Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования


Скачать 417.04 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/4
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3   4
ОТЧЕТ

о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 комбинированного вида

по итогам 2012-2013 учебного года

Цель доклада: представить общественности обзорную информацию о деятельности МКДОУ за отчётный период.

1. Общая характеристика образовательного учреждения

Наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 33 комбинированного вида.
Сокращенное наименование: МКДОУ Д/С № 33 КВ
Юридический адрес: 456910, Челябинская  область,  г. Сатка,  ул. Калинина, д. 53-б.
Фактический адрес:  456910, Челябинская  область,  г. Сатка,  ул. Калинина, д. 53-б.
Тел. 8(35161) 4-16-29, 96-6-83, e-mail: detsad_3374@mail.ru
Тип учреждения: Казенное учреждение.
Вид учреждения: детский сад комбинированного вида.
Учредитель и собственник имущества Казенного учреждения: Администрация Саткинского муниципального района. Полномочия учредителя осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Саткинского муниципального района.
Организационно - правовая форма: Муниципальное учреждение.
Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
Лицензия: серия А № 0002321, выдана Министерством образования и науки Челябинской области 17.02.2012 года, регистрационный номер 9184, действительна  бессрочно.
Устав утвержден Постановлением Администрации Саткинского муниципального района 16.12.2011 г., № 2190 (с изменениями).
Вывод: МКДОУ зарегистрировано как юридическое лицо и осуществляет образовательную деятельность, согласно лицензии и аккредитации, в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
2. Состав воспитанников учреждения

МКДОУ посещают 135 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет, в основном проживающих в нашем микрорайоне, небольшое количество воспитанников приходят из других микрорайонов города.

В МКДОУ функционирует 6 групп.

Группы для детей раннего возраста:

С 1,5 до 2 лет – 17 детей

1 младшая группа – 20 детей

Дошкольные группы:

2 младшая группа – 25 детей

Средняя группа – 25 детей

Старшая группа – 24 ребенка

Подготовительная группа – 24 ребенка
Характеристика состава семей:

полные семьи – 106,

неполные семьи (ребенок проживает с матерью) – 9.

Семьи с одним ребенком – 37;

Семьи с двумя детьми – 56;

Семьи с тремя детьми – 20;

Семьи с четырьмя и более детьми -2

Вывод: Контингент воспитанников МКДОУ социально благополучный, преобладают полные семьи, имеющие 1 и 2 детей.

3. Структура управления образовательным учреждением

Управление МКДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих   государственно-общественный характер управления МКДОУ.

Порядок работы, компетенция органов самоуправления МКДОУ регламентируются Уставом.

Органами самоуправления МКДОУ являются:  Общее собрание  МКДОУ,  Педагогический совет, Родительский комитет.

Руководитель учреждения – Жилина Равза Исмаиловна, заведующий высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения.

Старший воспитатель – Тренина Татьяна Викторовна, первой квалификационной категории

Управление строится на основе документов, регламентирующих его деятельность:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014.

  • Договор с учредителем от 16.01.2009 года.

  • Устав МКДОУ (утвержден Постановлением Администрации Саткинского муниципального района 16.12.2011 г. № 2190).

  • Локальные документы, согласованы с  Профсоюзным комитетом и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.

  • Положение о МКДОУ,

  • Правила внутреннего трудового распорядка,

  • Должностные инструкции, утвержденные и согласованные с Профсоюзным комитетом,

  • Договор с родителями (законными представителями).

Отношения между МКДОУ и Учредителем определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством РФ. Отношения между МКДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом.  Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители – педагоги. Исходным документом  деятельности всего коллектива является Годовой план работы, утвержденный на Педагогическом совете, где  намечены основные задачи работы учреждения на новый учебный год.

Структуру органов управления ДОУ образуют:

- заведующий;

- общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- родительский комитет.

Текущее руководство деятельностью МКДОУ осуществляется заведующим, который назначается на должность на основании приказа Учредителя. Заведующий осуществляет руководство на основе единоначалия и несёт всю полноту ответственности за деятельность учреждения перед Учредителем.

Общее собрание трудового коллектива осуществляет общее руководство учреждения:

-  обсуждает проект коллективного договора;

-  обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятия по её укреплению;

- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников;

- принимает Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав.

Педагогический совет осуществляет управление педагогической деятельностью МКДОУ:

- обсуждает изменения и дополнения, вносимые в Устав;

- определяет направления воспитательно - образовательной деятельности;  

- выбирает общеобразовательные, образовательные и воспитательные технологии и методики для использования;

- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, образовательной деятельности;

- рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- разрабатывает и утверждает типовой договор с родителями (законными представителями);

- заслушивает отчёты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ;

- рассматривает и обсуждает программу развития учреждения;

- рассматривает и обсуждает проект годового плана работы учреждения.

Родительский комитет как форма самоуправления:

-  содействует организации совместных мероприятий в МКДОУ;

- содействует  в решении вопросов укрепления материально-технической базы учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории;

- содействует в работе с социально незащищенными обучающимися, нуждающимися в материальной помощи и др.

Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении   всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.   

Вывод: В МКДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения. Все функции управления,  регламентируемые законами и нормативными документами, определяют его стабильное функционирование.
4. Условия осуществления образовательного процесса

Порядок комплектования МКДОУ определяется Учредителем. Контингент воспитанников МКДОУ формируется в соответствии с их возрастом. Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса.

 Кадровый потенциал:

Количество сотрудников (общее) (на 01.06.2013 г.) – 33 человека.

Из них педагогический персонал  -  14  человек.

Педагогический коллектив – это воспитатели со средним и высшим педагогическим образованием:

 - с высшим образованием 5 человек – 36%

 - со средним специальным образованием 9 человек – 58 %

Имеют квалификационную категорию  12 человек – 86 %

- с высшей категорией – 7 человек – 50 %

- с первой категорией – 3 человека – 21 %

- вторая категория – 2 человека – 14 %

- без категории – 2 человека – 14%

        По стажу работы:

-  до 5 лет – 1 человека – 7%

- от 5 до 10 лет – 4 человека – 29%

- от 10 до 15 лет – 3 человека – 21%

- от 15 и более лет – 6 человек – 43%

Имеют правительственные награды – 3 человека

Грамота министерства образования и науки Челябинской области – 5 человек

Грамоты МКУ «Управление образования» г. Сатка – 10 человек

Повышение квалификации

Мониторинг повышения квалификации педагогов:

Год

2010 – 2011 гг.

2011 – 2012 гг.

2012 – 2013 гг.

Общее количество педагогов

16

16

14

Высшая категория

7 - 50 %

7 - 50 %

7 - 50 %

Первая категория

3 - 21 %

3 - 21 %

3 - 21 %

Вторая категория

4 - 29 %

4 - 29 %

2 - 14 %

Нет категории

2 – 12%

2 – 12%

2 – 14 %

Аттестовано в текущем году

5 – 36%

-

4 – 29%


В 2013-2014 учебном году повысили квалификацию на курсах повышения квалификации ГБОУ ДПО «ЧИППКРО» по теме: «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации» педагоги Садикьянова А.Р., Тарасова М.С., Валькова Е.В., Тимирясова Л.М. Воспитатели Тарасова М.С., Хохлова Н.В., Валькова Е.В., Садикьянова А.Р., Ишмакова М.С., Обвинцева Л.В., Тренина Т.В., Гирфанова А.В. на базе ММЦ прошли курсы по повышению квалификации по программе «Формирование ИКТ-компетентности педагогов общего и дошкольного образования» (с включением модуля «Создание сайта на основе программы «Конструктор школьных сайтов»). Старший воспитатель Тренина Т.В. прошла обучение на курсах повышения квалификации по образовательной программе «Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста». Двум педагогам подлежит пройти курсы повышения квалификации в 2013 – 2014 учебном году. На предстоящий учебный год запланированы курсы повышения квалификации для всех педагогов ДОУ по теме «Содержание и технология введения ФГОС дошкольного образования».

Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых МО района и  методических мероприятиях в детском саду:  семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях и т.д.

В рамках семинара – практикума для воспитателей дошкольных групп на тему «ФГТ в действии – область «Социализация», который проходил на базе МКДОУ ЦРР детский сад № 32, старший воспитатель Т.В. Тренина выступила с сообщением на тему «Социоигровые технологии в практике работы педагога ДОУ». Работа с кадрами в 2012 - 2013 учебном году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогов и оказание им методической помощи.

Вывод: Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами  на 100%. Коллектив стабильный. Профессиональный уровень педагогов постоянно растает в результате обучения в вузах, на курсах  повышения квалификации, а также профессиональной аттестации. Постоянное совершенствование методической работы способствует повышению профессиональной компетентности и творческой активности педагогов.

Материально-техническое обеспечение

Характеристика здания:

 - общая площадь 1154,4 кв.м;        

 - площадь групповых помещений – 875 кв.м.

Площадь земельного участка составляет 6449 кв.м. На каждую возрастную группу имеется прогулочная веранда, игровая площадка, оформленная в соответствии с СанПиН, программными и возрастными требованиями. Имеется спортивная площадка со спортивным оборудованием.
На территории МКДОУ разбиты цветники, имеется огород, где дети имеют возможность реализовать своё общение с природой, закрепляют полученные знания, навыки и умения.

В детском саду имеются:

- групповые помещения, спальни, приемные, туалетные комнаты;

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- кабинет учителя-логопеда,

- кабинет психолога;

- медицинский блок,

Все кабинеты оснащены современным оборудованием, обеспечены необходимым учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения.

В детском саду имеется:

- музыкально-спортивный зал.

Обеспеченность спортивным инвентарем (в %) - 100%.

Наличие литературы: учебная и методическая литература, периодическая печать,  детская художественная литература (в %) -  84%

Учебный процесс оснащён  наглядным дидактическим и учебно-игровым оборудованием (в %) -  90%

 Имеются современные технические средства: мультимедийное оборудование, принтер, телевизоры, DVD, музыкальный центр, фотоаппарат, видеокамера.

Наличие компьютерной техники: 1 персональный компьютер, Интернет, официальный сайт МКДОУ в Интернете.

Методический кабинет укомплектован учебно-методическим материалом в достаточном количестве, является центром методической работы в детском саду. Особое место занимают папки с материалами, отражающими лучший опыт педагогов МКДОУ.

Вывод:  Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями Сан ПиН, требованиям ОТ и ТБ. Образовательный процесс оснащен наглядным, дидактическим, методическим материалом, а также ТСО, оборудование отвечает современным требованиям.

Характеристика помещений МКДОУ

Для осуществления педагогического процесса, развития творческого потенциала педагогов, формирования психологического микроклимата, введение детей в социум в групповых помещениях МКДОУ создана предметно-развивающая среда, которая  оснащена современным дидактическим материалом и пособиями для разнообразной продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой. Расположение мебели, игрового материала отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. Материально-технические условия, творчество педагогов, заинтересованность родителей обеспечивают хороший уровень художественно - эстетического развития детей.

Общая площадь групповых помещений  875 кв. м

В каждой возрастной группе в детском саду созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Работа по совершенствованию развивающей среды в МКДОУ проводится в соответствии с перспективным планом развития во всех возрастных группах.

Созданы условия для ознакомления детей с природой, для экспериментально-исследовательской деятельности, уголки психологической разгрузки и т.д.

В каждой возрастной группе имеется свой мини педагогический кабинет, который содержит в себе дидактические игры, пособия, методическую литературу, художественную литературу необходимые для различных видов деятельности.

Организация и расположение предметов развивающей среды осуществлены педагогами рационально, отвечают возрастным особенностям и потребностям детей. В МКДОУ создаются условия для охраны жизни и здоровья детей, для их полноценного физического развития.

В групповых помещениях и в музыкальном зале имеются детские музыкальные инструменты, музыкально - дидактические игры.

Для осуществления занятий по физическому развитию детей в МКДОУ функционирует музыкально-физкультурный зал, оснащенный специальным оборудованием и спортивная площадка, имеющая оборудование для физического развития детей.  Для проведения коррекционной работы с детьми в МКДОУ имеется логопедический кабинет, оснащенный необходимой методической литературой, учебными пособиями и оборудованием, в группах оборудованы речевые уголки.

Вывод: Предметно-развивающая среда способствует всестороннему развитию личности ребёнка. Расположение мебели, игрового материала отвечает требованиям безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей.

Анализ медико - социальных условий пребывания детей в ДOУ

Медицинское обслуживание детей в МКДОУ строится на основе нормативно - правовых документов, осуществляется  медицинской сестрой.

В МКДОУ имеется медицинский блок (кабинет, изолятор). Санитарно - гигиеническое состояние МКДОУ соответствует требованиям СанПиН. Питьевой, световой и воздушный режимы, санитарное состояние помещений соответствует  норме.

Одним из основных направлений в деятельности МКДОУ является охрана жизни и  укрепления здоровья детей. Основная задача: формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в МКДОУ осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.

Показатели адаптации вновь прибывших детей (2012-2013 учебный год)

Всего детей поступивших в учебном году

Характер адаптации

Легкая

Средней тяжести

Тяжелая

Крайне тяжелая

23

16 (70 %)

6 (26%)

1 (4 %)

-
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью
Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Частное профессиональное образовательное...
Содержание отчета о результатах самообследования обсуждено и принято на педагогическом совете "юаш"

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко»
Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Общие сведения об общеобразовательном учреждении цели самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет по итогам самообследования Муниципального казенного общеобразовательного...
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности мкоу «сош №10» г о. Нальчик (далее школа), а также подготовка отчета...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования
Процедуру самообследования регулируют следующие нормативные документы: фз – №273 от 29. 12. 2012 г. «Об образовании в Российской...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск