Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46


НазваниеОтчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46
страница1/4
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4


ОТЧЕТ

О результатах самообследования

МДОУ детского сада комбинированного вида № 46

(по состоянию на 1 августа 2017года)

Цель самообследования:

Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности МДОУ детского сада комбинированного вида № 46 за 2016-2017 учебный год

Процедура самообследования способствует:

  1. Рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих целей, задач и степени их достижения.

  2. Возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях.

  3. Отметить существующие проблемные зоны.

  4. Задать вектор дальнейшего развития ДОУ.


Форма предъявления информации:
Отчет о самообследовании, рассмотренный на Управляющем совете на бумажных и электронных носителях.
Анализ деятельности ДОУ за прошедший 2016 - 2017 учебный год показал, что коллектив детского сада в трудных экономических условиях старается обеспечить хороший уровень реализации задач воспитательно-образовательной деятельности. Важно отметить, это результат не только педагогического коллектива учреждения, но и родителей воспитанников, которые являются активными участниками образовательного процесса. Большинство родителей воспитанников не безразличны к тому, чем живет дошкольное учреждение, как работает, какие у него потребности и перспективы. Ознакомление с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии дошкольного учреждения.

Аналитическая справка состоит из следующих разделов:

  1. Общая информация о дошкольном учреждении

  2. Система управления

  3. Охрана и укрепление здоровья детей

  4. Особенности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении

  5. Система мониторинга реализации образовательной программы дошкольного учреждения

  6. Коррекционная работа

  7. Работа с родителями

  8. Материально-техническая база дошкольного учреждения

  9. Обеспечение безопасности детей в дошкольном учреждении

  10. Перспектива деятельности дошкольного учреждения.



1.Общая информация о дошкольном учреждении
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 46 города Комсомольска – на – Амуре. Руководство учреждением осуществляет заведующий Хвастунова Татьяна Александровна.
Контактная информация:

Юридический адрес: 681014, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, улица Калина, дом 37, корпус 2

Телефон: 22-93-40, 22-62-83

Детский сад имеет свой сайт: www.detsad46.ucoz.ru

Лицензия: серия 27ЛО1 регистрационный № 1379 от 21.03.2013г.

Дата регистрации Устава учреждения (новая редакция) 16 января 2015 года.

Устав детского сада разработан в соответствии со статьёй № 25 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и принят «Общим собранием» (протокол № 2 от 17. 12. 2014г. г.).

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер. ОГРН 1022700520765, ИНН 2703018365

Проектная мощность дошкольного учреждения рассчитана на 320 мест.

В детском саду 14 групп для детей с 1,5 лет до 7 лет, из них:

для детей с нарушением речевого развития - 1группа;

для детей с 3-7 лет – 9 групп;

для детей с 2-3 лет – 4 группы.

В детский сад принимаются дети с 1,5 лет до 7 лет согласно дате постановки на очередь. При наличии мест, идет добор детей в логопедические группы по направлению ПМПК. Комплектование групп осуществляется с 15 мая по 31 августа. Количество набираемых детей зависит от количества детей, выпускаемых из детского сада в школу.

Дошкольное образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическим персоналом согласно штатному расписанию.

Кадровое обеспечение образовательного процесса:

Заместитель заведующего по ВМР: Барилова Екатерина Леонидовна, высшее образование, стаж работы 16 лет.

Заместитель заведующей по АХЧ: Студеникина Татьяна Витальевна, высшее образование, стаж работы 25 лет.
Образование, квалификация педагогов





Наименование должности

Коли-чество

Образование

Квалификация

Высшее

Среднее специальное


Соответствие

высшая

1

2

1.

Заведующий

1

1




1










2.

Зам.зав. по ВМР

1

1




1










3.

Воспитатели

28

17

11

12

1

12

0

4.

Педагог-психолог

1

1










1




5

Учитель-логопед

1

1










1




6.

Музыкальный руководитель

3

2

1




1

2





Стаж работы педагогов следующий:


Стаж работы

Количество человек

До 3 лет

2

От 3 до 5 лет

0

От 5 до 10 лет

11

От 10 до 20 лет

11

Свыше 20 лет

9


Курсовую подготовку имеют 100 % педагогов. В течение года прошли курсовую подготовку 7 педагогов.
Социальный портрет семей воспитанников следующий:


Социальный статус семьи

Полная семья

273

Неполная

73

Многодетная (3 ребенка и более)

27

Опекуны

2

Образовательный ценз

Высшее образование

мамы-147; папы- 112

Среднее проф.образование

мамы-145; папы-97

Среднее образование

мамы-54; папы-64

Профессиональный статус

Рабочие

мамы-168; папы-141

Служащие

мамы-132; папы- 98

Предприниматели

мамы-9; папы-23

Безработные

мамы-37; папы- 11


ДОУ осуществляет взаимосвязь со следующими учреждениями города:

1. Средняя общеобразовательная школа № 24

2. Драматический театр

3. Детская библиотека

4. Театр юного зрителя (ТЮЗ)

5. Спортивный комплекс «Смена»

6. Дворец «50-летия Октября».

7. Детская художественная школа.

8. Детский дом творчества.

Вывод:

В ДОУ созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования.

Педагоги МДОУ зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности.

Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом введения ФГОС ДО.
2.Система управления

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий, назначенный на должность учредителем. Заведующий действует на основе единоначалия, решает вопросы деятельности учреждения в рамках своей компетентности.

Коллегиальными органами управления учреждениям являются:

* Управляющий совет

* Педагогический совет

* Общее собрание работников учреждения

Управляющий совет является высшим коллегиальным органом управления. Целью Управляющего совета является повышение результативности и эффективности работы учреждения. Представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, педагогических работников, воспитанников. Управляющий совет имеет полномочия, определенные Уставом учреждения, по вопросам функционирования и развития учреждения.

Управляющий совет создан в 2011 г. В состав Управляющего совета входит 17 человек (9 человек от родительской общественности, 5 человек из сотрудников детского сада, кооптированные члены – 2 человека, заведующий ДОУ).

Педагогический совет создан с целью организации, развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников учреждения. В компетенцию Педагогического совета входит принятие основной образовательной программы дошкольного образования, принятие рабочих программ, рассмотрение педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.

Общее собрание трудового коллектива создано с целью представления и защиты интересов работников учреждения перед работодателем. К исключительной компетенции Общего собрания относятся вопросы: разработки и принятия Устава; принятие Правил внутреннего трудового распорядка; обсуждение коллективного договора.

Управление дошкольным образовательным осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же руководствуется следующим нормативно-правовыми и локальными документами:

*Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».

* Конвенцией ООН о правах ребенка.

*Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

* Санитарно-эпидимеологическими правилами и нормативами для ДОУ.

* Уставом МДОУ детского сада комбинированного вида № 46

*Договором между МДОУ и родителями.

*Трудовыми договорами между администрацией МДОУ и работниками.

*Коллективным договором

*Правилами внутреннего трудового распорядка.

*Трудовым кодексом Российской Федерации.

Управление ДОУ осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода, что позволило добиться четкого исполнения должностных обязанностей каждым участником педагогического процесса.

В ДОУ создана чётко продуманная структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Все функции управления: прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, стимулирование – направлены на разумное использование периода детства для подготовки ребенка к обучению в школе и к самостоятельной жизни, на достижение оптимальных результатов воспитания и обоснованны содержанием работы ДОУ.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы по инициативе родителей и педагогов в учреждении созданы:

  • совет родителей;

  • представительный орган работников - первичная профсоюзная организация.

При реализации права на участие в управлении учреждением интересы работников представляет первичная профсоюзная организация. Так, при принятии локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, учитывается мнение данного представительного органа. Система управления представляет специфический вид управленческой деятельности, целеполаганием которой является обеспечение участниками образовательного процесса условий для:

  • развития;

  • роста профессионального мастерства;

  • проектирования образовательного процесса как системы, способствующей саморазвитию, самосовершенствованию и самоактуализации.

Управленческие действия, предпринимаемые в МДОУ, осуществляются на основе прогнозирования общих линий развития и направлены на повышение качества предоставляемых услуг.

Управление развитием МДОУ осуществляется программно-целевым методом. Сообразно данной стратегии реализуется «Программа развития на 2013-2018 г.г.», принятая в учреждении и утвержденная приказом руководителя.

В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина:

*имеется номенклатура дел,

*регистрируется входящая и исходящая документация,

*осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений),

*распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса.

Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ «Об образовании», ТК РФ. Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка. Данная система способствует включению каждого участника педагогического процесса в управление МДОУ.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 комбинированного вида

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования деятельности мдоу «Детский сад №9 комбинированного вида»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» функционирует с 1979 года

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании, выстроенном по типовому проекту 13 групп 362 ребенка

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Характеристика реализуемых Образовательных программ, образовательного процесса

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconРабочая программа по развитию детей первой младшей группы (от 2 до...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №100, в соответствии с фгос до, с учетом...

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconРабочая программа воспитателя старшей разновозрастной группы детского...
Детский сад «Солнечный зайчик» филиал мбдоу детского сада «Березка» комбинированного вида

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconДоклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12...
Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 комбинированного вида

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования
...

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconПубличный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Учредитель: Департамент образования мэрии г. Ярославля (адрес: 150000, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 27)

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада №19 «Зайчик»

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconАдаптированная образовательная программа муниципального дошкольного...
Адаптированная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида...

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Фз №273-фз «Об образовании в Российской Федерации ( с изменениями и дополнениями)» от 29. 12. 2012г)

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №385 Дзержинского района Волгограда»

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №163 комбинированного вида с воспитанием и обучением...

Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №12 «аленушка» С. Восток


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск