Деятельность преподавателя
| Деятельность обучающихся
|
I. Мотивационная часть
|
Звучит гитара песня «Испанская гитара»
|
Tell me, how can you connect the musical instrument guitar with your profession?
Как вы можете связать музыкальный инструмент гитару с вашей профессией?
You are right, the topic of our lesson is “Mechanic engineering”
Вы правы тема нашего занятия «Машиностроение».
Today we are going to learn with words of….
Мы сегодня с вами во время занятия познакомимся со словами…..
| Обучающиеся отвечают на вопросы, поставленные преподавателем:
Гитара - это механизм токарного станка, а станок это основное оборудование станочника, соответственно тема нашего занятия «Машиностроение»
Мы сегодня, на нашем занятии познакомимся со слова, связанные с нашей профессией – машиностроением
|
II. Изучение нового материала (работа в группах)
Посмотрите, пожалуйста, на карточки, которые вы получили при входе в аудиторию, в зависимости от изображения:
1 группа – суппорт
2 группа – гитара
Вам необходимо выбрать модератора в каждой группе, который будет оценивать работу каждого участника группы, в соответствии с критериями выставит оценку (Приложение 1)
|
2.1 Работа с новой лексикой (лексические единицы-интерактивные задания «Ассоциация-загадка»\ Work with new words (vocabulary – interactive task «Association-riddle»
|
Instruction:
Teacher give riddles- associations to students.
Teams should think about associations and guess the riddles.
Инструкция:
1. Преподаватель предлагает загадки-ассоциации.
2. Группе необходимо привести ассоциации и отгадать данные загадки.
| Обучающихся формируют словарь профессиональных терминов по машиностроению - вокабулярную корзину
СТАНИНА\ BODY
САЛАЗКИ\MIDDLE SLIDE
ПАТРОН\DRAW-IN GEAR
(Приложение 2)
|
2. 2 Знакомство с текстом «Устройство токарно-винторезного станка»/»Knowing with the text about main parts and units of turning lathe.
|
Instruction:
Teacher offer pupils read the text and understand it.
Teacher ask questions to the student after reading the text.
Do you understand everything?
Did you have difficult?
Инструкция:
Преподаватель предлагает обучающимся прочитать текст и понять его.
После прочтения текста преподаватель задает вопросы обучающимся.
Все ли слова вам знакомы?
Что вызвало затруднения?
| Обучающиеся знакомятся с текстом. Задают вопросы. (Приложение 3)
|
2.3 Лист профессиональных терминов\The list of professional terms.
|
Instruction:
Pupils are offered by the terms in English.
Teams should find terms in the text and try to give the meaning of the words.
Инструкция:
Обучающимся предлагаются термины на английском языке.
Командам необходимо найти данные термины в тексте и предложить варианты перевода.
(Приложение 4)
| Обучающиеся работают с листом профессиональных терминов в группах:
|
Group A
| Group B
|
Support- суппорт
Guitar- гитара
The spindle- шпиндель
| Transmission- коробка передач
Body- станина
Head stock- передняя бабка
|
2.4 Профессиональный ящик\Professional box
|
Instruction:
Teacher offer to groups incomplete sentences from the “professional box”
Groups should find the continuation of the sentences and read them.
Инструкция:
Каждой команде предлагаются незаконченные предложения из «профессионального ящика».
Командам необходимо найти продолжение предложений и прочитать их.
(Приложение 5)
| Group A
| Group B
|
Body — the massive pig-iron basis….
…where the main mechanisms of the machine are mounted
The head stock — a pig-iron box in…
…which there is the principal working part of the machine — a box of speeds and a spindle.
| Support — the mechanism for ensuring the movement of…
…giving and installation of a cutter, i.e. movement of a cutter in different directions.
Transmission is a mechanism which are transferred by…
…rotation from a spindle to the running
|
2.5 Релаксация «Воздушный рисунок» под гитару\Air print with guitar.
|
Instruction:
Teacher tell the letters during the guitar accompaniment.
Pupils should write them on the ceiling with theirs own eyes and name.
Инструкция:
Преподаватель называет буквы под аккомпанемент гитары.
Обучающимся необходимо написать глазами данные буквы на потолке и назвать получившиеся слова.
| Слова:
Body -станина
Arm- Хобот
Spindle- шпиндель
|
III. Закрепление нового материала
|
3.1 Английские эквиваленты. Принцип работы основных механизмов станка\English equivalent. The principle of main machines of lathe.
|
Instruction:
Teacher offer to the pupils watch video.
Groups should find English equivalents of these sentences from the video and read them.
Инструкция:
Преподаватель предлагает обучающимся просмотреть видео фрагменты.
Группам необходимо найти английские эквиваленты, услышанным предложениям на русском языке в видео и прочитать их.
(Приложение 6)
| Group A
| Group B
|
|
|
On the right on a spindle the adaptations clamping preparation fasten.
The mechanical motion of giving to a support comes from the running screw or a running shaft (to time cutting of a carving).
| Transmission is a mechanism which are transferred by rotation from a spindle to the running screw or a running shaft.
The rotary motion in a box of giving is transmitted from a spindle through the reversing drive and a guitar with replaceable cogwheels.
|
3.2 Упражнение «Будущий профессионал» \ Exercises «Future Professional»
|
Instruction:
Teacher offer the list with questions.
Groups should read them and try to answer using the text.
Инструкция:
Преподаватель предлагает список вопросов к тексту.
Группам необходимо прочитать и постараться ответить на них, используя текст.
(Приложение 7)
| Group A
| Group B
|
The main parts of the turning lathe are: body, head stock, spindle, support, transmission, tail stock, guitar.
The body of lathe is the massive pig-iron basis where the main mechanisms of the machine are mounted.
| We use support for ensuring the movement of giving and installation of a cutter.
There are 2 stocks: head stock and tail stock.
|
IV. Подведение итогов занятия
|
4.1 Рефлексия « Instrumental Box»
|
Обучающимся предлагается выразить свое мнение о занятии, использовав карточки-детали.
| Обучающиеся выражают свое мнение относительно занятия, определив свою деталь в одну из предложенных боксов.
|
4.2 Оценивание
|
Оценки Вам поставил ваш модератор в процессе нашего занятия.
Согласны ли вы с ними.
|
|
4.3 Итог занятия
|
Подведем итог.
So let’s total.
What new did you learn today?
You are absolutely right!
Using the lexical units in professional spheres you will better understand the essence and social meaning of your future profession.
Thank you for the lesson, have a nice day.
| Обучающиеся отвечают на вопрос. Узнали новые профессиональные слова, работая с техническим текстом.
|