Скачать 39.03 Kb.
|
«Рассмотрено» «Утверждаю» на пед. совете Директор Протокол №______ МОУ «СОШ с.Сторожевка» От «____»____________200__г. ________О.П.Чебаненко Положение о должностной инструкции воспитателя группы продлённого дня Общие положения 1.1.Настоящая Инструкция разработана на основании Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Постановления Правительства РФ от 14.10.1992 г. номер 785, приказа Министерства образования РФ от 31.8.95. г. номер 463/1263 и распространяется на всех сотрудников данной категории МОУ « СОШ с. Сторожевка» 1.2.Воспитатель группы продленного дня школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование. 1.3.Воспитатель учебной группы непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе (начальное звено). 1.4.Основное назначение должности состоит в замене семейного попечителя, воспитателя и надзора за детьми в период нахождения их в воспитательных группах Школы. 1.5.Воспитатель в своей работе руководствуется учебными программами, расписанием, Уставом школы, нормами и правилами охраны труда и техники безопасности и настоящей Инструкцией. Функции 2.1.Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы. Должностные обязанности 3.1.Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду, общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения; 3.2.Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий; 3.3.Вовлекает учащихся в художественное, научно-техническое творчество, спортивные секции, клубы по интересам; 3.4.Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся; 3.5.Планирует воспитательную работу к закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию; 3.6.Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы; 3.7.Осуществляет эстетическое воспитание; 3.8.Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; 3.9.Координирует свою работу с работой классного руководителя; 3.10.Ведет установленную документацию по группе, представляет администрации сведения об успеваемости и поведении, готовит характеристики на учащихся закрепленной группы; 3.11.Принимает детей от учителей, родителей или лиц их заменяющих, по списку; 3.12.Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы; 3.13.Организует и контролирует питание детей закрепленной группы; 3.14.Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, контролирует внешний вид учащегося и соблюдение ими правил личной гигиены; 3.15.Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарных правил; 3.16.Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, сигареты, папиросы,, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде. Права Воспитатель имеет право в пределах своей компетенции: 4.1.Самостоятельно выбирать формы, методы воспитательной работы с детьми и планировать её исходя из педагогической целесообразности; 4.2.Участвовать в работе Педагогического совета Школы; 4.3.В пределах своей компетенции давать обязательные распоряжения учащимся группы; 4.4.В необходимых случаях вызывать от лица школы родителей учащихся. Ответственность 5.1.Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или не использование без уважительных причин служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, а также за нарушение Правил внутреннего распорядка и Устава Школы. 5.2.Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора школы после истребования объяснений в письменной форме и с соблюдением сроков, установленных законодательством о труде. Дисциплинарное взыскание в виде увольнения с работы применяется не иначе как с учетом мнения профсоюзного органа школы. 5.3.В случае совершения воспитателем аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, трудовой договор с ним расторгается приказом директора школы по пункту 3 статьи 254 КЗоТ РФ. Взаимоотношения. Связи по должности Воспитатель группы продленного дня: 6.1.Работает в режиме 6 часового дня исходя из 30 часовой рабочей недели установленной нагрузки по расписанию, утвержденному директором школы. 6.2.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую четверть. 6.3.Представляет заместителю директора письменный отчет о проделанной работе. 6.4.Получает от директора Школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. 6.5.Информирует администрацию о возникших трудностях, проблемах. 6.6.Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после её получения. |
Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня Воспитатель группы продленного дня (гпд) назначается и освобождается от должности директором школы |
Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность воспитателя группы продленного дня |
||
Положение о группе продленного дня Настоящее Положение определяет организационно-методическую основу деятельности группы продленного дня (далее гпд) |
В группах продленного дня муниципального автономного общеобразовательного... Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в учреждении |
||
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию... Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности группы продлённого дня в учреждении. Группа продлённого... |
Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня (гпд) Общие положения «воспитатель» единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики... |
||
Рассмотрено Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности группы продлённого дня в учреждении. Группа продлённого... |
Положение о группе продленного дня (далее Положение) регулирует деятельность... Положение о группе продленного дня (далее Положение) регулирует деятельность группы продленного дня в Муниципальном бюджетном общеобразовательном... |
||
Методические рекомендации в организации работы группы продленного дня (гпд) Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный... |
1. Общие положения Настоящее Положение о должностной инструкции работников (далее Положение) Муниципального бюджетного дошкольного |
||
Инновационного опыта: «Эстетическое воспитание детей средствами вокального искусства» Мишину Елену Александровну, воспитателя группы продленного дня моу «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа» |
Должностная инструкция старшего воспитателя Общие положения должностной... Фз №273 от 29. 12. 2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 3 июля 2016 года, Трудовым кодексом Российской Федерации,... |
||
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации... Организация в гимназии группы продленного дня оказывает действенную помощь семье и детям, создает наиболее благоприятные условия... |
Должностные инструкции воспитателя группы продленного дня Центра образования №109 Гпд его обязанности могут быть возложены на классных воспитателей, других воспитателей гпд. Временное исполнение обязанностей в... |
||
Рабочая программа группы продленного дня разработана с учетом требований... Режим гпд в решении поставленной задачи становится областью взаимодействия школы и семьи |
Отчёт о работе в гпд за 1 четверть 2013-2014 учебный год Актуальность группы продленного дня Казалось бы, что нового может предложить сегодня старая добрая группа продленного дня. Обед, прогулка, домашние задания. На этом... |
Поиск |