Отчет о результатах самообследования


Скачать 207.84 Kb.
Название Отчет о результатах самообследования
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №45 «Искорка» к началу 2013-2014 учебному году
Составлен «17» июня 2013 г.

Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 45 «Искорка».

Количество зданий: 2 (два).

Тип здания (зданий) и год (годы) постройки: типовое трехэтажное здание из кирпича и железобетона, акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию от 28 декабря 1989 года.

Юридический и фактический адреса: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, д. 39 «А», телефоны: 26-10-09; 26-04-01; 26-31-13.

Ф.И.О. руководителя: заведующий - Семенова Ева Юрьевна.

Проверка проводилась в соответствии с распоряжением администрации города от 22 апреля 2013 № 677-р «О подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу 2013-2014 учебного года» комиссией в составе:
По результатам самообследования установлено следующее:

1. Наличие учредительных документов юридического лица:

- устав: Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 45 «Искорка» утвержден приказом департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города от 07.12.2011 г. №1731/36-п; изменения в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 45 «Искорка» утверждены приказом департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города от 13.03.2013 г. № 452/36-п;

- свидетельство о государственной регистрации: свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Инспекцией Министерства России по налогам и сборам по г. Нижневартовску Ханты-Мансийского автономного округа 09.10. 2002 г, серия 86 № 000990864 с присвоением ОГРН 1028600946296;

- идентификационный номер юридического лица: свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации подтверждает постановку юридического лица на учет 21 октября 2002 года с присвоением ИНН 8603105939;

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя:

- договор о закреплении имущества: имущество закреплено на основании распоряжения комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования города «О закреплении имущества» от 15.10.2002г. № 36-02/341;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности: свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилого здания с присвоением кадастрового номера объекта: 86:03:11:00009:110:0000, регистрационный № 72 НЛ 558762 дата выдачи 26 марта 2010 г.;

3. Правоустанавливающие документы на землепользование:

- распоряжение об отводе земельного участка: Постановление главы города Нижневартовска № 209 от 17.03.2005 г. «Об изъятии и предоставлении земель»;

- кадастровый номер: 86:11:0101018:79;

- межевое дело: № 05-113, муниципальное унитарное предприятие «Землеустроительное предприятие», 02.04.2005 г.;

- свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком: свидетельство о государственной регистрации права на постоянное пользование земельным участком с присвоением кадастрового номера 86:11:01 01 018:0079, регистрационный № 86-72-16/022/2009-424 от 28 сентября 2009года, 72 НЛ 508820 от 28.09.2009 г.

4. Технические паспорта зданий и сооружений: технический паспорт составлен МУП «Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска» на здание Детский сад (Лит А, А1) по состоянию на 11.08.2011г, инвентарный №71:135:000:000033640, реестровый № 110811:000:000033640, кадастровый № 86:11:010118:0079:71:135:000:000033640; на здание Хозяйственная постройка (лит. Б) по состоянию на 11.08.2011 г, инвентарный №71:135:000:000033650, реестровый №110811:000:000033650, кадастровый №86:11:010118:0079:71:135:000:000033650.

5. Сведения о наличии арендаторов: в здании и на территории образовательного учреждения арендуемых площадей нет.

6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы: лицензия серия А № 304108 от 16.11.2009г, выдана службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действительна до 18.02.2013 г, приложение № 1 от 16.11.2009 г, данные указанные в лицензии соответствуют видам реализуемых программ.

Наличие свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения: отсутствует.

7. В 2013/2014 учебном году в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 45 «Искорка» укомплектовано групп 12 с общим количеством воспитанников 276 человек.

Количество и наполняемость групп общеразвивающей направленности:

для детей с 2-х до 3-х лет: групп___2___ детей____44____

для детей с 3-х до 4-х лет: групп___1___ детей____24____

для детей с 4-х до 5-ти лет: групп___3___ детей____71____

для детей с 5-ти до 6-ти лет: групп___2___ детей____48____

для детей с 6-ти до 7-ми лет: групп___2___ детей____48____

Количество и наполняемость групп компенсирующей направленности:

для детей с 2-х до 3-х лет: групп___0___ детей___0______

для детей с 3-х до 4-х лет: групп___0___ детей___0______

для детей с 4-х до 5-ти лет: групп___0___ детей___0______

для детей с 5-ти до 6-ти лет: групп___1___ детей___20_____

для детей с 6-ти до 7-ми лет: групп___1___ детей___21_____

Из них групп/детей с круглосуточным пребыванием: нет.

Наличие путевок, правильность их оформления и хранения: наличие путевок соответствует списочному составу воспитанников, путевки оформлены в соответствии с Постановлением администрации города от 12.02.2013г. № 185 «Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений города, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и приказа департамента образования администрации города Нижневартовска № 145 от 27.04.2009 г «Об утверждении бланков путевок, заявлений руководителей образовательных учреждений по регистрации и аннулированию путевок», путевки хранятся в личных делах детей.

8. Укомплектованность штатов образовательного учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 45 «Искорка» укомплектовано работниками согласно штатному расписанию: руководитель 1 уровня – 100%, руководители 2 уровня – 100%, руководители 3 уровня – 100%, специалисты: педагогический персонал – 100%, прочие педагогические работники – 86%, прочие специалисты – 100%, служащие – 100%, рабочие – 91%.

Правильность их расстановки: в соответствии с занимаемой должностью.

9. Оформление дошкольного учреждения: оформление дошкольного учреждения соответствует требованиям СанПиНа, в каждой возрастной группе имеются уголки в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой «Детство»: игровой, физкультурный, познавательный, книжный, музыкальный, театральный, уголок для художественной деятельности, хозяйственно-бытового труда, природы, экспериментирования, уединения, настроения. Оборудование и атрибуты меняются в зависимости от возрастной группы. Кабинеты специалистов оформлены в соответствии с возрастом детей и требованиям основной общеобразовательной программы, в наличии стенды различного назначения, представлены выставки детских работ, эстетично оформлены прогулочные участки.

10. Готовность методического кабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы: оснащение методического кабинета соответствует требованиям государственного стандарта дошкольного образования. Имеется методическая литература, игрушки и пособия, дидактические игры, наглядно-иллюстративный материал по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы «Детство», дополнительными образовательными программами физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, экологической направленности и безопасной жизнедеятельности детей. Методический кабинет регулярно пополняется новинками.

Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ, целесообразность их хранения и размещения: учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство», хранится и размещается целесообразно, в свободном доступе для педагогов.

11. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели: режим работы дошкольного учреждения составлен с учетом пятидневной недели и двенадцати часового рабочего дня. Количество непосредственной образовательной деятельности отражено в учебном плане, соответствует возрасту детей, требованиям основой реализуемой программы и предельно допустимой нагрузке в соответствии с требованиями СанПиН. Сочетание непосредственной образовательной деятельности с другими видами деятельности в течение дня и недели отражено в плане организации жизнедеятельности детей и соответствует требованиям СанПин.

12. Наличие номенклатуры дел и инструкции: в дошкольном учреждении составлена номенклатура дел, утвержденная приказом заведующего ДОУ № 1 от 09.01.2013 г. в соответствии с которой имеется раздел по делопроизводству № 15, охране труда и технике безопасности - № 06, документация по административно-хозяйственной деятельности - № 10, № 11, № 12.

13. Территория:

состояние земельного участка образовательного учреждения:

площадь участка: 0,93 га, площадь озеленения: 2872 кв. м, наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям: на территории дошкольного учреждения имеется специально оборудованная площадка с твердым покрытием, установлено 2 контейнера с крышками, в удовлетворительном техническом состояние, соответствует требованиям СанПин;

наличие договора на вывоз мусора: договор на вывоз мусора заключен с ИП Байназаров В.Р. № 018-2013 от 01.01.2013 г;

наличие периметрального ограждения территории образовательного учреждения и его состояние, освещение территории: забор металлический – сетка, состояние относительно удовлетворительное, территория освещается светильниками наружного освещения;

подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования, их техническое состояние: на территории ДОУ расположены 12 групповых площадок для прогулок воспитанников, установлено 10 теневых навесов, которые находятся в удовлетворительном состоянии. Малые архитектурные формы на площадках установлены в соответствии с возрастными особенностями, надежно закреплены, соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.-2660-10;

наличие и состояние открытых спортивных площадок: открытая спортивная площадка имеется, оснащена спортивным оборудованием, находится в удовлетворительном состояние;

состояние покрытий проездов, пешеходных дорожек: состояние покрытий проездов, пешеходных дорожек на территории дошкольного образовательного учреждения в удовлетворительном состояние.

14. Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории дошкольного учреждения: экологически опасных промышленных объектов в непосредственной близости от территории дошкольного образовательного учреждения нет.

15. Проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к дошкольному учреждению: дорожные знаки при подъезде к дошкольному учреждению не обновлялись в связи с их отсутствием.

16. Здание: общее состояние здания, помещений: здания и помещения ДОУ находятся в удовлетворительном состояние.

Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:

капитальных: капитальный ремонт в текущем году не проводился;

текущих: выполнен косметический ремонт холла, бассейна, лестничных маршов, группы кратковременного пребывания, групповых помещений, окна и двери музыкального зала, окна во всех кабинетах, выполнена перегородка на пищеблоке для раздевания сотрудников пищеблока, силами сотрудников детского сада,;

наименование подрядной организации:

основные виды работ: нет;

акты приемки выполненных работ, гарантийные обязательства подрядчика: нет.

17. Готовность групповых комнат, их санитарно-техническое состояние: групповые комнаты к приему детей в новом учебном году готовы, санитарно-техническое состояние удовлетворительное.

Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка: мебель соответствует росту и возрасту детей, для младших и средних групп используются 4-х местные столы, для старших и подготовительных – 2-х, 4-х местные, стулья в комплекте со столами. Подбор мебели осуществляется с учётом антропометрических показателей, маркировка в соответствии с нормами Сан ПиН, обеспеченность 85%.

Обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен: количество и качество постельного белья соответствует санитарным нормам, на одного ребёнка имеется три комплекта сменного белья.

Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом: все возрастные группы обеспечены игрушками и дидактическим материалом.

Наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий: имеются специально оборудованные помещения в удовлетворительном состояние для организации учебных занятий: логопедический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, сенсорная комната, хореографический зал, изостудия.

Наличие технических средств (телевизоров, компьютеров, проекторов и др.) и их состояние: дошкольном образовательном учреждении имеются в наличии: принтеры – 11 шт., компьютеров – 16 шт., мультимедиа – проектор и оборудование к нему – 1 шт., интерактивная доска – 1 шт., музыкальные центры – 7 шт., ксерокс – 1 шт., пылесосы – 4 шт., комплексные аппараты БОС- 4 шт., в исправном состояние.

Санитарно-техническое состояние спортивного зала, наличие актов испытаний оборудования и инвентаря: санитарно-техническое состояние соответствует нормам СанПин, акт от 03.06.2013 г.

Наличие зала для музыкальных занятий, его состояние, готовность: в дошкольном образовательном учреждении: имеется музыкальный зал, укомплектованный необходимым оборудованием в соответствии с нормами СанПиН и требованиями пожарной безопасности.

18.Пищеблок:

санитарно-техническое состояние помещений: удовлетворительное, соответствует требованиям СанПин;

наличие аварийного титана: имеется;

плиты, их техническое состояние: плиты электрические с жарочным шкафом ЭП-4ЖШ в исправном состоянии;

состояние разделочных столов: разделочные столы в удовлетворительном состоянии, соответствуют требования СанПин;

наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение: разделочные доски и ножи имеются в достаточном количестве, состояние удовлетворительное, маркировка и хранение соответствуют нормам СанПин;

наличие и состояние посудомоечных ванн (количество): имеется 1 посудомоечная ванна, состояние удовлетворительное;

условия для мытья и хранения посуды, наличие горячей воды: централизованное горячее водоснабжение, при отключении горячей воды имеется в наличии водонагреватель «Поларис», условия для мытья и хранения посуды соответствуют нормам СанПин;

обеспеченность посудой, ее состояние: обеспеченность посудой 100%, состояние соответствует нормам СанПин;

котломоечная, ее оборудование и состояние: отсутствует;

кортофелечистки, их состояние: отсутствует;

количество мясорубок, их состояние: в наличии универсальная кухонная машина, протирочная машина для вареного мяса, в исправном состояние;

наличие и маркировка уборочного инвентаря: имеется в наличии промаркированный уборочный инвентарь в достаточном количестве, соответствует нормам СанПин;

санитарное состояние подсобных помещений для хранения продуктов: санитарное состояние подсобных помещений удовлетворительное, соответствует нормам СанПин;

условия для хранения сыпучих продуктов: сыпучие продукты хранятся в специальном помещении, оборудованном стеллажами и подтоварниками, соблюдается товарное соседство, хранятся в соответствии с указанными на упаковках сроками реализации, соответствуют нормам СанПин;

хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние): скоропортящиеся продукты хранятся в холодильниках: бытовой холодильник – 2 шт. предназначен для хранения проб, охлажденных кур, в исправном состоянии; холодильные шкафы – 2 шт. для хранения молочной продукции, для хранения мясорыбной продукции, в хозяйственной постройке имеется камера холодильная – 1 шт. в исправном состоянии, камера используется по назначению;

наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.): тара предоставляется КПСУ, состояние соответствует нормам СанПин, в наличии тара для яиц состояние соответствует нормам СанПин;

наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность пищеблока и его работников: инструкции находятся у каждого работника на рабочем месте в количестве: шеф-повар – 19 шт., поваров – 19 шт., кухонный рабочих – 13 шт., кладовщика – 10 шт.

Кем обеспечивается организация питания:

ИП Закриев В.Т.А – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 01/13 поставка продуктов питания сельдь слабосоленая;

ИП Закриев В.Т.А – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 02/13 поставка продуктов питания кондитерские изделия;

ИП Закриев В.Т.А – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 03/13 поставка продуктов питания продукция мукомольной промышленности;

ИП Гулян Р.Г. – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 04/13 поставка продуктов питания хлеб и хлебобулочные изделия;

ИП Закриев В.Т.А – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 05/13 поставка продуктов питания рыба свежемороженая;

ИП Закриев В.Т.А – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 06/13 поставка продуктов питания масло растительное;

ИП Закриев В.Т.А – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 07/13 поставка продуктов питания прочие;

ИП Закриев В.Т.А – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 08/13 поставка продуктов питания сосиски;

ИП Закриев В.Т.А – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 09/13 поставка продуктов питания соль;

ОАО Нижневартовская птицефабрика – муниципальный контракт от 01.01.2013 № 10/13 поставка продуктов питания яйцо;

ИП Закриев В.Т.А – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 11/13 поставка продуктов питания мясо;

ЗАО Удачная покупка – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 12/13 поставка продуктов питания молочные продукты;

ООО РОСПРОДУКТ – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 13/13 поставка продуктов питания мясо;

ЗАО Удачная покупка – муниципальный контракт от 01.01.2013г. № 14/13 поставка продуктов питания молоко;

ИП Нургатина - муниципальный контракт от 24.02.2013г. № 17/13 поставка продуктов питания фрукты;

ИП Вдовин Е.В. – муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 18/13 поставка продуктов питания овощи свежие;

ИП Нургатина Э.Н. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 19/13 поставка продуктов питания фрукты свежие;

ИП Закриев В.Т.А. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 20/13 поставка продуктов питания сельдь слабосоленая;

ИП Закриев В.Т.А. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 21/13 поставка продуктов питания кондитерские изделия;

ИП Закриев В.Т.А. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 22/13 поставка продуктов питания продукция мукомольной промышленности;

ИП Гулян Р.Г. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 23/13 поставка продуктов питания хлеб и хлебобулочные изделия;

ИП Закриев В.Т.А. – муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 24/13 поставка продуктов питания рыба свежемороженая;

ИП Закриев В.Т.А. – муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 25/13 поставка продуктов питания масло растительное;

ИП Закриев В.Т.А. – муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 26/13 поставка продуктов питания прочие;

ИП Закриев В.Т.А. – муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 27/13 поставка продуктов питания сосиски;

ИП Закриев В.Т.А. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 28/13 поставка продуктов питания соль;

ОАО Нижневартовская птицефабрика - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 29/13 поставка продуктов питания яйцо;

ИП Закриев В.Т.А. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 30/13 поставка продуктов питания компоты, джем, фруктовые соки;

ИП Закриев В.Т.А. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 31/13 поставка продуктов питания консервы овощные;

ИП Закриев В.Т.А. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 32/13 поставка продуктов питания фрукты сушеные;

ИП Закриев В.Т.А. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 33/13 поставка продуктов питания минеральная вода;

ИП Закриев В.Т.А. - муниципальный контракт от 01.04.2013г. № 34/13 поставка продуктов питания ягоды быстрозамороженные.

19. Организация питьевого режима: питьевой режим: организован в соответствии с нормами СанПин, имеются индивидуальные кружки на каждого ребенка, свободный доступ.

20. Состояние медицинского пункта:

состав помещений с указанием площадей: имеется процедурная 7,7 кв.м., изолятор 7,6 кв. м., приемная 7,6 кв. м., отдельный санузел 3.1 кв.м.;

состояние помещений: удовлетворительное, соответствует СанПин;

наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние: медицинский кабинет укомплектован необходимым медицинским оборудованием в соответствии с нормами СанПиН;

наличие медикаментов и условий хранения скоропортящихся лекарственных средств: медикаменты имеются в достаточном количестве, для хранения скоропортящихся лекарственных средств используются: холодильник «Атлант» 1 шт., 2002 г. – для вакцин, холодильник «Кристалл – 404», 1999 г. – для медикаментов;

наличие изолятора: изолятор имеется, в удовлетворительном состоянии;

наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров, ведение журналов бракеража, инструкций по эксплуатации медицинского оборудования): имеются медицинские книжки на всех сотрудников, сотрудники своевременно по графику проходят медицинский осмотр, ведется журнал бракеража, имеются инструкции по эксплуатации медицинского оборудования;

наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности: лицензия № ЛО-86-01-000904 от 02.08.2011, выдана службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского Автономного округа – Югры на 5 лет до 21.06.2016, приложение к лицензии № 72 от 02.08.2011г. выдано федеральной службой по контролю надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

21. Готовность дошкольного образовательного учреждения к отопительному сезону. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние: дошкольное образовательное учреждение подготовлено к отопительному сезону, характер отопительной системы – теплоцентральное (договор с МУП «Теплоснабжение» от 18.01.2013 г. № 696), состояние удовлетворительное. Техническое обслуживание теплосетей и плановый предупредительный ремонт проводится согласно договора обслуживающей организацией.

Акт испытания системы отопления, когда и кем выдан: акт испытания системы отопления от 09.08.2012 года выдан МУП «Теплоснабжение».

Обеспеченность дошкольного учреждения топливом, его хранение: топливо в дошкольном учреждении отсутствует.

Наличие и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения: в наличии система противопожарного водоснабжения, установлена в 2005 г, техническое обслуживание осуществляется ООО «Электрокабель», акт гидравлического испытания пожарного водопровода и сдача на водоотдачу и на разрыв струи от 29.05.2013 г.

22. Тип освещения в образовательном учреждении, состояние системы освещения: люминесцентное освещение (4-х ламповое, СП-20), искусственное освещение содержится в исправном состоянии, в соответствии с нормами ТБ и ОТ.

Обеспечено ли образовательное учреждение освещением по норме: согласно СанПин дошкольное образовательное учреждение обеспечено достаточным и равномерным освещение всех помещений.

Наличие аварийного освещения зданий: аварийное освещения в здание дошкольного образовательного учреждения нет.

Состояние электросетей и электрооборудования: временных проводок, неисправных электроприборов, розеток, выключатель нет, электросети в удовлетворительном состоянии, акт очередного осмотра ООО «Электрокабель» от 29.05.2013 г.

23. Наличие паспорта антитеррористической безопасности: имеется, утвержден заведующим 05.06.2012 года, согласован с Главой администрации г. Нижневартовска – председателем антитеррористической комиссии А.А. Бадиной, начальником второго отдела в г. Нижневартовске Службы по ХМАО Регионального Управления ФСБ РФ по Тюменской области О.И. Рудиковым, начальников УМВД России по г. Нижневартовску В.С. Авдеевым, начальником ФГКУ «5 отряд Федеральной Противопожарной службы по ХМАО-Югре» В.Г. Хворых.

24. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования: протокол измерения сопротивления изоляции электроустановки № 23/1и 23А/1 и от 10.04.2013 г; протокол проверки цепи между заземлителями и заземляющими элементами № 23/2 и 23А/2 от 16.04.2013г.; протокол проверки работы устройства защитного отключения № 23/3 и 23А/3 от 16.04.2013г., выдан ООО «Электороном», электротехническая лаборатория;

25. Наличие декларации пожарной безопасности №, дата регистрации: пожарная декларация имеется, регистрационный номер 71 135 000 – ТО – 01601 от 04.06.2013г.

Наличие расчетов пожарных рисков и плана мероприятий по укреплению пожарной безопасности: отсутствует.

26. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем): пожарные краны – 9 шт., рукава 9 шт., огнетушители ОП-5 – 47 шт., щит пожарный 1 шт., находятся в рабочем состоянии.

Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения: перезарядка первичных средств пожаротушения (огнетушителей) произведена ООО «Синтез» 06.06.2013г., договор № 10-0186-Т от 14.05.2013г.

Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние: система автоматической пожарной сигнализации «Сигнал 20», блокировка автоматической противопожарной системы с вентиляцией в исправном состоянии, акт проверки технических средств сигнализации от 15.05.2013 г. ООО «А-МАКС».

27. Наличие системы оповещения о пожаре, ее состояние:

звуковая: система оповещения людей о пожаре в исправном состоянии, акт проверки ООО «А-МАКС» от 15.05.2013 г.;

голосовая: система оповещения людей о пожаре в исправном состоянии, акт проверки ООО «А-МАКС» от 15.05.2013 г.;

наличие системы дымоудаления: установлены противопожарные огнезадерживающие клапана КПС-1м 800х400, 600х300, акт контрольной проверки технических средств клапанов противопожарных огнезадерживающих ООО «А-МАКС» от 15.05.2013 г.;

пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций: акт проверки состояния огнезащитного покрытия от 25.02.2013г. ООО «Эксперт-01»;

28. Наличие плана эвакуации при пожаре: планы эвакуации имеется в количестве 10 штук, соответствуют требованиями пожарной безопасности;

Состояние путей эвакуации: пути эвакуации и запасные выхода имеют свободный доступ, двери запасных выходов закрываются на легко открываемые засовы.

29. Наличие кнопки экстренного вызова, ее техническое состояние: кнопка тревожной сигнализации имеется 2 брелока в работоспособном состоянии, акт технического состояния тревожной сигнализации охраняемого объекта от 15.05.2013 г;

наличие системы видеонаблюдения: в здании и на территории дошкольного образовательного учреждения установлена система видеонаблюдения включающая: 6 наружных камер, 8 внутренних камер в рабочем состоянии;

наличие системы тревожной сигнализации: имеется система тревожной сигнализации в рабочем состоянии, договор на техническое обслуживания заключен с Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» МВД России № А8024/48-К от 01.01.2013 г;

оборудование входными дверями, обеспечивающими надежную защиту от несанкционированного проникновения посторонних лиц: вход в дошкольное образовательное учреждение оборудован системой контроля и управления доступом;

иные антитеррористические мероприятия: имеется план основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на 2013 год, в наличии телефон с определителем номера, стенды по профилактике терроризма, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

30. Наличие договора на оказание охранных услуг: договор заключен с ОВО УМВД России по городу Нижневартовску № 198-2 от 15.12.2012 г;

наличие служебной документации, обеспечивающей пропускной режим, учет информации о проведении занятий с персоналом по действиям в чрезвычайных ситуациях, наличие соответствующих инструкций для персонала: на пропускном пункте дошкольного образовательного учреждения находится следующая документация: журнал регистрации посетителей, журнал регистрации проверок работниками УВД, договор на кнопку тревожной сигнализации (КТС), журнал эксплуатации КТС, журнал регистрации осмотров территории и здания, журнал регистрации транспорта, журнал выдачи ключей, журнал контроля за работой вахтеров и сторожей, инструкции для работников администрации и дежурного персонала ДОУ по действиям при угрозе терроризма, экстремизма, преступлений и чрезвычайных ситуаций, памятки по профилактике терроризма, экстремизма, преступлений, график работы вахтеров (ежемесячный), вывешены номера телефонов экстренных служб, инструкции по охране труда и технике безопасности, журнал приема-передачи дежурства дежурным персоналом, журнал отказов и исправностей систем пожарной автоматики и др.; согласно графику проводится обучение и проверка знаний сотрудников по охране труда, технике безопасности. Имеются в наличии нормативно-правовые и локальные акты по профилактике терроризма, экстремизма, преступлений, пожарной безопасности и охране труда;

определение должностного лица, ответственного за принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения: приказом заведующего ДОУ ответственность за принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения возложена на заместителя заведующего по АХР и уполномоченного на решение задач в области ГО;

количество обученных лиц, ответственных за пожарную безопасность по программам пожарно-технического минимума: количество обученных лиц по пожарно- техническому минимуму с отрывом от производства за 2012-2013гг. составляет 7 работников, с остальными работниками проводится инструктаж по программе ПТМ ответственными лицами. Количество обученных лиц, ответственных за систему электронного контрольного доступа составляет 6 работников.

31. Выполнение предписаний Госпожнадзора, Роспотребнадзора Обрнадзора, Прокуратуры за 2013: предписания Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Обрнадзора, Прокуратуры отсутствуют;

количество выполненных пунктов предписаний нет, количество оставшихся невыполненными пунктов предписаний нет.

Наличие плана устранения замечаний надзорных органов: план устранения замечаний надзорных органов отсутствует.

32. Наличие и состояние инженерных систем:

водоснабжения: акт от 29.05.2013 г. ООО «Электрокабель»;

электроснабжения: акт от 29.05.2013 г. ООО «Электрокабель»;

канализация: акт от 29.05.2013 г. ООО «Электрокабель»;

сантехоборудования: акт от 29.05.2013 г. ООО «Электрокабель»;

33. Состояние системы вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении: система вентиляции в рабочем состояние, акт осмотра и проверки работоспособности вентиляционного оборудования ООО «Электрокабель» от 29.05.2013г.

34. Наличие бассейна, его техническое состояние: бассейн имеется, техническое состояние удовлетворительное.

35. Наличие энергетического паспорта: энергетический паспорт потребителя топливно-энергетических ресурсов составлен НП «Союз «Энергоэффективность» в марте 2011 года.

36. Наличие и состояние узлов учета:

электрической энергии – 2 / 0;

счетчиков воды - 3 / 0;

счетчиков природного газа - 0 / 0;

счетчиков тепловой энергии - 1 / 1.

37. Наличие плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов и его выполнение: план мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов выполняется.

38.Наличие автотранспорта: отсутствует.

39. Наличие гаража, техническое состояние: отсутствует.

40. Наличие архива, техническое состояние помещения, его соответствие предъявляемым требованиям: помещения под архив нет.

41. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения: в 2011-2012 учебном году на территории дошкольного учреждения установлены 2 теневых навеса, в здании установлена система контроля доступа, система видеонаблюдения, заменены двери на первом этаже, все входные двери, в 2012-2013 учебном году произведен косметический ремонт пищеблока, бассейна, студии изобразительного искусства, переоборудован пропускной пункт, кабинет педагога-психолога.

Похожие:

Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью
Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных...
Отчет о результатах самообследования icon Отчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования Частное профессиональное образовательное...
Содержание отчета о результатах самообследования обсуждено и принято на педагогическом совете "юаш"
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко»
Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования
Общие сведения об общеобразовательном учреждении цели самообследования
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Отчет о результатах самообследования icon Отчет по итогам самообследования Муниципального казенного общеобразовательного...
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности мкоу «сош №10» г о. Нальчик (далее школа), а также подготовка отчета...
Отчет о результатах самообследования icon Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...
Отчет о результатах самообследования icon Отчёт о результатах самообследования
Процедуру самообследования регулируют следующие нормативные документы: фз – №273 от 29. 12. 2012 г. «Об образовании в Российской...
Отчет о результатах самообследования icon Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск