Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год

Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год


Скачать 331.38 Kb.
Название Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год
страница 1/3
Тип Доклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад о деятельности МБДОУ Детского сада комбинированного вида № 12

городского округа Химки Московской области

за 2014 - 2015 учебный год


  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 комбинированного вида

Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ Д/с №12

Учредитель: Управление по образованию Администрации городского округа Химки Московской области.

Государственный статус: дошкольная образовательная организация.

Тип учреждения: бюджетное учреждение.

Вид образовательного учреждения: детский сад комбинированного вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлениям: познавательно-речевое; социально-личностное; художественно-эстетическое; физическое развития детей (реализует основную общеобразовательную программу и осуществляет приоритетное направление деятельности).

Детское учреждение функционирует с 1978 года, имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности № 69839 от 18 октября 2012 года, срок действия: бессрочно.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

ОГРН1035009558627

ИНН 5047047363

КПП504701001

Юридический и фактический адрес: 141400, Московская область,

г. Химки, ул. Маяковского д.15

Контактный телефон: 8(495)573-75-37.

Удобства территориального расположения:

В500-х метрах от детского сада находится станция «Химки» Октябрьской железной дороги, в 50 метрах - остановка «Первомайская», городского транспорта (автобусы № 3, 1, 4, 342, троллейбусы № 1,203, маршрутные такси). Вблизи детского сада расположены гимназия № 4, общеобразовательная школа № 8, Детская библиотека, Центральная Детская Школа Искусств.

Контингент воспитанников: В детском саду функционирует 5 групп для детей в возрасте от 2 до 7 лет, из них:

- 1 группа вторая младшая возраста;

- 2 групп общеобразовательного типа;

- 2 групп для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;

Всего в детском саду воспитывается 129детей.

Режим работы: все группы - 12 часового пребывания детей с 7.00 до 19.00.

Режим функционирования – 5-ти дневная рабочая неделя.

Наполняемость групп:

- в группе для детей раннего возраста пребывает 25 детей;

- в дошкольных группах – от 24 до 29детей.

Органами государственно - общественного управления являются общее собрание, педагогический совет, родительский комитет. Непосредственное руководство и управление детским садом осуществляет Дерябина Катрин Валериевна заведующий детским садом, который назначается и освобождается от должности Учредителем.

Цель деятельности ДОУ

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
В ДОУ функционируют 5 групп, из них две группы компенсирующей направленности: старшая логопедическая и подготовительная логопедическая группы, две группы общеобразовательные и одна группа или раннего возраста или 2 младшая группа.( в зависимости от муниципального задания).

Функционирующие группы

Возрастные группы

Количество детей

1- группа-3-4 года

вторая младшая

27

1- группа-4- 5 лет

средняя

25

1- группа 5-6 лет

старшая логопедическая

29

1- группа 5-6 лет

старшая

24

1 - группа 6-7 лет

подготовительная логопедическая

25

Муниципальное задание

129 детей

Вывод: в ДОУ функционирую 5 групп, из них на постоянной основе две группы компенсирующей направленности: старшая логопедическая и подготовительная логопедическая. Функционирование группы раннего возраста зависит от муниципального задания.

Кадровое обеспечение

Кадры

Количество

Администрация-

4

Педагоги -

13

Медсестра -

1

Младшие воспитатель -

5

Вакансии -

0

Вывод: дошкольное учреждение обеспечено кадрами на100 %. Вакансий на следующий учебный год нет. В 2014-2015 учебном году введена должность заместителя заведующего по ФЭД.

Группировка педагогов по возрасту




Возраст

Средний возраст педагогов по возрасту -

52 года



Группировка педагогов по стажу

Градация

2014-2015 уч.г.

От 5 до 10

- 1 чел.

От10 до 15

- 2чел.

От 15 до 20

-2чел.

От 20 до 25

-3чел.

Свыше 25

- 5чел.


Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ


Учебный год

Образование

Категория

Курсы ПК

2013-2014

Высшее

Среднее специальное

Высшая

1-я

СЗД

Не имеет




8 – 57%

5 – 43%

5 –36%

5 – 36%

1 – 7%

3 – 21%

8 – 62%




Прошли курсы по ФГОС

2 – 16 %

2014-2015

7 - 54%

6 – 46%

3 -23%

5 -39%

1- 8%

4-30 %

7 - 54 %




Прошли курсы по ФГОС

7 – 54 %

Вывод: в сводной таблице отражается анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ. Проведенная работа с кадрами позволила достигнуть следующих результатов:

  • Основная часть педагогов имеют квалификационные категории;

  • Прошли курсы повышения квалификации, в том числе - курсы по введению ФГОСДО -70% педагогов (от общего количества педагогов);

Текучесть педагогических работников составила 0%.
Аттестованы:



п/п

ФИО

(полностью)

Занимаемая

должность

Категория на момент аттестации

(если имеется)

Дата присвоения действующей

категории


Заявленная

категория

Подтверждение аттестации

1.

Павлова Лариса Павловна

Воспитатель

первая

17.11.

2009

первая

от 11.11.2014 № 5084


2.

Кузьменкова Наталья Викторовна

Учитель-логопед

высшая

03.03.

2010

высшая

от 11.02.2015

601



Основные приоритетные задачи:

1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения и реализации ФГОС в ДОУ через использование активных форм методической работы.

2. Разработать адаптированную образовательную Программу для воспитанников с ОВЗ;

3. Формировать начальные представления детей о подвижных играх с правилами как эффективность развития двигательной активности детей.

4. Развивать и воспитывать патриотические чувства детей через усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.

5. Внедрить технологию Е.Е. Шевцовой для формирования интонационной выразительности речи в процессе коррекции речевых нарушений у детей.

6. Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка.

II. Особенности образовательного процесса.

Дошкольное учреждение работает по основной образовательной программе ДОУ, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учетом примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Использует коррекционные программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей (старшая логопедическая и подготовительная логопедическая группы), «Логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у детей. Части 3, 4.

Парциальные программы «Экологическое воспитание в детском саду» Соломенниковой О.А, «Юный эколог» Николаевой С.Н., «Цветные ладошки» Лыковой И.А, «Формирование основ безопасности» Белая К.Ю., раздел краеведения «Химковедение» (разработанная творческой группой ДОУ). Авторская подпрограмма по ФЭМП (Султанова М.Н.) программы Кудрявцева В.Т. «Тропинки».

В ДОУ проведено 4 плановых педагогических совета по темам: «Приоритетные направления образовательной политики  ДОУ»; «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности посредством подвижных игр»; «Гражданско-патриотическое воспитание как одно из направлений социально-личностного развития детей»; «Итоги работы за учебный год и перспективы на 2015-2016 учебный год». Годовые задачи были выполнены полностью, определены перспективы на новый учебный год. Проведены два общих родительских собрания по теме: 1.«Реализация ФГОС в ДОО», 2. «Итоги воспитательно-образовательного процесса за учебный год». В ДОУ работала консультативная помощь для педагогов, родителей, запланированные мероприятия выполнены. Проведено два мастер-класса: Нетрадиционные формы работы: «Работа с бусами»; Развитие графомоторных навыков посредством применения нетрадиционной технологии «Веселая ладошка». С педагогами гимназии № 4 обсуждались вопросы: «Социальная адаптация ребенка к современным условиям жизни. Введение и реализация ФГОС»; «Функциональная готовность к обучению в школе». Итоги мониторинга образования и развития дошкольника». Ежемесячно проходили Совещания при заведующем, на которых решались и обсуждались вопросы по результатам контроля, по плану работы за месяц, по заболеваемости, по посещаемости, организационные вопросы и т.д. В ДОУ проведены смотры-конкурсы: Готовность ОУ к новому учебному году; Лучший спортивный уголок «Укрепляем здоровье детей», «Здравствуй, Новый год!», Патриотический уголок группы, «Правнуки Победы». Спартакиада «Здоровый дошкольник-2015».
Мониторинг образовательной деятельности по ДОУ


Учебный год

Уровни

высокий

средний

низкий

2013-2014

44 дет. - 39%

62 дет. – 45%

18дет. - 16%

2014-2015

72 дет. - 56%

49 дет. - 38%

7 дет. - 6%


Коррекционное обучение: в подготовительной логопедической группе на конец учебного года показал следующие результаты: 95% - 17 человек выпускаются с речью, соответствующей возрасту. 5% - 4 человека: - Диагнозы. (ОНР, РКИ); (ОНР у ребёнка с дизартрией); (ОНР с НПД (ЗПР)); (ОНР у ребёнка с дизартрией) выпускаются со значительными улучшениями под контроль школьного логопеда.

Результаты работы в старшей логопедической группе на конец учебного года: высокий уровень 53% за счёт детей с лог. заключением: ФФНР, ФФНР у ребёнка с дизартрическим компонентом. Средний уровень равен 47% за счёт детей с лог. заключением: ОНР III уровня, ОНР III уровня у ребёнка с дизартрическим. компонентом, Дизартрия.

Результаты мониторинга детского развития (интегративные качества)

Интегративные качества

2014-2015

%

Физически развитый, овладевший основными культурно гигиеническими навыками

81%

Любознательный,

активный

82%

Эмоционально-отзывчивый

86%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

78%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

70%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

71%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

87%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

81%

Овладевший необходимыми умениями и навыками

84%

Итог: средний уровень по ДОУ

80%

Результат мониторинга детского развития показывает степень удовлетворения образовательных потребностей детей и достижение положительной динамики самих образовательных потребностей и составляет в среднем 80%.
Мониторинг дополнительного образования ДОУ (бесплатное)

Учебный

год

Название кружка

(количество детей)

Разделы

Уровень выполнения, %


Высокий


Средний

Низкий







2013-2014

Кружок «Цветные ладошки» (22 ребенка)

Художественное творчество

42

58

0

Кружок «Непоседы»

(15 детей)

Физическое развитие.

71

29

0

Кружок «Юный эколог»

(24 ребенка)

Ознакомление с природой

73

27

0

Кружок «Умные пальчики» (15 детей)

Познавательно-речевое

41

54

3

2014-2015

Кружок «Цветные ладошки» (22 ребенка)

Художественное творчество

41

50

9

Кружок «Непоседы»

(15 детей)

Физическое развитие

87

13

0

Кружок «Юный эколог»

(24 ребенка)

Ознакомление с природой

39

57

4

Кружок «Умные пальчики» (15 детей)

Познавательно-речевое

40

60

0

На основании анализа данных о дополнительном образовании, можно сделать вывод, 61% воспитанников были охвачены дополнительным видом образования.
Анализ успеваемости и адаптации к школе выпускников ДОУ


Школа,

год



Количество

детей

Поступили в класс

Степень адаптации

Успеваемость

обычный

С углубленным изучением предметов

Легкая

Средняя

Тяжелая

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

2013-2014

№ 4

7




7

5

2

0

4

3

0

№ 8

3

3

0

2

1

1

0

1

2

№ 11

4

4

0

3

1

0

3

1

0

№ 18

3

3

0

3

0

0

2

1

0

№ 7

3

3

0

1

2

0

0

3

0

другие

8

8

0

6

2

0

4

4

0

Итого

28- 100%

75%

25%

71%

25%

4%

46%

46%

8%
  1   2   3

Похожие:

Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46
Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности мдоу детского сада комбинированного вида №46 за 2016-2017...
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
«Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за...
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Учебный план работы мбдоу детского сада №1 «Улыбка» городского округа...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «улыбка» городского округа город мантурово костромской...
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Новосибирска «Детский сад №453 комбинированного вида» находится по адресу: ул. Бориса Богаткова 197/1, рассчитан на 10 групп, был...
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Принят
Планы работ творческих групп педагогов мбдоу «Детский сад комбинированного вида №135» на 2014-2015 учебный год
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Рабочая программа воспитателя старшей разновозрастной группы детского...
Детский сад «Солнечный зайчик» филиал мбдоу детского сада «Березка» комбинированного вида
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Анализ работы Лицея №13 городского округа Химки Московской области за 2006 2007 учебный год
Преемственность в системе развивающего обучения единого образовательного комплекса: дошкольное учреждение – школа вуз
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Законом Московской области от 30. 12. 2014г. №191/2014-оз «О благоустройстве...
«эко берег» городского округа Химки для нужд маук «Объединенная дирекция парков» в 2016 году
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы муниципального автономного дошкольного...
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon План работы на 2013 2014 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного...
По осуществлению дошкольного образования, дополнительных образовательных услуг платного и бесплатного характера регламентируется
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Количественная и качественная характеристика движения кадрового состава мбдоу детский сад комбинированного вида №23 «Алёнушка» на...
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Доклад о деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного...
Год постройки – 1978, капитальный ремонт – 2009. Отдельно стоящее нежилое здание общей площадью 1379,5 м2, построенное по типовому...
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon «Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Анализ годового плана работы мбдоу «Детский сад №2 комбинированного вида» за 2014 2015 уч год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида»
Доклад о деятельности мбдоу детского сада комбинированного вида №12 городского округа Химки Московской области за 2014 2015 учебный год icon Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения и...
В соответствии с Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 06. 06. 2013 г. №772 «О подготовке...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск