Скачать 331.38 Kb.
|
Публичный доклад о деятельности МБДОУ Детского сада комбинированного вида № 12 городского округа Химки Московской области за 2014 - 2015 учебный год
Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 комбинированного вида Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ Д/с №12 Учредитель: Управление по образованию Администрации городского округа Химки Московской области. Государственный статус: дошкольная образовательная организация. Тип учреждения: бюджетное учреждение. Вид образовательного учреждения: детский сад комбинированного вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлениям: познавательно-речевое; социально-личностное; художественно-эстетическое; физическое развития детей (реализует основную общеобразовательную программу и осуществляет приоритетное направление деятельности). Детское учреждение функционирует с 1978 года, имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности № 69839 от 18 октября 2012 года, срок действия: бессрочно. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: ОГРН1035009558627 ИНН 5047047363 КПП504701001 Юридический и фактический адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Маяковского д.15 Контактный телефон: 8(495)573-75-37. Удобства территориального расположения: В500-х метрах от детского сада находится станция «Химки» Октябрьской железной дороги, в 50 метрах - остановка «Первомайская», городского транспорта (автобусы № 3, 1, 4, 342, троллейбусы № 1,203, маршрутные такси). Вблизи детского сада расположены гимназия № 4, общеобразовательная школа № 8, Детская библиотека, Центральная Детская Школа Искусств. Контингент воспитанников: В детском саду функционирует 5 групп для детей в возрасте от 2 до 7 лет, из них: - 1 группа вторая младшая возраста; - 2 групп общеобразовательного типа; - 2 групп для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи; Всего в детском саду воспитывается 129детей. Режим работы: все группы - 12 часового пребывания детей с 7.00 до 19.00. Режим функционирования – 5-ти дневная рабочая неделя. Наполняемость групп: - в группе для детей раннего возраста пребывает 25 детей; - в дошкольных группах – от 24 до 29детей. Органами государственно - общественного управления являются общее собрание, педагогический совет, родительский комитет. Непосредственное руководство и управление детским садом осуществляет Дерябина Катрин Валериевна заведующий детским садом, который назначается и освобождается от должности Учредителем. Цель деятельности ДОУ Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. В ДОУ функционируют 5 групп, из них две группы компенсирующей направленности: старшая логопедическая и подготовительная логопедическая группы, две группы общеобразовательные и одна группа или раннего возраста или 2 младшая группа.( в зависимости от муниципального задания).
Вывод: в ДОУ функционирую 5 групп, из них на постоянной основе две группы компенсирующей направленности: старшая логопедическая и подготовительная логопедическая. Функционирование группы раннего возраста зависит от муниципального задания. Кадровое обеспечение
Вывод: дошкольное учреждение обеспечено кадрами на100 %. Вакансий на следующий учебный год нет. В 2014-2015 учебном году введена должность заместителя заведующего по ФЭД. Группировка педагогов по возрасту
Группировка педагогов по стажу
Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ
Вывод: в сводной таблице отражается анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ. Проведенная работа с кадрами позволила достигнуть следующих результатов:
Текучесть педагогических работников составила 0%. Аттестованы:
Основные приоритетные задачи: 1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения и реализации ФГОС в ДОУ через использование активных форм методической работы. 2. Разработать адаптированную образовательную Программу для воспитанников с ОВЗ; 3. Формировать начальные представления детей о подвижных играх с правилами как эффективность развития двигательной активности детей. 4. Развивать и воспитывать патриотические чувства детей через усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. 5. Внедрить технологию Е.Е. Шевцовой для формирования интонационной выразительности речи в процессе коррекции речевых нарушений у детей. 6. Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка. II. Особенности образовательного процесса. Дошкольное учреждение работает по основной образовательной программе ДОУ, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учетом примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Использует коррекционные программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей (старшая логопедическая и подготовительная логопедическая группы), «Логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у детей. Части 3, 4. Парциальные программы «Экологическое воспитание в детском саду» Соломенниковой О.А, «Юный эколог» Николаевой С.Н., «Цветные ладошки» Лыковой И.А, «Формирование основ безопасности» Белая К.Ю., раздел краеведения «Химковедение» (разработанная творческой группой ДОУ). Авторская подпрограмма по ФЭМП (Султанова М.Н.) программы Кудрявцева В.Т. «Тропинки». В ДОУ проведено 4 плановых педагогических совета по темам: «Приоритетные направления образовательной политики ДОУ»; «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности посредством подвижных игр»; «Гражданско-патриотическое воспитание как одно из направлений социально-личностного развития детей»; «Итоги работы за учебный год и перспективы на 2015-2016 учебный год». Годовые задачи были выполнены полностью, определены перспективы на новый учебный год. Проведены два общих родительских собрания по теме: 1.«Реализация ФГОС в ДОО», 2. «Итоги воспитательно-образовательного процесса за учебный год». В ДОУ работала консультативная помощь для педагогов, родителей, запланированные мероприятия выполнены. Проведено два мастер-класса: Нетрадиционные формы работы: «Работа с бусами»; Развитие графомоторных навыков посредством применения нетрадиционной технологии «Веселая ладошка». С педагогами гимназии № 4 обсуждались вопросы: «Социальная адаптация ребенка к современным условиям жизни. Введение и реализация ФГОС»; «Функциональная готовность к обучению в школе». Итоги мониторинга образования и развития дошкольника». Ежемесячно проходили Совещания при заведующем, на которых решались и обсуждались вопросы по результатам контроля, по плану работы за месяц, по заболеваемости, по посещаемости, организационные вопросы и т.д. В ДОУ проведены смотры-конкурсы: Готовность ОУ к новому учебному году; Лучший спортивный уголок «Укрепляем здоровье детей», «Здравствуй, Новый год!», Патриотический уголок группы, «Правнуки Победы». Спартакиада «Здоровый дошкольник-2015». Мониторинг образовательной деятельности по ДОУ
Коррекционное обучение: в подготовительной логопедической группе на конец учебного года показал следующие результаты: 95% - 17 человек выпускаются с речью, соответствующей возрасту. 5% - 4 человека: - Диагнозы. (ОНР, РКИ); (ОНР у ребёнка с дизартрией); (ОНР с НПД (ЗПР)); (ОНР у ребёнка с дизартрией) выпускаются со значительными улучшениями под контроль школьного логопеда. Результаты работы в старшей логопедической группе на конец учебного года: высокий уровень 53% за счёт детей с лог. заключением: ФФНР, ФФНР у ребёнка с дизартрическим компонентом. Средний уровень равен 47% за счёт детей с лог. заключением: ОНР III уровня, ОНР III уровня у ребёнка с дизартрическим. компонентом, Дизартрия. Результаты мониторинга детского развития (интегративные качества)
Результат мониторинга детского развития показывает степень удовлетворения образовательных потребностей детей и достижение положительной динамики самих образовательных потребностей и составляет в среднем 80%. Мониторинг дополнительного образования ДОУ (бесплатное)
На основании анализа данных о дополнительном образовании, можно сделать вывод, 61% воспитанников были охвачены дополнительным видом образования. Анализ успеваемости и адаптации к школе выпускников ДОУ
|
Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности мдоу детского сада комбинированного вида №46 за 2016-2017... |
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... «Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год |
||
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения детского... Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за... |
Учебный план работы мбдоу детского сада №1 «Улыбка» городского округа... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «улыбка» городского округа город мантурово костромской... |
||
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения... Новосибирска «Детский сад №453 комбинированного вида» находится по адресу: ул. Бориса Богаткова 197/1, рассчитан на 10 групп, был... |
Принят Планы работ творческих групп педагогов мбдоу «Детский сад комбинированного вида №135» на 2014-2015 учебный год |
||
Рабочая программа воспитателя старшей разновозрастной группы детского... Детский сад «Солнечный зайчик» филиал мбдоу детского сада «Березка» комбинированного вида |
Анализ работы Лицея №13 городского округа Химки Московской области за 2006 2007 учебный год Преемственность в системе развивающего обучения единого образовательного комплекса: дошкольное учреждение – школа вуз |
||
Законом Московской области от 30. 12. 2014г. №191/2014-оз «О благоустройстве... «эко берег» городского округа Химки для нужд маук «Объединенная дирекция парков» в 2016 году |
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения... Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы муниципального автономного дошкольного... |
||
План работы на 2013 2014 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного... По осуществлению дошкольного образования, дополнительных образовательных услуг платного и бесплатного характера регламентируется |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Количественная и качественная характеристика движения кадрового состава мбдоу детский сад комбинированного вида №23 «Алёнушка» на... |
||
Доклад о деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного... Год постройки – 1978, капитальный ремонт – 2009. Отдельно стоящее нежилое здание общей площадью 1379,5 м2, построенное по типовому... |
«Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01 Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год |
||
Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида» |
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения и... В соответствии с Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 06. 06. 2013 г. №772 «О подготовке... |
Поиск |