Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины»

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины»


Скачать 153.27 Kb.
НазваниеМетодическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины»
ТипМетодическая разработка



Министерство здравоохранения Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Хабаровский государственный медицинский колледж»

ЦМК «Общие гуманитарные дисциплины»
Соколова В.К.


Infectious Diseases.

Инфекционные болезни
Методическая разработка

открытого практического занятия

по учебной дисциплине ОГСЭ.03.Иностранный язык

Специальность: 32.02.01 Лечебное дело

2016



Рассмотрено ЦМК

«Общие гуманитарные дисциплины»

«____» _____________2016г.

Протокол № ______________

Председатель ЦМК ________

(Соколова В.К.)


«Утверждаю»

Начальник научно-методического

отдела

______________О.И. Кобылкина
«____»_____________2016г.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Цели составления данной методической разработки занятия:

  • создать учебно-методическую базу для совершенствования методики преподавания темы «Infectious Diseases. Инфекционные болезни»

  • совершенствовать практическое профессионально-ориентированное владение иностранным языком.

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 32.02.01 Лечебное дело, утвержденным 12 мая 2014 года, учебным планом, а также рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык по данной специальности от 2016 года.
Учебная дисциплина:

ОГСЭ.03. Иностранный язык

Специальность:

32.02.01 Лечебное дело

Средства обучения и контроля:

  • учебный текст «At the chair of infectious diseases» (приложение1);

  • задания на активизацию языкового материала (приложение 2);

  • дополнительная лексика по изучаемой теме» (приложение 3);

  • видеозапись «The MEASLES informational video» (приложение 4);

  • упражнение по контролю понимания специализированного иноязычного текста (приложение 5);

  • ситуационные задачи (приложение 6);

  • решение ситуационных задач (приложение 7);

  • карта самооценки студента (приложение 8).


Список литературы:

  1. Abram S. Benenson. Control of Communicable Diseases Manual. Washington, 2013.

  2. Английский язык для студентов-медиков. Учебное пособие / Н.И.Кролик. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2012. – 128с.

  3. Англо-русские словари.

  4. Англо-русские медицинские словари.

  5. Незлобина С.В. Сборник ситуационных задач по клиническим дисциплинам на английском языке, 2011, 64с.

  6. TOTAL PATIENT CARE: Foundations and Practice of Adult Health Nursing. Gail Harkness Hood, RH, MS, Dr PH and Judith R. Dincher, RH, BSN, MSED, Mosby Year Book, 2011, 871p.

  7. Учебно-методическое пособие «Infectious Diseases. Инфекционные болезни», 2012, 15с.

Интернет-ресурсы:

  1. hhtp:/www.who.int/topics/infectious_diseases/en/

  2. hhtp://en.academic.ru/dis.nsf/enwiki/8864

  3. http//en.wikipedia.org/wiki/Infection

  4. http://www.nlm.nih.gov/medhneplus/infection:


Домашнее задание: подготовка к выполнению итогового лексико-грамматического теста по теме «Infectious Diseases. Инфекционные болезни»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Тема занятия: Infectious Diseases. Инфекционные болезни

Вид занятия: практическое занятие

Учебная дисциплина: ОГСЭ.03. Иностранный язык

Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

Цели занятия:

Формировать у студентов общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику.

Задачи практического занятия:

  • обеспечить усвоение и практическое применение знаний, формирование коммуникативных умений по теме занятия, формирование ОК 1, ОК 4, ПК 1.3, ПК 4.5

  • способствовать формированию коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции студентов;

  • воспитывать ответственное отношение к будущей профессии.

Длительность занятия: 90 минут

Место проведения занятия: аудитория №526 КГБПОУ ХГМК

Внутридисциплинарные связи: «Заболевания органов дыхания.The diseases of the respiratory system»; «Заболевания сердечно-сосудистой системы .The diseases of the cardiovascular system»;

«Заболевания пищеварительной системы.The diseases of the digestive system»

Междисциплинарные связи: ПМ.02, МДК.02.01. Р.02 Лечение пациентов с инфекционными болезнями.

Средства обучения и контроля:

  • учебный текст «At the chair of infectious diseases» (приложение 1);

  • задания на активизацию языкового материала (приложение 2);

  • дополнительная лексика по изучаемой теме» (приложение 3);

  • видеозапись «The MEASLES informational video» (приложение 4);

  • упражнение по контролю понимания специализированного иноязычного текста (приложение 5);

  • ситуационные задачи (приложение 6);

  • решение ситуационных задач (приложение 7);

  • карта самооценки студента (приложение 8).

Техническое обеспечение занятия:

  • видеозапись «The MEASLES informational video»;

  • интерактивная доска;

  • персональный компьютер;

  • проектор.

Методы обучения и формы проведения занятия:

Методы обучения

Формы проведения занятия

1.репродуктивный

1.1. инструктивно-репродуктивный

1.2. информационно-рецептивный
2. продуктивный


– выполнение заданий на актуализацию и выявление уровня усвоения лексического материала:

– аудирование иноязычного текста
–выполнение упражнений проблемного характера

– работа в малых группах

- решение ситуационных задач

В результате изучения темы студенты должны уметь:

  1. Осуществлять изучающее чтение текста.

  2. Применять полученные знания при выполнении упражнений.

  3. Воспринимать на слух иноязычную речь.

  4. Выполнять задания проблемного характера.

  5. Работать в группе.

Студенты должны знать:

  1. Правила осуществления изучающего чтения.

  2. Характерные признаки и симптомы инфекционных болезней на английском языке.

Уровень освоения учебного материала: - 2, 3.

Уровень 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

Уровень 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

Список литературы:

Основная:

  1. Abram S. Benenson. Control of Communicable Diseases Manual. Washington, 2013.

  2. Английский язык для студентов-медиков. Учебное пособие / Н.И.Кролик. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2012. – 128с.

  3. Незлобина С.В. Сборник ситуационных задач по клиническим дисциплинам на английском языке, 2011, 64с.

  4. Учебно-методическое пособие «Infectious Diseases. Инфекционные болезни», 2012, 15с.

Дополнительная:

  1. TOTAL PATIENT CARE: Foundations and Practice of Adult Health Nursing. Gail Harkness Hood, RH, MS, Dr PH and Judith R. Dincher, RH, BSN, MSED, Mosby Year Book, 2009, 871p.

  2. Англо-русские словари.

  3. Англо-русские медицинские словари.

Интернет-ресурсы:

  1. hhtp:/www.who.int/topics/infectious_diseases/en/

  2. hhtp://en.academic.ru/dis.nsf/enwiki/8864

  3. http//en.wikipedia.org/wiki/Infection

  4. http://www.nlm.nih.gov/medhneplus/infection:


Домашнее задание: подготовка к выполнению итогового лексико-грамматического теста по теме «Infectious Diseases. Инфекционные болезни»

Ход занятия




п/п

Этап

занятия

Описание этапа

(действия преподавателя и студентов)

Методическое обеспечение и ТСО

Цель

Время (мин.)

1.

Организацион-ный момент

Преподаватель в начале занятия приветствует студентов, выслушивает доклад дежурного.

Учебный журнал преподавателя.

Мобилизовать внимание, обеспечить соответствующий настрой студентов, создать рабочее настроение.

2мин.

2.

Вводная

часть

Преподаватель знакомит студентов с темой и целями занятия, обращает внимание на актуальность изучаемой темы. Преподаватель объясняет студентам принцип работы на занятии и оценивания студентов.

Методическая разработка практического занятия, учебно-методическое пособие.

Интерактивная доска.

Обеспечить создание эмоционального настроя на занятии, интереса к изучаемой теме, активизацию мыслительной деятельности студентов.


3 мин.

3.

Контроль знаний


Преподаватель предлагает студентам выполнить различные задания на актуализацию и выявление уровня усвоения лексического материала:

  • Написать на доске названия инфекционных болезней

  • Найти в тексте предложения, содержащие определенную информацию

  • Выбрать соответствующие названия основным симптомам инфекционных заболеваний, изображенным на рисунках

  • Соотнести названия инфекционных болезней и их характерными симптомами.




Учебный текст «At the chair of infectious diseases» (приложение №1).
Задания на активизацию языкового материала (приложение №2).

Интерактивная доска.


Способствовать формированию умений изучающего чтения текста, предполагающего изучение основного содержания текста.

Выявить уровень понимания текста.

Формировать

ОК 1,ОК 4, ПК 1.2, ПК 4.5


20 мин.


4.

Формирование навыков аудирования профессионально-ориентированного иноязычного текста

Преподаватель знакомит студентов со списком дополнительной лексики по теме «Infectious Diseases. Инфекционные болезни», которая поможет снять языковые трудности при просмотре и прослушивании видеозаписи.

Перед первичным просмотром видео перед студентами ставятся следующие задачи:

  • Определить основную тему текста

  • Выделить основные моменты содержания прослушанного текста

  • Выявить основные лексические трудности

Студенты смотрят видео, отвечают на вопросы преподавателя.

Перед вторичным просмотром преподаватель предлагает студентам ознакомиться с упражнением на заполнение пропусков в предложениях в соответствии с содержанием прослушиваемого текста.

После просмотра студенты выполняют упражнение, воспроизводят свои варианты на доске, обсуждают полученные результаты.

Во время третьего просмотра видео студента предлагается выступить в роли переводчиков, а также озвучить отдельные фрагменты видео.

Дополнительная лексика по изучаемой теме (приложение №3).

Видеозапись «The MEASLES informational video» (приложение №4).

Интерактивная доска.


Упражнение по контролю понимания специализированного иноязычного текста (приложение №5);

Интерактивная доска.


Способствовать осуществлению контроля степени понимания студентами иноязычного текста на слух.

Способствовать формированию коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции студентов.

Формировать

ОК 1,ОК 4, ПК 1.2, ПК 4.5


30мин.

5.

Решение ситуационных задач

Преподаватель предлагает студентам разбиться на три группы. Каждая группа получает задание:

  • Подготовить чтение, перевод и решение ситуационной адачи

Студенты совместными усилиями выполняют задание, распределяют в группе обязанности по выполнению поставленной задачи.

Ситуационные задачи (приложение №6).

Решение ситуационных задач (приложение №7).

Англо-русские словари.

Англо-русские медицинские словари.

Интерактивная доска.


Способствовать формированию коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции студентов.

Формировать

ОК 1,ОК 4, ПК 1.2, ПК 4.5


25мин.

6.

Подведение итогов занятия

Преподаватель подводит итоги занятия, сравнивает свои варианты отметок с отметками, поставленными студентам.


Карта самооценки студента (приложение №8).

Интерактивная доска.


Способствовать развитию критического мышления, умения анализировать и оценивать знания.


7 мин.

7.

Домашнее задание

Преподаватель разъясняет студентам домашнее задание, которое включает в себя подготовку к итоговому тесту по теме «Infectious Diseases. Инфекционные болезни».

Методическая разработка практического занятия.

Оказать помощь при подготовке домашнего задания.

3 мин.


Итого: 90 мин.

Методические указания для студентов
1) Организационный момент занятия.

Студенты должны уметь:

– делать сообщение о дате, наличии студентов на занятии на иностранном языке.
2) Вводная часть.

Студенты должны знать:

– тему и цели занятия;

– принцип самооценки;

– актуальность изучаемой темы.
3) Контроль знаний

Студенты должны знать:

– лексические единицы по теме «Infectious Diseases. Инфекционные болезни»;

– содержание учебного текста «At the chair of infectious diseases»;

Студенты должны уметь:

– выполнять упражнения по контролю и актуализации специализированной лексики по теме.
4) Формирование навыков аудирования профессионально-ориентированного иноязычного текста

Студенты должны знать:

– основную и дополнительную лексику по изучаемой теме;

Студенты должны уметь:

– воспринимать на слух иноязычную речь;

– использовать полученные знания при выполнении упражнений по контролю понимания специализированного иноязычного текста.
5) Решение ситуационных задач

Студенты должны знать:

– симптомы инфекционных болезней на иностранном языке;

Студенты должны уметь:

– применять полученные знания при выполнении практических задач;

– работать в группах;

6) Подведение итогов занятия.

Студенты должны знать:

– оценку преподавателем достигнутых ими успехов;

– допущенные ошибки при выполнении того или иного вида работы.

Студент должен уметь:

– исправлять допущенные ошибки;

– объективно оценивать результаты своей деятельности.
7) Домашнее задание.

Студенты должны знать:

– содержание домашнего задания;

– основные требования, предъявляемые к его выполнению.


Приложение №1.
AT THE CHAIR OF INFECTIOUS DISEASES
Day by day George and his fellow students acquire more knowledge of medicine. In the third year they had practical classes in Therapy and Surgery; in the fourth year they had their classes in Obstetrics.

One of the subjects studied in the fifth year is infectious disease. This subject is said to be very difficult, but it greatly interests the students.

At one of the lectures delivered by Professor Osipov, head of the Chair of Infectious Diseases, the students have acquainted themselves with the clinical manifestations of some infectious diseases and their characteristic clinical symptoms.

From this lecture the students have learned that such infectious diseases as scarlet fever may have a sudden onset; however in others, such as enteric fever, which is now almost altogether stamped out in our country, the onset may be gradually. Prodromal symptoms appear earlier than the characteristic features, and therefore it may be impossible to make a diagnosis in the initial stages of the disease.

A sore throat, a running nose and cough may occur among the most characteristic local symptoms. Many diseases may begin with these symptoms, but a sore throat is particularly characteristic of such diseases as scarlet fever and diphtheria, cough occurs in case of whooping cough or measles.

A rash is a clinical feature of many infectious diseases such as chickenpox, smallpox. Special attention should be paid to the type of rash, its colour and distribution and whether it is associated with itching or not.

All infectious diseases are known to be caused by a specific microorganisms, which may be revealed by bacteriological tests: for example, typhoid bacilli are found in the blood, stools and sometimes in the urine in enteric fever; meningococci are found in the blood and cerebrospinal fluid in meningitis.

Приложение №2.

Задание 1. Выберите соответствующие названия симптомам инфекционных заболеваний, изображенным на рисунках:

Cough

Running nose

Fever

Rash

Sore throat

Membrane

Задание 2. Соотнесите названия инфекционных болезней с их характерными симптомами:



Cough

Sore throat

Rash


Measles

Whooping cough

Diphtheria

Scarlet fever

Chicken pox

Small pox


Приложение №3.

ADDITIONAL VOCABULARY.

Дополнительная лексика

Paramyxovirus [¸pərᴂ'mᴂksɪ'vaɪerəs]

Парамиксовирус

Koplik’s spots ['koplɪks'spots]

Пятна Коплика

Hacking cough ['hᴂkɪŋ'kof]

Сухой, навязчивый кашель

Watery eyes ['wo˸tərɪ'aɪz]

Слезящиеся глаза

Rubeola [rube'o˸lə]

Корь

Blindness ['blaɪndnɪs]

Слепота

Exposure [ɪk'spouӡə]

Воздействие, контакт

Mumps [mᴧmps]

Эпидемический паротит

Spread [spred]

Распространение

Dehydration [¸di˸haɪ´dreɪ∫ən]

Обезвоживание

Contagious [kən'teɪdӡəs]

Заразный, инфекционный

Sneezing secretions [sni˸ᴣɪŋsɪ´kri˸∫ns]

Выделения при чихании

Diarrhea [¸daɪe´rɪe]

Диарея

Encephalitis [ensefə´laɪtɪs]

Энцефалит, воспаление головного мозга

Swelling of the brain [swelɪŋ]

Отёк головного мозга

Rubella [ru˸´belə]

Краснуха

Приложение №4.

Видеозапись «The MEASLES informational video» Приложение №5.

Упражнение по контролю понимания специализированного иноязычного текста

Заполните пропуски в соответствии с содержанием прослушанного текста:

  1. The measles is a highly _________ virus.

  2. Measles is a member of a ________________ family.

  3. Before the vaccine many people ________.

  4. Measles mostly infect children under the age of ___ .

  5. The symptoms of measles are _____________________________________ .

  6. Fever lasts ___ to ___ days.

  7. Its complications are : ___________________________________________ .

  8. Measles can be spread by ___________, ______________ or contact with ____________secretions or other bodily fluids .

  9. The measles vaccine can also be combined with _______ and ________vaccines.

  10. The best way to prevent measles is __________________________________.

Приложение №6.

Ситуационные задачи
Решите предложенные ситуационные задачи. Поставьте предварительный диагноз. Назначьте лечение.
Problem 1
A woman came to the hospital with her child. She told the doctor that two days ago her child had fallen ill. He had a bright red rash, consisting of closely-set red spots. The patient had pale nasolabial triangle, strawberry tongue. The temperature was high and the child suffered from painful sore-throat.

Tasks:

  1. Give a preliminary diagnosis

  2. Suggest treatment



Problem 2
A girl was admitted to the children out-patient department. She felt a terrible headache, chilliness. She complained of pains in limbs and joints, hoarseness of the voice. While general examination, the doctor noticed inflammation of the mucous membrane and white-grey fur, which covered the surface of the tonsils. There was positive analysis of BL.

Tasks:

  1. Give a preliminary diagnosis

  2. Suggest treatment



Problem 3
A child, aged 5, was admitted to the hospital with complaints of persistent and bad cough, which changed in convulsive cough. Attacks of cough were stronger at night. After coughing the sputum was viscous and transparent. His mother said that the child had been treated for cough for a week before visiting a doctor, but there was no result. The face of the child was swollen. There was an ulcer on the frenum of the tongue.

Tasks:

  1. Give a preliminary diagnosis

  2. Suggest treatment

Приложение №7.

Решение ситуационных задач

Problem 1

1. Scarlet fever

2. Antibiotics of the penicillin group (ampicillin) till the complete recovery

Problem 2

  1. Diphtheria

  2. Serum injection and antibiotics

Problem 3

  1. Whooping cough

  2. Spasmolysants, distraction children’s attention from the disease

Приложение № 8.

Карта самооценки студента

The Student’s Self-Assessment Chart.

Progress Points (отметка)

Criteria (критерии)

3

4

5

Знание профессионально-ориентированной лексики по изучаемой теме.










Аудирование.










Решение проблемных задач.










Общая отметка.


















Похожие:

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодическая разработка практического занятия для студентов специальность...
Огсэ. Оо общий гуманитарный и социально-экономический цикл огсэ. 03 Иностранный язык

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодическая разработка практического занятия по пм: «Младшая медицинская...
На рецензию представлена методическая разработка практического занятия на тему «Медикаментозное лечение в сестринской практике»,...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодическая разработка практического занятия тема: «Устройство и...
Методическая разработка предназначена для преподавателей медицинских училищ и колледжей для проведения практического занятия по теме...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык»
Методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка профессиональных образовательных учреждений

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодическая разработка теоретического и практического занятия для...
Методическая разработка предназначена для проведения теоретического и практического занятий «Клиническая фармакология антиангинальных...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconЛитература общие положения Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены...
Председателя Совета умо 28 января 2011 года, рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский), утвержденной...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconРассмотрен
Комплект контрольно-оценочных средств (далее кос) по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначен для контроля и оценки образовательных...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодическая разработка лекционного занятия по учебной дисциплине...
Методическая разработка лекционного занятия по учебной дисциплине «Психология» на тему: «Личность, структура личности, развитие личности»...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодическая разработка практического занятия по учебной дисциплине «Фармакология»
Выявить уровень усвоения фармакотерапевтического действия средств, влияющих на центральную нервную систему, побочные эффекты препаратов...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодическая разработка практического занятия для специальности 34. 02. 01 Сестринское дело
Тема занятия №2 : Планирование реализации фармакотерапии по назначению врача. Лекарственные средства, влияющие на сердечно – сосудистую...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconУчебное пособие огсэ. 03 Иностранный язык для обучающихся по программе...
Учебное пособие по дисциплине огсэ. 03 Иностранный язык для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по...
Данные Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине огсэ. 03 Иностранный язык (английский) предназначены...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconУчебно-методическое пособие лечебное дело ялуторовск 2017 Рассмотрено...
В соответствии с современными требованиями к учебной и справочной литературе первыми приведены международные непатентованные названия...

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconМетодическая разработка практического занятия для преподавателя....
Волгоградский государственный медицинский университет кафедра педиатрии и неонатологии фув

Методическая разработка открытого практического занятия по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык Специальность: 32. 02. 01 Лечебное дело 201 6 Рассмотрено цмк «Общие гуманитарные дисциплины» iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск