Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан


Скачать 0.78 Mb.
Название Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан
страница 1/4
Тип Методические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические рекомендации
  1   2   3   4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по проведению общероссийского дня приема граждан


  1. Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан определяют примерный порядок проведения личного приема российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - заявители) в государственных органах и органах местного самоуправления, обеспечивающий согласованное функционирование и взаимодействие государственных органов и органов местного самоуправления.

  2. Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

  3. Уполномоченные лица государственных органов и органов местного самоуправления в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами государственных органов и органов местного самоуправления и иными правовыми актами государственных органов и органов местного самоуправления, регулирующими порядок работы с обращениями граждан и организаций.

  4. Общероссийский день приема граждан проводится ежегодно, 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации:

    1. в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в Москве, в приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации);

    2. в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах (при наличии);

    3. в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах (при наличии);








































325


    1. в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации;

    2. в органах местного самоуправления.

  1. Общероссийский день приема граждан проводится по местному времени с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в целях обеспечения возможности реализации права на личное обращение заявителям, в том числе осуществляющим трудовую деятельность в день проведения общероссийского дня приема граждан.

В случаях, если 12 декабря приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным днем, общероссийский день приема граждан переносится на ближайший, следующий за ним, рабочий день.

  1. Информация о проведении общероссийского дня приема граждан, согласованная Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - Управление) с Управлением пресс-службы и информации Президента Российской Федерации и Управлением Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям, не позднее, чем за две недели до даты его проведения, размещается:

    1. на странице «Прийти на прием» раздела «Обращения» официального сайта Президента Российской Федерации в сети «Интернет»;

    2. на информационных стендах:

а) приемных Президента Российской Федерации;

б) федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов (при наличии);

в) федеральных государственных органов и их территориальных органов (при наличии);

г) высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

д) органов местного самоуправления;

  1. на официальных сайтах в сети «Интернет»:

а) аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;

б) федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов (при наличии);

в) федеральных государственных органов и их территориальных органов (при наличии);



326


г) высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

д) органов местного самоуправления;

  1. в средствах массовой информации по согласованию с Управлением пресс-службы и информации Президента Российской Федерации и Управлением Президента Российской Федерации

по обш^ественным связям и коммуникациям.

  1. Организационно-методическое обеспечение проведения обш^ероссийского дня приема граждан государственными органами и органами местного самоуправления осуш^ествляет Управление.

  2. Обш^ероссийский день приема граждан проводится с учетом

Методических рекомендаций по работе с обраш,ениями граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах

государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и в органах местного самоуправления, утвержденных заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы

при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обраш,ениями граждан и организаций, образованной распоряжением Президента Российской Федерации от 11 апреля 2011 года № 219-рп (с изменениями, внесенными распоряжениями Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 410-рп, от 20 апреля 2013 года № 160-рп), в соответствии с решениями рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обраш,ениями граждан и организаций.

  1. В государственных органах и органах местного самоуправления в обш^ероссийский день приема граждан осуш,ествляют:

    1. личный прием заявителей:

а) пришедших в Приемную Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, уполномоченные лица - работники департамента по обеспечению деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан Управления;

б) пришедших в приемные Президента Российской Федерации в федеральных округах или в административных центрах субъектов Российской Федерации, уполномоченные лица - работники аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах, обеспечивающие деятельность



327


соответствующих приемных Президента Российской Федерации;

в) пришедших в федеральные органы исполнительной власти

и их территориальные органы (при наличии), уполномоченные лица соответствующих федеральных органов исполнительной власти

и их территориальных органов (при наличии);

г) пришедших в федеральные государственные органы

и их территориальные органы (при наличии), уполномоченные лица соответствующих федеральных государственных органов

и их территориальных органов (при наличии);

д) пришедших в высшие исполнительные органы государственной

власти субъектов Российской Федерации и иные исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации,

уполномоченные лица соответствующих исполнительных органов

государственной власти субъектов Российской Федерации;

е) пришедших в органы местного самоуправления, уполномоченные лица соответствующих органов местного самоуправления;

  1. прием заявителей, при их согласии, в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи при наличии технических возможностей, пришедших на личный прием

в государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, если решение поставленных в устных обращениях вопросов входит в компетенцию иных государственных органов или иных органов местного самоуправления:

а) обратившихся в Приемную Президента Российской Федерации

по приему граждан в городе Москве, уполномоченные лица

государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, по решению уполномоченных лиц - работников департамента по обеспечению деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан Управления;

б) обратившихся в приемные Президента Российской Федерации в федеральных округах или в административных центрах субъектов Российской Федерации, уполномоченные лица государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, по решению уполномоченных лиц - работников аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах, обеспечивающих деятельность соответствующих



328


приемных Президента Российской Федерации;

в) обратившихся в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы (при наличии), уполномоченные лица государственных органов или органов местного самоуправления,


поставленных в устных уполномоченных лиц исполнительной власти


государственные органы


в компетенцию которых входит решение

обраш,ениях вопросов, по решению

соответствуюш^их федеральных органов
и их территориальных органов (при наличии);

г) обратившихся в федеральные

и их территориальные органы (при наличии), уполномоченные лица
государственных органов или органов местного самоуправления,
в компетенцию которых входит решение поставленных в устных
обраш,ениях вопросов, по решению уполномоченных лиц

соответствуюш^их федеральных государственных органов

и их территориальных органов (при наличии);

д) обратившихся в высшие исполнительные органы государственной

власти субъектов Российской Федерации и иные исполнительные органы
государственной власти субъектов Российской Федерации,

уполномоченные лица государственных органов или органов местного
самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных
в устных обраш,ениях вопросов, по решению уполномоченных лиц
соответствуюш,их исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации;

е) обратившихся в органы местного самоуправления,

уполномоченные лица государственных органов или органов местного
самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в
устных обраш,ениях вопросов, по решению уполномоченных лиц
соответствуюш^их органов местного самоуправления.

  1. В целях обеспечения дополнительной возможности реализации
    права на личное обраш,ение заявителей в государственные органы
    и органы местного самоуправления в обш,ероссийский день приема
    граждан:

    1. по решению соответствуюш,их государственных органов
      и органов местного самоуправления может осуш,ествляться
      предварительная запись заявителей на личный прием в обш,ероссийский
      день приема граждан;

    2. осуш,ествляется личный прием, предусмотренный пунктом 9.1
      настояш,их Методических рекомендаций, всех заявителей, пришедших
      в приемные Президента Российской Федерации, в государственные органы



329


и органы местного самоуправления в установленное пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций время;

  1. осуществляется прием в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, всех заявителей, обратившихся в приемные Президента Российской Федерации, в государственные органы и органы местного самоуправления, уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, с учетом часовых зон:

а) непосредственно в общероссийский день приема граждан:

в установленное пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций время;

за пределами установленного пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций времени - пока не будут приняты все заявители, пришедшие в приемные Президента Российской Федерации, в государственные органы и органы местного самоуправления в установленное пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций время;

б) в иное время, в случае, если соответствующие уполномоченные лица государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, завершили, либо не начали прием в соответствии со временем, установленным пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций (далее - отложенный прием):

в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан по предварительной договоренности уполномоченных лиц, осуществляющих личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных

обращениях вопросов;

в исключительных случаях - в иные, удобные для заявителя сроки, по предварительной договоренности уполномоченных лиц,

осуществляющих личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных

обращениях вопросов;

  1. осуществляется с 3 часов 00 минут до 12 часов 00 минут



330


по московскому времени в общероссийский день приема граждан уполномоченными лицами, осуществляющими личный прием,

предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, предварительная запись на отложенный прием в соответствующем режиме уполномоченными лицами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов и участвующих в общероссийском дне приема граждан, посредством соединения в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи с уполномоченными лицами - работниками департамента по обеспечению деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан Управления в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, в соответствии с представленными соответствующими федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами графиками приемов в соответствующих режимах, проводимых в рабочее время в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

  1. В общероссийский день приема граждан:

    1. личный прием заявителей, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, осуществляется в помещениях, обеспечивающих доступность для заявителей с ограниченными физическими возможностями, общественную и пожарную безопасность, недопущение разглашения сведений, содержащихся в устных обращениях, а также отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям;

    2. прием заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, осуществляется в помещениях, оборудованных автоматизированными рабочими местами со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, а также:

      1. для режима видео-конференц-связи - программнотехническим комплексом, подключенным к защищенной сети видеоконференц-связи органов государственной власти Российской Федерации (в том числе приемных Президента Российской Федерации);

      2. для режима видеосвязи:

        1. либо программно-техническим комплексом, подключенным к защищенной сети видеосвязи органов государственной власти



331


Российской Федерации (в том числе приемных Президента Российской Федерации);

  1. либо программно-техническим комплексом справочного телефонного узла, подключенным в соответствии со схемой (приложение № 1 к настоящим Методическим рекомендациям), в состав которого входят:

а) универсальное автоматизированное рабочее место, подключенное к сети «Интернет», с установленными на нем видеокамерой, микрофоном, акустическими колонками, а также со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

б) IP-телефонный аппарат, подключенный к сети «Интернет»;

  1. для режима аудиосвязи:

а) специализированное автоматизированное рабочее место, не имеющее необходимую скорость доступа к сети «Интернет» для режима видеосвязи, с установленными, микрофоном, акустическими колонками, а также со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

б) локальное автоматизированное рабочее место, не имеющее доступ или необходимую скорость доступа к сети «Интернет», с установленным телефонным аппаратом, подключенный к телефонной сети общего пользования, а также с локальной версией специального программного обеспечения по проведению личного приема;

в) либо телефонными аппаратами, подключенными к телефонной сети общего пользования;

г) либо телефонными аппаратами, подключенными к сети АТС-ОГВ;

  1. для режима иных видов связи - иными средствами и каналами

связи;

  1. личный прием заявителей, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, и прием заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, осуществляется с обязательным документированием:

    1. на бумажных носителях - в случае отсутствия автоматизированного рабочего места или автоматизированного рабочего места со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;



332


    1. на электронных носителях - в случае наличия автоматизированного рабочего места со специальным программным обеспечением по проведению личного приема и приема в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, в том числе с видепротоколированием или аудиопротоколированием при наличии технических возможностей.

  1. В целях обеспечения получения заявителями ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, уполномоченные лица, осуществляющие личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций:

    1. заносят содержание устных обращений и информацию о результатах рассмотрения в карточки личных приемов заявителей (приложение № 9 к настоящим Методическим рекомендациям);

    2. принимают с занесением в карточки личных приемов заявителей по каждому устному обращению одно из следующих решений:

а) о предоставлении заявителю устного ответа в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при согласии заявителя, и с занесением в карточку личного приема заявителя содержания устного ответа, данного в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов;

б) о предоставлении заявителю устного ответа в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов с последующим направлением письменного ответа по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты или обстоятельства не являются очевидными или требуют дополнительной проверки, или при отсутствии согласия заявителя на предоставление заявителю устного ответа в ходе личного приема;

в) об обеспечении приема заявителя в режиме имеющихся видов связи иными уполномоченными лицами, осуществляющими прием, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, в случае, если устные обращения содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственных органов или органов местного



333


самоуправления, которыми они уполномочены осуществлять личный прием заявителей;

г) о проведении отложенного приема в соответствии

с подпунктом «б» пункта 10.3 настоящих Методических рекомендаций с последующим направлением в течение 3 рабочих дней письменного ответа заявителю о дате и времени проведения его приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи уполномоченным лицом соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении.

  1. принимают в ходе личного приема письменные обращения заявителей с последующей регистрацией и рассмотрением в установленном порядке;

  2. осуществляют в случае, если решение поставленных в устном обращении вопросов не входит в их компетенцию, с согласия заявителя и без его присутствия:

а) либо соединение по имеющимся средствам связи с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях;

б) либо подачу заявки на прием в соответствующем режиме уполномоченному лицу органа, осуществляющему прием в существующем режиме связи, в соответствии с рекомендациями, предусмотренными:

приложением № 4 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, специализированного или универсального автоматизированного рабочего места;

приложением № 5 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, локального автоматизированного рабочего места;

    1. обеспечивают прием заявителей в режиме имеющихся видов связи уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях.

  1. Уполномоченные лица, осуществляющие личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, соединяются с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях, в соответствии



334


С пунктом 12.4 настоящих Методических рекомендаций в целях:

  1. предоставления указанным уполномоченным лицам государственных органов или органов местного самоуправления:

а) необходимой информации о заявителях;

б) подтверждения предъявления заявителями документов,

удостоверяющих их личность;

в) информации о вопросах, поставленных в устных обращениях заявителей;

  1. уточнения у указанных уполномоченных лиц государственных

органов или органов местного самоуправления, относится

ли к компетенции соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей;

  1. совместного принятия указанными уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления одного из следующих решений:

а) о проведении приема заявителей в режиме имеющихся видов связи указанными уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления;

б) о проведении приема заявителей в режиме имеющихся видов связи иными уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях;

    1. приглашения заявителей на прием в установленных режимах связи, исходя из имеющихся видов связи, иными уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях, в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 13.3 настоящих Методических рекомендаций.

  1. Уполномоченные лица, осуществляющие прием заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций:

    1. осуществляют обратное соединение по поступившей заявке с уполномоченным лицом органа, осуществляющим личный прием, в соответствии с рекомендациями, предусмотренными:

приложением № 4 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, специализированного или универсального автоматизированного



335


рабочего места;

приложением № 5 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, локального автоматизированного рабочего места;

  1. заносят содержание устных обращений в соответствующие

карточки личных приемов заявителей - карточки приема заявителей в соответствующем режиме (приложение № 10 к настоящим

Методическим рекомендациям);

  1. принимают с занесением в карточки приемов заявителей в соответствующем режиме по каждому устному обращению одно из следующих решений:

а) о предоставлении заявителю устного ответа в ходе приема по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при согласии заявителя и с занесением в карточку приема заявителя в соответствующем режиме содержания устного ответа, данного в ходе приема по существу поставленных в устном обращении вопросов;

б) о предоставлении заявителю устного ответа в ходе приема в соответствующем режиме по существу поставленных в устном обращении вопросов с последующим направлением письменного ответа по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты или обстоятельства не являются очевидными или требуют дополнительной проверки, или при отсутствии согласия заявителя на предоставление заявителю устного ответа в ходе приема в соответствующем режиме;

в) об обеспечении приема заявителя в режиме имеющихся видов связи иными уполномоченными лицами, осуществляющими прием, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, и принявшими решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 13.3 настоящих Методических рекомендаций, в случае, если устные обращения содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственных органов или органов местного самоуправления, которыми они уполномочены осуществлять прием заявителей.

  1. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан уполномоченные лица, осуществляющие личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, в случае:

    1. принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 13.3 или подпунктом «в» пункта 14.3 настоящих Методических



336


рекомендации, выполняют повторно действия, предусмотренные

пунктами 12 и 13 настоящих Методических рекомендаций;

  1. принятия решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 13.3 настоящих Методических рекомендаций, направляют ответ заявителю с разъяснением о рассмотрении его устного обращения в ходе приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи уполномоченным лицом соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении;

  2. возникновения ситуации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 10.3 настоящих Методических рекомендаций:

    1. направляют в течение 3 рабочих дней ответ заявителю о дате

и времени проведения его отложенного приема в режиме

видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи уполномоченным лицом соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении;

  1. осуществляют в соответствии с пунктом 10.4 настоящих

Методических рекомендаций с участием заявителя предварительную запись на отложенный прием в соответствующем режиме

уполномоченными лицами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов и участвующих в общероссийском дне приема граждан.

  1. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан уполномоченные лица, осуществляющие прием заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, предусмотренный пунктом 9.2 настоящих Методических рекомендаций, в случае:

    1. принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14.3 настоящих Методических рекомендаций, направляют ответ заявителю с разъяснением, в компетенцию какого государственного органа или органа местного самоуправления входит решение вопросов, поставленных в устном обращении;

    2. возникновения ситуации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 10.3 настоящих Методических рекомендаций, проводят прием заявителя в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи в дату и время:

      1. согласованные с уполномоченным лицом, осуществляющим



337


личный прием, предусмотренный пунктом 9.1 настоящих Методических рекомендаций, и принявшим решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 13.3 настоящих Методическихрекомендаций;

    1. на которые в соответствии с пунктом 10.4 настоящих Методических рекомендаций осуществлена предварительная запись на отложенный прием в соответствующем режиме уполномоченными лицами - работниками департамента по обеспечению деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан Управления в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, на основании представленных соответствующими федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами графиками приемов в соответствующих режимах, проводимых в рабочее время в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

  1. Уполномоченные лица, в том числе в случае трудности определения государственного органа или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении, осуществляют последовательное соединение с уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых, по их предположению, входит решение вопросов, поставленных в устном обращении, в следующем прямом и обратном порядке с учетом подчиненности и территориальности в соответствии с рекомендациями, предусмотренными:

приложением № 4 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, специализированного или универсального автоматизированного рабочего места, выбрав в компетенции соответствующего органа вопрос «справочные функции»;

приложением № 5 к настоящим Методическим рекомендациям в случае наличия у уполномоченного лица, осуществляющего личный прием, локального автоматизированного рабочего места, выбрав в компетенции соответствующей приемной Президента Российской Федерации вопрос «справочные функции»;

  1. федеральный орган исполнительной власти, выполняющий также справочные функции по определению территориальных органов окружного, межрегионального и регионального уровня федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, -



338


соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти (при наличии);

  1. федеральный государственный орган, выполняющий также

справочные функции по определению территориальных органов окружного, межрегионального и регионального уровня федерального государственного органа, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, -

соответствующий территориальный орган федерального государственного органа (при наличии);

  1. территориальный орган федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа - соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - исполнительно-распорядительный орган муниципального района - исполнительно-распорядительный орган сельского или городского поселения;

  2. территориальный орган федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа - соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - исполнительно-распорядительный орган городского округа или внутригородской территории города федерального значения;

  3. высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, выполняющий также справочные функции по определению иных исполнительных органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительных органов муниципального района, находящихся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, - соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - исполнительно-распорядительный орган муниципального района, выполняющий также справочные функции по определению исполнительно-распорядительных органов сельских или городских поселений, находящихся в пределах соответствующего муниципального района, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, - исполнительно-распорядительный орган сельского или городского поселения;

  4. высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, выполняющий также справочные функции по определению иных исполнительных органов



339


государственной власти соответствующего субъекта Российской

Федерации, исполнительно-распорядительных органов городских округов или внутригородских территорий города федерального значения, находящихся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, - соответствующий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации - исполнительно-распорядительный орган городского округа или внутригородской территории города федерального значения;

  1. Приемная Президента Российской Федерации по приему граждан в Москве, выполняющая справочные функции и диспетчерские функции в соответствии с Порядком исполнения диспетчерских функций (приложение № 7 к настоящим Методическим рекомендациям) по определению федеральных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, а также с 3 часов 00 минут до 12 часов 00 минут по московскому времени в общероссийский день приема граждан функции по предварительной записи на отложенный прием в соответствующем режиме уполномоченными лицами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, - соответствующая приемная Президента Российской Федерации в федеральном округе, выполняющая справочные функции

и диспетчерские функции в соответствии с Порядком исполнения диспетчерских функций (приложение № 7 к настоящим Методическим рекомендациям) на территории соответствующего федерального округа по определению территориальных органов окружного и межрегионального уровня федеральных государственных органов, территориальных органов окружного и межрегионального уровня федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей, - соответствующая приемная Президента Российской

Федерации в административном центре субъекта Российской Федерации, находящегося в пределах соответствующего федерального округа, выполняющая справочные функции и диспетчерские функции в соответствии с Порядком исполнения диспетчерских функций



340


(приложение № 7 к настоящим Методическим рекомендациям)

на территории соответствующего субъекта Российской Федерации по определению территориальных органов регионального уровня федеральных государственных органов, территориальных органов регионального уровня федеральных органов исполнительной власти, высших и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, находящихся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации.

  1. Уполномоченные лица при реализации пункта 17 настоящих Методических рекомендаций используют виды связи, позволяющие осуществлять обмен и переадресацию в режиме реального времени устных обращений заявителей непосредственно уполномоченным лицам государственных органов и органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устном обращении, с учетом создания и развития Управлением совместно с государственными органами и органами местного самоуправления:

    1. возможности последовательной переадресации устных обращений уполномоченным лицам государственных органов и органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей;

    2. гарантированного итогового соединения по имеющимся средствам связи с уполномоченными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях заявителей.

  2. Уполномоченные лица в целях обеспечения приема заявителей

в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи с учетом пункта 17 настоящих Методических рекомендаций используют электронный справочник, созданный Управлением

на основании данных, представленных государственными органами и органами местного самоуправления, актуализированный на день проведения общероссийского приема граждан и содержащий данные об уполномоченных лицах каждого государственного органа и каждого органа местного самоуправления, осуществляющих личный прием заявителей и прием заявителей в соответствующем режиме,

об используемых уполномоченными лицами каждого государственного органа и каждого органа местного самоуправления:

  1. средствах связи, с указанием их номеров или электронных адресов;



341


    1. каналах связи.

  1. По результатам проведения общероссийского дня приема

граждан составляются итоговые сводные отчеты в электронной форме в соответствии с приложением № 2 к настоящим Методическим

рекомендациям:

  1. приемными Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, направляемые в течение 10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах;

  2. территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, направляемые в течение 10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в федеральные органы исполнительной власти;

  3. территориальными органами федеральных государственных органов, направляемые в течение 10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в федеральные государственные органы;

  4. исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, направляемые в течение 10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в высшие исполнительные органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации;

  5. органами местного самоуправления, направляемые в течение

10 рабочих дней со дня проведения общероссийского дня приема граждан в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах которых расположены

соответствующие муниципальные образования.

  1. Соответствующие итоговые сводные отчеты по результатам проведения общероссийского дня приема граждан обобщаются и представляются в течение 14 рабочих дней после проведения общероссийского дня приема граждан в Управление:

    1. аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах с включением в них итоговых сводных отчетов по результатам проведения общероссийского дня приема граждан в приемных Президента Российской Федерации, находящихся в пределах соответствующих федеральных округов;



342


  1. федеральными органами исполнительной власти с включением

в них итоговых сводных отчетов по результатам проведения

общероссийского дня приема граждан в соответствующих федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах;

  1. федеральными государственными органами с включением

в них итоговых сводных отчетов по результатам проведения

общероссийского дня приема граждан в соответствующих федеральных государственных органах и их территориальных органах;

    1. высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с включением в них итоговых сводных отчетов по результатам проведения общероссийского дня приема граждан в соответствующих высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных исполнительных органах государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, находящихся в пределах соответствующих субъектов Российской Федерации.

  1. Соответствующие итоговые сводные отчеты по результатам

проведения общероссийского дня приема граждан в соответствии с пунктом 21 настоящих Методических рекомендаций заполняются в электронной форме в разделе «Итоговый сводный отчет» на ресурсе ССТУ.РФ по учетной записи и паролю, предоставленным Управлением, и в соответствии с Порядком заполнения и представления итоговых сводных отчетов в Управление (приложение № 6 к настоящим

Методическим рекомендациям).

  1. Управление осуществляет обобщение и анализ итоговых сводных отчетов по результатам проведения общероссийского дня приема граждан с включением соответствующих данных в годовой информационностатистический обзор обращений граждан и организаций, размещаемый на странице «Обзоры обращений» раздела «Обращения» официального сайта Президента Российской Федерации в сети «Интернет».

  2. Примерный порядок освещения в средствах массовой информации хода проведения и итогов общероссийского дня приема граждан определяется Управлением пресс-службы и информации Президента Российской Федерации и Управлением Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям.

  3. Графики проведения приемов в отложенном режиме, проводимых в соответствии с подпунктом «б» пункта 10.3 настоящих Методических рекомендаций уполномоченными лицами федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов,



343


в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обраш^ениях вопросов, предусмотренные пунктом 10.4 настояш,их Методических рекомендаций, заполняются в электронном виде соответствуюш^ими федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами до 1 декабря текуш,его года с указанием данных, предусмотренных пунктом 19 настояш,их Методических рекомендаций, и в соответствии с Порядком заполнения раздела «Отложенный прием» на ресурсе ССТУ.РФ, изложенным в приложении № 8 к настояш,им Методическим рекомендациям.

  1. В соответствии с настояш,ими Методическими рекомендациями разработан примерный порядок проведения приема в обш,ероссийский день приема граждан (приложение № 3 к настояш,им Методическим рекомендациям).




344


Приложение № 1

к Методическим рекомендациям по проведению
общероссийского дня приема граждан

Схема подключения программно-технического
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №48 (998) от 12 декабря 2016 г
Личный прием граждан уполномоченными лицами администрации Кировского района в рамках Общероссийского дня приема граждан (пр. Стачек,...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Инструкция по организации работы с обращениями граждан и проведению...
Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Прокуратура разъясняет порядок рассмотрения обращений и приема граждан
Для обращений и заявлений, размещенный в каждой прокуратуре в доступном для граждан месте. Прием граждан проводится в течение всего...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Методические рекомендации для работодателей по регулированию трудовой...
Особенности приема на работу несовершеннолетних в организациях иркутской области
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Года главе Каргатского района поступило 71 обращение граждан в 1 квартале 2015
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Информационно-аналитический обзор
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Приказ от 22 декабря 2006 г. N 430 об утверждении инструкции по организации...
В целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и осуществления приема граждан в органах по контролю...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (дсхт)»...
...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Методические рекомендации по проведению исследования Москва 2006
Методические рекомендации предназначены для врачей-неврологов и эпидемиологов, занимающихся проблемами распространенности цереброваскулярных...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Методические указания по организации и проведению практики омск, 2013
Методические рекомендации для обучающихся по организации и проведению учебной и производственных практик
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Методические рекомендации по проведению контроля (надзора) на территории...
По делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихииных бедствий
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Методические рекомендации по проведению и оформлению практических...
Настоящие методические рекомендации определяют общие требования по выполнению практических работ в соответствии с фгос по специальности...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов)
Мдс 11 99 Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) на строительство предприятий,...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Методические рекомендации Рецензенты: доцент кафедры «Прикладная математика и механика»
Методические рекомендации предназначены для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений и могут быть использованы...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов)
Мдс 11 99 Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) на строительство объектов...
Методические рекомендации по проведению общероссийского дня приема граждан icon Методические рекомендации к проведению Дня библиографии Новосибирск, 2014
И действительно, рисование – любимое занятие многих детей, поэтому День библиографии «Живописная палитра» призван привлечь их внимание...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск