Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109

Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109


Скачать 68.7 Kb.
Название Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Анализ
Утверждаю

Директор Центра образования № 109

__________________ Е.А. Ямбург

«______» ______________ 200__ г.

Должностные инструкции

воспитателя группы продленного дня

Центра образования № 109
1. Общие положения

1.1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от должности ди­ректором Центра образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности вос­питателя ГПД его обязанности могут быть возложены на классных воспита­телей, других воспитателей ГПД. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании при­каза директора Центра образования, изданного с соблюдением требований законода­тельства о труде.

1.2. Воспитатель ГПД должен, как правило, иметь среднее или высшее профессиональное образование или соответствующий опыт работы.

1.3. Воспитатель ГПД подчиняется непосредственно заместителю ди­ректора по учебно-воспитательной работе, курирующему деятельность ГПД.

1.4. В своей деятельности воспитатель ГПД руководствуется Конституци­ей Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образова­нии", типовым положением "Об общеобразовательном учреждении", Се­мейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и решения­ми Правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охра­ны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уста­вом и локальными правовыми актами Центра образования (в том числе Правилами внут­реннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, на­стоящей должностной Инструкцией), трудовым договором (контрактом). Вос­питатель ГПД соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2.Функции

Основными направлениями деятельности воспитателя ГПД являются:

2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в группе продлен­ного дня, руководство им.

2.2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.

2.3. Обеспечение режима соблюдений норм и правил техники безопас­ности учебно-воспитательного процесса в ГПД.
3. Должностные обязанности

Воспитатель ГПД выполняет следующие должностные обязанности: отвечает за жизнь и здоровье детей во второй половине дня с момента начала работы ГПД и до окончания работы группы согласно режиму. В течение дня воспитатель категорически запрещается оставлять детей без присмотра.

3.1. Анализирует:

— проблемы учебно-воспитательного процесса в ГПД;

— результаты учебно-воспитательной работы в ГПД;

— ход и развитие учебно-воспитательного процесса в ГПД.

3.2. Прогнозирует:

— тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для кор­ректировки плана учебно-воспитательной работы в ГПД;

— последствия запланированной учебно-воспитательной работы в ГПД.

3.3. Планирует и организует:

— учебно-воспитательный процесс во время занятий с воспитанниками ГПД;

— разработку необходимой методической документации по учебно-вос­питательной работе в ГПД;

  • прогулки воспитанников (одну – в холодное время года, две – в теплое время года);

  • выполнение домаш­них заданий воспитанниками ГПД;

  • работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных ме­роприятий для воспитанников ГПД;

  • просветительскую работу среди родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организа­ции учебно-воспитательного процесса;

— изучение с воспитанниками «Правил для учащихся»;

3.4. Координирует деятельность воспитанников во время проведения дополнительных за­нятий в кружках и секциях.

3.5. Контролирует:

— безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе ГПД оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

— соблюдение воспитанниками режима работы ГПД;

— соблюдение воспитанниками «Правил для учащихся».

3.6. Корректирует:

— развитие личности воспитанников;

— ход выполнения программы учебно-воспитательной работы в ГПД.

3.7. Консультирует родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

3.8. Оценивает уровень воспитанности детей, посещающих ГПД.

3. 9. Обеспечивает:

— воспитанников ГПД горячим питанием (бесплатным и оплачиваемым родителями);

— ведение строгой отчетности денежных средств родителей за питание школьников;

— своевременное составление и представление установленной отчетной документации непосредственному руководителю;

— своевременное и аккуратное заполнение журнала ГПД;

— создание благоприятной образовательной среды и морально-психологического климата для каждого воспитанника;

— помощь воспитанникам в учебной деятельности;

— обновление содержания жизнедеятельности ГПД в соответствии с возрастными интересами воспитанников;

— помощь воспитанникам в получении дополнительного образования через систему кружков, секций, студий и т.п.;

— сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закреп­ленного помещения;

— постоянное наблюдение за воспитанниками во время работы в ГПД;

— уход учащихся из группы только с родителями (законными предста­вителями) или по их письменному заявлению одних либо в сопровожде­нии указанных лиц;

  • получение воспитанниками горячего питания в столовой.

3.10. Присутствует и активно участвует в работе методического объединения воспитателей ГПД, на совеща­ниях, педагогических советах и т.п. не менее трех часов в месяц.
4. Права

Воспитатель ГПД имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Выбирать формы и методы учебно-воспитательной деятельности ГПД, утвержденные Центром образования № 109.

4.2. Давать обязательные распоряжения воспитанникам во время проведе­ния занятий ГПД.

4.3. Привлекать:

— к дисциплинарной ответственности воспитанников за проступки, нарушающие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном законодательством.

4.4. Принимать участие:

— в разработке программы работы Центра образования № 109 на учебный год;

  • в работе Педагогического совета.

4.5. Вносить предложения:

— о начале, прекращении или приостановлении конкретных учебно-воспитательных проектов;

— по совершенствованию учебно-воспитательной работы.

4.6. Повышать свою квалификацию.

4.7. Приглашать от имени Центра образования № 109 родителей (законных представите­лей) для информирования их об успехах и нарушениях их детей.
5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Центра образования № 109, законных распоряжений директора Центра образования и заместителя директора по учебно-методической работе начальной школы и иных локальных норма­тивных актов, должностных обязанностей; установленных настоящим Документом, в том числе за неиспользование предоставленных прав, вос­питатель ГПД несет дисциплинарную ответственность в порядке, опреде­ленном трудовым законодательством. За грубое нарушение должностных обя­занностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том, числе однократное, методов воспитания, свя­занных, с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанников, воспитатель ГПД может быть освобожден от занимаемой долж­ности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российс­кой Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, организации учебно-воспитательного процесса воспитатель ГПД привлекается к административной ответственности в по­рядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За преднамеренное нанесение ущерба Центру образования или участникам образовательного про­цесса в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель ГПД несет материальную ответственность в по­рядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законо­дательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Воспитатель ГПД:

6.1. Работает по расписанию, составленному исходя из 30-часовой ра­бочей недели и утвержденному директором Центра образования № 109.

6.2. Свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть планирует самостоятельно в соответствии с расписанием, утвержденным директором. План работы представляется на утверждение заместителю директора, курирующему деятельность ГПД не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет заместителю директора по учебно-воспитательной рабо­те письменный отчет о своей деятельности объемом не менее одной машинописной страницы в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора Центра образования и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического ха­рактера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входя­щим в свою компетенцию, с педагогическими работниками, заместите­лями директора по УВР и руководителем модуля 1 – 5 классов Центра образования.

6.6. Исполняет обязанности учителей, воспитателей ГПД и классных воспитателей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодатель­ством о труде и Уставом Центра образования на основании приказа директора.

6.7. Передает непосредственному руководителю информацию, получен­ную на совещаниях и семинарах непосредственно после ее получения.
С инструкцией ознакомлен.

Похожие:

Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня
Воспитатель группы продленного дня (гпд) назначается и освобождается от должности директором школы
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность воспитателя группы продленного дня
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Положение о должностной инструкции воспитателя группы продлённого дня Общие положения
Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Постановления Правительства РФ от 14. 10. 1992 г...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию...
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности группы продлённого дня в учреждении. Группа продлённого...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Методические рекомендации в организации работы группы продленного дня (гпд)
Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Положение о группе продленного дня
Настоящее Положение определяет организационно-методическую основу деятельности группы продленного дня (далее гпд)
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Инновационного опыта: «Эстетическое воспитание детей средствами вокального искусства»
Мишину Елену Александровну, воспитателя группы продленного дня моу «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа»
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня (гпд) Общие положения
«воспитатель» единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации...
Организация в гимназии группы продленного дня оказывает действенную помощь семье и детям, создает наиболее благоприятные условия...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Рассмотрено
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности группы продлённого дня в учреждении. Группа продлённого...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Рабочая программа группы продленного дня разработана с учетом требований...
Режим гпд в решении поставленной задачи становится областью взаимодействия школы и семьи
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Отчёт о работе в гпд за 1 четверть 2013-2014 учебный год Актуальность группы продленного дня
Казалось бы, что нового может предложить сегодня старая добрая группа продленного дня. Обед, прогулка, домашние задания. На этом...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня. Ноу «Суздальский...
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26. 08. 2010г. №761н «Об утверждении единого квалификационного...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Положение о группе продленного дня (далее Положение) регулирует деятельность...
Положение о группе продленного дня (далее Положение) регулирует деятельность группы продленного дня в Муниципальном бюджетном общеобразовательном...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon Планирование работы воспитателя группы продлённого дня
Перед ним стоит важная задача добиться того, чтобы дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно,...
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 icon В группах продленного дня муниципального автономного общеобразовательного...
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в учреждении

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск