Скачать 0.5 Mb.
|
Утверждаю Председатель Контрольно-счетного органа Красноармейского района Чувашской Республики _______________ М.В. Трофимова от 15 декабря 2014 года Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, выделенных МБОУ «Траковская СОШ» за 2012-2013 годы Объект контрольного мероприятия: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Траковская средняя общеобразовательная школа» Красноармейского района Чувашской Республики Основание для проведения контрольного мероприятия: - пункт 1.10. плана работы Контрольно-счетного органа Красноармейского района Чувашской Республики на 2014 год; - распоряжение председателя Контрольно-счетного органа Красноармейского района Чувашской Республики от 05.11.2014 г. №42 Проверяемый период деятельности: 2012-2013 годы. Срок проведения контрольного мероприятия: с 06.11.2014 года по 12.12.2014 года. Цель проверки: законность, результативность (эффективность и экономность) использования средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, выделенных МБОУ «Траковская СОШ» за 2012-2013 годы, соблюдение Учреждением законодательства в ходе осуществления финансово-хозяйственных операций. Контрольным мероприятием установлено: 1. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Траковская средняя общеобразовательная школа» Красноармейского района Чувашской Республики. Полное наименование учреждения в соответствии с учредительными документами: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Траковская средняя общеобразовательная школа» Красноармейского района Чувашской Республики. Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): 429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, улица Ленина, д.39. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Траковская средняя общеобразовательная школа» Красноармейского района Чувашской Республики (далее по тексту – МБОУ «Траковская СОШ») состоит на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике (Инспекция МНС России по Красноармейскому району Чувашской Республики, 2109) зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1022102830012, присвоен идентификационный номер налогоплательщика – 2109002225, с кодом причины постановки на учет - 210901001 (свидетельство серии 21 № 002197863). Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. Учреждение осуществляет образовательную деятельность, на право ведения которой в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики выдана лицензия серии РО №024239 от 19.08.2011 регистрационный №352 (действие бессрочно), имеет свидетельство о государственной аккредитации серии 21А01 за №141 от 10.12.2012 сроком до 10.12.2024. Учредителем и собственником имущества МБОУ «Траковская СОШ» является Администрация Красноармейского района Чувашской Республики. Полномочия Учредителя Учреждения от имени администрации Красноармейского района Чувашской Республики осуществляет Отдел образования администрации Красноармейского района (далее – Учредитель) за исключением полномочий, указанных в п.7.1 Устава. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в финансовом органе муниципального образования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штамп и бланки со своим наименованием. МБОУ «Траковская СОШ» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, Уставом Учреждения путем оказания услуг в сфере образования. Предмет деятельности Учреждения: -воспитание и развитие обучающихся, воспитанников, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни; -создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, воспитанника, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению; -развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, воспитанника, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения; -охрана прав и интересов обучающихся, воспитанника; -освоение учащимися системы знаний и приемов самостоятельной деятельности на уровне федеральных государственных образовательных стандартов, формирование у обучающихся и воспитанников адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения картины мира; -выявление наиболее способных и одаренных детей и создание условий для развития индивидуальных способностей личности; -воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Основными целями Учреждения являются: -формирование общей культуры личности обучающихся, воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; -создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; -воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; -формирование здорового образа жизни. Учреждение реализует основные общеобразовательные программы следующих видов: - начального общего образования; - основного общего образования; - среднего (полного) общего образования; - дошкольного образования. Руководство деятельностью МБОУ «Траковская СОШ» осуществляет директор Юлмасова Галина Илларионовна. Ведение бухгалтерского учёта при выполнении хозяйственных операций за проверяемый период осуществлялось главным бухгалтером Хрисановой Региной Ильиничной (Приказ по школе от 01.04.2010 №35). В соответствии с Постановлением администрации Красноармейского района от 09.01.2014 №7 «Об объединении бухгалтерской службы общеобразовательных школ с МБУ Красноармейского района ЧР «ЦБ МОУ» бухгалтерский учет с 09.01.2014 осуществляется МБУ Красноармейского района ЧР «ЦБ МОУ» в лице директора- главного бухгалтера Никифоровой Ларисы Васильевны и бухгалтера Хрисановой Регины Ильиничны. 2. Своевременное и обоснованное составление, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности на содержание учреждения за счет бюджета Красноармейского района Чувашской Республики. Уставом Учреждения (п.п.3 п.7.1) к компетенции Учредителя относится формирование и утверждение Муниципального задания для Учреждения. В нарушение Устава Муниципальное задание на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) « предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», утверждено директором МБОУ «Траковская СОШ» и согласовано с начальником Отдела образования администрации Красноармейского района 26 декабря 2012 года. Объем муниципальной услуги – количество обучающихся - 489, количество дошкольников – 20 (согласно Постановлению администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 30.08.2011 №349 с 01.09.2011 года открыта группа детей дошкольного возраста на 20 мест с 10 часовым пребыванием при 5 дневной рабочей неделе), сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2013 году – 16129300,0 рублей. В течение года муниципальное задание уточнялось 03.2013, 28.05.2013, 20.08.2013, 28.11.2013, 20.12.2013. Уточненный объем муниципальной услуги составил – количество обучающихся - 489, количество дошкольников – 20, сумма на обеспечение государственного стандарта общего образования 17500000,0 рублей. Муниципальная услуга, утвержденная муниципальным заданием на 2013 год, соответствует цели создания и основной деятельности Учреждения. Для анализа исполнения муниципального задания за 2013 год представлены статистические отчеты ф.83-рик «Сведения о численности и составе учреждения, реализации программ общего образования», ф. ОШ-1 «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования». В форме отчета к муниципальному заданию в пункте 1 раздела 7 по всем плановым показателям фактическое выполнение составляет 100%. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) - 489 обучающихся, 20 дошкольников - соответствуют данным по плану, обеспеченность кадрами (комплектация штатов), успеваемость по школе, доля педагогических работников, прошедших различные формы подготовки и переподготовки в течение года составляют 100 % к плановым показателям. Пояснительная записка к отчету о выполнении муниципального задания не представлена. Общие требования к формированию плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения установлены Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее по тексту - Требования). В соответствии с вышеуказанными требованиями, постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 23.08.2011 №333 утвержден Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Красноармейского района Чувашской Республики (далее по тексту – Порядок). Согласно вышеуказанному Порядку, план финансово-хозяйственной деятельности (далее по тексту – План ФХД) составляется на соответствующий финансовый год и плановый период. План ФХД на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов МБОУ «Траковская СОШ» подписан руководителем Учреждения и утвержден начальником Отдела образования, осуществляющим функции и полномочия учредителя, 26 декабря 2012 года, а именно в разрезе показателей:
- субсидии на выполнение муниципального задания 2013 года – 15848200,0 рублей; - субсидии на организацию отдыха, оздоровления детей в каникулярное время – 423900,0 рублей; - ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя -417400,0 рублей; - субсидии на модернизацию системы образования -179600,0 рублей; - субсидии на организацию профильного лагеря детей в каникулярное время - 42500,0 рублей; - субсидии на осуществление программы доступной среды -700000,0 рублей; - субсидии на осуществление капитального ремонта объектов образования – 265000,0 рублей; - субсидии на осуществление текущего ремонта объектов образования – 97800,0 рублей; - иная приносящая доход деятельность – 1326900,0 рублей;
Соответствующие расчеты к Плану финансово-хозяйственной деятельности в Учреждении представлены в общих суммах в разрезе КОСГУ. По видам субсидий сметы и обоснования в виде расчетов не составлены и на проверку не представлены. В течение 2013 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 4427590,56 рублей (23,7 %) и составили 23139390,56 рублей, в том числе: субсидии на выполнение муниципального задания – 17500000,0 рублей; собственные доходы учреждения – 1666298,56 рублей и по выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 4484225,06 и составили 23196025,06 рублей, с учетом остатка на 01.01.2013 года – 56634,5 рублей. Согласно Соглашению с Отделом образования от 24.12.2012 «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг» (с изменениями по дополнительным соглашениям) размер субсидий составляет в сумме 17500000,0 рублей, в том числе: за счет средств районного бюджета – 15848200,0 рублей, за счет средств республиканского бюджета – 1651800,0 рублей. Согласно Соглашению с Отделом образования от 24.12.2012 «О порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели» (с изменениями по дополнительным соглашениям) размер субсидий составляет в сумме 3973092 рубля. Из них: - субсидии на организацию отдыха, оздоровления детей в каникулярное время – 380700,0 рублей; - ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя -307992,0 рублей; - субсидии на модернизацию системы образования (Р)-333300,0 рублей; -субсидии на оснащение современного оборудования и инвентаря - 75000,0 рублей; - субсидии на организацию палаточного лагеря детей в каникулярное время - 17000,0 рублей; - субсидии на модернизацию системы образования (М)-179600,0 рублей; -субсидии (средства) на выплату грантов победителей и призеров муниципальных конкурсов и других поощрительных выплат -3000 рублей; - субсидии на осуществление программы доступной среды -1248700,0 рублей; - субсидии на осуществление капитального ремонта объектов образования в рамках модернизации (Р) – 1000000,0 рублей; - субсидии на осуществление капитального ремонта объектов образования (М)– 265000,0 рублей; - субсидии на осуществление текущего ремонта объектов образования – 162800,0 рублей; 3. Анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности. Проверка полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном учете и бюджетной отчетности проведена по данным бюджетной отчетности: баланса государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730); отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737); отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503721), отчета об обязательствах, принятых учреждением (ф.0503738). Проверкой установлено, что использование бюджетных средств в проверяемом периоде производилось в соответствии с кодами КОСГУ по каждому виду расходов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов). Согласно Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) доходы Учреждения в 2013 году утверждены всего в сумме 23139390,56 рублей, в том числе: субсидии на выполнение муниципального задания – 17500000,0 рублей; субсидии на иные цели - 3973092,0 рубля; собственные доходы учреждения – 1666298,56 рублей. Исполнено плановых назначений по доходам всего в сумме 23107420,56 рублей или на 99,86% от утвержденных доходов, в том числе: субсидии на выполнение муниципального задания – 17468840,0 рублей или 99,82% от утвержденного муниципального задания; иные субсидии – 3972282,0 рублей или 99,98%, собственные доходы учреждения – 1666298,56 рублей или 100,0%. Не исполнено плановых назначений по доходам всего на сумму 31970,0 рублей, а именно: субсидии на выполнение муниципального задания 31160,0 рублей, субсидий на иные цели в сумме 810 рублей. Согласно Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) расходы Учреждения в 2013 году утверждены всего в сумме 23196025,06 рублей, в том числе: за счет субсидии на выполнение муниципального задания – 17500000,0 рублей; субсидий на иные цели – 3973092,0 рубля, собственных доходов учреждения – 1666298,56 рублей и остатка средств на начало года в сумме 56 634,5 рублей. Исполнено плановых назначений по расходам всего в сумме 23164055,06 рублей или на 99,86% от утвержденных расходов, а именно: за счет субсидий на выполнение муниципального задания – 17468840,0 рублей или 99,82% от утвержденного муниципального задания; за счет субсидий на иные цели 3972282,0 рубля, за счет собственных доходов учреждения – 1666298,56 рублей или 100% и за счет остатка средств на начало года 56634,5 рублей. Не исполнено плановых назначений по расходам всего на сумму 31970,0 рублей. 4. Проверка соблюдения требований Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации в соответствии с Положением ЦБ РФ от 12.10.2011 № 373-П: Ведение кассовых операций возложено на бухгалтера - кассира МБУ Красноармейского района «Централизованная бухгалтерия муниципальных бюджетных образовательных учреждений» Шачкину Л.Ю., с которой заключен договор о полной материальной ответственности ( № ЦБ 01 от 01.01.2012,№ ЦБ 01 от 01.10.2012) . Проверка кассовых операций проведена за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 сплошным методом. Учет движения наличных денежных средств осуществляется в кассовой книге (форма 0504514). Кассовая книга пронумерована, прошнурована, скреплена печатью и заверена подписями распорядителей денежных средств. Регистрация приходных и расходных кассовых ордеров осуществлялась в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров установленной формы. Лимит остатка наличных денежных средств в кассе, установленный финансовым отделом администрации Красноармейского района на 2012 год в сумме 4180 руб., на 2013 год в сумме 6510 руб., в проверяемом периоде соблюдался. За период с 01.01.2012 по 31.12.2013 денежные средства, полученные в кассу, оприходованы своевременно и в полном объеме. Кассовые документы, кассовая книга оформляются с применением программного продукта «1с: бухгалтерия» и распечатываются на бумажных носителях. Произведенные кассовые операции за проверяемый период подтверждены соответствующими первичными оправдательными документами. За содержание детей в дошкольной группе родительская плата взимается по квитанции ф.10 (ф. по ОКУД 0504510). Учет поступлений квитанций и их выдача ведется в книге учета бланков строгой отчетности (ф.0504045). Полученные по квитанции суммы родительской платы сдаются в кассу учреждения по реестру с приложенными копиями квитанций и в тот же день через отделение Сбербанка объявлением вносятся на лицевой счет. Приходные и расходные кассовые ордера оформляются своевременно. Инвентаризации денежных средств в кассе за проверяемый период проводились ежемесячно в последний рабочий день месяца, при этом недостачи или излишек в кассе не установлены. В ходе проверки ведения кассовых операций нарушений не выявлены. |
Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности... Цивильского района Чувашской Республики, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Малоянгорчинская основная... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,... РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, моу... |
||
Отче т по результатам контрольного мероприятия Проверка законности, результативности и эффективности использования средств районного бюджета, выделенных муниципальному бюджетному... |
Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности... Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении... |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения... Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26.... |
||
Отчет о результатах проверки правильности, результативности (эффективности... Ибресинского района Чувашской Республики и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в отделе образования администрации... |
Информация о результатах контрольного мероприятия Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета, перечисленных учреждению; соблюдение... |
||
Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности... Ородского округа Электросталь Московской области от 03. 08. 2015 г. №11р-ксп была проведена проверка законности и результативности... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному... |
||
Результативности (эффективности и экономности) использования средств... Алатыря, выделенных муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №11 имени Героя... |
Проверка правильности, полноты и своевременности оприходования, эффективности... Н. Ю. проведена проверка целевого использования средств бюджета, выделенных в рамках реализации приоритетного национального проекта... |
||
Проверка правильности, полноты и своевременности оприходования, эффективности... Ю. проведена проверка целевого использования средств бюджета, выделенных в рамках реализации приоритетного национального проекта... |
Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и... Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном... |
||
Утвержден Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных... |
В ходе контрольного мероприятия были рассмотрены следующие вопросы «Проверка правомерности и эффективности использования средств бюджета Рузского муниципального района, выделенных маоу кши «Первый... |
Поиск |