Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте


Скачать 274.69 Kb.
Название Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте
Тип Календарно-тематическое планирование
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Календарно-тематическое планирование
Перечень документов, которые должны быть в образовательных учреждениях, участвующих в проекте «Дистанционное образование»

  1. Документы федерального, муниципального уровня по организации дистанционного образования.

  2. Приказ ОУ О назначении ответственного за организацию работы в проекте.

  3. Приказ ОУ о назначении учителей (педагогов-предметников), работающих в проекте «Дистанционное образование».

  4. Приказ на детей, участвующих в проекте.

  5. База данных на детей и педагогов, работающих с ними.

  6. Программно-методическое обеспечение.

  7. Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте.

  8. Локальный акт ОУ по организации и осуществлению дистанционного образования в учреждении.

  9. Функциональные обязанности педагогов-кураторов.

  10. Должностная инструкция учителя.

  11. Договор №  ____ на организацию обучения посредством дистанционных технологий с применением средств компьютерной техники и связи.

  12. Пакет документов на обучающегося (заявление родителей, учебный план, расписание занятий).

Уважаемые руководители. В связи с организацией дистанционного обучения в ОУ необходимо внести соответствующие изменения в Устав ОУ: добавление в формы обучения.

Приложение 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

……

ПРИКАЗ

«___»________201… №___

«О назначении ответственного

и педагогов-предметников,

участвующих в проекте

«Дистанционное образование»
ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. 1.Утвердить нормативно-правовую базу по организации образования с применением дистанционных образовательных технологий:

1.1. Локальный акт ОУ по организации и осуществлению дистанционного образования в учреждении

1.2.Учебный план для организации дистанционного образования 1.3.Договор на организацию обучения посредством дистанционных технологий с применением средств компьютерной техники с ТГУ

1.5.Должностная инструкция учителя дистанционного образования.

1.6. Функциональные обязанности педагогов-кураторов. 1.7.Должностная инструкция инженера компьютерного класса

Назначить ответственного за осуществление координации и организационно-методического обеспечения деятельности по организации дистанционного образования (ФИО, должность)

  1. Заместителю директора по АХР ФИО обеспечить материально-техническую базу для организации рабочих мест учителей, привлеченных к организации обучения посредством дистанционных технологий.

  2. Назначить ответственным за настройку и обслуживание техники, необходимой для работы в проекте, ФИО, должность




  1. Назначить педагогами-предметниками для ФИО ученика, класс следующих учителей:

ФИО, предметная специализация.

  1. Контроль за исполнением приказа возложить на ФИО, должность

или

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Директор ______________/_________________
Приложение 2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

……

ПРИКАЗ

«___»________201… №___
«Об участии в дистанционном

образовании с использованием

контента «Телешкола»

На основании (далее следует документ муниципального уровня об организации дистанционного образования на территории, где расположено данное ОУ) и заявления родителей

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Считать участниками проекта «Дистанционное образование» следующих обучающихся:

  2. Определить для ФИО ученика, класс следующие предметы, изучаемые с использованием контента «Телешкола»:

1.

2.



  1. Контроль за исполнением приказа возложить на ФИО, должность

или

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Директор ______________/_________________

Приложение 3
База данных на детей и педагогов, работающих с ними





ФИО ученика полностью

адрес электронной почты, скайп

домашний адрес, телефон

ФИО родителей полностью

выбранные предметы

ФИО педагога-предметника полностью

адрес электронной почты, скайп

Приложение 4
Программно-методическое обеспечение
В программно-методическом обеспечении образовательного учреждения необходимо указать учебники и программы, по которым ведется обучение ребенка, участвующего в дистанционном образовании (учебники должны соответствовать заявленным в «Телешколе»).


Приложение 5


Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте.
В каждом образовательном учреждении структура КТП может быть разная. Но педагогам-предметникам, участвующими в проекте, необходимо в КТП отразить следующее:


Ресурс НП «Телешкола» (урок, домашнее задание, задание с открытым ответом)


В данной графе учитель указывает, материал какого урока «Телешколы», он использует в обучении ребенка, какое домашнее задание, задание с открытым ответом будет выполнено при работе учителя с учеником или самостоятельно учащимся в качестве контроля.
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № _»

___________/_____________

«___»________201__г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДИСТАНЦИОННОМ ОБразовании

Настоящее Положение в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении среднего (полного) общего образования Российской Федерации, Положением о лицензировании учреждений среднего (полного) общего образования в Российской Федерации, Положением о государственной аккредитации учреждений среднего (полного) общего образования Российской Федерации, Государственным образовательным стандартом регулирует деятельность образовательных учреждений среднего (полного) общего образования при реализации образовательных программ с использованием технологий дистанционного обучения.
1. Общие положения и определения

Дистанционное образование как технология есть целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью лиц, находящихся на расстоянии от образовательного центра, осуществляемое посредством электронных и традиционных средств связи.

Отличительной особенностью дистанционного образования является организация учебного процесса с помощью средств, методов и технологий опосредованного педагогического общения учителя с учеником, имеющим ограниченные возможности здоровья и находящимся на домашнем обучении.

В Положении используются следующие основные понятия:

  1. Система дистанционного образования - образовательная система, в которой образовательные программы осуществляются по дистанционной технологии обучения.

  2. Учреждение дистанционного образования – образовательное учреждение, осуществляющее учебный процесс по технологии дистанционного обучения.

  3. Педагогические технологии дистанционного образования – педагогические технологии опосредованного и непосредственного общения с использованием электронных телекоммуникаций и дидактических средств.

  4. Дидактические средства дистанционного образования - учебные материалы, методы и приемы обучения, формы организации учебно-познавательной деятельности, при отсутствии непосредственного общения с сетевым преподавателем.

  5. Информационные технологии дистанционного образования - технологии создания, передачи и хранения учебных материалов, организации и сопровождения учебного процесса дистанционного обучения.

  6. Педагог-куратор – преподаватель-консультант, осуществляющий руководство самостоятельной работой ученика, проводящий по поручению сетевого преподавателя отдельные виды аудиторных и внеаудиторных занятий и осуществляющий контроль выполнения обучающимся учебного плана и усвоения учебного материала.

  7. Интерактивный мультимедиа курс – учебный материал, представленный в виде гипертекстовой структуры с мультимедиа приложениями, обеспеченный системой навигации по курсу и управления различными его компонентами, предоставленный НП «Телешкола».


2. Организационно-правовые формы учреждений дистанционного образования

Образовательные программы по дистанционной технологии осуществляются на базе средних учебных заведений, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности.

Дистанционное обучение может осуществляться на базе учебного заведения или индивидуально по месту проживания ученика, обучающегося на дому с использованием дистанционной формы обучения.

3. Субъекты дистанционного образования

Субъектами дистанционного образования являются ученики, учителя образовательного учреждения.

Права и обязанности лиц, обучающихся по дистанционной технологии, приравниваются к правам и обязанностям обучающихся в традиционной форме.

Права и обязанности работников образовательных учреждений определяются Законодательством Российской Федерации.
4. Образовательные программы дистанционного образования

Обязательный минимум содержания образовательной программы по каждому предмету устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом.

Образовательные программы с применением технологий дистанционного образования могут осваиваться в различных формах, отличающихся объемом обязательных занятий учителя с обучающимся, организацией учебного процесса, технологией обучения.

Объем обязательных занятий и срок дистанционного обучения для обучающихся

соответствует учебному плану и расписанию занятий ученика, обучающегося на дому.

  1. Порядок определения учащихся для дистанционного образования

Зачисление ребенка в группу дистанционного образования осуществляется на основании заявления родителей или законных представителей и оформляется приказом директора учреждения.

6. Организация учебного процесса дистанционного обучения

Основой учебного процесса является учебный план, составленный в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и утвержденный директором школы.

На основании учебного плана составляется расписание учебных занятий.

В процессе дистанционного образования используются следующие виды учебной деятельности: урок, лекция, консультация, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа. Школа может устанавливать и другие виды учебной деятельности.

Для осуществления видов учебной деятельности используются дидактические средства и технологии дистанционного обучения, представленные НП «Телешкола».

Все виды учебной деятельности в учреждении дистанционного образования осуществляются посредством:

  • педагогического общения педагога-куратора с обучающимся или с использованием электронных средств связи;

  • самостоятельной работы обучающегося с учебными материалами ресурса НП «Телешкола».

Для управления учебным процессом и доставки обучаемым дидактических материалов применяется специализированное программное обеспечение, включающее в себя систему автоматизированного документооборота, электронные банки знаний и интерактивные мультимедиа средства.

Учебный год для ученика, обучающегося с использованием дистанционной формы, начинается 1 сентября. Сроки каникул и окончания учебного года соответствуют срокам, указанным в годовом учебном графике школы.

Школа оценивает качество освоения основных образовательных программ процессе текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников. Оценки, полученные учеником в процессе выполнения заданий по предмету, изучаемому дистанционно с использованием ресурса НП «Телешкола», переносятся в классный журнал. При этом педагогом-куратором оформляется ежемесячная выписка текущих оценок обучающегося, полученных им при выполнении заданий ресурса НП «Телешкола» в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, вид и технология их проведения устанавливаются педагогическим советом школы. Порядок проведения государственной аттестации устанавливается Положением об итоговой аттестации.

7. Основные требования к организации дистанционного обучения

Основные требования к школе устанавливаются существующими Типовым Положением об образовательном учреждении среднего (полного) общего образования Российской Федерации, Положением о лицензировании учреждений среднего (полного) общего образования в Российской Федерации, Положением о государственной аккредитации учреждений среднего (полного) общего образования Российской Федерации. При этом должны выполняться следующие дополнительные требования:

7.1.   Телекоммуникационное обеспечение

Пропускная способность телекоммуникационного канала учреждений, осуществляющих учебный процесс с использованием дистанционного обучения, должна быть достаточна для организации учебного процесса по всем видам учебной деятельности и технологиям педагогического общения, предусмотренным учебным планом и календарным графиком учебного процесса.

7.2.   Информационное обеспечение дистанционного обучения

Информационное обеспечение образовательной деятельности учреждений, осуществляющих учебный процесс с использованием дистанционного обучения, должно представлять собой информационные ресурсы НП «Телешкола» и иметь средства оперативного доступа к ним. Информационные ресурсы должны в полной мере обеспечивать проведение учебного процесса и качество знаний обучающихся. Средства оперативного доступа к информационным ресурсам должны быть основаны на компьютерных сетях и технологиях.

7.3.   Материальная база

Осуществление учебного процесса в учреждениях, осуществляющих учебный процесс с использованием дистанционного обучения, должно соответствовать требованиям в части санитарных и гигиенических норм охраны здоровья обучающихся и работников организаций образования, оборудования учебных помещений, лабораторного и компьютерного оборудования, средств телекоммуникаций.

Кроме требований по обеспеченности учебными площадями, литературой должны быть выполнены требования по специализированному техническому оснащению – наличие компьютерной, аудио, видео и множительной техники.

Используемое коммерческое программное обеспечение должно быть лицензионным.

7.4.   Кадровое обеспечение дистанционного образования

Педагогический состав, инженерно-технический персонал должны периодически проходить переподготовку или повышение квалификации в области новых информационных и образовательных технологий и соответствующим образом аттестовываться.
Приложение 7
Функциональные обязанности педагога-куратора

Педагог-куратор осуществляет свою деятельность непосредственно в образовательных учреждениях, реализуя воспитательную функцию и оказывая организационную и педагогическую поддержку сетевым преподавателям и обучающимся в ходе дистанционного Интернет-обучения с использованием контента «Телешкола».

Педагог-куратор должен знать:

  • цели, задачи и организационно-методические особенности дистанционного Интернет-обучения школьников, в том числе по основным учебным дисциплинам;

  • особенности коммуникации и учебной работы со школьниками при использовании Интернет в условиях дистанционного обучения;

  • законодательные документы Российской Федерации по вопросам образования, в том числе Конвенцию о правах ребенка, а также документацию, регламентирующую дистанционное обучение и нормативные документы органов управления образованием;

  • педагогику, психологию, социологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

  • основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, методических и организационно-управленческих задач в рамках обеспечения дистанционного обучения;

  • учебные программы и методическое обеспечение по предмету с учетом ресурса «Телешкола»;

  • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, рабочих мест школьников (в том числе и при самостоятельном дистанционном Интернет-обучении);

  • используемые цифровые образовательные ресурсы, компьютерную технику, иные средства обучения и их дидактические возможности;

  • методы информатизации, адекватные потребностям учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений системы общего среднего образования;

  • основные направления и перспективы развития дистанционного Интернет-обучения школьников;

  • основы научной организации труда;

  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

  • функциональные обязанности сетевых преподавателей, работающих с учащимися с использованием сети Интернет (включая обязанности педагогов-кураторов по отношению к сетевым преподавателям), права и обязанности вспомогательного персонала системы дистанционного Интернет-обучения школьников.

Педагог-куратор:

  1. контролирует полноту и своевременность общения каждого обучаемого с сетевыми педагогами, выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

  2. оказывает организационное содействие обучаемым в выполнении практических и лабораторных работ;

  3. организует работу учащихся в режиме он-лайн общения, видеоконференции и т.п.;

  4. способствует повышению мотивации обучаемых к дистанционному Интернет-обучению;

  5. обеспечивает равномерное распределение учебной нагрузки для обучающихся и оптимальный режим занятий в ходе дистанционного Интернет-обучения;

  6. общается с родителями школьников, если это необходимо для повышения эффективности дистанционного Интернет-обучения;

  7. принимает меры по сохранению контингента, участвующего в эксперименте по дистанционному обучению;

  8. прививает обучаемым навыки этичного общения и поведения в сети Интернет;

  9. формирует у обучаемых общие умения по использованию средств информатизации и Интернет-технологий для взаимодействия с сетевыми преподавателями, администраторами курсов, другими кураторами, с материалами НП «Телешкола», поясняет школьникам возможности информационных технологий в обучении и самообучении;

  10. обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и противопожарной безопасности, проводит инструктаж обучающихся по правилам безопасности, соблюдение которых необходимо в процессе дистанционного Интернет-обучения;

  11. дает предложения сетевым преподавателям и разработчикам по изменению (коррекции) учебных планов, программ и цифровых образовательных ресурсов;

  12. осуществляет изучение личности каждого обучающегося, его склонностей, интересов; сообщает необходимые сведения сетевому преподавателю;

  13. создает благоприятные условия для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся;

  14. анализирует работу обучающихся в ходе дистанционного Интернет-обучения, формирует рекомендации по совершенствованию сетевого обучения школьников;

  15. в соответствии с указаниями ведет установленную документацию в бумажном и электронном виде;

  16. участвует в жизни педагогического сообщества, организованного с помощью сервисов «Телешкола».

Обязанности педагогов-кураторов, связанные с организацией дистанционного Интернет-обучения, основанного на формировании и пересылке Интернет-пакетов

Педагог-куратор:

  1. организует занятия, следит за своевременным изучением материала и индивидуальным выполнением заданий пакета каждым учеником;

  2. согласно рекомендациям, содержащимся в пакете, организует и контролирует взаимодействия школьников с сетевым преподавателем, передачу сведений о школьниках, принявших участие в изучении пакета, прием и учет сведений, получаемых от сетевого преподавателя по результатам проверки заданий, выполняемых обучаемыми;

  3. согласно рекомендациям сетевого преподавателя принимает участие в распределении заданий (если их в пакете предусмотрено несколько вариантов);

  4. организует обеспечение занятия средствами обучения, согласно требованиям, оговоренным в пакете (литературой, лабораторным оборудованием, материалами, компьютерными программами и т.п.);

  5. обеспечивает график и временной режим сеансов обучения (в соответствии с учебным планом и расписанием занятий;

  6. совместно с сетевым преподавателем осуществляет планирование дистанционного Интернет-обучения (до его начала) - составляет расписание занятий, определяет количество занятий и темы обучения для каждого сеанса, доводит составленный график до сведения обучаемых, администрации учебного заведения и сетевого педагога;

  7. участвует в формировании и ведении электронного журнала (не реже одного раза в неделю анализирует успеваемость обучаемых, принимает меры, направленные на устранение складывающихся перекосов (неуспеваемость, отсутствие оценок, недостаточное общение отдельных учащихся с сетевыми преподавателями, ведет строгий учет всех сеансов дистанционного Интернет-общения и использования Интернет-пакетов).


Приложение 8
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № _»

___________/_____________

«___»________201__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

УЧИТЕЛЯ

(Дистанционное образование)
1.Общие положения

1.1.В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и Департамента общего образования Томской области, приказами и распоряжениями управления образования муниципального образования и администрации школы, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы. Учитель соблюдает права и свободы учащихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», в Конвенции о правах ребенка.

1.2.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г.N0463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда Росси от 17 августа 1995 г. N0 46. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. N 92.

1.3.Действие настоящей инструкции распространяется на всех учителей школы, обеспечивающих дистанционную поддержку образования.

1.4.Учитель назначается и освобождается от должности приказом директора образовательного учреждения.

1.5.Учитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.6.Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по дистанционному образованию. Контроль за его деятельностью осуществляет администрация школы.
2. Функции

Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1.Обучение детей с учетом специфики преподаваемого предмета и дистанционной формы обучения;

2.2. Содействие социализации, формированию общей культуры, осознанному выбору и последующему усвоению учеником профессиональных образовательных программ.
3. Должностные обязанности

3.1. Применение ресурса НП «Телешкола» в качестве основного инструмента в учебном процессе.

3.2. Проведение дистанционных занятий согласно календарно-тематическому планированию и учебному плану школы на основе интеграции педагогических и информационных технологий.

3.3.Начальная подготовка обучаемых в области информационных технологий (введение в дистанционное обучение).

3.4.Реализация применяемых в дистанционной школе образовательных программ в соответствии с учебным планом.

3.5.Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения по согласованию с администрацией школы.

3.6.Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.

3.7.Осуществление индивидуальной работы по обучению учащихся, направленной на максимальную адаптацию учащихся в образовательную и социальную среду.

3.8. Проведение индивидуальных консультационных занятий в он-лайн и ИФ-лайн режимах.

3.9.Своевременное оповещение классных руководителей, ответственного за организацию дистанционного обучения в школе о проблемных ситуациях (нарушении дисциплины, снижение активности, нежелании авторизоваться, использовании Интернета в не учебных целях, технических неполадках и т.п.).

3.10.Своевременное оповещение администрации школы об использовании в образовательном процессе учебных программ, не утвержденных в образовательной программе школы.

3.11.Регулярное рецензирование работ обучающихся.

3.12.Ведение в установленном порядке документации образовательного процесса, согласно требованиям администрации школы.

3.13.Представление администрации школы отчетных данных ежемесячно не позднее первого числа каждого месяца.

3.14.Систематическое повышение своей профессиональной квалификации.

3.15.Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе.

3.16.Поддержка постоянной связи с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими), а также с сетевым педагогом по предмету, осуществляющим дистанционное образование.

3.17.Осуществляет регулярную переписку с сетевым педагогом посредством электронной почты, ресурсов НП «Телешкола» и других средств общения.

3.18.Разрешает доступ администрации и работников, курирующих вопросы дистанционного обучения, на личные странички в целях контроля и оценки своей деятельности.

3.19.Принимает участие в разработке и адаптации образовательных ресурсов.
4. Права

Учитель имеет право:

4.1.Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы.

4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.4.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.5.Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.

4.6. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом РФ.

5. Ответственность

Учитель несет ответственность за:

5.1.Нарушение прав и свобод учащихся в соответствии с законом Российскоий Федерации.

5.2.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава школы, законных распоряжений заместителя директора по ДО и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией.

5.3.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью учащегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности



Учитель:

6.1.Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятии, участвует в обязательных плановых мероприятиях.

6.2.Получает от администрации школы оборудование и материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.3.Систематически обменивается информацией по вопросам дистанционного образования с администрацией, педагогическими работниками школы, с сетевым педагогом.
Лист ознакомления с должностной инструкцией учителя (дистанционное обучение)


№ п/п

Ф.И.О. Учителя

Дата ознакомления

Подпись

1










2






















Приложение 9

Договор №  ____

на организацию обучения посредством дистанционных технологий

с применением средств компьютерной техники и связи

г. __________ « » ________201___ г
           Муниципальное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная средняя школа №____», именуемое в дальнейшем «Школа», в лице Директора__________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и____________________ __________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Законный представитель» ___________________________________________________, именуемого(ой) в дальнейшем «Пользователь», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Школа предоставляет Пользователю образовательные услуги по основным и дополнительным образовательным программам.
1.2. Срок обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом (индивидуальным графиком) составляет заместитель директора по УВР __________________________.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Права и обязанности Школы:
2.1.1. Школа обязана организовать и обеспечить надлежащее выполнение услуг, предусмотренных п. 1 настоящего Договора. Образовательные услуги должны оказываться в соответствии с учебным планом и расписанием занятий, утверждаемым Директором школы.
2.1.2. Создать Пользователю необходимые условия для освоения выбранной образовательной программы: проводить промежуточный и итоговый контроль освоения Пользователем образовательных программ, предусмотренных настоящим договором.
2.1.3. Проявлять уважение к личности Пользователя, не допускать физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Пользователя с учетом его индивидуальных особенностей.
2.1.4. Восполнить материал занятий, пройденный за время отсутствия Пользователя по уважительной причине, в пределах объема услуг, оказываемых в соответствии с п. 1 настоящего Договора.
2.1.5. Уведомить Законного представителя о нецелесообразности оказания Пользователю образовательных услуг в объеме, предусмотренном п. 1 настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данных услуг.
2.1.6. Школа вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять меры поощрения в пределах, предусмотренных Уставом Школы, а также осуществлять подбор и расстановку кадров.
2.1.7. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения настоящего договора, либо неисполнением Законным представителем или Пользователем принятых на себя обязательств, Школа имеет право по своему усмотрению расторгнуть настоящий Договор.
2.2. Права и обязанности Законного представителя и Пользователя:
2.2.1. Законный представитель обязан представить Школе медицинскую справку об отсутствии противопоказаний у Пользователя для работы за компьютером.
2.2.2. Обеспечить участие Потребителя в занятиях согласно учебному расписанию.
2.2.3. Извещать Школу об уважительных причинах невозможности участия Потребителя в обучении.
2.2.4. Проявлять уважение к научно - педагогическому, инженерно - техническому, административно - хозяйственному, производственному, учебно-вспомогательному и иному персоналу Школы, не посягать на их честь и достоинство.
2.2.5. Контролировать содержание и характер посещаемых Пользователем ресурсов Интернет и продолжительность его работы за компьютером.
2.2.6. Законный представитель вправе требовать от Школы предоставления информации по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора, образовательной деятельности Школы и перспектив ее развития (об успеваемости, поведении, отношении Пользователя к учебе в целом и по отдельным предметам учебного плана).
2.2.7. Пользователь вправе обращаться к работникам Школы по вопросам, касающимся обучения в образовательном учреждении; получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки.
2.2.8. Выполнять задания по подготовке к занятиям, даваемые педагогическими работниками Школы.
2.2.9. Соблюдать учебную дисциплину и общепринятые нормы поведения.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор заключается на срок действия индивидуального учебного плана

до «___»____________ 20___ года.
4.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение срока, указанного в п. 4.1. Договора.
4.3. По окончании срока действия настоящего Договора, стороны вправе подписать соглашение о пролонгации настоящего Договора.

4.4. Школа в праве отказать Законному представителю и Пользователю в заключении договора на новый срок по истечении действия настоящего Договора, если Законный представитель или Пользователь в период его действия допускали нарушения, предусмотренные гражданским законодательством.
5. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Обязательства по настоящему договору прекращаются по истечении срока действия договора.
5.2. Договор может быть изменен или досрочно расторгнут по письменному соглашению сторон.
5.3. Уведомление о расторжении Договора направляется стороне не позднее, чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
5.4. Договор может быть изменен или его действие прекращено в случаях, предусмотренных законодательством или настоящим договором.
5.5. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Вся информация о деятельности каждой стороны или о деятельности любого иного связанного с ними лица является общедоступной.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не имеющим своего разрешения по тексту настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства РФ.
7.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством РФ.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
8.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.
8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Адреса и реквизиты сторон:
ШКОЛА: ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ:
__________________________________ Ф.И.О.__________________________________

__________________________________ ________________________________________

__________________________________ Адрес:__________________________________

__________________________________ телефон_________________________________

__________________________________ Паспорт: серия_________№________________

__________________________________ Когда выдан: «_____»__________ ________г.

__________________________________ Кем выдан:______________________________

__________________________________ ________________________________________

__________________________________ ________________________________________

__________________( ) _______________________ ( )

МП

Похожие:

Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе
Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева)
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Enjoy
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Enjoy English” 11 класс на 2015-2016гг
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Тематическое планирование работы кружка «робототехника»
Календарно – тематическое планирование работы кружка «робототехника» для детей 6-7 лет на 2016-2017 учебный год
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Spotlight 9” (серия умк 2-11)
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс
Календарно- тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс. 2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Календарно-тематическое планирование к умк get Set Go! 2, Units 1 24 (125 часов) №
Календарно-тематическое планирование к умк get Set – Go! 2, Units 1 – 24 (125 часов)
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Календарно-тематическое планирование к умк «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год (Spotlight 5) №

Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс
Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе»
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Календарно – тематическое планирование учебного предмета
Муромская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Положение о логопункте. 2
Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Положение о логопункте. 2
Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класс
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи
Календарно-тематическое планирование педагогов, работающих в проекте icon Рабочая программа I i года обучения объединения «Английский для малышей»
Учебно-тематический план (включая обязательно календарно- тематическое планирование)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск