципального образования» в отделении № 30 УФК по Иркутской области открыты следующие лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. За проверяемый период право первой подписи первичных учетных документов предоставлено Главе администрации (В. А. Банщикову), второй подписи – главному бухгалтеру (С. Р. Пастуховой до 31.07.2013, С. В. Членовой с 01.08.2013). Вопросы формирования, исполнения бюджета поселения, а также осуществления контроля его исполнения, регулируются Уставом Каменского муниципального образования, утвержденного Решением Думы Каменского МО от 27.12.2005 (с изменениями от 04.09.2014) и Положением о бюджетном процессе в Каменском МО, утвержденным Решением Думы Каменского МО от 28.04.2014 № 85. Положение о муниципальном казенном учреждении «Администрация Каменского муниципального образования» утверждено решением Думы Каменского муниципального образования от 14.11.2011 № 219, в соответствии с которым деятельность Администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций, установленных законодательством РФ, Уставом Каменского муниципального образования и указанным Положением. К полномочиям администрации относится обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения муниципального образования, реализуемые в порядке, установленном законодательством и Уставом Каменского муниципального образовании. Согласно требованиям статьи 8 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пункта 6 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по ее применению» Администрацией в целях организации бухгалтерского учета сформированы и утверждены Положения об учетной политике Администрации Каменского муниципального образования:
Обработка учетной информации ведется с применением программного продукта «Смета», в соответствии с пунктом 5.1. названных Положений, в соответствии с Приказами Минфина России:
В рамках формирования учетной политики не определен порядок ведения аналитического учета расчетов по оплате труда в Журнале операций расчетов по оплате труда. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Каменском МО утвержден Постановлением Главы администрации Каменского МО от 04.03.2014 г. № 10, при этом Положением об учетной политике за 2013 год порядок внутреннего финансового контроля не был установлен. В соответствии с учетной политикой, на основании Распоряжений Администрации от 26.07.2013 № 22 и от 25.09.2014 № 23а проведена инвентаризация основных средств, материальных запасов и обязательств за 2013 и 2014 годы, результаты которой документально оформлены, излишек и недостач при этом не установлено. 2. Исполнение бюджета По проектам нормативных правовых актов о бюджете Каменского МО на 2013 и 2014 годы не проводились экспертизы органами внешнего муниципального финансового контроля. Основные характеристики бюджета Каменского МО на 2013 утверждены Решением Думы Каменского МО от 27.12.2012 № 7 «О местном бюджете Каменского МО на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы»:
В течение 2013 года в Решение Думы Каменского МО от 27.12.2012 № 7 «О местном бюджете Каменского МО на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы» одиннадцать раз вносились изменения. В окончательном варианте бюджет Каменского МО утвержден Решением Думы от 26.12.2013 № 68. Таким образом, прогнозируемые доходы бюджета Каменского муниципального образования на 2013 год при первоначальном объеме в 6 083,6 тысячи рублей увеличены до 11 705,6 тысяч рублей или на 5 622,0 тысяч рублей, что составило 92,4 %. При этом, прогнозируемые доходы по сравнению с первоначально планировавшимися доходами увеличены: – по налогу на имущество физических лиц на 5,9 тыс. рублей или на 49,2%; – по земельному налогу на 15,7 тыс. рублей или в 2,6 раза; – по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 24,1 тыс. рублей или в 3,7 раза; – по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов поселений первоначально не были запланированы, последним Решением запланированы в сумме 17,6 тыс. рублей. Что свидетельствует о некачественном прогнозировании доходов. Объем ассигнований увеличился на 5 938,0 тыс. рублей и составил 12 076,6 тыс. рублей. По данным годового отчета ф. 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по состоянию на 01 января 2014 года бюджет Каменского МО исполнен:
Не исполнены предусмотренные решением о бюджете Каменского МО на 2013 год ассигнования по:
В структуре ассигнований бюджета Каменского МО по разделам бюджета расходы составили:
В соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в бюджет Каменского муниципального образования на 2013 год были включены ассигнования для исполнения девяти муниципальных программ, которые в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ соответствуют объемам определенным постановлениями, утвердившими муниципальные программы. При этом муниципальная программа «Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Каменского МО на 2012-2014 гг.» исполнена на 98,9 % от утвержденного объема. Основные характеристики бюджета Каменского МО на 2014 утверждены Решением Думы Каменского муниципального образования от 26.12.2013 г. № 69 «О местном бюджете Каменского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», утверждены основные характеристики бюджета:
В течение 2014 года в Решение Думы Каменского муниципального образования от 26.12.2013 № 69 «О местном бюджете Каменского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» четыре раза были внесены изменения, в окончательном варианте решениям Думы Каменского муниципального образования от 26.11.2014 № 102. Таким образом, прогнозируемые доходы бюджета Каменского муниципального образования на 2014 год при первоначальном объеме в 9 839,1 тысячи рублей увеличены до 13 985,0 тысяч рублей или на 4 145,9 тысяч рублей, что составило 42,1 %. При этом, прогнозируемые доходы по сравнению с первоначально планировавшимися доходами увеличены: – по земельному налогу на 508,7 тыс. рублей или в 84,8 раза; – по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 185,8 тыс. рублей или в 20,6 раза; – по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений на 96,1 тыс. рублей; – по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов поселений первоначально не были запланированы, Решением Думы от 28.04.14 запланированы в сумме 30,0 тыс. рублей, последним Решением увеличены до 33,8 тыс. рублей. Что свидетельствует о некачественном прогнозировании доходов. Общий объем ассигнований увеличился на 3983,6 тыс. рублей и составил 13 911,7 тыс. рублей. По данным годового отчета ф. 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по состоянию на 01 января 2015 года доходы исполнены в сумме 13 666 538,76 рублей (97,7 %), в том числе по безвозмездным поступлениям – 11 187 400 рублей (98,7 %), по налоговым и неналоговым доходам – 2 479 138,76 рублей (93,7 %). Доля налоговых и неналоговых доходов в доходной части бюджета муниципального образования в 2014 году составила 18,1 %. Расходы исполнены в сумме 13 424 019,93 рублей, что составило 96,5 % от объема утвержденных ассигнований, сумма неисполненных ассигнований составила 487 706,28 рублей. Следовательно, бюджет Каменского МО исполнен с профицитом в сумме 242 518,83 рублей Не исполнены предусмотренные решением о бюджете Каменского МО на 2014 год ассигнования по:
В структуре ассигнований бюджета Каменского МО по разделам бюджета расходы составили:
Постановлением администрации Каменского МО № 67 от 10.12.2013 утверждено Положение о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Каменского МО. В соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в бюджет Каменского муниципального образования включены ассигнования для исполнения десяти муниципальных программ. При этом две муниципальных программы не исполнены в полном объеме, в том числе: «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Каменского МО на 2014-2016 годы» исполнена на 69,6 % от утвержденного объема и "Капитальный ремонт жилищного фонда Каменского МО на 2012-14 гг исполнена на 89,9 % от утвержденного объема. Анализ исполнения бюджетных ассигнований за проверяемый период отражен в таблице №1. Таблица №1 (тыс. руб.)
3. Учет кассовых операций Учет операций по движению наличных денежных средств ведется на счете 020134000 «Касса», в журнале операций №1 по счету «Касса» на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира. В проверяемом периоде ведение кассовых операций было возложено на бухгалтера первой категории, с которым заключен договор о полной материальной ответственности за сохранность принятых ценностей. С Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-П (далее – Положение № 373-П) кассир ознакомлена. С Указаниями Центрального банка Российской Федерации «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 № 3210-У, вступившими в силу 01.06.2014 (далее – Указания № 3210-У) кассир не ознакомлена. Распорядительный документ об установлении лимита остатка наличных денег администрацией не издан, чем нарушен пункт 1.2 Положения № 373-П, пункт 2 Указаний № 3210-У. Однако для проверки представлены «Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу на 2013 год» (ф. 0408020) и аналогичный Расчет на 2014 год, подписанные Главой поселения и главным бухгалтером администрации. Форма указанных выше Расчетов определена Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ от 05.01.1998 г. № 14-П, которое утратило силу 01.01.2012. Кассовые операции, проводимые Администрацией, оформляются приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001), расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002) (далее - кассовые документы). Оформление, регистрация кассовых документов, ведение кассовой книги (ф. 0504514) осуществляется с помощью средств автоматизации в соответствии с типовыми требованиями. Кассовая книга прошита, пронумерована, скреплена печатью. Наличные денежные средства, полученные из банка, приходовались своевременно и в полном объеме. На приходные и расходные кассовые документы налагались штампы «Получено», «Оплачено», за исключением пяти случаев, а именно: в платежных ведомостях от 31.07.2013 № 39 на сумму 20 000,00 рублей; № 41 на сумму 33 573,02 рублей; № 42 на сумму 131 426,98 рублей; № 43 на сумму 24 079,00 рублей; в расходном кассовом ордере от 31.07.2013 № 57 на сумму 222,00 рубля оттиск штампа не проставлен. При выдаче из кассы наличных денежных средств раздатчикам, учет ведется кассиром в Книге учета выданных раздатчикам денег на оплату труда, денежного довольствия или содержания, стипендий (ф. 0504046), однако распоряжение, определяющие раздатчика, администрацией не издано, чем нарушен пункт 167 Инструкции № 157н. Применяемая в 2013 и 2014 годах форма регистра бухгалтерского учета – Журнал регистрации платежных ведомостей не утверждена Приказом об учетной политике. В 2013 году допускалась несвоевременная регистрация порядковых номеров приходных и расходных кассовых ордеров, т.к. позже применялась дробная нумерация, например за записью Приходный кассовый ордер (далее – ПКО) № 9 от 14.03.2013 следует запись ПКО № 9/1 от 27.03.2013; за записью Расходный кассовый ордер № 77 от 10.10.2013 следует запись РКО № 77/1 от 10.10.2013. При проведении контрольного мероприятия выявлены несоответствия отражения счетов бюджетного учета в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета, например в расходном кассовом ордере № 12 от 13.05.2014 на сумму 3 601,00 рублей отражен счет бюджетного учета 1.208.21.000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи», а в Журнале операций по счету «Касса» этому документу соответствует счет бюджетного учета 1.208.34.000 «Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов», что является нарушением требований пункта 11 Инструкции № 157н, которым определено, что данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются в хронологическом порядке и (или) группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в регистрах бухгалтерского учета. В нарушение пункта 2.1 Положения № 373-П в следующие кассовые документы вносились исправления: платежная ведомость № 24 от 20.05.2013 на сумму 154 202,45 рублей; платежная ведомость № 27 от 20.05.2013 на сумму 70 244,86 рублей; платежная ведомость № 60 от 18.10.2013 на сумму 9 401,00 рублей; платежная ведомость № 6 от 30.06.2014 на сумму 11 900,00 рублей. В расходном кассовом ордере № 17 от 27.06.2014 на сумму 4000,00 рублей получателем наличных денег не указана получаемая сумма наличных денег прописью. Выдача наличных денежных средств под отчет производилась согласно письменному заявлению подотчетного лица. Однако, в нарушение пункта 4.4 Положения № 373-П, отметки бухгалтера об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам заявления не содержат. Также заявления подотчетных лиц не содержат собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги. Для проверки не представлены образцы подписей лиц, уполномоченных подписывать кассовые документы, которыми, согласно пункту 2.3 Положения № 373-П, пункту 4.4 Указания № 3210-У должен быть снабжен кассир. В течение проверяемого периода менялся работник, ведущий кассовые операции, однако, согласно письменному пояснению главного бухгалтера Администрации, за проверяемый период инвентаризация денежных средств не проводилась. 4. Учет операций с безналичными денежными средствами Учет движения безналичных денежных средств отражается в журнале операций № 2 «Журнал операций с безналичными денежными средствами» на основании заявок на получение наличных денег (ф. 0531802), заявок на оплату расходов (ф.0401060), заявок на кассовый расход (ф. 0531801). Квитанции к приходным кассовым ордерам прилагались к Заявке на получение наличных денег. В ходе контрольного мероприятия выявлены случаи расходования наличных денег не на цели, указанные в кассовом чеке. За весь период проверки в заявках на получение наличных денег в разделе 1 «Реквизиты чека» по символу кассового плана 40 «Заработная плата и выплаты социального характера» указывалась сумма, требуемая для получения наличных денежных средств, начисленная как по КОСГУ 211 «Заработная плата» штатным работникам, так и по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» или 226 «Прочие работы, услуги», начисленная внештатным работникам по договорам ГПХ, чем нарушены Приказы Минфина РФ от 21.12.2012 № 171н и от 01.07.2013 № 65н «О порядке применения бюджетной классификации». Например: в заявке на получение наличных денег № 9 от 17.05.2013 по символу 40 «Заработная плата и выплаты социального характера» с лицевого счета списаны средства на счет для выплаты наличных денежных средств в общей сумме 231 426,47 рублей, из которой:
Таким образом, за проверяемый период произведена оплата труда внештатных работников по договорам гражданско-правового характера:
В нарушение Приказа № 173н, согласно которому – в Журнале операций (ф. 0504071) отражаются обороты за весь период и формируются обороты для переноса в Главную книгу (ф. 0504072), сформированные в Журналах операций с безналичными денежными средствами за октябрь 2013 года, ноябрь 2013 года, декабрь 2013 года, июнь 2014 года обороты для переноса в главную книгу не соответствуют отраженным за месяц оборотам, а именно, не содержат операций по отражению списания с лицевого счета средств на счет для выплаты наличных денежных средств. 5. Учет расчетов с подотчетными лицами Учет расчетов с подотчетными лицами по суммам денежных средств, выдаваемых им учреждением под отчет, осуществляется на счете 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами». Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в разрезе подотчетных лиц и видов выплат в Журнале расчетов с подотчетными лицами № 3. Авансовые отчеты оформляются на бланках унифицированной формы 0504049. Дебиторской задолженности по расчетам с подотчетными лицами на начало и конец проверяемого периода, согласно Журналу расчетов с подотчетными лицами № 3, данным Главной книги, годовых отчетов за 2013 и 2014 годы в администрации не числится. Выдача наличных денежных средств под отчет производилась согласно письменному заявлению подотчетного лица. Однако, в нарушение пункта 4.4 Положения № 373-П, пункта 6.3 Указаний № 3210-У отметки бухгалтера об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам заявления не содержат. Также заявления подотчетных лиц не содержат собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги. В проверяемом периоде, документы, прикладываемые к Авансовым отчетам (ф. 0504049), подтверждающие произведенные расходы, не нумеровались подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. Однако такие Авансовые отчеты принимались к бюджетному учету, чем нарушены нормы Приказа № 173н. Авансовый отчет от 02.05.2014 № 3 на сумму 738,00 рублей не содержит подписи подотчетного лица. При проверке и принятию к бюджетному учету указанных ниже авансовых отчетов бухгалтером не указывалась сумма полученного подотчетным лицом аванса, в связи с чем, в графе Авансового отчета «Перерасход» значилась сумма задолженности администрации перед подотчетным лицом, что не соответствует действительности:
Контрольным мероприятием установлено, что при приобретении материальных ценностей (шифер) за наличный расчет подотчетным лицом, согласно Авансового отчета от 02.05.2014 № 5 на сумму 3 601,00 рубль, принимались к учету товарные чеки, оформленные с нарушением норм Федерального закона «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 17.07.2009 № 162-ФЗ, а именно, в товарном чеке не отражен факт и способ оплаты. В 2013 году при покупке кирпича б/у у физических лиц подотчетным лицом в качестве оправдательного документа к авансовым отчетам прилагались: закупочный акт № 1 от 22.07.2013 на сумму 1950,00 рублей; № 2 от 22.07.2013 на сумму 6000,00 рублей; № 3 от 12.08.2013 на сумму 1 400,00 рублей; № 4 от 12.08.2013 на сумму 2 400,00 рублей; № 5 от 12.08.2013 на сумму 5 448,00 рублей. Однако форма Закупочного акта, как первичного учетного документа, не утверждена руководителем администрации, чем нарушена часть 4 статьи 9 Закона № 402-ФЗ. При этом, перечисленные выше Закупочные акты не содержат обязательных реквизитов, установленных частью 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ, а именно:
|
Отчет №01- 21/04 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Балтуринского муниципального образования муниципальным казенным... |
Отчет №01- 05/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... Веденного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного... |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского... |
Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования... Информация по итогам контрольного мероприятия: «Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26.... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и... Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и... «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных... |
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты города Казани |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения... Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка исполнения... Проверка исполнения муниципального задания Муниципальным бюджетным учреждением «Управление городским дорожным хозяйством» за 2015... |
||
Информация по итогам контрольного мероприятия Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации... |
Информация по итогам контрольного мероприятия Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации... |
||
Информация по результатам проверки целевого и эффективного использования... Дена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление... |
Информация по итогам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из... |
||
Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по... По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы... |
Поиск |