Дидактическая единица (элемент) УД
|
Форма текущего контроля
|
Раздел 1. История и этапы развития аэробики
|
|
Тема 1.1 История возникновения аэробики – как базового вида спорта. Основы судейства оздоровительной аэробики.
|
Самостоятельная работа № 1. Поиск правил проведения соревнований по классической и степ-аэробике в информационных источниках.
|
Раздел 2. Базовые и дополнительные шаги аэробики.
|
|
Тема 2.1 Базовые шаги аэробики.
|
Самостоятельная работа № 2. Составление сводной таблицы «Базовые движения классической аэробики».
|
Тема 2.2 Дополнительные шаги аэробики.
|
не предусмотрена
|
Раздел 3. Базовые и дополнительные
шаги на степ-платформе.
|
|
Тема 3.1 Базовые шаги на степ-платформе.
|
не предусмотрена
|
Тема 3.2 Дополнительные шаги на степ – платформе.
|
не предусмотрена
|
Раздел 4. Боевые искусства в аэробике.
|
|
Тема 4.1 Использование
элементов единоборств в аэробике– комплекс тай-бо.
|
Самостоятельная работа № 3. Подбор видео-уроков по аэробике различных направлений.
|
Раздел 5. Силовые упражнения в аэробике.
|
|
Тема 5.1 Силовые упражнения на мышцы брюшного пресса.
|
Самостоятельная работа № 4. Составление комплекса упражнений на отдельные группы мышц брюшного пресса.
|
Тема 5.2 Силовые упражнения для мышц ног.
|
не предусмотрена
|
Тема 5.3 Силовые упражнения для мышц рук.
|
Самостоятельная работа № 5. Составление комплекса упражнений стретчинга для мышц рук и ног.
|
Раздел 6. Комплексы аэробики с предметами.
|
|
Тема 6.1 Использование фит-бола.
|
Самостоятельная работа № 6. Составление комплекса коррекционных упражнений для исправления осанки.
|
Тема 6.2 Использование средних мячей.
|
Самостоятельная работа № 7. Составление комплекса упражнений со средним мячом для укрепления мышц спины.
|
Тема 6.3 Использование резиновых жгутов.
|
Самостоятельная работа № 8.
Подбор музыкального сопровождения для занятия по аэробике.
|
Раздел 7. Техника безопасности и требования к оборудованию и инвентарю.
|
|
Тема 7.1 Техника безопасности при выполнении упражнений аэробике. Требования к оборудованию и инвентарю.
|
Самостоятельная работа № 9. Составление сводной таблицы «Оборудование и инвентарь для занятий аэробикой».
|
Раздел 8. Понятие стретчинга.
|
|
Тема 8.1 Использование стретчинга в подготовительной, основной и заключительной частях занятия аэробикой.
|
Самостоятельная работа № 10. Составление конспекта занятия по аэробике.
|
Результаты
(освоенный практический опыт, умения, знания, ПК, ОК)
|
Основные показатели (критерии) оценки результата
|
№ задания
для проверки
|
Код
|
Наименование
|
умение:
|
|
|
У.1
|
уметь планировать, проводить и анализировать занятия по аэробике
|
студент имеет представление о структуре занятия по аэробике, понимает, какие упражнения можно включать в состав различных частей занятия (подготовительную, основную, заключительную); знает особенности организации тренировок различных направлений аэробики
|
самостоятельная работа № 3-8, 10.
|
У.2
|
уметь выполнять профессионально значимые двигательные действия по аэробике
|
|
не предусмотрено
|
У.3
|
уметь использовать терминологию аэробики
|
студент правильно применяет название базовых движений при составлении комплекса упражнений
|
самостоятельная работа № 4-7, 10.
|
У.4
|
уметь применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений
|
|
не предусмотрено
|
У.5
|
уметь обучать двигательным действиям аэробики
|
|
не предусмотрено
|
У.6
|
уметь подбирать, хранить, осуществлять мелкий ремонт оборудования и инвентаря
|
|
не предусмотрено
|
У.7
|
уметь использовать оборудование и инвентарь для занятий аэробикой в соответствии с его назначением и особенностями эксплуатации
|
студент имеет представление о разнообразии применяемого оборудования и инвентаря на занятиях аэробикой
|
самостоятельная работа № 6,7,9
|
знание:
|
З.1
|
знать историю и этапы развития аэробики
|
|
не предусмотрено
|
З.2
|
знать терминологию аэробики
|
студент верно обозначает все названия базовых движений ног и рук аэробики
|
самостоятельная работа № 2, 4-7, 10.
|
З.3
|
знать технику профессионально значимых двигательных действий в аэробике
|
студент дает верные ОМУ при описании различных упражнений
|
самостоятельная работа № 2,4-7.
|
З.4
|
знать содержание, формы организации и методику проведения занятий
|
студент знает особенности организации тренировок различных направлений аэробики
|
самостоятельная работа № 3.
|
З.5
|
знать методику обучения двигательным действиям аэробики
|
студент верно подбирает упражнения на различные группы мышц и правильно распределяет дозировку упражнений при составлении комплексов
|
самостоятельная работа № 4-7.
|
З.6
|
знать особенности и методику развития физических качеств в аэробике
|
|
не предусмотрено
|
З.7
|
знать основы судейства по аэробике
|
студент имеет верное представление о судействе соревнований по аэробике
|
самостоятельная работа № 1.
|
З.8
|
знать разновидности оборудования и инвентаря для занятий аэробикой, особенности их эксплуатации
|
студент верно определяет название, назначение и особенности применения современного оборудования и инвентаря для занятий аэробикой
|
самостоятельная работа № 9.
|
З.9
|
знать технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю
|
студент имеет представление о способах регулирования нагрузки на занятияхаэробикой, о разрешенных упражнениях, о требованиях к одежде, месту проведения занятий, к оборудованию и инвентарю
|
самостоятельная работа № 4-7, 9,10.
|
общие компетенции:
|
ОК 1
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
не предусмотрено
|
ОК 2
|
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
студент грамотно организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество
|
самостоятельная работа № 4-7, 10.
|
ОК 3
|
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
|
не предусмотрено
|
ОК 4
|
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
студент умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач
|
самостоятельная работа № 1, 3, 8.
|
ОК 5
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
студент грамотно использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
|
самостоятельная работа № 1, 3, 8.
|
ОК 6
|
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
|
не предусмотрено
|
ОК 7
|
Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий
|
|
не предусмотрено
|
ОК 8
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
не предусмотрено
|
ОК 9
|
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
|
не предусмотрено
|
ОК 10
|
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
студент знает, как осуществлять профилактику травматизма, как обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся
|
самостоятельная работа № 4-7, 9,10.
|
ОК 11
|
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе. Обществу и человеку.
|
|
не предусмотрено
|
ОК 12
|
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда. Производственной санитарии, инфекционной и противопожарной бесопасности
|
|
самостоятельная работа № 2, 3, 6, 7, 10.
не предусмотрено
|
ОК 13
|
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
студент владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности
|
самостоятельная работа № 2, 3, 6, 7, 10.
|