Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм,

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм,


Скачать 403.75 Kb.
НазваниеОтчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм,
страница1/3
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3
Иркутская область

Нижнеилимский район

Контрольно-счетная палата

Нижнеилимского муниципального района

______________________________________________________________________________________

============================================================================
05.12.2014 г. г. Железногорск-Илимский


Отчет № 01-09/13

по результатам контрольного мероприятия

«Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части ГСМ, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Центр технического сопровождения и бухгалтерского учета» за 2013 год».
Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, утвержденное Решением Думы Нижнеилимского муниципального района от 22.02.2012 г. № 186, План работы КСП Нижнеилимского муниципального района на 2014 год.

Цель контрольного мероприятия: осуществление контроля за планированием и обоснованностью расходования средств МО «Нижнеилимский район», направленных на приобретение и списание ГСМ: соответствие произведенных расходов утвержденным объемам и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации РФ, правильность расходования средств на приобретение ГСМ, соблюдение при их списании «Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденных Министерством транспорта РФ от 14.03.2008г. № АМ-23-р; правомерность и эффективность использования служебного автотранспорта, оценка достоверности ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.

Предмет контрольного мероприятия: средства районного бюджета, направленных на приобретение и списание ГСМ; правовые акты, устанавливающие нормы расхода на автотранспортные средства; данные регистров бухгалтерского учета.

Объект проверки: Муниципальное казенное учреждение «Центр технического сопровождения и бухгалтерского учета (далее – Учреждение, МКУ «Центр»).

Проверяемый период деятельности: 2013 год.

Сроки проведения контрольного мероприятия: октябрь – ноябрь 2014 года.

При подготовке настоящего отчета использованы результаты акта проверки от 14.11.2014г. № 01-09/13. В соответствии с п. 6.5 раздела VI Положения о порядке проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Нижнеилимского муниципального района, утвержденного Решением Думы Нижнеилимского муниципального района от 28.06.2012г. № 221, акт проверки доведен до сведения И.о. начальника МКУ «Центр» Ронжиной Н.М., начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Рявкиной Т.Н. В установленный срок замечания по акту не поступили, даны отдельные пояснения, которые учтены при составлении отчета.


  1. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность Муниципального казенного учреждения «Центр технического сопровождения и бухгалтерского учета».


Проверка порядка создания Учреждения проведена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальное казенное учреждение «Центр технического сопровождения и бухгалтерского учета» создано на основании Постановления администрации Нижнеилимского муниципального района (далее – администрация района) от 23.10.2012 № 1343 с целью технического, организационного и хозяйственного обеспечения деятельности администрации района, технического обеспечения деятельности муниципальных учреждений Нижнеилимского района, бухгалтерского обслуживания.

Учредительным документом Учреждения является его устав, утверждённый Постановлением администрации района № 1688 от 20.12.2012г. (далее – Устав).

Согласно Уставу, учредителем МКУ «Центр» является администрация Нижнеилимского муниципального района.

Следует отметить, что учредительный документ не соответствует положениям законодательства Российской Федерации в части указания учредителя, т.к. в соответствии со ст. 9.1 Федерального закона от 08.05.2010г. № 83-ФЗ (ред. от 04.10.2014г.) «О внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» учредителем является муниципальное образование, но функции и полномочия учредителя в отношении созданного муниципального учреждения осуществляются органом местного самоуправления. Указанные требования установлены и п.2.ст.15 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

МКУ «Центр» в соответствии с законодательством осуществляет следующие виды деятельности, обеспечивающие достижение уставных целей:

- организация и проведение хозяйственных мероприятий по заданию и с участием Учредителя;

- обеспечение документооборота администрации района;

- обеспечение режима доступа и использование информации Учредителем;

- техническое, документационное и хозяйственное обеспечение деятельности органов Учредителя;

- обеспечение эффективного функционирования транспорта Учредителя;

- обеспечение функционирования компьютерных и иных информационно-технических сетей;

- обеспечение безопасности труда, противопожарной безопасности и безопасности жизни работников администрации района;

- приобретение материально-технических ресурсов для осуществления оперативного, технического, документационного и хозяйственного обеспечения деятельности Учредителя;

- оформление, размещение и анализ муниципального заказа и др.

Юридический и фактический адрес Учреждения: 665653, Россия, Иркутская обл., Железногорск-Илимский, квартал 8, дом 20.

МКУ «Центр» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и лицевой счет в отделе казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, может быть истцом и ответчиком в суде.

Собственником имущества, закрепленного за МКУ «Центр», является МО «Нижнеилимский район». Учредитель имеет право проверять и осуществлять контроль за использованием имущества, переданного Учреждению.

Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством РФ. Планирование и отчетность осуществляется в рамках действующего законодательства РФ.

Ответственными лицами за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности в 2013 году являлись начальник Учреждения Елгин В.А. и консультант по бухгалтерскому учету и отчетности – главный бухгалтер Рязанова Т.П.

Финансовое обеспечение деятельности МКУ «Центр» осуществляется за счет средств районного бюджета, на основании бюджетной сметы.

В целях оптимизации учетного процесса в целом по учреждению, в том числе документального оформления применяемых в учреждении способов (методов), обеспечение формирования полной и достоверной информации о деятельности учреждения и его имущественном положении необходимо закрепление учреждением порядка организации и ведения бухгалтерского учета. Ведение учетной политики регламентировано также требованием Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ). В нарушении, ст. 8 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 6 Инструкции от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений", в МКУ «Центр» отсутствует приказ об утверждении учетной политики учреждения.


  1. Штатное расписание, проверка учета транспортных средств.


Контрольным мероприятием установлено, что среднесписочная численность МКУ «Центр» за 2013 год, согласно представленному штатному расписанию, составляла 31 штатных единиц, в том числе: старшего водителя – 1 единица, водителей – 5 единиц.

Согласно представленных путевых листов МКУ «Центр», работа, выполнение служебных поездок осуществлялась 6 водителями. Следует отметить, что договора о полной индивидуальной материальной ответственности с должностными лицами (водителями) заключены.

По запросу Контрольно-счетной палаты Нижнеилимского муниципального района (далее -КСП района) от 05.11.2014 № 224, от 11.11.2014 № 229, в нарушение п.1 ст. 15 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 6), не были представлены штатные замещения МКУ «Центр» в срок, установленный КСП района. Информация была представлена 17.11.2014 г.

Общая сумма расходов на оплату труда с начислениями водителей согласно представленному штатному расписанию и штатному замещению за 2013 год составила 2 002,99 тыс. руб.
На момент проверки по состоянию на 31.12.2013 года согласно представленной оборотно-сальдовой ведомости по счету 101.35 «Транспортные средства – иное движимое имущество учреждения» числятся транспортные средства в количестве 10 единиц, стоимость которых составляет 3 034,78 тыс. руб. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ), п. 1.4, п. 3.7 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 (далее – Приказ № 49), при инвентаризации выявляется фактическое наличие имущества; на объекты, находящиеся на ответственном хранении или в аренде составляется отдельная опись. Следует отметить, что в нарушении указанных требований, по результатам проведенной инвентаризации по состоянию на 07.10.2013 года было отмечено фактическое наличие 10 транспортных средств. Вместе с тем, в ходе контрольного мероприятия установлено, что фактически эксплуатируются 8 транспортных единиц из 10 (прилагается акт визуального осмотра от 11.11.2014г.), 1 транспортное средство ВАЗ 21063 находится в угоне (согласно Справки начальника отделения ГИБДД Нижнеилимского РОВД от 05.04.2006 года), транспортное средство ВАЗ 21213 «Нива» находится в Отделе военного комиссариата Иркутской области по Нижнеилимскому района (передано согласно Постановлению администрации Нижнеилимского муниципального района № 92 от 06.02.2012г.).



  1. Организация учета ГСМ в МКУ «Центр».

    1. Приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ) Учреждением.



В бюджетной смете МКУ «Центр» расходы на приобретение ГСМ запланированы согласно утвержденным лимитам бюджетных обязательств на 01.01.2013 года на сумму 600 тыс. руб. В течение года в бюджетную смету МКУ «Центр» вносились несколько раз изменения. На конец года лимиты на ГСМ утверждены в сумме 971,1 тыс. руб., что на 371,1 тыс. руб. больше первоначально утвержденных лимитов.

Фактическое исполнение ассигнований бюджетных ассигнований, согласно представленному реестру платежей, составило в сумме 953,31 тыс. руб. (31 346,63 л).
Приобретение нефтепродуктов МКУ «Центр» в 2013 году осуществлялось путем безналичного перечисления и перечислением на лицевые счета водителей, связанных с поездками в командировки.

Путем безналичного перечисления осуществлялась оплата ГСМ ООО «КПФ «Инком» по муниципальным контрактам № 2013.34425 от 01.04.2013 года (на сумму 364 422,10 руб.), № 2013.185676 от 30.10.2013г. (на сумму 157 476,26 руб.). Контракты были заключены путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа является существенной частью эффективного расходования бюджетных средств. Экономия средств в ходе проведения открытого аукциона составила 48 693,11 руб.

Согласно представленному реестру заявок за 2013 год, была произведена оплата за поставку ГСМ ООО «КПФ «Инком» и списание администрацией Нижнеилимского муниципального района» в сумме 34 006,93 руб., в том числе 25 284,4 руб. на проведение выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области II созыва. Следует отметить, что расходы в сумме 34006,93 произведены неправомерно, что привело к нецелевому использованию средств районного бюджета, т.к. в администрации согласно представленным штатным расписаниям отсутствуют штатные единицы вспомогательного персона (водителей), работающих на транспортных средствах, также отсутствуют транспортные средства. Если же физическое лицо, не состоящее в штате учреждения, выполняет какие-либо работы (оказывает услуги), в том числе связанные с поездкой, то между учреждением и этим физическим лицом должен быть заключен гражданско-правовой договор на выполнение этих работ. На момент проверки договора не представлены.


    1. Организация учета ГСМ в МКУ «Центр».

Для учета ГСМ предусмотрено открытие обособленного счета 105.33 «Горюче-смазочные материалы». На этом счете учитываются все виды топлива.

Аналитический учет ГСМ ведется в карточках количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) в разрезе материально ответственных лиц.

Оприходование материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных документов (заправочной ведомости, товарных накладных).


    1. Оформление путевых листов в Учреждении


Согласно п. 25 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н, применяемой в целях нормативно-правового регулирования в сфере бюджетного учета для списания всех видов топлива, применяется путевой лист. Путевые листы являются основными первичными, подтверждающими достоверность и обоснованность списания горюче-смазочных материалов.

Для учета работы автотранспортных средств составляют первичные документы (путевые листы). Путевые листы в МКУ «Центр» выписываются в одном экземпляре на несколько дней.

Согласно приказу Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов (далее – Приказ № 152) путевой лист должен содержать обязательные реквизиты:

  • наименование и номер путевого листа легкового автомобиля, номер по системе нумерации конкретной организации, ее штамп;

  • информация о продолжительности срока действия путевого листа: обозначается дата или период (дата начала и окончания), срок может составлять от одного дня до месяца;

  • информация о собственнике: организационно-правовая форма, наименование учреждения, месторасположение, телефон;

  • сведения о транспортном средстве; государственный регистрационный знак;

  • сведения о километраже на момент отправки автомобиля и при его прибытии назад;

  • точные дата и время отправки машины и ее возвращения;

  • информация о водителе: ФИО, отметка ответственного за медицинский осмотр о состоянии водителя перед отправкой и по прибытии. 

В ходе проверки правильности заполнения путевых листов в соответствии с Приказом № 152, установлено, что нарушены общие требования по его заполнению:

- хаотичное присвоение номера путевому листу (путевой лист № 171 (дата выезда 1-5 августа 2013), (путевой лист № 164 (дата выезда 5-11 августа 2013)., путевой лист № 169 (дата выезда 31.07.2013г.);

- не проставлена дата (число, месяц, год) подпись лица, выполняющего проведение предрейсового медицинского осмотра;

- не указаны время возвращения в гараж, отсутствие подписи диспетчера-нарядчика;

- не указаны остатки при выезде и при возвращении на транспортные средства ГАЗ – 3102, ГАЗ 3110, УАЗ 220692;

- практически во всех путевых листах не указаны марки ГСМ;

- отсутствуют реквизиты водительского удостоверения.

Кроме того, из анализа Отчета № 01-09/2 от 30.04.2013г., составленного по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств – администрации Нижнеилимского муниципального района, следовало, что администрацией района были допущены нарушения в части заполнения таких показателей путевого листа, как место отправления и место назначения. В отведенных для этих целей строках и графах должен быть указан конкретный путь следования. Такие записи, как "по городу", "город" не могут подтвердить производственный характер расходов учреждения, поскольку отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, что автомашина была использована именно в служебных целях (Письмо Минфина России от 20.02.2006 N 03-03-04/1/129). В результате невозможно проконтролировать пробег автомобиля. Указанные нарушения сохранились и в настоящее время.

Практически во всех путевых листах пункт назначения указан «город», «по городу», при этом расстояние пройденного маршрута составляет от 28 до 60 км.

Так, маршруты, в путевых листах (водитель Негодяев С.С.) № 178, 186, указано: 19.08.2013г. расстояние от аэропорта до города составило 98 км, 20.08.2013г. тот же самый маршрут – 88 км, 23.08.2013г. – 93 км, при этом расстояние фактически от г. Железногорска до аэропорта туда и обратно составляет 30 км. Исходя из вышеизложенного, маршрут расписан формально, списание топлива произведено необоснованно.

Следует отметить, что в путевых листах имеются исправления пройденного маршрута.

Так, по автотранспортному средству:

- ГАЗ 3110 (путевой лист 185). Исправления внесены без подписи водителя и указания даты исправления, что привело к нарушению ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ. Путевой лист является первичным учетным документом для списания топлива, следовательно, изменения в первичных документах должны быть подтверждены подписями тех же лиц, которых подписывают документ, с указанием даты внесения исправлений.

В ходе контрольного мероприятия проанализирован журнал учета путевых листов.

Журнал учета путевых листов ведется старшим водителем МКУ «Центр». При получении водителем путевого листа в журнале не проставлена за 2013 год дата его получения и подпись ответственного лица.

    1. Анализ учета и списания ГСМ


Нормы расхода топлива рассчитаны в соответствии с «Методическими рекомендациями норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 24.03.2008 № АМ-23-р (далее – Методические рекомендации) и утверждены мэром Нижнеилимского муниципального района.

КСП района проведен анализ выхода на линию автотранспортных средств за август 2013 года по МКУ «Центр». Информация представлена в таблице № 1.

Дата

выезда на линию

Количество автотранспортных средств

Количество пройденных км по г. Железногорск-Илимскому


Количество пройденных км по муниципальным образованиям

01.08.2014

4

65

499

02.08.2013

5

178

100

03.08.2013 (суббота)

1

-

322

05.08.2013

4

179

-

06.08.2013

4

118

284

07.08.2013

5

93

916

08.08.2013

4

78

309

09.08.2014

3

36

449

10.08.2013

(суббота)

1

8

252

12.08.2013

3

38

97

13.08.2013

4

48

141

14.08.2013

2

53

-

15.08.2013

3

15

473

16.08.2013

2

34

265

18.08.2013 (воскресенье)

1




338

19.08.2013

2

9

148

20.08.2013

3

13

271

21.08.2013

3

8

213

22.08.2013

3




958

23.08.2013

3

41

394

26.08.2013

3

7

590

27.08.2013

3

58

250

28.08.2013

2

16

30

29.08.2013

3

74

97

30.08.2013

2

35

324

31.08.2013

(суббота)

1

-

276

Итого:




1204

7746


Следует отметить, что остатки при выезде и при возвращении, указанных в путевых листах, по автомобилям Тойота-Камри, ГАЗ 322173 не соответствуют остаткам, рассчитанным бухгалтерией МКУ «Центр». Так, согласно расчетам остаток на 01.09.2013г. составляет 54,87 л на сумму 1752,08 руб., а в путевых листах на 01.09.2013 – 58 л, по транспортному средств ГАЗ – 3110 по расчетам – остаток на начало месяца 18,66 л, на конец – 23,78 л, согласно путевых листов 2 л и 8 л соответственно, по ГАЗ 322173 остатки по расчетам на 01.08.2013 - 36.04 л на сумму 1037,27 руб. на конец – 9,82 л на сумму 269,16 руб., согласно путевым листам составили - 59 л и 33 соответственно. В результате анализа установлено, оформление путевых листов осуществляется водителями формально.

Об израсходовании авансовых сумм подотчетные лица (водители) представляли авансовые отчеты с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Замечания в оформлении авансовых отчетов в целом в ходе выборочной проверки не установлено.

Вместе с тем, проверка показала, в 2013 году подотчетным лицом – водителем Негодяевым С.С. было приобретено и списано ГСМ по автотранспортному средству УАЗ «Патриот» за период с 17.09.2013г. по 20.09.2013г в сумме 10706,01 руб. К авансовому отчету от 30.09.2013 года были не приложены документы, подтверждающие выезд водителя в Иркутск: командировочное удостоверение, оформленное надлежащим образом, документы о найме жилого помещения. После составления акта по результатам контрольного мероприятия был предоставлен дополнительно авансовый отчет № от 01.11.2013 года, подтверждающие оплату суточных расходов, расходов по найму жилого помещения по указанной командировке. В нарушении п. 26 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749, работником по возвращении из командировки не предоставлен работодателю в течение 3 рабочих дней авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах.
Списание ГСМ за 2013 год производиться ежемесячно согласно расчету бухгалтерии в соответствии с показаниями спидометра автотранспортного средства без подтверждения актом на списание и ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, что является нарушением п.24 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.

Фактически расход горюче-смазочных материалов за 2013 год составил 1 032 899,01 руб. или 31 654,64 л.


  1. Проверка обоснованности использования работником личного транспорта

в служебных целях.

Письмом Минфина России от 16.11.2006 № 03-03-03/275 определено, что работнику компенсация за использование в служебных целях личного автотранспорта выплачивается исходя из фактически произведенных расходов на основании представленных первичных документов. Для выплаты работнику компенсации должны иметься документы, подтверждающие принадлежность ему используемого имущества, а также документы, подтверждающие фактическое использование имущества в интересах работодателя, осуществление расходов на эти цели, а также документы, подтверждающие суммы произведенных в этой связи расходов (письма Минфина России от 21.09.2011 № 03-04-06/6-228, от 31.12.2010 № 03-04-06/6-327, от 24.03.2010 № 03-04-06/6-47). Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, а также с учетом мнения Минфина, высказанного в Письме от 16.05.2005 N 03-03-01-02/140) для оплаты командировочных расходов работника, связанных с использованием его личного имущества необходимо:

- с работником заключить соглашение о возмещении расходов, связанных с использованием его личного имущества, либо договор аренды транспортного средства, либо договор безвозмездного пользования автотранспортным средством.

Основными документами, подтверждающими расходы на ГСМ, являются:

- путевые листы;

- кассовые чеки, подтверждающие оплату ГСМ;

- документы, косвенно подтверждающие произведенные расходы (распоряжение, о направлении работника в командировку, командировочное удостоверение, служебное задание, их которых можно установить характер командировки, цель, ее продолжительность, а также маршрут следования.

Контрольным мероприятием установлено, что согласно представленных бухгалтерских документов, было произведено в 2013 году возмещение расходов по ГСМ заместителю мэра Нижнеилимского муниципального района по вопросам экономики и финансам в сумме 6 300 руб., заместитель мэра Нижнеилимского муниципального района по жилищной политике, энергетике, транспорту и связи в сумме 6 543,60 руб.

Следует отметить, что оплата производилась в отсутствии договора аренды транспортного средства или договора безвозмездного пользования автомобилем, путевых листов, обосновывающих пройденное расстояние, документов, подтверждающих принадлежность транспортного средства работнику.

Осуществление внутреннего финансового контроля.

В нарушении ст. 265 БК РФ в МКУ «Центр» в 2013 году не проводился внутренний финансовый контроль.
  1   2   3

Похожие:

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет по результатам контрольного мероприятия по вопросу соблюдения...
Любытинского муниципального района «Хозяйственно-диспетчерская служба» по вопросу соблюдения требований законодательства в части...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14....

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет о проведении контрольного мероприятия
...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,...
РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, моу...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и...
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтче т по результатам контрольного мероприятия
Проверка законности, результативности и эффективности использования средств районного бюджета, выделенных муниципальному бюджетному...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет №01- 05/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Веденного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconИнформация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования...
Информация по итогам контрольного мероприятия: «Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,...
Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): 429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское,...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет по результатам контрольного мероприятия: «Проверка целевого...
Благоустройства и транспорта администрации г. Томска на реализацию мероприятий по подготовке празднования 400-летия г. Томска

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет по результатам проведения контрольного мероприятия по вопросу:...
Ание для проведения проверки: Закон Сахалинской области от 30. 06. 2011 №60-зо «О контрольно-счетной палате Сахалинской области»,...

Отчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в части гсм, iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск