Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы


Скачать 195.95 Kb.
Название Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Организация и содержание работы в группе продленного дня

 

Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы продленного дня оказывает действенную помощь семье и детям, создает наиболее благоприятные условия для повышения эффективности приготовления домашних заданий, способствует личностному росту ребенка.

Для пребывания детей в группе продленного дня организуется предметно-пространственная среда: учебные и игровые комнаты, мастерские, спортивный и актовый залы, школьная библиотека.

В гимназии должно быть создано нормативно-правовое обеспечение группы продленного дня: Положение о ГПД; функциональные обязанности воспитателя ГПД; приказ об открытии ГПД, приказ о режиме работы и функционировании ГПД; списки детей с приложением заявлений родителей; журналы ГПД; планирование деятельности ГПД.
Приоритетными направления группы продленного дня являются:

- создание условий для личностного развития воспитанников;

- создание условий для реализации основных форм деятельности учащегося в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физически-оздоровительной;

- создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Необходимым условием эффективности группы продленного дня является четкое планирование всех направлений работы учащихся.

В основе планирования жизнедеятельности лежит принцип коллективных творческих дел, где каждый день проходит под девизом.

Понедельник – «С любовью к природе »

Вторник – «Люблю тебя мой край родной »

Среда – «Долгожители »

Четверг – «Моя семья »

Пятница – «Умелые руки »
Соблюдения оптимального режима дня в условиях группы продленного дня – важнейший фактор здоровья и воспитания детей. Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха учащихся создает условия для их психофизического и личностного развития.

Примерный режим работы ГПД

Предобеденное пребывание на воздухе

12.00 - 12.30
Обед

12.30 - 13.00
Отдых

13.00 - 13.30
Пребывание на воздухе: игры, прогулки, труд

13.30 – 14.30
Самоподготовка

14.30 – 16.00
Свободное время, работа кружков

16.00 – 17.00

17.00 - 18.00

Пребывание на воздухе.
Одной из ведущих в познавательной деятельности в условиях работы группы продольного дня является самоподготовка.
Цель самоподготовки – привить учащимся навыки самообразовательной работы.

Основными этапами самоподготовки являются:

- подготовка детей к работе;

- самостоятельное учение материала;

- самоконтроль и самооценка;

- заключительный педагогический контроль.

Самоподготовка – эффективное средство повышения успеваемости школьников.
Организация досуга в системе группы – активное, деятельностное наполнение свободного времени школьников.

Досуг выступает одной из основ детского творчества, обладая мощным развивающим потенциалам.
В группе проводятся следующие досуговые мероприятия: Детское чтение, правиловедческие занятия, интеллектуально - познавательные игры, музыкальные занятия.

Учитывая, интересы детей в группе продленного дня работают кружки, которыми руководят учителя – специалисты.
1.Умелые руки
2. Театральная студия
3. Рукодельница
4. Кружок «Силачи»
При реализации физкультурно–оздоровительного направления на группе продленного дня проводятся гимнастика до занятий, экскурсии, подвижные перемены, игры на свежем воздухе, провидения уроков здоровья, конкурсов и викторины по гигиеническому обучению и воспитанию
Группа продленного дня охватывает разновозрастных детей, которые с желанием и удовольствием посещают группу, где активно проводят внеурочное время.

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор _________________
(название общеобразовательного заведения)

________________________
(подпись)
________________________
(Ф.И.О.)
«_____»_____________ 200___г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ


_____________________________________________________________
(название общеобразовательного заведения)

_____________________________________________________________
(Ф. И. О.)

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики воспитателя группы продлённого дня, утвержденной приказом Министерства образования и науки Украины, Автономной республики Крым по согласованию с Министерством труда Украины. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования и науки Украины, Автономной Республики Крым.
1.2. Воспитатель группы продлённого дня назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3. Воспитатель группы продлённого дня должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
1.4. Воспитатель группы продлённого дня подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.
1.5. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Украины, законами и нормативными правовыми актами Автономной Республики Крым, решениями Правительства Украины, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).
Воспитатель группы продлённого дня соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности воспитателя группы продлённого дня являются:
2.1. попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в группе продлённого дня при школе;
2.2. организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы;
2.3. организация досуга и нормальных условий для нахождения учащихся в группе продлённого дня


3. Должностные обязанности

Воспитатель группы продлённого дня выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание во внеучебное время;
3.2. составляет режим дня для нахождения учащихся в группе продлённого дня и строго следит за его выполнением;
3.3. отвечает за отправление учащихся домой, сопровождение их родителями, взрослыми доверенными родственниками, сопровождает уч-ся по мере необходимости;
3.4. ведет учет денежных средств, сдаваемых родителями на питание учащихся;
3.5. проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической, социальной и трудовой воспитательной деятельности в группе продлённого дня;
3.6. использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения;
3.7. планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей;
3.8. совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;
3.9. принимает детей в установленном порядке от учителей; организует выполнение учащимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;
3.10. способствует формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека; проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек;
3.11. изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; взаимодействует с родителями;
3.12. соблюдает права и свободы учащихся;
3.13. ведет в установленном порядке документацию и отчетность;
3.14. участвует в работе Педагогического совета школы;
3.15. проходит периодические медицинские обследования;
3.16. систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
3.17. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;
3.18. обеспечивает безопасные условия пребывания детей в группе продлённого дня, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у учащихся оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;
3.19. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.20. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий пребывания учащихся в группе продлённого дня, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении пребывания и образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма учащихся;
3.21. проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа;
3.22. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;
3.23 в каникулярное время привлекается к педагогической и организаторской работе с уч-ся.


4. Права

Воспитатель группы продлённого дня имеет право:
4.1. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы;
4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;
4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;
4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;
4.7. повышать квалификацию;
4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
4.9. давать учащимся во время нахождения в интернате или школьной столовой обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы


5. Ответственность

5.1. Воспитатель группы продлённого дня несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время пребывания его в группе продлённого дня, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Украины.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанников, а также совершение иного аморального проступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Украины «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательно-воспитательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности

Воспитатель группы продлённого дня:
6.1. работает по графику, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих воспитателей группы продлённого дня на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);
6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 5 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.5. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.6. работает в тесном контакте с учителями, классными воспитателями и родителями учащихся (лицами, их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.


Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе _____________

С должностными обязанностями и инструкциями ознакомлен (а):

163004, гю Архангельск, 49

21.08.0303-24/1283

на №           от              

Тел./факс 64-60-80

E-mail: educate@dvinaland.ru

Руководителям муниципальных органов

управления образованием

Департамент образования направляет Вам для руководства и использования в работе примерное Положение о группах продленного дня в общеобразовательных учреждениях Архангельской области.

Необходимо данное Положение довести до сведения руководителей школ.

Считаем целесообразным проведение анализа состояния дел по организации работы групп продленного дня и формированию нормативной базы их функционирования.

Приложение: Примерное Положение о группах продленного дня в общеобразовательных учреждениях Архангельской области на 3 листах.

Директор департамента                     А. П. Таран

 

СОГЛАСОВАНО:

Главный врач ФГУ

“Центр государственного

санитарно-эпидемиологического

надзора в Архангельской области”

Р. В. Бузинов

26 июня 2003 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента

Образования администрации

Архангельской области

А. П. Таран

23 июня 2003 г.

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о группах продленного дня в общеобразовательных учреждениях

Архангельской области

I. Общие положения

1.1 Настоящее положение регулирует деятельность групп продленного дня в общеобразовательном учреждении.

1.2 Группы продленного дня открываются в общеобразовательном учреждении по согласованию с учредителем и в целях улучшения общественного воспитания детей и усиления помощи семье в обучении и воспитании ребенка

1.3 Финансирование групп продленного дня осуществляется за счет средств учредителя, а также родительской платы за питание. Размер родительской платы определяется исходя из стоимости питания в конкретно взятой территории и льгот, предоставляемых учредителем.

1.4 Учащиеся из малообеспеченных семей, посещающие группы продленного дня, могут быть освобождены от платы за питание в количестве до 25% к общему составу учащихся групп продленного дня, из них 10% полностью и до 15% - до половины платы за питание

II. Порядок комплектования групп продленного дня

2.1 Группы продленного дня комплектуются общеобразовательным учреждением для учащихся 1-4 и 5-9 классов на основании заявления родителей (законных представителей). При необходимости возможно комплектование разновозрастных групп. Заявление о зачислении детей в группу продленного дня принимаются ежегодно с 1 июня по 25 августа. В заявлении о приеме родители (законные представители) должны указать продолжительность пребывания ребенка в группе (в день, в неделю).

2.2 При комплектовании групп продленного дня следует учитывать:

  • состав семьи

  • занятость родителей

  • домашние условия воспитания детей и материальное обеспечение семьи

  • успехи и трудности детей в учебе

В первую очередь в группы продленного дня принимаются дети из малообеспеченных семей.

2.3 Зачисление учащихся в группу продленного дня осуществляется директором школы и оформляется приказом до 1 сентября текущего года. Выбытие ученика из группы продленного дня также оформляется приказом по школе с указанием причины выбытия.

2.4 Наполняемость групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 человек (в сельской школе - 20 человек). При необходимости и наличии средств возможно комплектование групп продленного дня с меньшей наполняемостью, которая определяется Уставом общеобразовательного учреждения.

III. Организация работы групп продленного дня

3.1 Режим работы групп продленного дня устанавливается исходя из потребностей родителей (законных представителей), утверждается руководителем общеобразовательного учреждения и доводится до сведения родителей (законных представителей). Период пребывания детей в группе продленного дня согласуется с родителями (законными представителями). Группы продленного дня могут работать в каникулярное время для детей, которые в этом нуждаются.

3.2 При организации работы групп продленного дня учитываются требования действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

3.3 Для учащихся, посещающих группы продленного дня, организуется разнообразная послеурочная образовательно-воспитательная деятельность, отдых на свежем воздухе, питание, подготовка домашних заданий под руководством воспитателя, физкультурно-оздоровительные мероприятия.

3.4 Длительность отдельных компонентов режима в группах продленного дня определяется дифференцированно в зависимости от возраста учащихся, количества учебных уроков, объема домашних заданий, начала сменности обучения.

Занятия по самоподготовке следует начинать не ранее 1,5 - 2 часов после окончания уроков и прогулки.

3.5 Администрацией общеобразовательного учреждения создаются условия для организации учебно-воспитательного процесса в группах продленного дня. За группами продленного дня закрепляются постоянные классные помещения (из расчета 2,5 кв. м на учащегося), для организации внеучебных занятий и отдыха предоставляются физкультурный и актовый залы, библиотека и др. Создаются площадки для организации оздоровительных игр на воздухе. Для детей, не достигших на 1 сентября учебного года 6,5 лет и обучающихся в режиме продленного дня, выделяются классные, игровые и спальные комнаты, рекреации, туалеты и гардероб в соответствии с требованиями, действующих санитарно-эпидемиологических правил и норм по организации обучения детей шестилетнего возраста.

IV. Организация питания в группах продленного дня

4.1 В группах продленного дня за счет средств родителей (законных представителей) для учащихся, которые находятся в группе полный продленный день. организуется 2-х разовое горячее питание, (обед не менее 30 минут и полдник не менее 20 минут) Для детей, находящихся в группе неполный продленный день, питание организуется в зависимости от длительности их пребывания в группе. При этом промежутки между приемами пищи не должны превышать 3-4 часов.

4.2 Персональный состав детей из малообеспеченных семей, на которых распространяются льготы по оплате за питание в группах продленного дня, а также размер предоставляемых льгот определяется руководителем учреждения образования и согласуется с Советом школы (родительским комитетом).

4.3 Плата за питание учащихся групп продленного дня вносится родителями (законными представителями) непосредственно в кассу обще-образовательного учреждения или через Сбербанк по извещениям – квитанциям ф. ПД (0308004) в сроки, установленные школой.

4.4 Контроль за качеством питания учащихся групп продленного дня осуществляет руководитель учреждения.

V. Права и обязанности воспитателей

5.1 На должность воспитателя для работы в группе продленного дня принимаются специалисты, имеющие образовательный ценз, который определяется типовым положением об общеобразовательном учреждении.

5.2 Количество воспитателей устанавливается из расчета одной единицы на группy продленного дня.

5.3 В обязанности воспитателей, работающих в группе продленного дня, входит проведение с детьми во внеурочное время внеклассных и внешкольных образовательно-воспитательных и оздоровительных мероприятий, а также организация самостоятельной работы учащихся по выполнению домашних заданий, оказание детям необходимой индивидуальной помощи.

5.4 Воспитатели несут ответственность за охрану жизни и здоровья детей, качество воспитательной работы с детьми во внеурочное время, за соблюдение установленного режима дня и правил внутреннего распорядка в школе, правильное использование и сохранность материальных ценностей и оборудования, выделенных для работы с детьми

5.5 На воспитателей, работающих в группах продленного дня, распространяются гарантии и льготы, предусмотренные действующим законодательством РФ и Архангельской области для педагогических работников общеобразовательных учреждений.

Нормативные документы

по организации работы групп продленного дня

1. Федеральный закон “Об образовании” редакция 2001 года

2. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР oт 15 февраля 1960 г. № 182 “Об организации школ с продленным днем”

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. № 724 “О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждении”

4. Постановление Правительства Российской Федерации oт 3 апреля 2003 г. № 191 “О продолжительности рабочего времени (норм часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждении”

5. Постановление Правительства РФ oт 19 марта 2001 года № 196 “Oб утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении” (пп. 26.27.28)

6.Приказ МП СССР от 28.01.1983 г. № 9 “О недостатках в режиме работы учреждений общеобразовательных школ, имеющих группы продленного дня”

7. Приказ MП СССР от 3 мая 1971 года № 68 “О введении в действие Типового положения об общеобразовательных школах с продленным днем и группах продленного дня)

8. Приложение № 2 к приказу Министерства здравоохранения CCСР oт 10 ноября 1986 г. № 1470 общесоюзные санитарно-гигиенические и санитарно-противоэпидемические правила и нормы “Санитарно-гигиенические правила и нормы по организации обучения детей шестилетнего возраста”

9. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа 2.4.2. 1178-02 “Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях” (пп. 2.9.4, 2.9.6, 2.9.7,. 2.9.11, 2.9.19, 2.9.20)

10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 42-12-4216-86 “Caнитарно-эпидемиологические правила и нормы пo организации обучения детей шестилетнего возраста” (пп 9.3, 9.8)

11. Инструктивное письмо MП СССР oт 28.02.1983 г. № 80-М/05/24

“Об упорядочении режима работы детских дошкольных учреждений и групп продленного дня в общеобразовательных школах” (Сборник нормативных документов и инструктивно-методических писем “Продленный день в школе”. М. “Просвещение”, 1984 г.)

12. Инструктивное письмо МП СССР от 15.03.1979 г. № 17-M

“О paботе школ и групп продленного дня” (Сборник приказов и инструкций МП РСФСР, 1979 г., № 6, с. 21-27)

13. “Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях”, гл. 7, п.135

14. Методические рекомендации Санитарно-эпидемиологического управления Министерства здравоохранения СССР от 12 декабря 1979 г. № 2111-79 “Организация и режим работы группы и школ продленного дня”

15. Методические рекомендации Министерства Просвещения СССР, октя6рь 1974 г. “Работа воспитателя в группе продленного дня”

16. Положение о школе с продленным днем и группах продленного дня, утверждено постановлением Совета Министров РСФСР от 3 октября 1962 г, № 1310

17. Сборник нормативных документов и инструктивно-методических писем “Продленный день в школе” Москва, “Просвещение”, 1984 год

Работа групп продленного дня. 1.Входит ли в ставку воспитателя ГПД (в 30 часов) работа с родителями, подготовка воспитателя к мероприятиям или 30 часов - это только работа с детьми? Если да, то как распределяется рабочее время воспитателя? 2. К работе в группе привлечены психолог, библиотекарь, учителя физкультуры, музыки и другие педагоги дополнительного образования. Засчитывается ли рабочее время воспитателю, если в его группе проводят занятия узкие специалисты, если нет, то чем и как догрузить воспитателя до ставки (30 часов)

Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 N 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» у воспитателя группы продленного дня норма часов педагогической работы за ставку заработной платы составляет 30 часов в неделю.

Деятельность воспитателя группы продленного дня тождественна деятельности воспитателя. Согласно тарифно-квалификационным характеристикам воспитатель:

- прививает воспитанникам любовь к труду, высокие моральные качества, навыки культурного поведения, необходимость соблюдения ими правил личной гигиены;

- регулирует режим дня воспитанников, наблюдает за своевременным приготовлением домашних заданий, оказывает им помощь в учении и в разумной организации досуга;

- осуществляет совместно со школьным врачом мероприятия, содействующие укреплению здоровья и физическому развитию воспитанников;

- поддерживает постоянную связь с учителями, классными руководителями, комсомольской группой, вожатым, медицинским персоналом, с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 « списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости…» работа в должности воспитателя до 1 сентября 2000 г. засчитывается в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 1 сентября 2000 г. - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад.

Похожие:

Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Методические рекомендации в организации работы группы продленного дня (гпд)
Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный...
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию...
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности группы продлённого дня в учреждении. Группа продлённого...
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Рассмотрено
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности группы продлённого дня в учреждении. Группа продлённого...
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Отчёт о работе в гпд за 1 четверть 2013-2014 учебный год Актуальность группы продленного дня
Казалось бы, что нового может предложить сегодня старая добрая группа продленного дня. Обед, прогулка, домашние задания. На этом...
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня
Воспитатель группы продленного дня (гпд) назначается и освобождается от должности директором школы
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Тема: Психологический материал для социальных практик гимназистов
Актуальность: в педагогической гимназии проблемы сплоченности группы, организации свободного времени подшефных участников группы...
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Рабочая программа группы продленного дня разработана с учетом требований...
Режим гпд в решении поставленной задачи становится областью взаимодействия школы и семьи
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Отчет по итогам самообследования муниципального общеобразовательного...
Самообследование моу гимназии №117 проводилось в порядке подготовки гимназии к процедурам государственного лицензирования и аккредитации...
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Тематический план для учащихся 5 6 класса на 2017/ 2018 учебный год...
Тематический план составлен на основе программ: Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина «Группа продленного дня. 4 – 5 классы»
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Положение о группе продленного дня
Настоящее Положение определяет организационно-методическую основу деятельности группы продленного дня (далее гпд)
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Положение о группе продленного дня Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Группа продленного дня (далее – гпд) в школе создается в целях оказания всесторонней помощи семье в привитии навыков самостоятельности...
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность воспитателя группы продленного дня
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Конкурс игровых программ и проектов «Шаг вперёд!»
Создать условия для организации досуга младших школьников посещающих группу продленного дня
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Директор мбоу «сош №20» нмр рт
Пдд, воспитания у них чувства социальной ответственности, культуры участника дорожного движения, профессиональной ориентации; широкого...
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Положение о группе продленного дня в муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Группа продленного дня (далее гпд) муниципального общеобразовательного учреждения (далее оу) создается в целях оказания всесторонней...
Группа продленного дня в гимназии является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов, Организация в гимназии группы icon Из опыта работы по организации проектно-исследовательской деятельности...
В своём эссе хочу поделиться своими мыслями, взглядами о применении современной педагогической технологии – проектной деятельности...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск