Скачать 57.64 Kb.
|
Аналитическая записка о работе с обращениями граждан за 2016 год Работа по рассмотрению обращений граждан в управлении ЗАГС Кемеровской области (далее – управление ЗАГС) организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации; с положениями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2013 №171-р «О повышении эффективности работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления». В управление ЗАГС письменные обращения граждан поступают посредством почтовой связи (в том числе через Управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области), Интернет, а также в управлении ведется личный прием граждан (в том числе - обращения по телефонной связи). Следует отметить, что в последнее время более популярной становится форма обращений граждан через Интернет (электронная почта, Интернет-приемная на официальном сайте управления ЗАГС). На официальном сайте управления ЗАГС, помимо информации о деятельности управления ЗАГС и органов ЗАГС Кемеровской области, о государственных услугах, а также справочных сведениях (адреса электронной почты, телефоны), размещается аналитическая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах. Для удобства посетителей сайта предусмотрена рубрика «Часто задаваемые вопросы» с ответами на наиболее актуальные темы. Организацию рассмотрения обращений граждан, поступающих в управление, осуществляет заместитель начальника управления (Инструкция по делопроизводству в управлении ЗАГС, утвержденная приказом управления ЗАГС от 30.10.2013 №39). Исполнение обращений ведётся ответственными работниками в соответствии с должностными регламентами специалистов отделов. На постоянной основе ведётся работа по доведению до граждан информации о работе управления и органов ЗАГС. Необходимую информацию граждане получают как в управлении ЗАГС, так и в органах ЗАГС Кемеровской области (далее - органы ЗАГС), где оборудованы стенды, содержащие информацию о приёме граждан, выписки из Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», адреса вышестоящих организаций, изложенные в порядке подчинённости, а также другая справочная информация. Всего в течение 2016 года в управление ЗАГС Кемеровской области поступило 2995 обращений граждан и организаций, что на 18 % меньше, чем в 2015 году (3654). Соотношение письменных, устных и электронных обращений граждан в 2015-2016гг. По результатам анализа можно констатировать наличие позитивной тенденции – замедление темпов роста числа поступивших обращений. В 2016 году в управление ЗАГС перенаправлено по компетенции 149 обращений граждан: - 7 обращений Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций; - 142 обращения Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области. Из них: - по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния (58); - приглашений на имя Губернатора Кемеровской области на регистрацию заключения брака (73), юбилей супружеской жизни (18). Указанные обращения были поставлены на особый контроль начальником управления ЗАГС, рассмотрены все обстоятельства, изложенные в них, ответы гражданам были даны в установленные сроки. Мониторинг поступивших в управление ЗАГС Кемеровской области письменных обращений выявил, что чаще обращаются жители: Кемеровской области – 2117; других регионов Российской Федерации – 863 обращения; ближнего зарубежья – 11 обращений; дальнего зарубежья – 4 обращения. В обращениях, поступивших в управление ЗАГС Кемеровской области в 2016 году по тематикам: «Основы государственного управления» и «Информация и информатизация», преобладающими были запросы граждан об архивных и персональных данных. Тематика «Конституционный строй». В 2016 году уменьшилось, в сравнении с 2015 годом, количество приглашений на имя Губернатора Кемеровской области на праздники, памятные даты и юбилеи (2015 г. – 113, 2016 г. – 91). Наибольшее количество приглашений на имя Губернатора Кемеровской области в 2016 году поступило из городов Кемерово и Новокузнецка. По тематике «Семья» в 2015 г. рассмотрено 332 обращения, в 2016 г. – 1131. Количество вопросов, касающихся заключения и расторжения брака, в 2016 г. увеличилось в 3,4 раза. Тематика « Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат». В текущем году граждан интересовали вопросы по режиму работы органов ЗАГС, о сроках рассмотрения заявлений, выдаче документов, подтверждающих факт государственной регистрации записи актов гражданского состояния. В 2016 году в управление ЗАГС поступило 15 благодарностей от граждан в адрес Губернатора Кемеровской области за оказанную поддержку и внимание, а также в адрес руководителей и сотрудников органов ЗАГС: Кузнецкий район г. Новокузнецка (1), Центрального района г. Кемерово (4), Рудничного района г. Кемерово (5), г. Топки и Топкинского района (2), г. Междуреченска и Междуреченского района (2), г. Полысаево (5),г. Осинники (1), Ижморского района (4), пгт. Краснобродский (1). В целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан и организаций управлением ЗАГС в 2016 году приняты следующие меры на снижение активности населения, устранение причин и условий, способствующих повышенной активности населения по проблемным вопросам, содержащихся в обращениях: 1. Рассмотрение обращений граждан организовано в соответствии с Конституцией Российской Федерации; положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2013 № 171- р «О повышении эффективности работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления»; Методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. 2. С целью совершенствования работы с обращениями граждан и организаций, а также в связи с переходом на единую методику учета, систематизации и обобщения обращений и запросов граждан, результатов их рассмотрения специалисты управления ЗАГС посетили семинары, проводимые Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области и довели полученную информацию до сведения работников управления и органов ЗАГС Кемеровской области. 3. В качестве мер, направленных на повышение уровня ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан, управление ЗАГС провело во II квартале 2016 года два обучающих семинара и совещание для руководителей и специалистов органов ЗАГС Кемеровской области. С целью повышение уровня правового обслуживания граждан, в том числе подробный разбор причин появления обращений граждан и выбор мер для их устранения, а также обобщен положительный опыт работы отдельных органов ЗАГС в данном направлении деятельности. 4. При решении особо сложных вопросов, касающихся обращений граждан, отработана практика оказания специалистам органов ЗАГС необходимой помощи с выездом на место. 5. На постоянной основе ведется работа по информированию граждан о работе управления и органов ЗАГС Кемеровской области. Информацию граждане получают как в управлении ЗАГС, так и в органах ЗАГС Кемеровской области: - оборудованы стенды, содержащие информацию о приеме граждан, извлечение из ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», порядок обжалования действий (бездействий) сотрудников органов ЗАГС, адреса вышестоящих организаций; - на официальном сайте управления ЗАГС, помимо информации о деятельности управления ЗАГС и органов ЗАГС Кемеровской области, размещены справочные сведения (адреса электронной почты, телефоны), а также аналитическая записка о работе с обращениями граждан. Работа с обращениями граждан занимает приоритетное направление в деятельности управления ЗАГС Кемеровской области, осуществляется постоянный контроль за обязательным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан и содержащихся в них вопросов. При рассмотрении обращений граждан и организаций руководство управления ЗАГС принимает все возможные меры, в пределах своих полномочий, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. Приложение: Сведения о количестве и содержании вопросов в обращениях граждан, поступивших в управление ЗАГС Кемеровской области за 2016 год на 2 л. в 1 экз. |
Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Мелекесский... |
О состоянии работы с обращениями граждан в омвд россии по Талдомскому району за 2016 год В 2016 году в канцелярию омвд поступило 322 (аппг 406) письменных обращений граждан |
||
Приказ от 28 октября 2014 г. N 32н об утверждении инструкции по работе... Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее Инструкция) |
Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций... Утвердить Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области (прилагается) |
||
Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном учреждении... Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
Системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности Наличие/отсутствие документаль-ного закрепления в должностных регламентах ответственности за работу с обращениями граждан |
||
Многие обращения содержат вопросы справочно-информационного характера:... Аналитический отчет о работе с обращениями граждан в центральном аппарате Росреестра, его территориальных органах и филиалах фгбу... |
Инструкция по установке спо ссту для подключения к единой сети по... |
||
Инструкция по установке спо ссту для подключения к единой сети по... |
Наименование структурного подразделения Минфина России Отдел ведомственной корреспонденции, по работе с обращениями граждан и делопроизводства |
||
Инструкция по установке и настройке по viPNet для подключения к единой... Вариант №1 На рабочем месте участника проекта Единый день обращения граждан 12 декабря 2014 года установлено программное обеспечение... |
Инструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации... Фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях установления... |
||
Инструкция по организации работы с обращениями граждан и проведению... Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального... |
Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций... Фз "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также иным федеральным... |
||
Приказ от 30 ноября 2011 г. N 129 об утверждении инструкции о порядке... Губернатора Новосибирской области от 20. 10. 2011 n 275 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан",... |
Аналитическая записка по проведению оценки соответствия фактически... Рязанской области принято постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 28. 01. 2016 №1 «Об утверждении... |
Поиск |