Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462

Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462


Скачать 1.5 Mb.
Название Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462
страница 1/12
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



титульный лист


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Аналитическая часть.

  1. Введение.

    1. Общие сведения об образовательной организации……………………………….... 3

    2. Нормативно-правовая основа деятельности образовательной организации……… 3

    3. Реализуемые основные общеобразовательные программы……………………….... 4

  2. Анализ образовательной деятельности.

    1. Структура образовательной организации и система её управления……………….. 4

    2. Организация образовательного процесса…………………………………………….. 8

    3. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников………………. 10

    4. Педагогический потенциал…………………………………………………………... 18

    5. Методическая поддержка реализации образовательных программ………………. 20

    6. Достижения педагогов……………………………………………………………….. 27

    7. Воспитательная деятельность образовательной организации…………………….. 27

    8. Достижения обучающихся…………………………………………………………… 33

    9. Лечебно-оздоровительная работа……………………………………………………. 33

    10. Обеспечение безопасных, здоровьесберегающих условий жизнедеятельности

учащихся, воспитанников и работников школы……………………………………………. 38

  1. Инфраструктура образовательной организации……………………………………………. 42

  2. Анализ функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в

МБОУС(К)Ш № 18…………………………………………………………………………… 46

  1. Заключение. Перспективы развития образовательной организации …………………........ 54




  1. Анализ показателей деятельности МБОУС(К)Ш № 18 за 2015-2016 учебный год.


Приложение № 1. Распространение педагогического опыта.

Приложение № 2. Участие педагогов в конкурсах.

Приложение № 3. План внеурочной деятельности. Реализация основных направлений внеурочной деятельности обучающихся.

Приложение № 4. Сетевое взаимодействие МБОУС(К)Ш № 18.

Приложение № 5. Достижения учащихся в конкурсах, фестивалях, смотрах, соревнованиях.

Приложение № 6. Профилактические мероприятия для обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся и работников школы.

Приложение № 7. Участие обучающихся МБОУС(К)Ш № 18 в конкурсах детского творчества по ПДД.

Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 462.

В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Отчет содержит аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности об-разовательной организации.


  1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.


Цель самообследования:

Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности МБОУС(К)Ш № 18 за 2015-2016 учебный год.

Процедура самообследования способствует:

  1. Определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям.

  2. Рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих целей и задач и степени их достижения.

  3. Возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях.

  4. Отметить существующие проблемные зоны.

  5. Задать вектор дальнейшего развития школы.

Источники информации:

  1. Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности ОО (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, расписания уроков, дополнительного образования, статистические данные).

  2. Результаты анкетирования участников образовательного процесса (определения степени удовлетворенности образовательным процессом).




  1. Введение.




  1. Общие сведения об образовательной организации:

Полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа № 18».

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Тип: бюджетная общеобразовательная организация.

Учредитель: муниципальное образование город Новый Уренгой, функции и полномочия Учредителя осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.

Юридический адрес (в соответствии с Уставом): Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Сибирская, дом 49 а;

Фактический адрес (в соответствии с Уставом): город Новый Уренгой, улица Сибирская, дом 49 а.

Телефон/факс: 8(3494)237450.

E-mail: poddergka94@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: mbou18.ru

Наличие структурных подразделений:

наименование: медицинское отделение, бухгалтерская служба.

адрес: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Сибирская, д. 49 а.

Количество обучающихся на момент подготовки сведений: 140.
1.2. Нормативно – правовая основа деятельности образовательной организации:

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с требованиями Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Устав (дата, орган утверждения; регистрация в налоговом органе):

08.12.2015 № 1618, приказ Департамента образования Администрации г. Новый Уренгой, зарегистрирован в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №2 по ЯНАО 10.12.2015.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:

№ 2459 от 08.09.2015, серия 89Л01 № 0001046, срок действия – бессрочно, выдана департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Свидетельство о государственной аккредитации:

№ 853 от 27.11.2015, серия 89А02 № 0000089, срок действия до 27.11.2027.
1.3. Реализуемые основные образовательные программы (наименование, срок реализации):

в соответствии с Уставом школа ведёт образовательную деятельность по следующим образовательным программам:

№ п/п

Наименование образовательных программ

Уровень,

направленность

Срок реализации

1.

Основная образовательная программа начального общего образования (ЗПР)

Начальное общее образование

4 года

2.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)

Начальное общее образование

5 лет

3.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Начальное общее образование

6 лет

4.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Начальное общее образование

5 лет

5.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Основное общее образование

5 лет



  1. Анализ образовательной деятельности.


2.1. Структура образовательной организации и система ее управления.

Управление МБОУС(К)Ш № 18 осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, единства единоначалия и коллегиальности, объективности и полноты используемой информации, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Система управления МБОУС(К)Ш № 18 представляет специфический вид управленческой деятельности, целеполаганием которой является обеспечение участниками образовательного процесса условий для:

• развития;

• роста профессионального мастерства;

• проектирования образовательного процесса как системы, способствующей саморазвитию, самосовершенствованию и самоактуализации.

Управленческие действия, предпринимаемые в школе, осуществляются на основе прогнозирования общих линий развития и направлены на повышение качества предоставляемых образовательных услуг.

Текущее руководство деятельностью образовательной организации осуществляет директор. В МБОУС(К)Ш № 18 сформированы коллегиальные органы управления:

Компетенции коллегиальных органов управления ОО определены Уставом школы.

Попечительский совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, педагогических работников, обучающихся. Определяет стратегию развития школы, утверждает программу развития, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности школы.

Педагогический совет рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта

Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав школы для внесения их на утверждение.

Совет родителей оказывает содействие в создании оптимальных условий организации образовательного процесса, содействует в проведении общешкольных мероприятий, обсуждает локальные нормативные акты в пределах своей компетенции.

Администрация школы в своей деятельности решает следующие задачи:

- обеспечение реализации в полном объеме образовательных программ;

- обеспечение соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, способностям, интересам и потребностям учащихся;

- создание комфортных и безопасных условий обучения, воспитания обучающихся;

- развитие материально-технической базы школы, усовершенствование инфраструктуры школы.

Результативность системы управления обеспечивается четким разделением функциональных обязанностей членов администрации школы.

Функциональные обязанности администрации образовательной организации.



Должность

Ф.И.О.

(полностью)

Курирует направление и виды деятельности

1

Директор

Кривошеева Галина

Ивановна

Осуществляет общее руководство ОО.

2

Заместитель директора по УВР

Третьякова Наталья

Александровна

Организация учебного процесса на ступени начального и основного общего образования.

3

Заместитель директора по УВР

Громова Светлана

Владимировна

Общее руководство методическим сопровождением образовательного процесса.

44

Заместитель директора по ВР

Давлетшина Фиюза

Мияссаровна

Общее руководство воспитательной деятельностью в школе.

55

Заведующий медицинским отделением

Вахидова

Лола

Турсунбаевна

Организация работы медицинского отделения школы.

66

Заместитель директора по АХР

Титкова

Мария

Евгеньевна

Общее руководство административно-хозяйственной работой в школе.



По видам управленческого действия в управляющей системе школы сегодня выделяют следующие подсистемы:

В области руководства сегодня значимым является делегирование полномочий на нижние уровни управления, создание ситуации успеха в профессиональной, учебной и иной деятельности педагогов и медицинских работников.

В МБОУС(К)Ш № 18 можно выделить следующие механизмы управления образовательной организацией:

  • административный: обеспечение нормативно-правового регулирования деятельности в условиях реализации Программы развития;

  • организационно-управленческий: выбор оптимального стиля управления образовательной организацией, образовательным процессом и его компонентами;

  • ресурсный: укрепление и обновление материально-технической базы учреждения, как

условия повышения качества образовательного процесса и его результатов;

  • социально-педагогический: создание условий, способствующих достижению качества образования на уровне учащихся и удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг;

  • психолого-педагогический: сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятного эмоционально- психологического климата в условиях школы;

  • мониторинговый: сбор, обработка, хранение и распространение информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, она позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.

В системе комплексного сопровождения учащихся и воспитанников большую роль играет социальный аспект. В основе данной работы лежит личностно-ориентированный подход, который означает признание каждого ребенка, уважение его личности, умение увидеть в ребенке то положительное и ценное, с помощью которого можно искоренить имеющиеся в ребенке недостатки. Социальная работа в школе является одним из важных видов деятельности.

Объектами деятельности являются:

  • дети-инвалиды;

  • семья, находящаяся в сложной жизненной ситуации;

  • опекаемые и сироты;

  • дети, оставшиеся без попечения родителей;

  • малообеспеченные и многодетные семьи.

Составление социальных паспортов класса классными руководителями играет огромную роль. Эффективная работа с обучающимися также способствует взаимодействию и информационному обмену классного руководителя и социального педагога, что позволяет комплексно и всесторонне работать с детьми.

Сведения об изменении социального состава учащихся в сравнении по годам:




Социальная

категория

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

Шк.

ДО

Соц. гр.

всего

Шк.

ДО

Соц. гр.

всего

Шк.

ДО

Соц. гр.

всего




Всего

обучающихся

147

30

6

183

148

30

6

184

138

25

5

168

1.

инвалиды

60

10

6

76

60

9

6

75

51

12

5

68

2.

многодетные

семьи

24

6

-

30

29

2

-

31

33

6

1

40

3.

малообеспеченные

2

-

-

2

2

-

-

2

4

-

-

4

4.

сложная жизненная ситуация

8

1

-

9

73

10

6

89

7

2

-

9

5.

неполные семьи

43

7

2

52

41

5

2

48

34

6

2

42

6.

опекаемые и сироты

5

-

-

5

7

1

-

8

7

1

-

8

7.

мать-одиночка

5

1

1

7

8

3

1

12

4

1

1

6

8.

внутришкольный учёт

5

-

-

5

3

-

-

3

2

-

-

2

9.

КДН и ЗП

4

-

-

4

2

-

-

2

2

-

-

2

10.

родитель-инвалид

2

-

-

2

-

-

-

-

2

-

-

2

11.

без попечения родителей

-

-

-

-

-

-

-

-

2


1

-

3

12.

дети КМНС

1

-

-

1

-

1

-

1

2

2

-

4

Как видно из данной таблицы социальный состав школы в большей степени состоит из социально-незащищенных семей.

Большая работа ведется по профессиональной ориентации. Для профессиональной ориентации подростков актуальным являются: предоставление информации об особенностях выбора профиля обучения и возможных путях продолжения образования по выбранной профессии, формирование оптимистического отношения к своему профессиональному будущему; воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда, как социально равноценным.

Социальный педагог на протяжении нескольких лет работает в тесном контакте с МАОУ ДО МУК «Эврика». С учетом выявления интереса ребят и их родителей ведется просветительская работа о значимости полученных трудовых навыков. По окончанию учебного года выпускники нашей школы продолжат обучение в МАОУ ДО МУК «Эврика».

Сведения о выпускниках МБОУС(К)Ш №18

Ежегодно обучающиеся школы получают материальную помощь согласно положению о порядке расходования средств фонда всеобуча.

Фонд всеобуча

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год




3 кв. 2013г

4 кв. 2013г

1 кв. 2013г

2 кв. 2013г




3 кв. 2015г

4 кв. 2015г

1 кв. 2016г

2 кв. 2016г

дети-инвалиды

27ч. 109555 руб. 97 коп.

25ч. 123529 руб.

14 коп.

22 ч.

110000 руб. 00 коп.

24ч.

122969 руб. 36 коп.

дети-инвалиды

14 чел.

47944 руб. 00

коп.

15 ч.

46000

руб.00 коп.

5 ч.

40000

руб.00 коп.

12 чел.

30000

руб. 00 коп.

дети из малообеспеч. семей


1ч.

4500 руб. 00 коп.

-

1 ч.

4857 руб.

3ч.

16500 руб. 00 коп.

дети из малообеспеч. семей

2 чел.

8000 руб. 00 коп.

2 чел.

6407

руб.00

коп.

2 чел.

5322 руб. 00 коп.

2 чел.

6720 руб.00 коп.

всего:

114 тысяч 55 руб. 97 коп.

123529 руб. 14 коп.

114857 руб. 00 коп.

139469 руб. 36 коп.

всего:

55944 руб.00 коп.

52407 рублей 00 коп.

45322 рубля

00 коп.

36720

рублей 00 коп.

В 2015-2016 учебном году материальную помощь из фонда Всеобуча получили все дети - инвалиды и все дети из малообеспеченных семей.
2.2. Организация образовательного процесса.

Организация образовательного процесса в образовательной организации регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчет о результатах самообследования деятельности
Фз «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчет о результатах самообследования деятельности
Фз «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Центр обучения «Партнер» проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утвержденного...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Центр обучения «Партнер» проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утвержденного...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа» проводилось в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчет о результатах самообследования гаоу спо нсо «Новосибирский...
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Гпоу «чтотиБ» отчет о результатах самообследования утвержден на заседании
Минобрнауки РФ от 14. 06. 2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования», с приказом №12 от 17. 02. 2015 г. «О проведении...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon 1. Основные сведения
Российской Федерации», приказа Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462, в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения:...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчёт о результатах самообследования Областного государственного...
Самообследование Областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Сельскохозяйственный техникум»...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчёт о результатах самообследования
Процедуру самообследования регулируют следующие нормативные документы: фз – №273 от 29. 12. 2012 г. «Об образовании в Российской...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчет о результатах самообследования
Ленинградской области «Подпорожский политехнический техникум» является приказ Министерства образования и науки РФ от 14. 06. 2013...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчет о самообследовании Амурского областного отделения воа
Самообследование учебной деятельности Амурского областного отделения воа проведено в соответствии с приказом Минобрнауки России от...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчет по результатам самообследования орел, 2015
Положением о порядке организации и проведения самообследования, утвержденного приказом от 28. 02. 2014 №14-д «Об утверждении локальных...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Проведения самообследования образовательной организацией, по следующим направлениям
Самообследование мбоу дод цдт в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Пролетерского района города ростова-на-дону
Фз "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от...
Отчет о результатах самообследования составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №462 icon Отчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск