Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год


Скачать 0.5 Mb.
Название Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год
страница 1/3
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №385 Дзержинского района Волгограда»

Отчет о результатах самообследования МОУ детского сада №385

2014-2015год


Самообследование Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №385 Дзержинского района Волгограда» составлено в соответствии с приказом МОиН РФ №462 от 14.06.2013г "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией" и включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ДОУ.

Аналитическая часть представлена результатами анализа деятельности по следующим направлениям:

1.Оценка образовательной деятельности

2.Оценка системы управления организацией

3.Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

4.Оценка организации учебного процесса

5.Оценка кадрового обеспечения

6.Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

7.Оценка материально-технической базы

8.Функционирование внутренней системы оценки качества образования

Анализ показателей деятельности проведен в соответствии с Приказом МОиН РФ от 10.12.2013г №1234 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации подлежащей самообследованию"Аналитическая часть

I.Оценка образовательной деятельности

Настоящее учреждение основано в 1986 году. В 1997 году ясли-сад №385 ОАО «Волгоградский завод буровой техники» передано в муниципальную собственность постановлением главы администрации г. Волгограда от 26.06.1997г. № 731, на базе которого приказом управления образования администрации г. Волгограда от 05.09.1997г.№ 309 учреждено муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад № 385 общеразвивающего вида Дзержинского района г. Волгограда.

Приказом управления образования администрации Волгограда от 05.07.1997г. № 310 муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад № 385 общеразвивающего вида Дзержинского района г. Волгограда было реорганизовано путем присоединения к нему муниципального дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) детский сад № 192 общеразвивающего вида Дзержинского района г. Волгограда с переходом всех прав и обязанностей реорганизованного учреждения юридического лица.

Приказом управления образования администрации Волгограда от 20.06.2001г. № 421 муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад № 385 общеразвивающего вида Дзержинского района г. Волгограда переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 385 Дзержинского района г. Волгограда.

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», Уставом города-героя Волгограда и иными нормативными правовыми актами РФ, на основании постановления администрации Волгограда от 08.11.2011 № 3425 «О создании муниципальных образовательных учреждений Дзержинского района Волгограда путем изменения типа» создано муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 385 Дзержинского района Волгограда путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения. Приказом №366

Организационно-правовое обеспечение деятельности МОУ.

Наименование организации



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №385 Дзержинского района Волгограда»

Сокращенное наименование ОУ

МОУ детский сад № 385

Тип

Дошкольное образовательное учреждение

Вид

Детский сад общеразвивающего вида

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Учредитель

Муниципальное образование город-герой Волгоград

Органы самоуправления  (по Уставу) 

 Совет ДОУ, Педагогический Совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

 Организация бухгалтерской службы

 По договору с централизованной бухгалтерией Дзержинского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда

ИНН

1023402983053

 Лицензия




Основная

образовательная программа


Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. О.В.Акуловой,Т.И.Бабаевой и др.

Режим работы

С 7.00 до 19.00  пятидневная рабочая неделя

Количество групп:



12 групп –264 воспитанников


Площадь помещений

2026,6 кв.м

Адрес

400107, Россия, Волгоград, ул. Ингульская 46

Телефон

(8442) 36-53-07

E-mail

dou385@mail.ru

Адрес сайта

http://dou385.gidvolgograd.ru

Заведующий ДОУ



Минимулина Нина Олеговна



Особые цели и отличительные черты образовательного учреждения, ожидаемые результаты деятельности.

МОУ детский сад № 385 расположен внутри жилого массива. В окружении детского сада частный жилой комплекс, отсутствие промышленных предприятий, удаленность от крупных транспортных магистралей. В непосредственной близости от детского сада расположена средняя школа № 96, детский сад № 365, 263, 277, детская библиотека № 33 , районная поликлиника № 5 , Центр детского творчества. Это обеспечивает возможность сотрудничества с окружающим социумом. Активное сотрудничество с социальными институтами культуры: музыкальной школой № 5, библиотекой № 33 ,Областным кукольным театром, Театром «Уроки доброты», Областным краеведческим музеем, МОУ центром « Пост № 1» Планетарием, «ВИА ХХ1 век», Театром Юного зрителя способствует более успешной организации воспитательного процесса и дополнительного образования детей. С целью преемственности воспитательно-образовательного процесса образовательное учреждение активно сотрудничает с МОУ СОШ № 96.

Основными целями детского сада являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательного, социально-коммуникативного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения их полноценного развития;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Большое внимание в МОУ детском саду № 385 уделяется нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. С целью эффективного решения задач патриотического воспитания дошкольников в юбилейный год Победы и в целях развития инициативных начал коллектива в МОУ детского сада №385 была создана музейная комната «И помнит мир спасенный…»Используя рекомендации заведующего методическим отделом Волгоградского краеведческого музея Дьяковой Анны Васильевны и под руководством творческой группы, при участии родителей, сотрудников и воспитанников старших групп детского сада, в течение двух лет был собран материал, представленный в музейной комнате «И помнит мир спасенный…».

Администрацией детского сада налажено сотрудничество с гарнизонным госпиталем, где ежегодно проходят благотворительные акции «Посылка в госпиталь». Педагоги совместно с родителями своих воспитанников собирают «посылку»: сладкие угощения, книги, теплые вещи, канцтовары. Дошкольники готовят подарки, выполненные своими руками: поздравительные открытки, рисунки, закладки для книг; пишут письма бойцам. Музыкальный руководитель вместе с педагогами и детьми готовят музыкально-театрализованные представления, с которыми выступают в госпитале. Бойцы, находящиеся на лечении в госпитале, с радостью и интересом воспринимают выступление маленьких артистов.

Благотворительная деятельность коллектива, воспитанников и родителей детского сада продолжается в акции «Растет в Волгограде березка», которая проводится в течение нескольких лет и направлена на благоустройство, озеленение детского сада и сохранение памяти о героях ВОВ. В 2015 году актив музейной комнаты стал победителем- 1 место городского конкурса агитбригад «Память за собою позови»

С целью эффективного решения задач духовно –нравственного воспитания дошкольников в саду с 2005 года открыта, прошла паспортизацию и функционирует музейная комната «Русская изба». Где проходят массовые мероприятия по проведению русских народных праздников: масленица, святки-колядки, весенние посиделки, вербное воскресенье, пасха, рождество и др.; знакомство с устным народным творчеством и декоративно – прикладным искусством, организована кружковая работа.

Мнения участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц об образовательном учреждении.

Изучение социально-экономических процессов позволяет МОУ детскому саду № 385 своевременно ориентироваться в меняющейся экономической ситуации, адаптировать свою деятельность к потребностям детей и их родителей. Ежегодное маркетинговое исследование семей в микрорайоне, позволяет выяснить контингент будущих воспитанников детского сада, изучить потребности окружающего социума в видах образовательных услуг, содержание образования. Запросы социума изучаются также через средства массовой информации. МОУ детский сад № 385 пользуется на рынке образовательных услуг спросом, об этом свидетельствуют итоги комплектования – 100%.

Несмотря на то, что в ближайшем окружении детского сада расположены детские сады № 365, 263, 277 и являются конкурентами в комплектовании групп, многие родители отдают предпочтение детскому саду № 385 из-за новых образовательных методик и технологий, реализуемых в детском саду, разнообразия бесплатных дополнительных образовательных услуг, уютной и доброжелательной атмосферы доверия и любви к детям.

По результатам анкетирования 89 % родителей воспитанников МОУ детского сада № 385 приветствуют образовательную работу с детьми и реализуемую образовательную программу.

Информация о результатах деятельности МОУ открыта и доступна для всех заинтересованных лиц. Детский сад обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

  • сведения:

- о дате создания Детского сада;

- о структуре Детского сада;

- о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности воспитанников за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

- о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

- о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе об организации питания, медицинского обслуживания)

- о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года.

  • копии:

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности Детского сада.

  • отчет о результатах самообследования.

На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 10.07.2013г. №582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в детском саду создан и функционирует официальный сайт ДОУ http://dou385. ru. На сайте представлена обширная информация об образовательном учреждении.

В детском саду существует сеть информационных стендов различной тематики для общественности.

Ежегодно для родителей проводятся Дни открытых дверей различной тематики : «Здоровое питание», «Национальный калейдоскоп».

Детский сад привлекает детей по прямым контактам с родителями, по рекомендации родителей бывших выпускников, по рекомендации педиатров поликлиники №5 (для детей, не посещавших раннее ДОУ), через непосредственное общение с родителями в традиционные Дни открытых дверей.

Опрос показал, что 75% хотели бы отдать ребёнка на целый день, 60% хотят получать дополнительные услуги бесплатно, 20% готовы оплачивать такие услуги.

Со стороны родителей были заявлены к организации такие услуги как:

  • подготовка детей к школе;

  • оздоровительные услуги;

  • обучению игре на музыкальных инструментах;

занятия художественной деятельностью;

  • обучение иностранному языку.

Анализ требований социума показывает перспективность дальнейшего совершенствования работы МОУ детского сада № 385.

С целью реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования в ДОУ осуществляется инновационная деятельность.

В соответствии с приказом Дзержинского ТУ ДОАВ от 01.07.2014. №03/397 МОУ №385 назначен сопилотной площадкой по внедрению ФГОС ДО.

Организация образовательной деятельности в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утверждённого приказом МОиН РФ от 17 октября 2013 г. № 1155).

Для обеспечения введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) на основании Письма Минобрнауки РФ от 10.01.2014 № 08-10 «План действий по обеспечению введения ФГОС ДО в ДОУ составлен план-график введения ФГОС ДО, включающего мероприятия по следующим направлениям:

  • нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС ДО;

  • организационное обеспечение реализации ФГОС ДО;

  • кадровое обеспечение введения ФГОС ДО;

  • финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ДО;

  • информационное обеспечение введения ФГОС ДО.

За отчётный период в ДОУ проведены следующие мероприятия:

  • Создана рабочая группа по внедрению ФГОС ДО

  • Пополняется банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.

  • Внесены частичные изменения и дополнения в локальные акты ДОУ, регламентирующие введение ФГОС ДО, установление стимулирующих надбавок и доплат педагогам и пр.

  • Проведен мониторинг готовности ДОУ к введению ФГОС ДО.

  • Проведен мониторинг готовности педагогов к введению ФГОС

  • Проведено анкетирование родителей об осведомленности введения ФГОС ДО

  • Составлен график повышения квалификации педагогов по ФГОС ДО

За 2014-2015 год 19 педагогов прошли обучение по ФГОС ДО.

II.Оценка системы управления ДОУ

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Непосредственное руководство Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом общеразвивающего вида № 385 осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначенный Территориальным управлением по согласованию с Департаментом на основании трудового договора - Минимулина Нина Олеговна(стаж педагогической работы 17 лет, стаж руководящей работы 3года).

Методическую службу возглавляет старший воспитатель первой квалификационной категории Ткачева Юлия Алексеевна – стаж педагогической работы 5лет,стаж в должности3года).

В ДОУ разработан пакет документов регламентирующих деятельность: Устав ДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогами, обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ и функциональным задачам ДОУ.

Управление Детским садом строится на принципах самоуправления коллектива и единоначалия.Формами самоуправления Детского сада являются: Совет ДОУ, Общее собрание работников трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.

Детский сад вправе создавать иные органы общественного самоуправления.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положение об Общем собрании работников, Положение о Педагогическом совете ДОУ, Положение о Совете ДОУ, Положение о родительском комитете.

Представительным органом работников является действующий в ДОУ профессиональный союз работников образования (Профсоюзный комитет).

Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ДОУ и родителей (законных представителей).

Совет ДОУ работает в тесном контакте с администрацией ДОУ, родительским комитетом, в соответствии с планом мероприятий на год. На заседании Совета ДОУ обсуждаются нормативно-правовые документы, планы финансово-хозяйственной деятельности. Члены Совета ДОУ принимают активное участие в организации в создании оптимальных и безопасных условий осуществления образовательного процесса, оказывают помощь в организации и совершенствовании образовательной деятельности, привлечении внебюджетных средств для её обеспечения. Совместно с администрацией ДОУ осуществляют контроль за качеством питания воспитанников, организацией образовательной деятельности и пр.

В течение учебного года педагоги и родители участвовали в преобразовании предметно-пространственной развивающей среды детского сада.

В результате проведённых мероприятий предметно-развивающая среда групп пополнилась материалами для организации конструктивной деятельности (строительный материал, наборы строительного материала), материалами, пособиями, макетами, играми и пр. по реализации задач регионального национально-культурного компонента, оборудованием для проектирования познавательно-исследовательской деятельности.

В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга (управленческий, методический, педагогический, психолого-педагогический, скрининг-контроль состояния здоровья детей, маркетинговые исследования, социологические исследования семей).

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников инновационной деятельности, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

В 2014г детский сад стал участником областного конкурса проектов эффективных моделей государственно-общественного управления дошкольной организацией.

Вывод: В ДОУ №385 создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждении. Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей).

III.Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

Распределение детей по группам здоровья

МОУ детский сад №385 имеет 10 общеобразовательных групп, 2 группы кратковременного пребывания, средне списочный состав – 264 детей. Одной из основных задач МОУ №385 является охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей посредством организации эффективной оздоровительной работы. Поэтому в дошкольном образовательном учреждении большое внимание уделяется здоровьесберегающей деятельности, осуществляется работа по проведению профилактических мероприятий, способствующих снижению заболеваемости дошкольников. Важнейшей характеристикой качества работы педагогического коллектива в прошедшем учебном году являлось состояние здоровья и физическое развитие детей. Анализ статистических данных по состоянию здоровья детей за последние годы выявил, что сохраняется достаточно большое количество детей со второй группой здоровья, а также детей с хроническими заболеваниями. Основной проблемой также остаётся большое количество воспитанников с задержкой речевого развития.

Распределение детей по группам здоровья

Группы здоровья

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч.год

 абсолютные

цифры

%
(от 247 детей)

 Абсолютные

цифры

%
(от 258 детей)

Абсолютные

цифры

%
(от 259детей)

I

80 детей

32,4

20 детей

7,75

22 ребенка

8,49

II

156 детей

63,2

231 детей

89,62

231 ребенок

89,1

III

10 детей

4

6 детей

2.3

5 детей

1,9

IV

-

-

-

-

-




         
Наиболее успешной была работа  в  группах №4 (подготовительная, воспитатели Маслевцова Ю.С., Гвоздева О.М.), группе №10 (подготовительная, воспитатели Гладкова Е.Б.,Дускалиева А.Р.), в которых зарегистрирована наименьшая  заболеваемость воспитанников. Это является показателем высокого качества работы. Относительно хорошие показатели в группах №6 (старшая, воспитатели Чукарина И.Е.,ДКузнецова Д.Г.) и №3 старшая, воспитатели Дьяченко Е.Г.).Самой высокой оказалась заболеваемость в средней группе №9 (воспитатель Якушева М.А. ). На это повлияли как физиологические особенности детей, так и недоработки педагогов.

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, поэтому организации питания в детском саду уделяется особое внимание. В детском саду организованно 4 – разовое сбалансированное питание. Ежедневно в рационе детей свежие салаты, овощи, фрукты, соки. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией, выходом блюд, кулинарной обработкой, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медсестра детского сада. За закладкой продуктов контроль осуществляет дежурный администратор  с записью в соответствующем журнале. При составлении меню руководствуются разработанным и утвержденным 20 – дневным меню», технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены. Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболеваний детей в течение 2014-2015 учебного года

Система работы по физическому воспитанию

Система работы по физическому воспитанию строилась с учётом возрастных и психологических особенностей детей, при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима с использованием индивидуального дифференцированного подхода. Физкультурно-оздоровительная работа осуществлялась в следующих формах:

  • утренний прием детей на свежем воздухе;

  • проведение утренней гимнастики;

  • физкультурные занятия (согласно схеме распределения НОД);

  • спортивные досуги и развлечения;

  • гимнастика после сна, дыхательные упражнения;

  • ежедневный режим прогулок – 4 – 4,5 часа;

  • сбалансированное питание;

  • в период повышенной заболеваемости употребление фитонцидов (чеснока и лука),  вакцинация препаратом – «Гриппол +», оксолиновая мазь, витамины «Ревит»;

  • витаминизация блюда;

  • использование лампы Чижевского;

Для организации оздоровительной работы имеются: медицинский кабинет, спортивный и музыкальный зал, спортивная площадка.

Программный материал по образовательной области «Физическая культура» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком , среднем и низком уровне. Наиболее высокие результаты у детей старшей и подготовительной к школе ,наиболее низкие во второй младшей группе. Низкий уровень выявлен во второй младшей группе,( частоболеющие дети) .


Итого по образовательной области «Физическая культура»:

Высокий уровень: 40 %

Средний уровень: 55%

Низкий уровень:5%






Результаты мониторинга освоения программы
Дважды в год (ноябрь, апрель)в детском саду проводится мониторинг освоения детьми образовательной программы. Результаты мониторинга показали, что программный материал на конец учебного года по всем образовательным областям освоен воспитанниками на высоком, среднем и низком уровне. При этом наблюдается положительная динамика по освоения детьми образовательной программы детского сада, что свидетельствует о грамотной и систематической работе педагогов в данном направлении.

  • в 2013 г. – 33% воспитанников освоили программу на высоком уровне;53%-на воспитанников освоили программу на среднем уровне;13 % на воспитанников освоили программу на низком уровне.

  • в 2014 г. – 41% воспитанников освоили программу на высоком уровне;50,4% - воспитанников освоили программу на среднем уровне; 8,6% воспитанников освоили программу на низком уровне.



Сравнительная диаграмма мониторинга освоения детьми примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство»

(на начало года ноябрь 2013 и конец года апрель2014)
Психологическое сопровождение воспитанников

Психологическое сопровождение воспитанников ДОУ осуществлялось на протяжении текущего года, как в летний оздоровительный период, так и в учебный период. Проведена работа по адаптации детей к условиям ДОУ. Для оптимизации адаптации детей педагогом–психологом проводились консультации для родителей, наблюдения, развивающие игры с детьми. Педагогом - психологом Бравославской С.В. на Педагогическом совете № 2 был представлен аналитический отчёт об адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. Отмечено: - лёгкая адаптация – (44,8 % детей); средней степени – у 55,2% детей, усложненной степени – не выявлено. Были выявлены причины средней степени адаптации : не систематическое посещение ДОУ (длительные перерывы), слабое соматическое здоровье, не соответствие режима дня дома и ДОУ.

Сводная диаграмма уровня адаптированности детей к дошкольному учреждению по листам адаптации.
Работа велась в тесном контакте с родителями воспитанников ДОУ. Основное направление  работы с родителями ставило своей целью просвещение родителей, повышение их педагогических знаний, пропаганду здорового образа жизни и повышение ответственности за собственное здоровье, и здоровье своих детей. Целенаправленная работа по просвещению родителей ведется в форме бесед, консультаций на родительских собраниях, с помощью наглядной информации - папок-передвижек, советов, рекомендаций). В МОУ детском саду ведется социально – психологическое сопровождение образовательного процесса. Педагог – психолог Бравославская Светлана Владимировна, ведет занятия с детьми и родителями. В МОУ детском саду функционируют:

  • Семейный клуб «Давайте познакомимся!» для родителей и детей групп раннего возраста с целью успешной адаптации к условиям детского сада;

  • Родительский клуб «Папа, мама, давайте играть!» с целью оказания помощи родителям и детям в подготовке детей к школьному обучению

Педагогом-психологом Бравославской С.В. проведено изучение готовности к школе детей подготовительной группы, с целью выявления показателей психического развития, наиболее важных для успешного обучения ребёнка в школе. Было обследовано 53 ребенка из 2-х подготовительных групп, результаты представлены в диаграммах.


Большое внимание уделяется участию воспитанников в конкурсах и фестивалях различного уровня.

Мероприятие

Участники

Результат

Творческий конкурс «Мой любимый герой»

Приказ №64 от 14.03.2015(на уровне ДОУ)

Солодовников Миша

Цупко Никита

Соломка Маша

Вобленко Анна

Каримов Игорь

Жажков Дима

Кавицкий Коля

Палеха Максим

Крышкина Наташа

3 место

3 место

1 место

3 место

3 место

1 место

1 место

2 место

2 местоз

Районный конкурс «Родное слово»

Приказ №03/574 от 20.10.2014

Творческий коллектив педагогов

Дети:

Гаврилова Ангелина


участие

Районный конкурс физкультурно-оздоровительных композиций «В мире сказок»

Приказ03/300 от 23.04.2015

Спортивная группа воспитанников:Семененко Ульяна, Бояринова Диана,Ерёмина Вероника, Ильёсова Алиса,Ёлкина Даша,Цупко Степан,Регуш Саша,Ермакова Ира
Педагоги:

Липовецкая Н.С.

Крафт А.М.

Участие

Благодарственное письмо

Районный турнир знатоков «Мы живем в городе-герое!»

Приказ 03/135 от 25.02.2015

Елкина даша,Шевяков Егор,Пятикопова Полина,Поляков Владислав,Ерёмина Вероника
Педагоги:

Гладкова Е.Б

Дускалиева А.Р.

Гвоздева О.М.
Гладкова Е.Б.,Ткачева Ю.А.,Маликова Н.М.

Минимулина Н.О.

Призер 3 место

Грамота за подготовку призеров


Благ.письмо за активное участие в организации и проведении турнира
Благ.письмо за создание условий для проведения турнира


Районный конкурс «Талант рождается в семье»

Примказ 03/213 от 27.03.2015г

Семья Семененко

2 место

Районный этап городского конкурса детско-родительской семейной газеты «Боевая слава наших предков» в рамках городского марафона «Мы живем на земле Волгоградской»

Приказ 03/283 от 21.04.2015


Песецкий Владислав
Педагог:Рунцева Е.В.

Хабарова Ника, Блохина Кира

Педагог:Дьяченко Е.Г.

Участие
Участие

Районный этап городского конкурса детского рисунка «Пусть всегда будет мир» в рамках городского марафона «Мы живем на земле Волгоградской»

Приказ 03/206 от 24.03.2015

Арипова Лида
Жутаева Алиса
Педагог:Дьяченко Е.Г.

Участник
3 место
Грамота за подготовку призера

Районный этап городского фестиваля «Салют Победе!»

Приказ 03/322 от 06.05.2015

Симонова Полина

Педагог :Маликова Н.М.
Семененко Ульяна
Педагог:Крафт А.М.

Вокальная группа:Семененко Ульяна,Котляр Максим,Калиниченко Софья,Голобородко Мира,Ильёсова Алиса,Абрамова Лиза, Елфимова Полина
Педагог Крафт А.М.

Участник

Благодарственное письмо
1 место
Почетная грамота за подготовку победителя
Призеры 2 место


Почетная грамота за подготовку победителя


Всероссийский конкурс «Рождественская сказка»

Якушева М.А,Гладкова Е.Б, Дускалиева А.Р.

Дети:

сертификат участника, благодарственное письмо педагогам и детскому саду

Областной конкурс вокального творчества «Голоса Поволжья»

2015

Семененко Ульяна ,
Педагог:Крафт А.М.

Лауреат 2 степени
Благодарственное письмо комитета образования и науки волгоградской обл.за подготовку призера

Всероссийский творческий конкурс «МОЯ любимая сказка»2014г

Арипова Лида

Педагог:Дьяченко Е.Г.

2 место

Всероссийский творческий марафон «Календарь природы»

Номинация «Рисунок»

Ноябрь-декабрь 2014

Арипова Лида
Педагог:Дьяченко Е.Г.

1 место

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», номинация «Рисунок» 17.01.2015

Арипова Лида
Педагог:Дьяченко Е.Г.

1 место

Всероссийская познавательная викторина «Зоологический алфавит»

Симонова Полина

1 место

Международня познавательная викторина «Веселый алфавит- буквы Ъ,Ы,ь»

Геворгян Лиана
Педагог:Мельникова Е.А.

1 место

Международная познавательная викторина «Веселый алфавит- буква Г»

Чижов Денис

Педагог:Мельникова Е.А.

1 место

Всероссийская познавательная викторина «Весёлая математика»

Сеничкин Илья

Педагог:Маслевцова Ю.С.

3 место

Всероссийская занимательная викторина «Зимние виды спорта»

Гвоздева София

Педагог:Маслевцова Ю.С.

1 место

Всероссийская занимательная викторина «В поисках золотого ключика»

Рудичев Данил

Педагог:Гвоздева О.М.

1 место

Всероссийская занимательная викторина «Квест по мотивам русской народной сказки «Репка»»

Грибанов Влад

Педагог:Мельникова Е.А.

1 место

Всероссийская занимательная викторина «Животные зимой»

Ладьева Виктория

Педагог: Гвоздева О.М

2 место

Всероссийская аналитическаяигра по этике «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Ерёмина Вероника

Педагог: Гвоздева О.М

1 место

Всероссийский конкурс «Веселый светофор»

Гладкова е.Б

Дускалиева А.Р.

Дьяченко

дети:

сертификат участника, благодарственное письмо педагогам и детскому саду

Международная викторина «В мире зверей» 1 тур

Ноябрь 2014

Арипова Лида,Бояринова Диана,Васильева Саша,Ерохин Роман,Жутаева Алиса,Князев Герард,Черепова Настя,Шуляк Сергей;

Осина Аксинья,Цыплакова Полина
Педагог:Дьяченко Е.Г.


1 место

Участие

Диплом за подготовку победителей

Городской фестиваль«Салют Победе!»

Приказ 674 от 02.06.2015

Семененко Ульяна
Педагог:Крафт А.М.

1 место

Городской конкурс агитбригад «Память за собою позови»

Актив детей ДОУ:Симонова Полина,Поляков Влад,Арипова Лида,Гаврилова Ангелина,Грибанов Влад,Пятикопова Полина
Педагоги:

Дьяченко ЕюГ,Маликова Н.М, Ткачева Ю.А.,Гладкова Е.Б

Городской конкурс агитбригад «Память за собою позови»

2 международный конкурс-фестиваль «Созвездие юных талантов Поволжья»

Патошина Настя
Авствацатуров Витя
Семененко Ульяна
Черкесова Ульяна
Педагог:Крафт А.М.

Якушева М.А.

Лауреат 1 степени
Лауреат 2 степени
Благодарственные письма

Открытый межрегиональный турнир способностей «Росток»

Поляков Владислав
Шевяков Егор,Цупко Степан,
Ситало Сергей, Щербакова

Саша,Галицын Дима,Ёлкина Даша,Каримов Игорь,Новиков Саша

Марченко Софья
Педагоги:Дускалиева А.Р.,Гладкова Е.Б.
Абрамова Лиза,Семененко Ульяна
Ильёсова Алиса

Регуш Данил,Калиниченко Соня
Педагог:Чукарина И.Е.

Пятикопова Полина,Рудичев Даниил,Ерёмина Вероника
Ладьева Вика,Симонова Полина
Антюфеева Даша,Грибанов Максим
Сеничкин Илья
Педагоги:Гвоздева О.М.,Маслевцова Ю.С.
Ткачева Ю.А.,Минимулина Н.О.

1 место
2 место
3 место


Участие

Благодарственные письма
1 место

2 место

Участие

Благодарственное письмо

1 место

2 место

3 место

Участие

Благодарственное письмо
Благодарственное письмо




  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46
Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности мдоу детского сада комбинированного вида №46 за 2016-2017...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 комбинированного вида
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Характеристика реализуемых Образовательных программ, образовательного процесса
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №12 «аленушка» С. Восток
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного учреждения...
Управления образования Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области от 11. 03. 2014 года №57 «Об утверждении...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании, выстроенном по типовому проекту 13 групп 362 ребенка
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Приказ от «01» 08 2014 №
Отчёт о проведении самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного образовательного...
Был открыт в 1987 году и располагается по адресу: 680505. Хабаровский край, хабаровский район, село Ракитное, ул., Центральная, д....
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью
Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...
Отчет о результатах самообследования моу детского сада №385 2014-2015год icon Отчёт по результатам самообследования Муниципального дошкольного...
Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения Детского сада №5 «Солнышко» п Серышево

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск