Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения


Скачать 251.26 Kb.
НазваниеИнструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения
ТипИнструкция по работе
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция по работе
Утверждена

Приказом председателя

Кузнецкого районного суда

г.Новокузнецка

от 13 июля 2015 г. № 140

ИНСТРУКЦИЯ

ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ И ЗАПРОСАМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

КУЗНЕЦКОГО РАЙОННОГО СУДА г.НОВОКУЗНЕЦКА




I. Общие положения
1.1. Работа с обращениями и запросами граждан и организаций в Кузнецком районном суде г.Новокузнецка осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" и 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также иным федеральным законодательством, регулирующим правоотношения граждан и организаций при обращении в государственные органы и органы местного самоуправления.

1.2. В Кузнецком районном суде г.Новокузнецка подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы, а также запросы граждан и организаций (далее - обращения (запросы)), поступающие в письменной форме, форме электронных документов или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

1.3. Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Кузнецкий районный суд г.Новокузнецка (далее - Инструкция) определяет порядок рассмотрения обращений (запросов), ведения делопроизводства по ним и осуществления личного приема граждан и представителей организаций.

1.4. Работа с обращениями (запросами) является прямой служебной обязанностью государственных гражданских служащих Кузнецкого районного суда г.Новокузнецка. Принятые на работу в аппарат суда работники должны быть ознакомлены с Инструкцией руководителем структурного подразделения под роспись.

1.5. При рассмотрении обращений (запросов) не допускается разглашение сведений, содержащихся в них, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений направление письменного обращения или запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, предоставление запрашиваемой информации.

1.6. Информация на запрос может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

1.7. Работники Кузнецкого районного суда г.Новокузнецка в пределах своих полномочий обязаны обеспечить:

всестороннее и объективное рассмотрение обращений (запросов) и предоставление заявителям или пользователям информацией достоверных сведений;

соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений и предоставления информации;

систематический анализ обращений (запросов) для выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав граждан, организаций, а также для совершенствования работы системы Судебного департамента, судов и органов судейского сообщества.

1.8. Работники структурных подразделений аппарата суда при проведении комплексных и целевых проверок помимо выполнения своего основного задания, оказывают практическую помощь в рассмотрении обращений (запросов) в пределах своей компетенции.

1.9. Приемная Кузнецкого районного суда г.Новокузнецка и ответственное лицо назначенное приказом председателя суда:

осуществляет централизованный учет обращений (запросов);

обеспечивает рассмотрение обращений (запросов), адресованных в суд;

ведет контроль за исполнением обращений (запросов);

во взаимодействии с другими структурными подразделениями суда обобщает и анализирует обращения (запросы) и ежеквартально представляет соответствующие доклады в Судебный департамент;

осуществляет информационно-справочную работу, связанную с обращениями (запросами).

представляют в Судебный департамент информацию о состоянии работы с обращениями (запросами) граждан отдельным разделом по установленной форме вместе с отчетом по итогам работы за год.
II. Порядок рассмотрения обращений
2.1. Ответственность за организацию исполнения обращений, соблюдение сроков их рассмотрения, состояние делопроизводства по ним в суде возлагается на начальника структурного подразделения.

2.2. Прошедшие регистрацию в приемной суда обращения распределяются в зависимости от их важности и значимости, в том числе с грифом "Лично", на требующие обязательного доклада председателю или его заместителю, координирующим деятельность суда, и на передаваемые непосредственно ответственным лицам в соответствии с их компетенцией.

Обращения докладываются:

Председателю суда и его заместителю;

2.3. Обращения, не требующие доклада председателю суда или его заместителю и вмешательства соответствующих структурных подразделений, рассматриваются ответственным лицом самостоятельно.

2.4. Обращение с поручением председателя суда или его заместителя передается исполнителю в день наложения резолюции или не позднее следующего дня. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует лицо, указанное в резолюции первым или с отметкой "Ответственный".

2.5. В соответствии с резолюцией председателя суда исполнение обращения может быть поставлено на контроль с последующим проставлением на обращении штампа "Контроль. Срок исполнения." работником суда.

2.6. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, с контроля не снимается.

2.7. Обращения, переадресованные в другие государственные органы или органы местного самоуправления для разрешения с предложением сообщить о результатах рассмотрения в суд, ставятся на контроль.

2.8. Решение о проверке обращения с выездом на место работников соответствующих подразделений суда принимается председателем суда.

2.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Если невозможно направление жалобы на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается автору с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации подлежит возврату заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.11. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий ответ заявителю.

2.12. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию суда, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения, за исключением случая, когда ответ на обращение не дается. Письменное обращение, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.13. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, связанный с рассмотрением поступившего к ним обращения, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации.

2.14. Обращение в соответствии с компетенцией суда рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

2.15. В исключительных случаях, а также в случае истребования необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов у должностных лиц председателем суда может быть продлен срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

Не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения обращения исполнителем подается в приемную суда, материал проверки по обращению и докладная записка с указанием причин продления срока.

2.16. Председателем суда могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения, если этого требуют интересы дела.

Сроки, предусмотренные Инструкцией, исчисляются в календарных днях со дня регистрации обращения. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.17. Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.18. Ответ на письменное обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, если текст не поддается прочтению. В случае если возможно прочитать почтовый адрес и фамилию автора, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о причинах оставления обращения без ответа.

2.19. Не подлежат рассмотрению обращения, лишенные смыслового содержания.

2.20. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит докладу председателю суда.

2.21. В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с автором по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же подразделение. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
III. Порядок предоставления информации по запросам
3.1. Организация работы с запросами осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.7, 2.16 Инструкции.

3.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса или адрес электронной почты, а также фамилия, имя и отчество гражданина или наименование организации, запрашивающих информацию. Анонимные запросы не рассматриваются.

3.3. В случае если запрос не относится к сфере деятельности суда, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.

О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если суд не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.

3.4. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.5. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

3.6. Информация о деятельности судов, органов судейского сообщества Российской Федерации, Судебного департамента и его органов в субъектах Российской Федерации предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

3.7. Информация не предоставляется в случае, если:

содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;

в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

запрашиваемая информация не относится к деятельности суда;

запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

запрашиваемая информация является вмешательством в осуществление правосудия;

запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

в запросе ставится вопрос о толковании нормы права, разъяснении ее применения или правовой оценке судебных актов, выработке правовой позиции по запросу, проведении анализа судебной практики или выполнении по запросу иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

3.8. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, суд предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

3.9. Суд вправе не предоставлять информацию по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети "Интернет".

В этом случае в ответе на запрос указываются наименование, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
IV. Делопроизводство по обращениям (запросам)
4.1. Делопроизводство по обращениям (запросам) ведется отдельно от других видов делопроизводства в приемной Кузнецкого районного суда г.Новокузнецка.

4.2. Прием, первоначальная обработка письменных обращений (запросов), поступающих в суд по средствам факсимильной связи и доставляемых службой почтовой, фельдъегерской связи, производятся в приемной суда, после чего в тот же день передаются ответственному работнику суда.

4.3. Прием письменных обращений (запросов) в ходе личного приема, а также обращений (запросов) в форме электронных документов через официальный сайт суда производится в приемной суда.

4.4. Обращения (запросы) подлежат регистрации в день получения, но не позднее трех дней после поступления.

4.5. Регистрация обращений (запросов) ежегодно начинается с номера 1.

Не допускается перерегистрация обращений (запросов), не рассмотренных в истекшем году, с последующим присвоением порядкового номера текущего года.

4.6. Регистрация обращений (запросов) осуществляется в хронологическом порядке в подсистеме "Документооборот и обращения граждан" Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" (далее - подсистема).

Основной регистрационно-контрольной формой регистрации являются электронные карточки подсистемы, в которые вводятся реквизиты обращений (запросов).

4.7. На впервые поступившее обращение (запрос) создается электронная алфавитно-учетная карточка.

На коллективное обращение (запрос) электронная алфавитно-учетная карточка заполняется по фамилии первого заявителя; на обращение (запрос) организаций - по фамилии представителя организации или наименованию организации.

4.8. Обращение (запрос), поступившее с сопроводительным документом государственного органа, органа местного самоуправления, учитывается по фамилии заявителя с указанием реквизитов сопроводительного документа.

4.9. При регистрации обращения (запроса) на оборотной стороне последнего листа обращения (запроса) или на свободном от текста месте проставляется штамп суда (приложение N 1), на котором указываются регистрационный номер, дата поступления и количество листов. Если обращение (запрос) поступило с сопроводительным документом, то штамп с реквизитами проставляется на сопроводительном письме. На обороте последнего листа прилагаемых документов ставится штамп (приложение N 2).

4.10. Присваиваемый обращению (запросу) регистрационный номер состоит из двух частей. Первая часть (неизменная) "СД-6ог/", в которой: "СД-6" - индекс Управления делами; "ог" - сокращенное обозначение отдела приемной суда. Вторая часть имеет цифры, обозначающие: первое число - порядковый номер обращения (запроса); второе - порядковый номер электронной алфавитно-учетной карточки; третье и последующие - год поступления обращения (запроса).

4.11. Входящий регистрационный номер закрепляется за обращением (запросом) и сохраняется при регистрации ответа (уведомления, письма) на обращение (запрос). В ходе рассмотрения обращения (запроса) вся переписка по нему, в том числе при движении обращения (запроса) внутри суда, осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации. В учетные формы вносятся соответствующие сведения.

4.12. Обращения (запросы) от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения его предыдущего обращения (запроса), считаются первичными и подлежат приобщению к ранее поступившим материалам.

Срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения (запроса). При этом в ответе обязательна ссылка на все поступившие обращения (запросы) и адресаты (если они имеются).

4.13. Повторными считаются обращения (запросы), поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если:

заявитель или пользователь информацией не удовлетворен данным ему ответом суда по первоначальному обращению (запросу);

со времени подачи первого обращения (запроса) истек установленный срок рассмотрения и ответ заявителю или пользователю информацией не дан.

4.14. Повторное обращение (запрос) регистрируется так же, как первичное, с отметкой о повторности в подсистеме.

4.15. После регистрации обращение (запрос) в тот же день передается на доклад председателю суда или в соответствующее структурное подразделение суда для исполнения.

4.16. Если в соответствии с поручением председателя суда или его заместителя обращение (запрос) подлежит рассмотрению в нескольких структурных подразделениях суда, то подлинник обращения (запроса) передается ответственному исполнителю, указанному в резолюции первым, или с отметкой "Ответственный", копия - соисполнителю.

Решение, принятое по такому обращению или запросу, должно быть согласовано между всеми подразделениями, участвующими в рассмотрении. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает лицо, давшее поручение.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за своевременность и достоверность использованной при подготовке ответа информации.

4.17. Передача зарегистрированных обращений (запросов) в структурные подразделения и заместителю председателя суда осуществляется через работников, на которых возложены соответствующие обязанности по реестру под роспись в реестре.

В структурных подразделениях обращения и запросы учитываются с сохранением регистрационного номера.

4.18. Обращение (запрос), переданное в структурные подразделения аппарата суда ошибочно, возвращается в тот же день в отдел обращений и приема граждан.

4.19. Передача обращения (запроса) из одного структурного подразделения в другое, минуя отдел обращений и приема граждан, не допускается. Обращение (запрос) передается с соответствующей отметкой в учетных формах.

4.20. Руководитель структурного подразделения суда обеспечивает оперативное рассмотрение обращения (запроса), доведение его до исполнителя с поручением в форме резолюции.

Резолюция оформляется на специальном бланке и включает в себя: фамилию и инициалы исполнителя, содержание поручения, подпись автора резолюции, дату, при необходимости отметку о постановке обращения (запроса) на контроль.

Запрещается на тексте обращения (запроса) делать какие-либо записи. Допускается с помощью маркера выделять отдельные участки текста, имеющие принципиальное значение и требующие особого внимания в ходе рассмотрения обращения (запроса).

4.21. При исполнении обращения (запроса) исполнитель готовит ответ на официальном бланке структурного подразделения за подписью начальника или заместителя начальника соответствующего главного управления, управления или самостоятельного отдела и визирует копию ответа.

Если обращение (запрос) поступило в суд из государственного органа, органа местного самоуправления, то текст ответа должен содержать ссылку на наименование органа, переадресовавшего обращение (запрос).

4.22. Отметка об исполнителе включает в себя инициалы, фамилию и номер его служебного телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

4.23. Ответ на обращение (запрос) двух и более лиц направляется на фамилию первого подписавшего лица, если не оговорено конкретное лицо, с просьбой сообщить о результатах рассмотрения другим авторам. В отдельных случаях ответ направляется каждому из подписавших обращение (запрос).

На коллективное обращение (запрос) работников организаций ответ направляется их руководителю с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся подчиненным работникам, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.

4.24. Ответы на обращения (запросы), уведомления, письма в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам подлежат регистрации в отделе обращений и приема граждан.

4.25. Состав обязательных реквизитов, порядок их расположения на бланках писем регламентирован Инструкцией по делопроизводству в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

4.26. Решение об окончании рассмотрения обращения (запроса) принимает руководитель структурного подразделения или его заместитель.

В случаях когда ответ не направляется, ответственный исполнитель списывает обращение справкой с изложением причины.

4.27. Материалы исполненного обращения (запроса) с ответом передаются в приемную суда для доклада председателю суда и последующей отправки адресатам. Материалы формируются в отдельное производство.

4.28. Представляемые на подпись председателя суда или его заместителя проекты ответов или писем с материалами исполненных обращений (запросов) должны иметь необходимые визы: исполнителя, руководителя структурного подразделения, соисполнителей.

4.29. Об утере обращения (запроса) или документов по нему исполнитель сообщает руководителю структурного подразделения и председателю суда. В этом случае руководитель подразделения назначает служебную проверку и о результатах докладывает председателю суда. Материалы проверки передаются председателю суда.

4.30. Законченные производством обращения (запросы) хранятся в отделе обращений и приема граждан в течение 5 лет. По истечении срока хранения они подлежат уничтожению.

4.31. Пакеты, в которые были вложены письменные обращения (запросы), приобщаются к материалам дела в тех случаях, когда только по ним можно установить почтовый адрес отправителя, даты отправки и получения обращения (запроса).

4.32. По письменной просьбе заявителя он может быть ознакомлен с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения и находящимися в распоряжении суда.

Ознакомление заявителя с интересующими его документами и материалами производится начальником отдела обращений и приема граждан.

По письменной просьбе заявителя ему могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших в суд из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с его предыдущим письменным обращением, а также копия письменного ответа (уведомления) о результатах рассмотрения его обращения в суд, если указанные письменные ответы не были получены заявителем по независящим от него обстоятельствам.

Выдача заявителю копии истребуемого им документа осуществляется ответственным работником назначенным приказом председателя суда, информация об этом вводится в подсистему.
V. Особенности работы с обращением (запросом) в форме

электронного документа
5.1.Суд обеспечивает возможность направления обращения (запроса) в форме электронного документа через официальный сайт суда в сети "Интернет".

5.2. Обращение (запрос) должно содержать реквизиты, необходимые для его рассмотрения и направления ответа ( приложение №3 к настоящей Инструкции).

В случае незаполнения сведений об авторе (фамилия, имя гражданина, наименование организации, если обращается представитель организации: адрес, по которому должен быть направлен ответ) и текста обращения ( запроса) отправитель информируется о невозможности принять обращение (запрос).

5.3. Суд сохраняет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе, а также уточнить содержание обращения (запроса).

5.4. Информация о персональных данных авторов обращений (запросов) хранится и обрабатывается с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.

5.5. С учетом возможностей программно-технического обеспечения сайта размер обращения (запроса) в форме электронного документа не может превышать 5 тысяч символов. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, png, tif, git) либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Обращение (запрос), направленное в форме электронного документа, обрабатывается ответственным работником, назначенным приказом председателя суда.

Обращение (запрос), поступившее в форме электронного документа, распечатывается, и дальнейшая работа с ними осуществляется в порядке, установленном Инструкцией.

5.7. Основанием для отказа в рассмотрении электронного документа, помимо оснований, указанных в разделах 2 - 3 Инструкции, также может являться:

указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;

поступление дубликата уже принятого электронного документа;

некорректность содержания электронного документа.

5.8. Ответ на обращение (запрос), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (запросе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).
VI. Личный прием
6.1. Прием осуществляется в целях оперативного рассмотрения обращений (запросов), относящихся к компетенции суда.

6.2. Организация личного приема возлагается на приемную суда граждан и назначенного приказом председателя суда ответственного лица.

6.3. Личный прием граждан и представителей организаций (далее - заявителей) проводится ответственным работником суда, назначенным приказом председателя суда - с участием специалистов соответствующих структурных подразделений.

6.4. Прием осуществляется с 9.00 до 17.00 (кроме праздничных, выходных дней и перерыва на обед - с 13.00 до 13.30), в пятницу - с 9.00 до 15.00, без перерыва на обед в помещении приемной суда, в которое заявитель проходит с пропуском.

6.5. Прием ведется в порядке очередности.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

6.6. Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими учету (приложение N 4, 5), являются:

дата и время приема;

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

краткое содержание обращения (запроса);

фамилия должностных лиц, осуществляющих прием;

сведения о результатах приема.

6.7. В случае если в обращении (запросе) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию суда, заявителю разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.

6.8. Содержание устного обращения заносится в учетную форму. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в учетной форме. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном Инструкцией.

6.9. Для получения письменного ответа по устному обращению заявителю предлагается удостоверить собственноручной подписью в учетной форме личного приема (приложение N 6) достоверность изложения его обращения работником суда.

6.10. Письменное обращение (запрос), полученное в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

6.11. На письменном обращении (запросе), полученном на личном приеме, проставляется штамп "Приемная", в котором указываются дата и подпись лица, принявшего обращение (запрос) (приложение N 7).

6.12. Председатель суда, его заместитель осуществляют прием в установленные для этих должностных лиц дни и часы приема.

6.13. Предварительную запись на личный прием к председателю суда или его заместителю, подготовку документов и оформление обращения (запроса) осуществляет ответственный работник, назначенный приказом председателя суда.

6.14. Обращение (запрос), подлежащие рассмотрению на приеме, не менее чем за три дня до даты приема с другими документами докладывается руководителем соответствующего структурного подразделения председателю суда.

6.15. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (запроса), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, предоставлена запрашиваемая информация.

6.16. В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник охраны. Информация о поведении заявителя отражается в учетной форме личного приема.
VII. Ответственность
Нарушение установленного Инструкцией порядка работы с обращениями (запросами) и приема граждан и представителей организаций, сроков рассмотрения обращений (запросов) или принятие по ним необоснованных, неправомерных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут ответственность виновных государственных гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Приложение N 1

к п. 4.9
┌───────────────────────────┐

│ Кузнецкий районный суд │

│ г.Новокузнецка │

│ Кемеровской области │

│ │

│Вх. N _____________________ │

│Дата ______________________ │

└───────────────────────────┘
Приложение N 2

к п. 4.9
┌───────────────────────────┐

│ │

│к Вх. N ___________________ │

│ │

└───────────────────────────┘
Приложение N 3

к п. 5.2
Анкета
1. Фамилия автора.

2. Имя автора.

3. Отчество автора (заполняется при наличии).

4. Наименование организации (заполняется в случае, если обращается представитель организации).

5.Почтовый адрес (заполняется в случае, если ответ должен быть направлен в письменной форме).

6. Адрес электронной почты (заполняется в случае, если ответ должен быть направлен в электронном виде по адресу электронной почты).

7. Текст обращения (запроса).


Приложение N 4

к п. 6.6
Кузнецкий районный суд

г.Новокузнецка

Кемеровской области

---------------------------------------------------------------------------
По номенклатуре дел на 20__ г.

Индекс ________ N ____________
ЖУРНАЛ

учета приема граждан и представителей организаций

в Кузнецком районном суде г.Новокузнецка
Начат "__" _________ 20__ г.

Окончен "__" _________ 20__ г.
На ___ листах
Приложение N 5

к п. 6.6


N

п/п

Дата

приема

Фамилия, имя, отчество

гражданина, представителя организации

Место жительства

1

2

3

4




По какому вопросу

обратился

Кто

принимал

Какое принято решение по

обращению, запросу

Примечание

5

6

7

8


Приложение N 6

к п. 6.9
┌────────────────────────────────────────────────────┐

│ Алфавитно-учетная карточка │

│ личного приема │

│ │

│N _________ Дата, время приема _____________│

│Фамилия _______________________ Имя ________________│

│Отчество ___________________________________________│

│Документ, удостоверяющий личность __________________│

│____________________________________________________│

│Адрес ______________________________________________│

│____________________________________________________│

│____________________________________________________│

└────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────┐

│Краткое содержание обращения, запроса ______________│

│____________________________________________________│

│____________________________________________________│

│____________________________________________________│

│____________________________________________________│

│Кто принимал _______________________________________│

│Какое решение принято по обращению, запросу ________│

│____________________________________________________│

│____________________________________________________│

└────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 7

к п. 6.11
┌───────────────────────────┐

│ Кузнецкий районный суд

г.Новокузнецка

Кемеровской области │

│ │

│ ПРИЕМНАЯ │

│"__" ______________ 20__ г. │

│___________________________ │

└───────────────────────────┘

Похожие:

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций
Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Мелекесский...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций...
Утвердить Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области (прилагается)

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconПриказ от 28 октября 2014 г. N 32н об утверждении инструкции по работе...
Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее Инструкция)

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция по работе с обращениями граждан и запросами в администрации...
Фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях установления...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция о порядке пропускного режима в здание Вичугского городского суда общие положения
Настоящая инструкция определяет порядок пропуска граждан рф, иностранных граждан и лиц без гражданства в административное здание...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция об организации пропускного и внутриобъектового режима...
Бной деятельности, в том числе выполнения мероприятий по повышению уровня личной безопасности судей, федеральных государственных...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция по работе с разделом сайта "обращения граждан"
В данном разделе Вы можете задать вопросы, связанные с организацией работы Агаповского районного суда

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция по организации работы с обращениями граждан и проведению...
Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconАналитическая записка о работе с обращениями граждан за 2016 год
Российской Федерации»; с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22. 02. 2013 №171-р «О повышении эффективности...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция о мерах пожарной безопасности на территориях, зданиях...
Муниципальное казенное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинск-Кузнецкого муниципального...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconСистемы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности
Наличие/отсутствие документаль-ного закрепления в должностных регламентах ответственности за работу с обращениями граждан

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция по установке спо ссту для подключения к единой сети по...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция по установке спо ссту для подключения к единой сети по...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы (скс) для нужд Приморского районного суда Архангельской области и...

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном учреждении...
Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций кузнецкого районного суда г. Новокузнецка I. Общие положения iconИнструкция по установке и настройке по viPNet для подключения к единой...
Вариант №1 На рабочем месте участника проекта Единый день обращения граждан 12 декабря 2014 года установлено программное обеспечение...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск