Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным


Скачать 129.52 Kb.
НазваниеИнформация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


Информация по итогам контрольного мероприятия: «Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным учреждением «Хозяйственные услуги» в 2014 году и истекшем периоде 2015 года».


  1. Основание контрольного мероприятия: п. 2.1 плана работы Контрольно-счетной комиссии на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии от 30.12.2015 года № 46рл.

  2. Проверяемые объекты контроля: муниципальное казенное учреждение «Хозяйственные услуги».

  3. Проверяемый период: 2014 год и истекший период 2015 года.

  4. Сроки проведения проверки: с 15.02.2016 г. по 26.02.2016г.

  5. Адреса местонахождения: 301760, Тульская область, г. Донской, микрорайон Центральный, ул. Октябрьская д. 17.

Выводы:


  1. В нарушение п.2 ст.13, п.1.1 п.1 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» администрацией муниципального образования город Донской не утвержден «Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений».

  2. В нарушение п.3 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в Уставе не определены цели деятельности учреждения.

  3. В процессе деятельности учреждением предоставляются услуги хозяйственного назначения иным органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, что противоречит целям деятельности.

  4. В нарушение ст. 213 Трудового кодекса РФ, п.3 ст.23 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – ФЗ «О безопасности дорожного движения), п.5 ст.24 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 года №302-н в проверяемом периоде работодателем не обеспечено прохождение работниками периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров.

  5. В нарушение ст.212 ТК РФ, п.3 ст.23 ФЗ "О безопасности дорожного движения", п.5 ст. 24 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 года №302-н, п.6 приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 года №835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров» допущено исполнение трудовых обязанностей водителей без прохождения ими предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.

  6. В нарушение Постановления Минтруда России от 31.12.2002 № 85 «Перечни работ и категорий работников, с которыми могут заключаться договоры о полной индивидуальной материальной ответственности» с водителями заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.

  7. В нарушение ст.19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.6 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н, п.157 Инструкции 191н, п.56 Инструкции 33-н в учреждении не организован внутренний финансовый контроль.

  8. В правовом акте муниципального образования (Постановление от 31.10.2008 №1558) допущено установление окладов, не предусмотренных постановлением правительства Тульской области (от 30.09.2008 №605).

  9. В перечень муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Донской от 17.10.2012 года № 1209 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования город Донской», не включены услуги, оказываемые МКУ «Хозяйственные услуги», в связи с чем, нет возможности провести оценку эффективности расходования средств бюджета муниципального образования город Донской на содержание МКУ «Хозяйственные услуги», а также определить качество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

  10. В нарушение приложения №1 к решению комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской от 27.12.2013 года № 51 «О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской» в бюджетной смете за 2014, 2015 гг. МКУ «Хозяйственные услуги» отсутствует дата подписания сметы.

  11. В нарушение ст. 68 Трудового кодекса РФ сотрудники Учреждения не ознакомлены под роспись с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка.

  12. Подпункт 6 п. 8 раздела 2 трудовых договоров с руководителем Учреждения противоречит пп.5 п. 4.2 раздела 4 Устава Учреждения в части определения лиц, утверждающих штатное расписание.

  13. В нарушение ст. 68, ст. 84.1 Трудового кодекса РФ в приказах по личному составу отсутствуют визы ознакомления сотрудников, формы приказов не закреплены локальными актами по учреждению и не соответствуют утвержденным нормам Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

  14. В нарушение решения Собрания депутатов муниципального образования город Донской от 23.12.2010 года №9-5 «об утверждения порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», в проверяемом периоде установлено увеличение численности сверх установленной предельной штатной численности на 3 штатные единицы.

  15. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» локальным актом не утверждена форма штатного расписания, применяемая в Учреждении форма также не соответствует постановлению Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", которым предусмотрено утверждение штатного расписания руководителем организации или уполномоченным им на это лицом. При этом в соответствии с п. 4.2 Устава штатное расписание утверждает учредитель Учреждения, что противоречит вышеуказанному правовому акту.

  16. В результате контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссией 14.08.2015 года был выборочно произведен осмотр стоящих на балансе МКУ «Хозяйственные услуги» автомобилей с целью сверки фактических данных показателей спидометров с данными, указанными в путевых листах. В результате осмотра выявлено следующее:

- автомобиль Renault Logan государственный регистрационный знак № Р3СН 71 – согласно путевому листу данного автомобиля показатели спидометра при возвращении в гараж 13.08.2015 года составили 67472 км., показатели спидометра в 11ч. 56 мин. 14.08.2015 года составили 67465 км., выявлены несоответствия в километраже;

  1. В ходе проверки установлено, что транспортные средства в количестве 9 единиц, находящиеся на балансе субъекта контроля, располагаются в нежилых помещениях. Документов, подтверждающих постановку на бухгалтерский учет нежилых помещений, а также договора безвозмездного (возмездного) пользования ими к проверке не предоставлено.

  2. В нарушение ст.264.1 БК РФ, п.6 ст.8 402-ФЗ своевременно не вносятся изменения в учетную политику, а также выявлены нарушения действующего законодательства, в том числе:

- отсутствует действующий в Учреждении план счетов;

- указаны нормативно-правовые акты (приказ Минфина России от 21.12.2012 года № 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", указание Банка России от 20.06.2007 N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя), которые утратили силу;

- не определен Порядок учета рабочего времени;

- не определено уполномоченное лицо, ответственное за снятие показаний спидометра при выезде и заезде на постоянную стоянку автотранспорта;

- не определен Порядок учета и списания ГСМ;

- не определен Перечень материальных ценностей (двигателей, аккумуляторов, шин, покрышек и т.п.), учитываемых на забалансовом счете после приобретения, а также Порядок их учета и списания;

- не определено лицо¸ ответственное за учет работы шин, а также за составление и ведение карточек учета работы шин, не утверждена их форма.

  1. В ходе осуществления контрольных действий Контрольно-счетной комиссией выборочно были проверены первичные учетные документы, журналы-операций, оборотные ведомости, главная книга, иные регистры бухгалтерского учета за проверяемый период. Выявлены следующие нарушения:

- в нарушение п.4 ст.10 федерального закона от 06.12.2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Минфина №173-н (приложение 5) в Журналах операций отсутствует подпись лица, ответственного за составление регистра бухгалтерского учета, главного бухгалтера (должностного лица, ответственного за выполнение обязанностей главного бухгалтера).

- в нарушение приказа министерства финансов Российской Федерации от 15.12.10 года №173-Н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее – приказ №173-н) в авансовых отчетах отсутствует заполнение обязательных полей.

- в нарушение ст.264.1 БК РФ, Приказа Минфина № 173н, распоряжения Минтранса РФ от 21.01.2004 года №АК-9-р в работе применяются первичные учетные документы, регистры по форме, утратившей силу, либо не утвержденной нормативными актами: табель учета рабочего времени, карточка-справка, оборотно-сальдовая ведомость, ведомость начисленной амортизации, акт о списании материальных запасов, карточка учета работы автомобильной шины.

- в нарушение п.7 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.8,10 Инструкции 157н в первичных учетных документах (путевые листы легкового автомобиля) допущены: исправления с применением корректирующего маркера, не заполнение обязательных реквизитов.

- в нарушение Приказа Минтранса России от 18.09.2008 года № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых листах:

отметка о пройденном медицинском освидетельствовании не содержит обязательной информации: Ф.И.О лица, проводившего предрейсовый осмотр, время его проведения;

не указано время выезда автомобиля из гаража и заезда в гараж, что не позволяет определить конкретное время начала и окончания работы водителя;

информация о маршрутах движения автомобильного транспорта не отражается в полном объеме;

отсутствует подпись уполномоченного лица, заверяющая показания спидометра при возвращении в гараж с указанием фамилии и инициалов.

  1. В нарушение пп.1 п.3 ст. 39.9 Земельного кодекса РФ органом местного самоуправления в решении о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование не указан государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц в случае предоставления земельного участка юридическому лицу (постановления администрации муниципального образования город Донской от 22.06.2015 года №715,721,722,723,724,725,726).

  2. В нарушение Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Учреждением не принято мер по регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

  3. В нарушение части 3 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в соответствии с которой факты хозяйственной жизни экономического субъекта должны оформляться первичными учетными документами МКУ «Хозяйственные услуги» не оформлены правоустанавливающие документы, подтверждающие возникновение права оперативного управления, не отражено в регистрах бухгалтерского учета следующий объект:

- парковая зона с ограждением мкр. Центральный г.Донской.

  1. В нарушение части 2 статьи 269 Гражданского Кодекса РФ, в соответствии с которой лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, вправе, если иное не предусмотрено законом, самостоятельно использовать участок в целях, для которых он предоставлен, включая возведение для этих целей на участке зданий, сооружений и другого недвижимого имущества, МКУ «Хозяйственные услуги» в отсутствии правоустанавливающих документов на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в соответствии с контрактом от 29.07.2014 года №2, акт выполненных работ от 27.08.2014 года №1 были произведены работы по изготовлению и установке ограждения территории парковой зоны мкр. Центральный г.Донской.

  2. В нарушение приказа Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 года №АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» учреждение использует базовые нормы расхода топлива в качестве норм расхода топлива эксплуатируемых автомобилей, без учета дорожно-транспортных, климатических и иных эксплуатационных факторов, регламентируемых правовым актом администрации (приказом по Учреждению), не подтвержденные расчетами с учетом в том числе пробега, даты выпуска автомобиля, иных факторов, влияющих на расход топлива; из смазочных материалов утверждены приказом учреждения только базовые нормы расхода масел.

  3. Согласно представленных к проверке инвентарных карточек учета основных средств на балансе учреждения числится 5 автомобилей марки Renault Logan. В учреждении допущено установление норм расхода топлива только на один автомобиль Renault Logan (Р 343 СН 71).

  4. В ходе выборочной проверки оформления инвентарных карточек учета основных средств установлено, что в нарушение приказа Минфина №173-н в инвентарных карточках учета основных средств не указаны данные о модели, типе, марке, заводской (иной) номер, дата выпуска (изготовления) дата ввода в эксплуатацию, не заполнена краткая индивидуальная характеристика объекта, перечень составляющих его предметов и его основные качественные и количественные показатели, что ведет к недостаточному контролю за объектами основных средств.

  5. В п.25 трудового договора от 02.03.2015 года руководителю (Строков А.В.) определена полная материальная ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению в соответствии со ст. 277 Трудового кодекса РФ. В нарушение п. 2 ч.1 ст.243, ст. 244 ТК РФ, Постановления Минтруда России от 31 декабря 2002 г. N 85 "Об утверждении Перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности" за руководителем учреждения закреплено имущество.

  6. Объект, имеющийся на балансе учреждения - металлический гараж, отнесен к группе недвижимого имущества, что является нарушением п. 1 ст. 131 ГК РФ. Свидетельства о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся под металлическим гаражом, свидетельства о государственной регистрации права на нежилое помещение, переданного в пользование учреждению на праве оперативного управления к проверке не предоставлены.

  7. Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы в вышеуказанном учреждении за проверяемый период произведена выборочно. По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- оплата труда за работу в ночное время производится из расчета среднегодовой нормы часов, оплата труда в нерабочие праздничные дни производится из расчета среднемесячной нормы часов (объяснительная прилагается). Учетной политикой данные нормы не закреплены, вследствие чего выявлены ошибочно произведенные расчеты за работу в нерабочие праздничные дни, которые в проверяемом периоде в общей сумме составили 1656,94 рублей.

  1. Приказом от 24.10.2014 года №46 «О премировании работников муниципального казенного учреждения «Хозяйственные услуги» за сложность, напряженность и увеличение объема работы, в связи с профессиональным праздником День автомобилиста в октябре 2014 года произведена единовременная выплата сотрудникам в размере до 100% от должностного оклада, что противоречит указу Президента РФ от 25.06.2012 года №897 «О дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта», которым установлен профессиональный праздник «День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта».

  2. К проверке предоставлен Коллективный договор учреждения, заключенный 22.10.2012 года на период 2012-2015 годы. Изменениями в Коллективный договор от 04.12.2014 года внесен дополнительно пункт следующего содержания: «8.1.5. выплачивать единовременную материальную помощь (при наличии экономии заработной платы) до 200 % должностного оклада: в связи с бракосочетанием, при рождении ребенка, в связи со смертью близкого родственника или смертью самого работника», руководствуясь которым директору выплачены в феврале 2015 года: материальная помощь в связи со смертью близкого родственника в размере одного должностного оклада, материальная помощь в связи с рождением дочери в размере одного должностного оклада (решение комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской от 02.02.2015 года №2 «О выплате единовременной материальной помощи»).

В нарушение ст.12,ст.44 Трудового кодекса, на основании вышеизложенного, сумма необоснованно выплаченная из средств бюджета муниципального образования город Донской в 2015 году составила 18358,00 рублей.

  1. В нарушение п. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 2 приложения к приказу Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы», план-график на 2014 года размещен на официальном общероссийском сайте РФ (http://zakupki.gov.ru) заказчиком в неструктурированной форме 27.01.2014 года.

  2. В нарушение пп.7 п.5 приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 года №544/18н в плане-графике закупок не указан ответственный исполнитель за формирование плана-графика (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты).

  3. В нарушение пп. 2г п.5 приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 года №544/18н заказчиком не присваивается порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года, последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы.

  4. Контракт от 28.07.2014 года №1 на сумму 552685,00 рублей:

- в нарушение ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 13 правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» заказчиком опубликованы сведения о заключении контракта по истечении 3 рабочих дней с даты заключения контракта (16.09.2014 года).

  1. Контракт от 29.07.2014 года №2 «На выполнение работ по изготовлению и установке ограждения территории парковой зоны мкр. Центральный г.Донской» на сумму 1947510,00рублей:

- в нарушение ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 13 правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» заказчиком опубликованы сведения о заключении контракта по истечении 3 рабочих дней с даты заключения контракта (15.09.2014 года).
Предложения:


  1. Направить отчет о результатах контрольного мероприятия главе муниципального образования город Донской, главе администрации муниципального образования город Донской.

  2. Направить представление Контрольно-счетной комиссии в администрацию муниципального образования город Донской, муниципальное казенное учреждение «Хозяйственные услуги».



Председатель Контрольно-счетной комиссии

муниципального образования город Донской М.В. Суздаленкова

Похожие:

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОтчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОтчет №01- 21/04 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Балтуринского муниципального образования муниципальным казенным...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство»...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14....

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и...
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconИнформация по итогам проведения контрольного мероприятия по вопросу...
Сти, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности на территории города Валдай в 2012 году. По итогам...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОтчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
«Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОтчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
Тула на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии от 24. 12. 2015 №03-03/40-р, распоряжение председателя...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОтчет о проведении контрольного мероприятия по вопросу расходования...
Приморского края на обеспечение пожарной безопасности (обеспечение деятельности подведомственных учреждений) в 2012 году и январе-сентябре...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОтчет №01- 05/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Веденного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного...

Информация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской муниципальным казенным iconОснования для проведения контрольного мероприятия
Муниципального унитарного предприятия «Чистый город» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики» (далее по тексту...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск